ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Tomagafk
4 July 2010


black ulitka
Да реально этих людей очень мало и процесс настройки не болтон ни разу, занимает много времени...
avatar
Garik_spb
5 July 2010


megasvarshik
а мне вот что то кажется что при разном сопротивлении на выпуске будет не хилая вибрация у движка и вообще не правильно это по любому =)
bullup
5 July 2010


black ulitka
Мы шьем стоковый мозг под турбо без проблем.
Вопросы в личку.
Volvo уже тоже китайская,а у меня к Dell D800 лет 8 назад вышедшему и стоившему под 80 шт..
сумка из кожи маде ин Китай.
Я бы мог накидать ссылок на клубы по америке и европе по китайским парням что делают комплекты турбо от Suzuki до Honda..И недовольных нет.Вопрос в цене.1 за 1300..или 3 по 400..
Вопрос в эксплуатации,правильной настройки,и не очумелым ручкам.
bullup
5 July 2010

1

Tomagafk
Время занимает не прошить а сделать настройки,те что должны быть под конкретное турбо.
Снять показатели(давление наддува,состав смеси,сделать калибровку исправленную,залить и снова проверять.
Прошить это 20 минут.
avatar
black ulitka
5 July 2010

3

bullup
Меня пока радует мой бодренький атмосферник. Надумаю купить турбо это будет либо 2JZ-GTE или RB26-DETT остальное детский сад. ИМХО
bullup
6 July 2010


black ulitka
Ну не знаю...
Посматриваю в сторону seat.2.0-212 кобыл..Вопрос в том, что эти тачки выпускаются малыми тиражами.
Цена адекватная.Вопрос в запчастях.И тюнинге..

Хотя подожду.На FF2 еще будет не мало интересного.
Дроссель с электронным управленем есть,вопрос в деньгах для сумашедших(или для фанатика)..
Может решусь на прыжок с парашутом(без запаса) и сделаем мы комплект,более доступный чем турбо.Пока надо подумать,куда,для чего,кого,мы будем тратить время деньги.Без отдачи.
Свои идеи сограждане в студию.
Тут всего пару вариантов.
Атмо..Тут ничего почти не светит.
Или турбо один на 1.8-2.0 или компрессор.
Ценники турбо по закупке без настройки 1600(1700)+(проблемы с доставкой)+ 400 настройка.
Или компрессор ..Тут мы не ходоки,ибо не наше,только настройка.Те же (400)
Возможно и меньше на 3-4 авто.
Просто с ним проще.Проблем меньше. Охлаждение,пайпы на слив залив масла,воды и т.д
Без сварочных работ.
Вопрос в обслуживании.30 тыр..И не особой долговечности.
Есть вариант с Rotrex..Но цена поражает..В Армии,МТЛБ купить можно.
Есть вариант 4..
Но пока промолчу.
Так как видел только тест за приличные деньги.
avatar
black ulitka
6 July 2010


bullup
Хорошая атмо 2.0 на ковке и дросселях это около 240-250 сил при нормальном ресурсе и бюджете меньшим чем турбо причем меньше гимора с настройками доводками и тд. минус только один зимой в -30 фиг заведешься)))
avatar
DionnissS
6 July 2010


black ulitka
а зимой и не уедешь далеко на такой... хотя при московских зимах...
avatar
BadASS
6 July 2010


black ulitka
Эээ а можно подробнее про хороший атмо 2.0 что-то как-то не сильно верится в 240-250 сил достигнутых меньшим в равнении с турбо бюджетом
Т.к. примерный бюджет по турбо 2.0 приведенный в этой теме Мегасварщиком был порядка 150 тыс. и это продукт под ключ! Примерная мощность такого двигателя тоже в принципе известна она составляет порядка 235 лошадок, насколько я помню. Лично мне как обывателю больше понятен путь атмо тюнинга 2.0 по этой причине и хочется услышать от тебя подробности
avatar
black ulitka
6 July 2010


BadASS
Не в обиду но у Мегасварщика это колхоз с очень низкой надежностью. Если делать все по уму то данный бюджет будет превышен почти в двое.
По атмо пожалуйста...
- Портинг ГБЦ
- Распред валы
- клапана
- Пружинки клапанов
- 4-х дроссельный узел
- Кованные Н образные шатуны + поршни + к-т колец
- к-т вкладышей
- равнодлинный выпускной коллектор
- расходники и прокладки
- настройка
при грамотном подборе комплектующих и нормальной настройке все это чудо будет безболезнено крутиться до 8500-8700 об/мин без провалов и скрасивой кривой мощности)))
avatar
Predator10
6 July 2010


black ulitka
Плюс остальной выхлоп, плюс сцепление в сборе с маховиком (не будешь же 11кг маховик на таком моторе деражить %) ), плюс надо добавить как минимум замену ГП на более короткую (иначе придется ездить на 3-х передачах %) ). Думается, что это будет точно дороже турбоварианта 2.0 на 230 сил.
Турбо:
вып. коллектор,
турба,
интеркулер+патрубки+байпас.
маслорадиатор+проставка+шланги,
даунпайп+остальной выхлоп,
форсы + РДТ + обратка,
настройка всего этого хозяйства,
Без залезания в низ есть, конечно, риск угробить мотор детонацией, но тут вопрос правильного топлива и настройки.
Но ездить на атмомоторе, который едет только с 5000 достаточно сложно.
avatar
black ulitka
6 July 2010


