Граждане!!! Этож ужас чево в родном отечестве творится!!! Записался на кузовной ремонт в Форд-Кунцево аж на
конец марта!!! И ремонт-то никакой, небольшая вмятина на двери, те пол машины разбирать не надо!
Такова с застойный времен не помню. Интересно, это только в Кунцево такой бардак или у всех станций Форд? Поделитесь плз. Причем рядом Фольксваген, Мазда, Рено итд, так вот там очереди нет. Или Форды бьются чаще
или ФМК просто по барабану имидж своей компании и они не отслеживают как обстоят дела у их ОФИЦИАЛЬНЫХ диллеров!
Вот такой вот крик души получился.
Ak-Cmax
16 February 2005
Наши аварии и восстановление авто после дтп
VRTM
Это тебя уродливый "шеврон" притер?
Так по виду "делов" не очень, беготни больше.
VRTMМелочь, воздушный поцелуй. (В "Ситро" наверное дама сидела?)
Не переживай.
Виталя, тетя? слабо представляю, что мужик мог в такую щель полезть
eletskiiДа, беготни больше
ЮриА,
-Григорий-Парень. Еще на транзитах - к машине не привык. Ему естественно ниче, т.к. ПДД не нарушил
.
Я сегодня с утра пытался представить - как это он практически не задев меня сзади покорябил мою бочину и свою (дверь, крыло, бампер)
VRTMНеприятно, жуть как
Отрицательная сторона ОСАГО (расслабляет отдельных товарисчей, АДНАКА)
VRTM
Думается,что он вообще ни к какой машине не привыкал...
ну воооот сразу дамочка, сразу тетя...
а нет...
он даже не пытался уехать скоренько?не понятно, он думал вообще что тебе может надо будет уехать... там же дверь даже не открыть не то что сесть...
вчера ехал спокойно по МКАД на 130 ти.. хлоп.. че то с колесом.. машину слеганца повело. перестроился остановился, глянул..
вобщем МАКСик молодец.. на трех ногах устойчиво стоит..
TopaВау, что это
?
Да еще по всей окружности.
почавкало боковину
сам так шины чуть не лишился: давления почти ноль, а он едет с малыми изменениями на руле
ДА,"круто".Хорошо машина не подвела!У знакомой на трассе тоже такое случилось,без последствий обошлось.
Topaцитата: |
ехал спокойно по МКАД на 130 ти... |
Ренат,а если серьёзно - нет слов,одни эмоции...
Самому несколько раз приходила в голову мысль - "как поведёт себя Макс в подобной ситуации?"Теперь знаю.
Кстати,колесо переднее или заднее?на фото не разобрал.
правое переднее
у меня отбортовка арки и начало порога щас так же выглядит
TopaПохоже, случай характерный. У меня было точно так: резина сразу в клочья, но сильных ощущений не получаешь, машину не ведет, только трясет чуток..
(кстати, тоже переднее правое
)
Вот закончилась эпопея с моим Максом. Страховая РОСНО, там я страховал ОСАГО, выплатили быстро всю возможную сумму, через три недели после аварии. Сделал независимую экспертизу, они насчитали в 2 раза больше чем страховщики. Всем кто читает мое послание на максовском форуме могу сказать, если вы раздумываете что купить, отдавайте предпочтение Максу, очень надежная и безопасная машина. При почти лобовом столкновении на скорости 120 редко остаются живыми, вся моя семья отделалась небольшими ушибами, в машине было 4 человека. По прошествии месяца все улеглось. Вчера продал Макса в аварийном состоянии, востаналивать не стал, долго и дорого. Теперь я обладатель Митцубиси Аутледера. Машины не сравнимые, но все равно есть что сравнить. Не нашел ветку куда написать свои впечатления и сравнения. С Максовской ветки уходить не буду, останусь бывшим Максоводом.
макс1970
10 July 2010
1
у меня то же дтп случилось,тоже резина съелась об крыло от удара слева,но курс максик не потерял вообще,завибрировал только,еще подушки сработали,не видно ничего,еще дым,ремнем прижало.развернуться хотел чудак со встречки,а в левой полосе грузовик стоял с поворотником на лево.не видел он меня и отважился на разворот,.диот.машину чуть в тотал не списали при пробеге в 17 тыс. и новыми ценами-то.где-то за 338 тыс.со скидкой восстановил у дилера по каско.фоткать не стал,не смог.хотя с виду не так все страшно.крыло,бампер,колесо,немного дверь...пол года без машины,купил бюджетную,чтоб ездить.вот так.теперь все в порядке.
Князь.
