Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)

11 years

49



Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума!
По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково!
Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме.
Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Скрытый текст

Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибка
Например снятие магнитолы Ссылка
Снятие лампы
Скрытый текст


Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA

Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм

Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B

Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992

Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A

Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A

Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Next (2024)
zx4, zx5, форд фокус, американец, американский, usa

avatar
Andrey2106
21 April 2010

Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
2,7M
views
637
members
17,8K
posts

avatar
denis23_05
5 July 2010


dimon717привет Дим. У нас такой только 95. И есть 95 супер. А я звук от пружинок никогда не слышал, слышал только скрежет металла, когда колодки под ноль.
Masha
5 July 2010


рЕБЯТА ВСЕМ ПРИВЕТ.Может кто и следил за моими сообщениями думаю вам будет интересно.У меня не работала машина на холостых а вернее работала но через раз.Чистили бак сетки меняли фильтр топливный,поменяли свечи.Результат НИКАКОГО.и вот муж решил посматреть фильтр воздушный.все знают какой в американцах фильтр.корпус.так вот этот корпус он пустой внутри там ничего не было(фильтр отсутствовал напрочь).муж говорит он работатет как ресивер.а сам фильт вставляетмя в трубку которая соединяется с резиновым патрубком,который идет к дросельной заслонке.так что такие дела.Он чистил дросельную заслонку весь механизм, снимал клапан холостого хода.Он относительно был читсый пару раз подул на него сжатым воздухом.Там есть датчик расхода воздуха,его он тоже почистил. После всего он все собрал и поставил обратно.и вот тебе машина заработала как обычно.все исправилось.Нормальный холостой ход.НО...Появилась другая проблема при езде ,когда начинаешь набирать скорость особенно чувствуется когда машина переключается с первой на вторую.Начались рывки ,т.е.машина как бы немножко дергется при переключнии передач.но при переключении с 2 на 3 и т.д немножко мягче.До этого такого не было...мы подазреваем что все это моголо произойти из-за дросельной заслонки.точнее из-за того что натяжение тросиков изменилось.т.к.заслонка стала плотнее закрывться.Мы подозреваем что надо либо натянуть тросик либо ослабить?!Так же нашли вот что:

Регулировка АКПП:
Процесс регулировки АКПП сводится к настройке плавности переключения повышенной и пониженной передач. Обычно "мягкость" и "жесткость" переключения регулируются при помощи удлинения или уменьшения соответственно длины тросика АКПП, а также дроссельной заслонки от газа.

Регулировка проводится на длинном и свободном от транспорта участке дороги. Для начала мы стараемся определиться, что именно мешает вам воспринимать движение на АКПП как просто приятную процедуру. Это или "большая задумчивость автомата", или рывки и дёрганья автомобиля при переключении.

Переключения АКПП должны происходить плавно, автомобиль перед каждым переключением выдерживать небольшую паузу, а потом менять звук работы двигателя (снижаются обороты двигателя), и автомобиль движется уже с большим ускорением.

Существует так же настройка АКПП для режима "педаль в пол". В этом случае АКПП и двигатель должны вести себя следующим образом: обороты двигателя должны резко возрастать и автомобиль как бы немного "приседать", а потом резко рваться вперед. После этого АКПП должна определить время и момент переключения с пониженной на повышенную передачу. Если регулировки были произведены неправильно, то переключения либо не произойдёт вообще, либо произойдёт, но поздно, когда двигатель уже будет "реветь".

Регулировка АКПП может понадобиться как вначале эксплуатации нового автомобиля, так и со временем, когда утрачивается плавность хода и комфортность управления автоматической коробкой передач. Правильная регулировка АКПП обеспечивает мягкий ход автомобиля во время переключения передач как на повышенную, так и на пониженную скорости.

Не стоит полагать, что регулировка АКПП проводится исключительно в целях повышения удобства управления автомобилем. Если переключение передач происходит "жестко" и рывками, то такой дефект позже приведёт к преждевременному износу автоматической коробки передач. Поэтому регулировка АКПП должна осуществляться сразу же, как только возникнет такая необходимость.

