У меня С-МAX 1.6 (100 л) немецкой сборки, проехал 30 тыс.
Расход топлива нормальный город 8 -9 по трасе 180-190 с кондиционером 11 лит.
Не понятно почему необходимо доливать масло после 10 тис.
По гарантии замена масла после 20 тыс а после 15 масло на кончике щупа.
На СТО говорят, что это нормально форды любят кушать масло подскажите так это или нет.
сколько приходится доливать масла в двигатель на 10.000км пробега? |
1. долив масла не требуется | | 254 | 31,9% |
2. до 0,5 л | | 121 | 15,2% |
3. 0,5-1,0 л | | 139 | 17,5% |
4. 1,0-2,0 | | 117 | 14,7% |
5. более 2,0 л | | 165 | 20,7% |
Total 796 votes, last 29 July.
testom
27 June 2010
Если не сложно, подскажите и мне пожалуйста, у меня 2,0 пробег 132000, с маслом какая-то фантастика, оно то есть, то нет, сменил на 120000 на следущий день проверил щуп, а там сухо, офигел, поехал в сервис, сервис закрывался я взял банку масла домой доехать, подошел, а там как в рекламе раз и куча масла 2/3 щупа, после этого еще 3-4 тыщи масла в районе половины, потом резко сухо, на 130000 снова сменил масло сожрала 2 литра, сейчас 132000 масла сново мин. никаких отклонений не заметил за год использования, не дымит, не травит, с мощностью не пойму пока(есть подозрения что чуть снизалась)
Давно уже горит чек, но диагностика показала лямбду, чек то загорается, то гаснет..примерно по неделе.
Спасибо.
testom
Уровень масла как мерял? Рекомендую след.способ: вытащить щуп, протереть, вставить обратно и снова вытащить. То есть мерять два раза!!! Второй раз будет правильный уровень.
Если уровень все равно низкий, открути пробку маслозаливной горловины и снова проверь щупом.
Многие сталкивались с этим. Масло как бы "зависает", а когда пробка открыта давление выравнивается и масло стекает вниз.
testov-test ,
Спасибо, попробую, но так и мерял вроде всегда, вытащил протер, еще раз...
Попробую со снятой крышкой.
двигатель 1.6tdci расход стал 1,0 Колпачки заменить неудалось не смог сдернуть форсунки.Замена масла на более густое результатов недала только тяга уменшилась. Хочу перебрать двигатель.Кто сталкивался с этим подскажите какие казусы следует ожидать. Где лучше заказывать детали? Может у кого есть литература по этим движкам. Как сдернуть форсунки?
Сергей Иваныч
Есть где-то отдельная тема по дизелям. Поиском ее, поиском.
Дорогие одноклубники, в очередной раз присоеденяюсь к призывам ежедневно следить за уровнем масла в ДВС!Еще у одного из наших товарищей провернуло вкладыши из-за низкого уровня масла...Масло ушло практически за день, что называется-вылетело в трубу.
и такие случаи, к сожалению, не редкость.
Надо голосование разделить по объему двигателя. 1,6 -1,8 и 2,0.
Надо учитывать, что расход масла в межсервисный пробег резко растет после первых 8-10 тысяч. Посему мнять его лучше каждые 10. Но обязательно с воздуханом. Грязный фильтр и влечет за собой повышение расхода масла. Теоретически можно менять только его, но есть ли смысл...
Мой расход примерно такой - за первые 8 тыкм после ТО - от силы поллитра, далее по поллитре на 3-4 тысячи.
зачастую это можно узнать вот так:
Shalunцитата: |
Надо голосование разделить по объему двигателя. 1,6 -1,8 и 2,0. |
поддерживаю. в профиле посмотреть можно только кто отписался в теме, а кто проголосовал и не отписался? Фокусников с масложорными 1.6 в теме только аффтора и запомнил. Но я так понял , щуп у него ушел на пробеге 15-20 тык (когда масло уже надобыло поменять 5 тык назад) при максимальной , можно сказать , нагрузке на двиг. а сколько щуп у Макса - грамм 500?
Раннее писали: от мин до макс. ~500
2,0
пробег почти 170000
расход 1л/1000км)
Похоже дело к замене колец...
Севастьянов Андрей
29 July 2010
возможно и ремонт других деталей потребуется. Но это можно выяснить ТОЛЬКО после вскрытия и осмотра и проверки размеров.
Вряд ли у Вас колен вал и поршневая группа в идеальном состоянии. Ведь все 170 тыс км Вы использовали двигатель, а не возили его в багажнике...
Sерёга
31 July 2010
При таком пробеге нецелесообразно менять кольца, у меня пробег 152000, масло жрёт прим 1лит на 1500км. машина с 2004г. эксплуатация 2006. узнавал насчёт ремонта, цену озвучили примерно 70 000 ... 120 000руб. точную цену может показать только в скрытие , посчитал, дешевле продать машин. тыш за 300 000-320 000 добавить ремонтные и взять немного кредита и купить что ни буть новое.
Удачи на дорогах.