12 July 2010
Привет всем .
Пошла видно черная полоса в моей жизни .
В кратце; В четверг , Двигаясь по Московскому проспекту в среднем ряду получил удар цементной клумбой которая вывалилась из грузовика, оттормаживался до последнего но видя что получу удар в зад добавить газку чтоб за одно разгрузить переднюю подвеску удар был неизбежен. Столкновение произошло на скорости примерно 10-20 км/ч . Можно сказать отделался легким испугом.
Когда увидел повреждения с начала был шокирован; защита отработала себя на 100 % удар пришелся практически в центр рейки которая прикручена к лонжеронам далее рейка которая держит радиатор тоже деформиронана (не фотогравировал так как на вото повреждения не заметны) нижняя часть радиаторов сместилась на 12-15 см. к двигателю, так же пострадал масяный фильтр.
Водитель которому я спас морду авто пообещал догнать грузовик и продиктовать мне номера, обманул . Встречу... шарик круглый.
Так как потеков жидкостей обнаружено небыло решил завести ДВС завелся -даже климат работал и вот по техоничку со скрежетом подезжаю к СТО КИА прошу помощи мол нужно только поднять авто и открутить защиту - был послан в любезной форме мол сначала записуйтесь и приезжайте . Ну что-ж раз уж Виннер не далеко решил сделать круг почета витащил задние сидения и сложил на самом конце багажника, передок немного разгрузился ехать стало веселее.
На Виннере приняли нормально правда за снятие зажиты пришлось заплатить 63 гр с копейками и это с 15% скидкой на вскидку ремонт был оценен в 10 000 грн. Собрал все свои запчасти до гаечки и поехал к Скорпатичу, ремонт, рехтовка+ подгонка+ замена масла и фильтра (как раз нужно было менять) заняло около 7 часов. Работой доволен разбогатею куплю новую защиту но пока прийдется покататся, с этой клиренс уменшился по защите где-то до 2-х см но самое главное что ничто не трет СПАСИБО ВАМ РЕБЯТА!!!
Также спасибо разработчикам Макса оказывается что радиаторы еще закреплены на каких -то резинках что предупредило их деформацию и разрушение , просто плавно отошли на зад.
Далее без коментариев
Князь.Несколько лет назад получил аналогичный удар об поребрик на ВАЗе-21093. Тогда пришлось продать 9-ку: сошлись лонжероны- нарушение геометриии, трещина по КПП, еще что-то...
У Вас поудачнее, или автомобиль покрепче? Похоже, удар распределился по разным деталям, не превысив критичный рубеж.
PS. У нас тоже клумбы сваливаются.
цитата: |
ЮриА: У нас тоже клумбы сваливаются |
думал, что клумбы на дорогах - украинская традиция
Князь.
Сочувствую...
Кто-то из наших "ловил" шину с забетонированным нутром. Дорожники бросили "подставку" под временный знак...
АлекС 52:
|
Князь. Сочувствую... Кто-то из наших "ловил" шину с забетонированным нутром. Дорожники бросили "подставку" под временный знак... |
Были бы кости целы, мясо наростет
Князь.
А еси бы защита отсутствовала, разрушений было больше или дороже?
Пойми вопрос правильно. Я всегда сочувствую потерпевшим крушение.
Князь.
15 July 2010
А ты сам как считаешь???
Радиатор+ поддон блока +коробка+ кондишин+ работа =щитай
Князь.
Считаю как и ты.
Твой ответ можно перенести в тему "защита картера" и после этого тему закрыть.
Я и задавал вопрос, будучи уверенным в ответе.
Очередной раз попал на замену резины((
Еду вчера под дождем в пробке 5км.ч по правой полосе в г.Люберцы с купаний, въезжаю в небольшую лужу, а в луже чудо ямя а в яме арматура, итог два правых балона под замену(
tonio909
23 July 2010
Topa:
|
вчера ехал спокойно по МКАД на 130 ти.. хлоп.. че то с колесом.. |
Так это у вас еще 16-ти дюймовые диски - интересно, как на стандартной 15-ке будет себя вести в похожей ситуации...
Nemo2000
27 July 2010
Topaпримерно аналогичная ситуация, скорость - 120, колесо заднее правое. Определил, что лопнуло только по шуму (причем ехал уже на спущеном не меньше 5 мин. когда вышел - оно уже дымилось). Машина совершенно устойчиво шла по трассе. Колеса - стандартная 15
| Оверквоттинг - избыточное цитирование. На первый раз предупреждение. Советую прочитать еще раз Правила форума |
надеюсь все живы остались)