Практически регулировка АКПП осуществляется за счет постепенного удлинения или сокращения длины троса АКПП, в результате чего достигается плавность переключения передач. Специалисты разработали последовательность действий для регулировки АКПП, но делать это самостоятельно не рекомендуется, чтобы не нарушить работу коробки. Кроме того, советы, которые действуют для одной модели АКПП, часто неэффективны в других случаях, поэтому регулировка АКПП должна проводиться специалистами с опытом подобных настроек.

ремонт АКПП, диагностика АКПП, замена масла АКПП, регулировка АКПП, ремонт гидротрансформаторов
avatar
dimon717
5 July 2010


Masha
Уважаемая Мария, многое о чем Вы пишете, должен делать Ваш компьютер, а не Ваши регулировки тросиков. Вы начните с того, чтобы у Вас были нормальные значения оборотов двигателя на Х.Х., и небыло ошибок.Совет, найдите хорошего мастера!Удачи!
P.S.Напишете земляку - Албке, если у него будет время и желание - он точно поможет.
avatar
denis23_05
6 July 2010


Masha а что датчик (такой жёлто-красно-зелёный), который находиться на фильтре со стороны двигателя показывает? Точто вы видите под капотом, это ещё не всё, посмотрите снизу машины (если стоять литцом к морде авто) справа, за крылом находиться продолжение.
avatar
albka
6 July 2010


Masha
Привет то что вы сняли это не фильтр это рессивер туда ничего пихать не нужно, сам фильтр стоит внизу слева за подкрылком (т.е. между колесом и бампером) большая коробка. (Вы бы внимательно почитали форум много ответов уже было. даже с фото). Тросики можно только ослабить чуть чуть. если на приборке нет тахометра значения можно глянуть в тестовом режиме приборки на запущеном движке. (у меня около 750 оборотов все плавно ничего не дергается ни от включения кондея или света.) там-же можно глянуть ошибки. как пользоваться написано в факе про приборку, правда нашей модели нет но в общем разобраться какие значения чему соответствуют можно. насколько я знаю наш автомат тросом не регулируется выставляется только начальное положение по метке на коробке. где то в начале даже с картинками про это было. и еще пока у вас не будет нормальных холостых и отсутствия всяких провалов на переходных режимах даже полностью исправный автомат будет дергаться.
avatar
rasputin
6 July 2010


dimon717
То что Вы называете звук от пружинок - это колодки с механическим датчиком износа. Он таки сделан в виде пружинной пластинки выступающей на заданную высоту и когда колодки кончаются начинает цеплять за тормозной диск и издавать всякие звуки. Этой древней системы на фокусе никогда не было, поэтому ждать от него "звука пружинок" бесполезно.
Masha
6 July 2010


albka
спасибо за совет!!!
dimon717
Спасибо он как раз все расписал как должно быть.!!
Masha
6 July 2010


denis23_05
спасибо.Обязательно посмотрим!!
avatar
JIEIIIKA
6 July 2010


A
ASharpar:

Коллеги! Объясните, пожалуйста, передние стойки амортизаторные у нас отличаются от дорестайлинга или нет? Встал вопрос о замене (какой-то щелчок давно прогрессирует с левой стороны, а теперь заскрипели при поворотах руля - точно стойки, проверено, причем скрип сильный). По номерам из Микроката выдает, что другие, причем разные для модификаций с задним стабилизатором и без (у меня такой). И ценник негуманный, в наличие нет. Неоригинала нет. Совсем не хочется экспериментов, типа поставил от дорестайлинга, а морду задрало на несколько сантиметров и т.п.
И второй вопрос по шаровым - когда возился с передней подвеской, отсоединял шаровые и что-то они очень легкие (без заеданий, но пыльник их назад возвращает сам). Это нормально или должно быть как на наших ТАЗиках, если пыльник возвращает сам, то - замена? Кто-нибудь ставил отдельно шаровые Moog? Развал не ушел?
Спасибо заранее