Севастьянов Андрей
31 July 2010
-1
У каждого своя "правда"
так как кто то со страховкой связан, у кого то пропуски на какие то направления оформлены
да и что можно купить за 400 тыс рублей...
когда в своей машине все понятно, сигнализации, музыка и зимние колеса так же присутствуют.
вообщем это владелец должен принять решение.
я могу подтвердить ли то что верно сказали- стоимость ремонта будет ясна лишь после вскрытия...
Sерёгане слушай ни кого
ремонта на таком пробеге не надо ! Нужно только поменять кольца и маслосъемные колпачки. все это стоит 15 - 20 рублей с деталями ! Если сам будешь все делать , то 7 рублей на детали тебе хватит
Ты хочешь сказать , что такой большой расход масла из за колпачков ? Процедура замены колпачков стоии прим 8000 + 1600 сами колпачки. Я уже заезжал в центр, к мастерам но некто не берётся с уверенностью гарантировать что после замены колпачков расход масла уменьшится.
Sерёга
Попробуй открутить свечи. При изношенных колпачках на юбке, где резьба, будет масло.
Уверенности, что поможет конечно ни кто не даст. Знакомый менял колпачки - не помогло. Сейчас меняет кольца + оказались разбиты направляющие клапанов. За работу запросили около 30т.руб с запчастями у не официалов.
Спасибо за совет, обязательно гляну.
Mihanaft
3 August 2010
B-V-V:
|
Sерёга Попробуй открутить свечи. При изношенных колпачках на юбке, где резьба, будет масло. |
Вы не правы... У меня было масло на резьбе свечей и при замене колпачков расход не уменьшился...Колпачки тут не причём. Этот признак точно работает на жигулёвских моторах, а тут видимо нет...
Sерёга
1 August 2010
Я ТАК ДУМАЮ ВСЁ ТАКИ ЭТО МАСЛОСЁМНЫЕ КОЛЬЦА НА ПОРШНЯХ. И СИСТЕМА ТЫКА ЗДЕСЬ НЕ ПОЙДЁТ, ДОРОГОВАТО НЕСКОЛЬКО, ТУТ ТОЛЬКО ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ ПРИЧИНУ БОЛЕЗНИ, А ЭТО УЖЕ НЕ БЮДЖЕТНЕНЬКО.
КАК МНЕ СКАЗАЛ ОДИН КЛУБЕНЬ ! СКОЛЬКО БЫ ТЫ В МАШИНУ НЕ ВЛОЖИЛ ДЕНЕГ. НОВОЙ ОНА НЕ СТАНЕТ ! ЭТО ФАКТ. ... И НА МОЙ ВЗГЛЯД ЕСЛИ ПРОБЕГ БОЛЬШЕ 150 Т.КМ И МАШИНЕ БОЛЬШЕ 4-5 ЛЕТ ЭТО ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО. Е
Mihanaft
3 August 2010
Скрытый текстSерёга:
|
Я ТАК ДУМАЮ ВСЁ ТАКИ ЭТО МАСЛОСЁМНЫЕ КОЛЬЦА НА ПОРШНЯХ. И СИСТЕМА ТЫКА ЗДЕСЬ НЕ ПОЙДЁТ, ДОРОГОВАТО НЕСКОЛЬКО, ТУТ ТОЛЬКО ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ ПРИЧИНУ БОЛЕЗНИ, А ЭТО УЖЕ НЕ БЮДЖЕТНЕНЬКО. КАК МНЕ СКАЗАЛ ОДИН КЛУБЕНЬ ! СКОЛЬКО БЫ ТЫ В МАШИНУ НЕ ВЛОЖИЛ ДЕНЕГ. НОВОЙ ОНА НЕ СТАНЕТ ! ЭТО ФАКТ. ... И НА МОЙ ВЗГЛЯД ЕСЛИ ПРОБЕГ БОЛЬШЕ 150 Т.КМ И МАШИНЕ БОЛЬШЕ 4-5 ЛЕТ ЭТО ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО. Е |
x
Признаки залегания маслосъёмных колец:
-компрессия 16-17
- расход масла за городом больше чем в городе
| +10% в нарушения за оверквоттинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений |
3 литра масла на 10 000 км. Разговаривал с сервисменами (не официалы) сказали особенность у 1,8 такая. Недавно говорят сбагрили С-Мах у него расход масла был 18 литров на 20000 км. ) жесть.
Севастьянов Андрей
2 August 2010
1
Badman163
"сбагрили" т.е. продали кому то заведомо неисправный автомобиль ( требующий ремонта)
порядочные люди так не поступают, так как они продают или с указанием проблем ( о чем покупатель должен знать) или они просто заранее вводят покупателя в заблуждение о качестве и состоянии приобретаемого им продукта\предмета\автомобиля
за такие подарки от других порядочных людей можно и по лицу получить, что бы шишка на голове заставила её (голову) думать что делает...
моторы чинятся. Страху нагоняют только дураки сами в технике ничего не понимающие.
а что касается владельца, то он то же хорош.20 000 км терпел, что бы убедиться что мотор неисправен, но при этом тупо продалжал на нем ехать...