Привет всем, неоднократно обращал внимание, что в после поездок в сырую погоду тормозные диски покрыты ровным слоем ржавчины, например сегодня утром доехал до работы, в обед вышел они просто все ржавые. Выглядит это ну просто... Специально обратил внимание на остальные машины - все нормально, да и по по эксплуатации предыдущих машин что то не припомню такого. Хотелось узнать как у остальных и что, это нормально или нет?
max514
20 May 2005
Тормозные диски
Сергей Л
У моего автомобильчика TRW задние стоят , нареканий нет!
димочкин
alexeef
Спасибо.
С дисками определился.
Сергей Лты меня конечно извини, но я перепутал, я про колодки написал.
Джордж Вашингтон
21 May 2010
Люде! А задние тормозные диски у нас с Фикусом одинаковые?
Джордж Вашингтон
На 2 литра С-MAX не знаю точно но там кажется 280мм на 1,8 точно 265мм (Сегодня смотрел).
На фокусах такое же разделение.
Оригинал даже по 1,5 за шт не бюджетно.
makyys
28 May 2010
А скажите на милость, зачем вы собираетесь менять диски, когда достаточно их проточить? Тем более, что сейчас эту операцию можно проделать без снятия самого диска, демонтировав только суппорт и сами колодки.
makyys
Задние хоть и не вентелируемые но ездить до состояния бритвы не стоит.
И задние суппорта начинают подклинивать когда выходят за рабочий диапазон. (неравномерный износ колодок гарантирован.)
makyys
28 May 2010
Сергей Л
я и не говорил что протачивать надо до состояния бритвы, на сегодняшний день существуют станки, которые обеспечивают точность проточки погрешность при которой составляет не более одного микрона (0,001 мм), а это между прочим в 10 раз выше требований автопроизводителей, а также принимаем во внимание устранение биений при торможении с высоких скоростей на низкие этими же станками, так что ИМХО менять диски, как того требуют на СТО официальных дилеров, нецелесообразно
и колодки после проточки желательно конечно поменять на новые
lexaXD
29 May 2010
makyys
Сергей Л говорит о том что у диска есть минимально допустимая толщина и дальнейшее использование\проточка может привести к катастрофе. Например при торможении с большой скорости диск может лопнуть последствия не очень страшны конечно но страху добавят а если лопнет в двух местах и сегмент диска вылетит? вот тогда страшно станет очень сильно и будет катастрофа.
Протачивать диски имеет смысл только если их просто "повело". опять же не забывая о минимальной толщине дисков согласно инструкции по эксплуатации.
На СТО рекомендуют менять диски измерив их толщину если, естественно нет жалоб на "биение". Для дилеров проточка не выгодна поэтому у них и нет таких услуг.
Сергей Л
29 May 2010
makyys lexaXD
Смысл платить за проточку 700р.
Если за 1,5 можно купить пару дисков (назад)
makyys
когда диск становится тоньше, то при экстренном торможении он быстрее и сильнее допустимого нагревается
в результате на диске появляются трещины, которые при последующем (не предсказуемо каком) ЭКСТРЕННОМ торможении могут привести к очень плачевному результату
видел результаты собственными глазами во что выходит экономия (в том числе и деньги на ветер - проточка) - езда на очень изношенных тормозных дисках
не стоит рисковать
lexaXD
Сергей Л
alexeef
господа, ну что же вы мои слова опять перевернули? Я же уже написал, что не говорю о каких то предельных износах дисков. И кстати мне не сервисе ФОРД на глаз определили что необходимо менять передние диски, не проводя никаких замеров, да даже приборов в руки никаких не взяв. И как тут можно говорить о каком то доверии фирменному сервису. По поводу цены, может так и есть конечно, да вот только дешевле 1800 за диск я в своем городе не нашел, как не искал. А вообще соглашаться со мной или нет это ваше личное дело. Могу лишь добавить что непосредственно концерн GM рекомендовал в официальном письме своим дилерам, в качестве дополнительного пункта на ТО производить проточку тормозных дисков вместе с заменой колодок. Хотите верте, хотите нет.
makyys
Мы не перевернули.
Мы аргументировали.