при замене шаровых никакого развала и схождения делать не надо
развал делается путем замены рычага
про шаровый MOOG ставил, редкостное гавно сделаны как наши тазиковские, сейчас поставил немецкме к сожелению фирму не помню, но у знакомого отходили 3 года и продал машину с ними цена в экзисте 650 р штука
avatar
Andrey2106
6 July 2010


MashaВ итоге вам нужно было почистить КХХ и все)а про Регулировку АКПП это сильно )-это называется вроде как Адаптивный автомат)подергивания и всякие изменения пройдут через несколько десятков километров)тросики трогать не нужно)максимум сбросить на 15 минут клемму АКБ
avatar
LenaDem
7 July 2010


Как можно спалить фокус!!!
Всем привет. Давно не писал. Не было случая, все работала как часы. Но все хорошее как говорится заканчивается.
Картина маслом. Еду некого не трогаю за бортом 37 по цельсию в машине около 20 того же цельсия играет музыка пешеходы под колеса не бросаются. В общем благодать.

Вдруг отключается кондей и холодный воздух сменяет горячий, сразу смотрю на температуру двигателя стрелка неумолима ползет в гору, ставлю печку на отопление обдув на 4 скорасть включаю аварийку в правый ряд, открываю капот, уже предполагаю где искать смотрю на вентиляторы…. красота . Левый основной молчит а правый вспомогательный наглым образом плавится на глазах и что самое интересное не горит тут америкосам респект хорошая пластмасса а превращается в труху. Отключил клеммы от вентиляторов подождал пока этот процесс прекратится температура двигателя кстати уже пришла в норму и поехал в гараж считать убытки.
А вот за что америкосам надо руки оторвать так это за их ремонт крыльчатки вспомогательного вентилятора после аварии. Разлетелась и заклинила вентилятор причем не полностью он стал медленней вращаться и моторчик перегрелся, поэтому наверно и не сработали предохранители.

Итог 231 евро за диффузор деталь идет в зборе два вентилятора реле 1, 2 скорости и крепление.
Самое смешное что на разборке в Польше просили 250 за Б\У европейскую модель она отличается моторчиками они больше по глубине и не подходят.
avatar
kokdok
7 July 2010


albka
Обращаюсь к знатоку нашего фокуса, помоги советом. Вобщем греется двигатель при нагрузке, некаких ошибок по датчику охлаждения нет(делал диагностику), поменял термостат, вымал радиатор(почти как новый), заменил антифриз, помпа работает как часы. Осталось разобраться с вентилятором, снял вентилятор припер к масленному фильтру, дождался работы, крутит. Но тут одна проблемка я незнаю как он должен крутить, у меня получается, если стоять со стороны морды и смотреть на них, оба винта крутят против часовой стрелки (если сидеть в салоне то по часовой) есть ли точная инфа по работе винтов т.е направление. Я так понимаю у них 2 скорости, как их определить? и что еще может быть связано с перегревом? Просто у меня больше нет идей.
avatar
Numme
8 July 2010


kokdok
Винты должны крутиться так, чтобы обдув двигателя был. То есть поток воздуха шёл со стороны радиатора в сторону двигателя. думаю понятно объяснил
avatar
albka
8 July 2010


kokdok
Привет, (я думаю нам нимме поможет он очень хорошо знает ZX4 и физику ) В общем, если у тебя все патрубки соединены правильно, и рабочая помпа с термостатом (кстати ты не пробовал сварить новый для проверки ?) и фриз циркулирует через радиатор, то виноваты видимо вентилятры - (или датчик от которого они срабатывают). Дуть они должны на всасывание ,т.е. просасывать воздух через радиатор. Нужно проверять когда они срабатывают вовремя или нет. То есть сработают они когда оба патрубка радиатора горячие. Если один горячий, а второй холоднее значительно, то вентиляторы не сработают никогда.В схему включения я еще не лазал, но могу сказать что чем выше температура тем больше должны крутиться вентиляторы. Нужно проверить при какой температуре срабатывает датчик и соответствует эта температура тому что на нем написано, как вариант можно поставить датчик на меньшую температуру срабатывания, и вообще проверить есть ли первая и вторая скорости. Еще вариант включать максимальную скорость в наглую тумблером из салона, у меня на всех машинах такая приблуда до форда была. Очень полезная особенно на 9-10 ках. Собрался куда-нибудь пульнуть, либо в пробке стоишь плотной, включил их и пусть молотят, за то не закипишь. Опиши поподробнее в какой момент ты вскипаешь, и что при этом с вентиляторами происходит?
Vagkacy
8 July 2010


