Всем доброго времени суток.
Владею S-Max 2.0 на руке.2007г. 44000км.
Задолбала эта эл.педаль газа.
Машина полностью исправна,но...сажусь в Пежо 206 МТ приятеля,там езда на механике сплошное удовольствие.Тут гемор.Чувствуются запаздывания и кивки.
В горку нормально не заедешь,либо мало либо перекручиваешь.
Спицифика эл.педали газа.
Тут народ посоветовал поставить Jetter,а наткнулся ещё и на похожий девайс PedalBooster.
Вопросов море:
1.Ставил ли кто себе?
2.Нет ли побочных явлений?
3.Помогает ли?
4.Что из них лучше?
P.S.Возможно тема баян,но поиском что-то не нашёл...извиняйте.
Македонский
8 July 2010
Jetter или PedalBooster.Лечение тупого электронного дросселя.
МакедонскийПлохо ищете))
Искать по ключевому слову "мулька".
Ну например:
Электронная Педаль Газа, мулька
Это я уже нашёл и перечитал.
Больше всего интересует тема под названием НЕ НАВРЕДИ.
А то поставишь а у него потом какой нибудь модуль управления выйдет из строя и иди покупай...что не правельно.
Ещё интересует отзыв тех кто себе ставил.
Македонскийцитата: |
Это я уже нашёл и перечитал. |
Все 146 страниц?
цитата: |
Ещё интересует отзыв тех кто себе ставил. |
Так там полно отзывов, правда все о Фокусах, но суть думаю, ухватите.
На Максы тоже народ "Мульки" ставит - и на 2,0 и на 2,5.
Марка машины здесь не очень важна, лишь бы педаль была электронная.
Не ломается ничего от этого?
sega56
8 July 2010
Вот я конечно извеняюсь... но у меня все резко отзывается! Че авто самое правильное?
sega56
8 July 2010
2
И еще немного растрою PedalBooster - * этот девайс для тех кому влом жать педаль в пол.* Его изначальная задача такова и по сути - это просто обманки электроники педали газа.
При установке джеттера ил и PedalBooster или Sprintbooster - возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В среднем на 0.5 - 1л. Разница во времени с места до 100км/ч в среднем 1-0,5 секунд.
Все эти приблуды втыкаются в разьемчик под педалью газа, как переходник. Они получают сигнал от электронного блока педали, нелинейно изменяют его и передают мозгам дальше. Вы нажали чуть-чуть, а сигнал пройдя через педальбустер изменился так, что мозги решили что вы ее нажали раза в три сильнее (и отдали соотвествующие этому усилию сигналы на открытие дроссельной заслонки и впрыску). Это я и называю повышением "чуствительности педали газа" Чуть тронул а машина рванула. В пробках это наверное не очень нужно, а с непривычки вообще опасно, так что желательно иметь кнопку переключения
ржимов... Так что кому нужна РВАТь.. то дави ты резко на педаль да поглубже и воооааля)
С коробками автомат данный девайс использовать не советую. Управление автоматом тоже очень сильно завязано на мозги, и плохо стыкуется с педальбустером. Наблюдаются не очень приятные рывки и его лучше снять.
Друг поставил себе на Субу WRX STI..такой... и был очень удивлен что педаль в какой-то момент перестала работать на трассе. Вынул и выбросил. Поехал в сервис и настроил педаль под себя.
И вообще не понимю зачем из S-max-а пытаться сделать ракету.. ЭТО ЖЕ МИНИВЭН! БАРЖА! И ничего с этим не сделать.. это БАРЖА!
Уже много раз обсуждалось.Ничего нового.Мулька на ЭС-Максе работает, как и на Фокусе.Ищите в существующих темах.

)Закрыто:)