Я тоже могу на глаз определить стёртость диска больше милиметра на сторону по выступающему буртику.
Диски TRW задние по 800 на exist.ru ( если что то не реклама)
Если у них филиала в Тюмени нет, то точно доставлют транспортной конторой.
Сергей Л
Спасибо большое за аргументы и подсказку. К сожалению сейчас нахожусь в отпуске и со мной рядом нет моего рабочего компьютера, и я не могу выложить выдержки из одной хорошей статьи, где во внимание приведены не просто износ дисков от трения об колодки, а также возникновение вибраций в процессе эксплуатации а/м при торможении, как я уже писал выше, эти станки справляются и с этой проблемой. Опять же не пытаюсь кому то что то доказать, все вправе принимать для себя свое решение проблемы, я принял такое решение. А рекомендации концерна GM никто не отменял, и я этим рекомендациям верю. Еще раз спасибо!
SyRus
1 June 2010
makyysэто что за чудо станок такой, который обеспечивает отклонение в 1 микрон при проточке диска не снимая его с машины
???
-Григорий-
а есть отзывы от кого нибудь по работе дисков после проточки таким станком???
Джордж Вашингтон
1 June 2010
Станок хорош, конечно, но есть минимально допустимая толщина диска...
если она достигнута, то хоть упротачивайся...
Название станка видать удалили, дабы не делать рекламы?
SyRus
Задние диски все равно снимать для проточки.
Сергей Л
почему Вы так решили?
makyys
Мне так предложили, я отказался.
Сергей Л
Я прочитал много статей в интернете по поводу проточки разными станками, нашел станок именно тот что мне хотелось поблизости от себя в Екатеринбурге, вот соберусь обязательно съезжу, а потом отпишусь как все происходило, и может фотоотчет предоставлю
makyys
Начну снова.
Проточка производится : Когда диск кривой, износ при этом минимальный.
Проточка диска с износом по 1,5мм на сторону и более на форде бесмысленна, так-как Суппорт имеет определённый рабочий ход, далее его может начать подклинивать.
Цена нового заднего не оригинального диска 800р.
Сколько стоит проточка? Смогут ли задние колодки проити после проточки тысяч 70 хватит ли рабочего хода суппорта.
В 90 году видел иномарку понтиак или что то ещё у него тормозные диски были со сквозными дырками, присмотрелись а парень вентилируемые диски стёр до рёбер жескости (короче там где вентилируется.) И как-то он же ездил.
Джордж Вашингтон
7 July 2010
Итак - замена дисков с фотками:
Передние диски1. Вывешиваем, проливаем ВДшкой:
2. Снимаем суппорт, кладём на привод:
после каждой операции не жалея льём ВДху...
3. Откручиваем скобу и снимаем её:
4. Потом с помощью кувалдометра начинаем сбивать прикипевший диск...
После нескольких приличных ударов я припомнил, что у кого-то тут уже диск не снимался...
Панике я не поддался, но на всякий случай подготовил пути отхода... Как ни странно, но эвакуатор (меня) приехал довольно быстро:
Успокоившись и подключив к кувалдометру какую-то мать диск я всё-же сбил:
5. Поршень был утоплен с помощью струбцины:
6. Сборка производится в обратной последовательности и трудностей не представляет...
Задние диски:
Первые пункты примерно те же самые. На своём опыте узнал, что официалы - дурики ещё те... В их различных мануалах говорится, что нужно отсоединять трос ручника и снимать возвратную пружину -- так вот: НЕ НАДО!!
Гош, диск прикипает ведь на ступицу? шпильки-то не причем?
Джордж Вашингтон
8 July 2010
-Григорий-
Через отверстия для шпилек есть шанс, что ВДха проникнет к посадочному месту и с внутренней стороны...
Короче: "лей - не жалей... хуже не будет..."
а промышленный фен никто применить не пробовал?
Джордж Вашингтон
8 July 2010
Ну в теории можно, конечно... хотя и с кувалдометром намано... главное -- не бояться...
Гоша, можешь подсказать задние колодки снимаются при помощи специального кляча головки или как передние?
как понял: желающему поставить себе 300мм вместо 28? при замене дисков надо докупить только скобы крепления суппортов
сами суппорты - одинаковые
2 people online