Господа, прошу совета. Случилась с моим FF ZX4 SES 2005 г. расхожая неприятность. При длительной езде по жаркой погоде перестает двигатель тянуть и обороты отказывается набирать более 4000 затем 3000 и т.д. пока не заглохнет вовсе. 10 мин стою на обочине - потом завожусь и еду снова км 30-40 нормально. Потом история повторяется. Собственно это предыстория. Был на сервисе. Мастер, проводивший диагностику сообщил, что проблема в бензонасосе, не выдает нужное давление, ресурс его 20% и посоветовал поменять насос.
При этом предложил 2 варианта.
1. Поставить родной насос для дуратека (типа как на мондео) за 11 т.р.
2. Без гарантии поставить насос от FF1. zetec за 1,5 т.р.
Кроме того из инета и данного сайта я выяснил:
3. Оригинальный бензонасос 6S4Z9H307A - 22 т.р. Замен экзист не дает.
4. В FAQ указан насос 1M5Z-9H307-CA стоимость по экзисту около 12 т.р.
5. Замена этому насосу, подобранная экзистом - 3 т.р

Теперь собственно вопрос.
Посоветуйте какой из вариантов, на ваш взгляд оптимальный. Я склоняюсь к тому. чтобы заказать за 3 т.р. в existe аналог 1M5Z-9H307-CA, если только это не то же самое, что вариант №2.
avatar
Andrey2106
8 July 2010


Vagkacy
Предлагаю начать со снятия бака и чистки сеток насоса)
avatar
Rifat69
8 July 2010


Добрый день, такая проблема при езде на скорости от 40 кмч, появляется гул.
Если руль прямо то гудит, если взять немного левее он ощутимо становится сильнее, если взять в право звук пропадает чем больше угол..
Вопрос: что это ступичный подшипник (правый уже поменял ) или граната(тоже интересует какая)?
Или чтото вообще другое
Спасибо.
avatar
VitasFocus SE
8 July 2010


Vagkacy
Прочитай темку про чистку сеточек бензонасоса. Была такая-же проблема. Вырезал лючок для бензонасоса, промыл сеточки под давлением (на автомойке) и воткнул обратно. Сразу стало лучше. Потом, до кучи, и топливный фильтр поменял на эстакаде.
annubis29arh
8 July 2010


Столкнулся с проблемой,может кто подскажет.
На моем ZX4 появилась странная вибрация по кузову при включении на АКПП любого положения для движения,кроме стояночного и нейтрали,машина даже не двигается!
Защита,крепления коробки к двигателю,и опоры двигателя уже проверил,все в порядке!!! Что это может быть такое,неисправность в АКПП???
Что характерно вибрация сходит на нет при наборе скорости и оборотам двигателя!!!И еще,вибрация появилась одномоментно !!!
Вот и интересует,на что я прилип???)))
avatar
albka
8 July 2010


annubis29arh
какие у тебя обороты движка при паркинге и при включеном d ,2 ,1 ??? посмотри в тестовом режиме приборки, как читай в факе.
avatar
albka
8 July 2010


Vagkacy

бери что-нибудь не особо фуфлыжное и среднее в цене. За оригиналом не гонись, тебе после чистки сеток , если она ничего не даст нужен будет только моторчик. оригинал - это весь стакан в сборе. Мы на ауди 2,3 литра и на порше 2,5 литра лет 5 назад ставили вазовские утопленники , так вот аудюха до сих пор на нем катается.
avatar
VitasFocus SE
8 July 2010