Predator10
Я не писал про трансмиссию и выхлоп поскольку вложения в них соизмеримы при обоих вариантах. Главной парой можно пожертвовать
Про турбо ты верно написал. Детонация и нагрузна неприменно убьет штатную поршневую дюратека
Про мотор который едет только с 5 тыс могу сказать что мой как раз и едет с этих оборотов и меня это безумно радует
avatar
Crazyik
6 July 2010


black ulitka
А когда он снизу неплохо едет это радует не меньше. Очень удобнл в городе.
avatar
black ulitka
6 July 2010


Crazyik
на верховом моторе надо уметь ездить.
avatar
Tomagafk
6 July 2010


black ulitka
на верховом моторе ездить неудобно, гонять да пофиг, а вот в городе когда тебе мотор постоянно "по ушам ездит" радости к существованию не добавляет.
avatar
Buzz LightYear
6 July 2010


цитата:
black ulitka
Сегодня в 18:54 # модератору
« »
0

    BadASSНе в обиду но у Мегасварщика  это колхоз с очень низкой надежностью. Если делать все по уму то данный бюджет будет превышен почти в двое.По атмо пожалуйста...- Портинг ГБЦ- Распред валы- клапана- Пружинки клапанов- 4-х дроссельный узел- Кованные Н образные шатуны + поршни + к-т колец- к-т вкладышей- равнодлинный выпускной коллектор- расходники и прокладки- настройкапри грамотном подборе комплектующих и нормальной настройке все это чудо будет безболезнено крутиться до 8500-8700 об/мин без провалов и скрасивой кривой мощности)))


+более производит.форсунки и насос,повышение степени сжатия и еще не много мелочей
bullup
7 July 2010


За ссылки приветствуются +
Хватить флудить.
Хотели дешево и почти под ключь?
У меня сегодня настроение в -
Получайте:
Ford Focus Turbo Kit
(http://www.zageturbo.com/pro/proshow.asp)
(http://bruneicompacttuner.blogspot.com/2009/08/...it.html)
Надо будет еще найду.Для Вас вопрос только в настройке.
avatar
Tomagafk
7 July 2010


bullup
в сообщении есть волшебная кнопачка "ссылка" есличо. Рекомендую освоить
avatar
DionnissS
7 July 2010


bullup
а кит от хонды и сузуки свифт подходит к фокусу?

products /Turbo Kit/ TBK-FO01-0100
кит для фокуса, но там не написано для какого, т.е. и для первого видимо подходит и для второго и для третьего подойдет.

может на картинке кому ясно чего будет.

Скрытый текст
avatar
black ulitka
7 July 2010


махинатор
это и на турбе необходимо будет... насос по любому для надежности хотябы а форсунки надо считать... но скорее всего согласен что понадобиться поменять.
avatar
ShishF2
7 July 2010


DionnissS
на фото колектор для дюратера 1.8 или 2 литра
avatar
DionnissS
7 July 2010


ShishF2
я же написал, там не написано даже для какого фокуса, первого или второго..
avatar
ShishF2
7 July 2010


DionnissS
на турбо лабе есть этот кит это фокус 2

на первом фокусе мотор 2 литра другой
avatar
Crazyik
7 July 2010

3

avatar
black ulitka:

Crazyik
на верховом моторе надо уметь ездить.

Вот не надо Уменить крутить на каждой передаче чтобы поток не уезжал, не есть удобно. И трогаться когда момента нет тоже не удобно, а если спонтанно быстро надо тронуться то следует провал, либо делать задержку на догазовку.
Govinda
8 July 2010

1

Crazyik +1

c.10 Отправление сообщений, представляющих из себя флуд (b.10)

Удаление топика или сообщения.
Увеличение рейтинга на 10%
+10
avatar
Gorrr
8 July 2010


Ребят расскажите кто уже ставил, что да как? какие ощущение, комфорт, приход и т.д.
Сцепление + облег. маховик Exedy
Сцепление
маховик

Вопрос скорее не для тюнинга, а для эксплуатации повседневной
Спасибо!
coffee
8 July 2010

1

Gorrr

ход педали меньше, берёт раньше и сразу ...педаль потяжелее ... по мне лучше старого длинноходного, но в пробках неудобно...у меня керамика...разницы в динамике не почуствовал, а вибраций побольше (маховик легче)
если-бы предварительно поездил, наверное за такие деньги не взял бы
avatar
haleRa4
8 July 2010

1

Gorrr

уже больше года катаю - нареканий нет
Педаль тяжелая - но зато кайфовая! Привыкаешь быстро

А если трогаться резвенько - то сцепа самое то ( больше держит ).

* и я кстати заметил что с кандером машина меньше тупить стала
avatar
Crazyik
8 July 2010

1

Gorrr
Щупал сцепу и есть отзывы, педаль тяжелая если в пробках стоишь много нога устанет сильно. По динамике, прихода от маховика облегченного нет вообше, в челябинске приборами меряли в доль и поперек. Енерцию на переключениях не передает, что не есть гуд. Имхо если не вваливаешь постоянно не стоит или можно, но по адекватной цене.
avatar
Gorrr
8 July 2010


Всем спасибо, понял что мне это нафек не нужно

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up