Grigory2008
23 February 2010
архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
добрый вечер всем!
Подскажите,такое у всех!? При включении кондиционера у машины как будто огаляются нервы!!!
При переключении передач приходится тянуть ножку(на сцеплении) как балерина,иначе дёргается так как будто я первый раз за руль сел!!В пробках ездить с включеным кондеем уже бесит,да при одном упоминании о нем ощущаю дискомфорт... так и езжу !окна по шире!

)
Я конечно был наслышен что машина теряет в мощности при включеном кондее,но такого честно говоря ни как не ожидал

(
Кстати месяц назад чистил радиаторы (по полной програме) всё тоже самое-нажимаешь на сцепление и чувствуешь как машину просто зудит изнутри!!!
Что не так...
tesla-boy
объем двигла какой?
Andros77
6 July 2010
Димитр
Можно увеличить, изменив калибровочные таблицы прошивки (вариант - армяно-тютиХовая прошива)... Было бы зачем...
А с какой целью вы его хотите увеличить?
lkalanchaцитата: |
Что может стучать в трансмиссии, или приводах при трогании с места... |
Дополнительно стоит посмотреть опоры двигателя/коробки
Вот теперь всё в порядке, вчера тренировался долго и упорно, надо было всего лишь правильно работать педалью газа и сцеп.! Всё плавно стало получатся, прям даже новая любовь появилась к авто!
Подскажите, пожалуйста, возможно ли поменять отдельно датчик дроссельной заслонки?
Привет коллегам. Есть пара вопросов к знатокам.
1) Дворники работают медленно во всех режимах , поливает исправно , задней поливалкой пока не пользовался , но непривычно еще после старой машины... Где косяк?
2) Требуется замена ремня генератора , дилеры утверждают что меняется комплект ремней включая ГРМ и ролики на 160т км , у меня пробег вроде еще далек от этого , можно ли поменять отдельно?
Заранее спасибо!
SEREGA479А с чего ты взял что тебе требуется замена ГРМ ?
По регламенту действительно 160 и действительно срезают все ремни при этом, но народ и на 60 меняет иногда
Здраствуйте, у отца на ФФ2 (универсал, комплектация - Гиа) при нажатии на педаль газа ПАДАЮТ ОБОРОТЫ. Еще двигатель сильно трясся, промыл - вроде получше говорит стало, но обороты падают. Проходил несколько раз диагностику - варианты: Ошибка 171 1. лямбда-зонд, 2. подсасывает воздух 3. "вариантов причин много" 4."надо искать.." Дроссельную заслонку отец говорит промыл, топливный фильтр недавно менял. Подскажите что делать? (лямбда-зонд купить, но ведь не факт)...заранее спасибо
2Enott , да это не я взял , вчера знакомому на сервис звонил , он настоятельно рекомендует так сделать , так то естественно нет необходимости в замене , просто на ремне генератора обнаружил разрыв в пол-сантиметра , надо скорее менять , в связи с этим и вопрос.
SEREGA479
посмотри что с ГРМом)
Можно ли вымыть все стекла (и снаружи, и изнутри) "... Мускулом", если 3 задних -- тонированные?
сухой тряпкой нельзя тереть тока и все )
Mangas
7 July 2010
цитата: |
сухой тряпкой нельзя тереть тока и все ) |
Спасибо! А вот еще вопрос: после
каждой бесконтактной мойки в неск. местах на след. день обязательно проявляются тоненькие струйки засохшего песка (или, по крайней мере, песочного цвета)... Это ведь ненормально?
Чем они там моют вообще тогда?

P.S.: наблюдение: струйки, проявляющиеся на кузове, практически всегда вытекают
из отверстий авто...
Mangasне знаю чем, добавляй воск

и купи щетку
Друзья, у меня тоже возник следующий вопрос по мойке: заметил на двери и крыше мааааленькие царапинки, скорее всего они образовались оттого, что я как-то оттирал салфеткой птичье гуано. Но судя по таким царапинкам в нескольких местах "товарищи" на мойке тоже наверно оттирают его тряпками или чем-то таким. Это ж потом все красить надо или как правильно очищать авто, чтобы избежать таких царапин, жидкости может какие использовать?
2АлекСаша - а что смотреть конретно? Сам ремень смотрел , в принципе без нареканий , ровный везде , трещиин и разрывов нет. Предыдущий хозяин заверил что поменял ГРМ 5тыщ назад , проверить никак.
По поводу дворников - никто не сталкивался с медленной работой?
Мишуха
7 July 2010
1
korpasУход за ЛКП кузова и салоном ФФ2Царапинки могут возникать от попадания абразивных частиц с потоком воздуха, возникают частенько в районе сопряжения кузовных деталей, из за возникающего в этом месте разряжения, в которое абразив засасывается. Царапают даже стекло, такой сильный эффект.
Mangas
Видимо на мойке замкнутый цикл очистки воды, и система не справляется с очисткой. В воде остается ил, он и выделяется на твоей машине после высыхания. Меняй мойку.
Мишуха
7 July 2010
SEREGA479Проблема с дворникамиРемень генератора просто замени.
Andros77:
|
Димитр Можно увеличить, изменив калибровочные таблицы прошивки (вариант - армяно-тютиХовая прошива)... Было бы зачем... А с какой целью вы его хотите увеличить? |
В нормальном режиме движения холостые обороты держатся около 700 об. по тахометру, но в пробке в дёрганном режиме при сбросе педали газа обороты часто падают ниже критической точки и начинают рости до 1500-1700 об.потом опять падают и начинается свистопляска туда-сюда.Вроде бы напрашивается немного добавить холостые обороты.Но как это сделать?
Гаджи
7 July 2010
всем привет. такая вот проблемка,когда стоишь в пробках,при медленных движениях,мой фокус не всегда сразу трогается,такое ощушение,что вот вот заглохнет! и с соответствующей вибрацие и мелкими дёрганиями. ford focus 2,titanium, 2.0, акп. пробег 7 тысяч. в чем может быть дело?
то есть,ты давишь на газ,а обороты стоят..
Sanek_egorov1986
7 July 2010
Подскажите пожалуйста кто нибудь, почему слышится дребезжание из под капота если трогаешься внатяг. А если чуть посильнее газу поддашь то все нормально и никаких странных звуков нет (ФФ2, 2007 г., 2.0 МКПП)
подскажите пожалуйсто получил гидроудар сломался шатун двигатель 1.6 100 лошадный фф2. На что можно поменять?
не работают форсунки стеклоомывателя... тыркаю на лепестке на кнопку и нифига... можеть предохранитель???
Привет Всем!Подскажите пожалуйста как мне узнать код краски на ФФ 2?Раньше был Гольф так там код был наклеен в багажнике, а здесь даже не знаю где и смотреть!
WoOh
А моторчик жужжит в бочке омывателя?