1

Спасибо, анониму, за минус.
111xxxxx111
8 July 2010


Помогите советом. захотелось мне помыть двигло дома мойкой. после аккуратной мойки авто было оставлено на ночь просыхать (на улице за 30), около обеда следующего дня машина завелась, прогрел минут 15-20 и заглушил. вечером при попытке проехать по городу обнаружились неполадки в работе АКПП. задняя норм, на драйве трогаться нормально, а при разгоне пробуксовки, обороты высокие, а чувство такое, как будто на МКПП выжато сцепление. по ощущениям нет 2 передачи. в режиме "2" передача включается, но жесткая. и на прогретом двигле обороты выше, чем были раньше. что я мог залить водой? масло в коробке чистое, без пены и уровень в норме
111xxxxx111
8 July 2010


FF ZX4 2005 2L Акпп. тупизна ужасная. двигло гудит, но разгоняется очень вяло. может это еще и топливо? и не срабатывает кик-даун, разгон идет на той же передаче до включения следующей
avatar
denis23_05
9 July 2010


Rifat69 это точно подшипник. А может и задний гудеть. Посади в машину человека назад, пусть послушает, с какой стороны гудит.
avatar
albka
9 July 2010


Rifat69
Гранаты не гудят никогда, там гудеть нечему, они только хрустят и щелкают причем если не доконца конченые то только при вывороте руля в крайние положения. Открываешь окна и слушашь с какой стороны. Внутренний или внешний определить сложнее нужно их шатать, обычно у конченой люфт больше. По определению чаще кончается внешняя граната. Чтобы гранаты не кончались нужно следить за пыльниками порвался поменял сразу гранату промыть и заложить новую смазку. И еще при вывернутых колесах педаль в пол не нажимать. Как проверить подшипник находишь пустую ровную дорогу и начинаешь машину резко из стороны в сторону раскачивать, та сторона которая кренится больше, и если шум появится в этот момент и будет причиной.перед или зад поможет определить задний пассажир как писал ден. Подшипник конченый еще проявляется так - гул нарастает при определеной скорости, при наборе скорости выше уменьшается или вообще может пропасть. Надо брать в расчет что так может вести себя фуфельная резина.
avatar
albka
9 July 2010


111xxxxx111
что за средство использовал? Если она завелась после мойки надо было покататься часок чтоб все просохло. У тебя возможно что то в проводке либо разьемах разьело либо окислилось проверяй проводку ту что на коробку идет возможен где то окисел. Меньше моешь дольше ездишь - не ты первый не ты последний.
annubis29arh
9 July 2010


Vagkacy: Я сам слесарь механик,но вот с АКПП еще не приходило сталкиваться.Если на слух,то обороты немного снижаются при включении D,1,2(процентов на пять,не более,но это из за нагрузки,тормозом же держишь коней). Но вибрация так же и на R режиме,понижается с оборотами в движении... Но вот я только не понял,а причем тут обороты движка при P и при D,1,2 ??? Поясни)))

111xxxxx111 На счет коробки поспорю,она адаптивная.я например если сяду после брата,как тот поездит пару дней,машинка ехать не хочет,к спокойному режиму привыкает,НО вот как я сяду(люблю я топнуть)))!!!),все меняется за сутки.Ну а если еще O/D выключить,то прощай Мама))) В классе двух литров со всеми на ровне,с любой почти не чья))) И это при том,что движок задушен по моему до 134 лошадок с 146 ,а если снять ограничение(что я очень хочу сделать),то...
annubis29arh
9 July 2010

1

подшипник передка проще еще проверить так: На ровной площадке поставь на ручник,подложи противооткаты(на всякий случай),вывеси на домкрате одну сторону передка(еще лучше снять нагрузку с домкрата подставив рядом с ним что нить,например лесенку из досок,и немного при опусти,сними половину веса на опору с домкрата),заводи,передачу 2 или 3,и сразу услышишь с какой стороны шум,естественно меняя стороны поднятия. ну а если есть где на подьемник поставить,то еще проще.Кого то за руль на верх,а сам под машиной слушай)))
avatar
kokdok
9 July 2010


Numme
Проверял один винт вроде как задувает, другой очень слабо.
albka
Каким образом можно датчик переставить на меньшую сторону?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up