| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
magvay
Это датчик EGR. Судя по тому, что вкручен болт, он заглушен.
magvayУ меня сливная гайка на радиаторе есть точно - сам менял тосол. А по поводу сюрпризов: ИМХО проще сдать что осталось на запчасти, притащить из-за бугра другой Фокус и перекмнуть номерную шильду (ну и наклейка на двери тоже не проблема).
MATOLA
а то что он заглушен..это как?..плохо или хорошо?
magvayВ дополнение к MATOLA: если заглушили датчик, то может уже накрываться и клапан EGR. А то и другое вместе стоит 150 долларов. Инфа по EGR:
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/S...oeRemont?v=1e7u
спасибо ребят за информацию... кстати есть рабочий ролик ГРМ и натяжитель с роликом генератора..и ремни оба в полне хорошем состоянии..если нужно,готов поделиться...
Sumerkненашёл я сливной пробки на радиаторе..всё снизу облазил...буду скидывать патрубок..завтра замена тосола..импровизация с болтами клапанной крышки..и буду выезжать надеюсь...
NikPa
28 June 2010
magvay
У меня SP я в промежуточном ролике и в ролике натяжителя меняю только подшипники SKF. Покупаю в "ПОДШИПНИК МАСТЕР" в Люберцах. Бюджетно. Могу дать контактные телефоны. Это для приводного ремня.
Выехал..тьфу тьфу тьфу..едит сказочно..пропал вообще провал в оборотах при ключении кондея,пропала вибрация по рулю на холостых..холостые держит ровно,того разброса 650-720 пока не наблюдаю..разгон плавный и довольнотаки резкий... завтра осталась замена масла гидроусилителя руля и антифриза... и план работы на это лето,который я планировал,должен будет осуществлён... итого..4 дня без машины..было бы 3 дня,если не сорванный болт клапанной крышки..и 13000 рублей без работы...
подскажите, есть у кого-нибудь блок цилиндров на сплит? поршень раскрошился на 4 цилиндре,зеркало поцарапано.в сервисе сказали-замена блока или расточка.а вроде ведь не бывает на сплит ремонтных поршней?или кто-нибудь адрес даст,где блок можно купить?
кто-нибудь может точно сказать--есть на сплит ремонтные поршни?
magvayВот эта пробка, она у нас почти за-под лицо и черного цвета с крестообразной насечкой. Только фото перевернуто на 90 градусов.
поздно..патрубок снимал...
..но завтра поищу её на всякий случай,спасибо... я ещё и на блоке не нашёл где сливать..компрессором выдувал,что смог...
magvay
По-идее, все эти пробки должны быть в Микрокате обозначены, в соответствующих разделах.
diyblo
1 July 2010
цитата: |
Shmel.43 Вчера в 18:25 кто-нибудь может точно сказать--есть на сплит ремонтные поршни?
Shmel.43 Вчера в 16:31 подскажите, есть у кого-нибудь блок цилиндров на сплит? поршень раскрошился на 4 цилиндре,зеркало поцарапано.в сервисе сказали-замена блока или расточка.а вроде ведь не бывает на сплит ремонтных поршней?или кто-нибудь адрес даст,где блок можно купить? |
По поршням, есть ремонт, свяжись с
http://www.savamotor.ru/news.html?mid=12&nid=126 По блоку задай вопрос на
http://vse-zp.ru/
Henrih-IV
А где вы нашли направляющую втулку клапана?Лопнула,не могу найти.Подскажите,будьте добры
diyblo
спасибо большое.щас попробую.
Zennk
4 July 2010
1
Всем привет! Хочу поделится ещё одним косяком на наших сплитах. Может конечно кто то это уже замечал конечно, сегодня я в очередной раз залез под капот в поисках холостых оборотов( не это важно) и наткнулся на такую ситуацию: холостые обороты, при положении дросельной заслонки "закрыто" около 600-500 оборотоы, на работающем движке откручиваю крышку возд фильтра - обороты падают (фильтр новый). Затем оратно закрываю крышку и снимаю шланг сапуна с крышки клапанов (другой конец шланга приседенён к впускному коллектору) - обороты резко вырастают. Смысл: увеличение потока воздуха через датчик расхода воздуха ( при снятой крышке воздухана) чётко влияет на мозги, а вот увеличение потока воздуха после датчика ни как не влияет на регулирование ЭБУ. А это куча возможных источников подачи дополнительного воздуха. В данном случае этот шланг крепится к крышке клапанов через клапан, а он оказался забит нагаром и не работал. Почистил, помыл, продул и всё сразу заработало. Обороты востановились до 700-800. В поисках оборотов холостого хода переделал и переменял кучу запчастей ( чистил и потом поменял клапан ХХ, отглушил ЕГР, перетрёс генератор и т. д. и т. п.). Всё оказалось гораздо проще.
Advokatvlad
4 July 2010
Zennkа ты не знал про этот клапан, что он влияет на обороты
его надо иногда чистить. А бывает, что даже чистка не помогает, только замена.
если честно то не знал, нигде на форуме этого не встречал.
пойду курну у себя гляну...
magvay
Дай, пожалуйста, ссылочку, где можно микрокат по америкосу скачать. Или может сможешь выложить где-нить?
VikDark
Я свой (2008 года) скачивал на торренте torrnado.ru. Весит 4 Гб, после распаковки и установки - 10 Гб.
всем привет )
как думаете может ли треснуть седло клапана изза неисправного гидротолкателя (ну зазор увеличился там стук же появляется)
так мысли в слух
art2007
ну как я понимаю он просто его не дооткрывает,а это лучше,чем переоткрыть..)) хотя вопрос интересный..у меня тоже один кажется застучал...
art2007
Гидрокомпенсаторы сделать зазор больше не смогут.Они стучат когда ""сухие"".
NikPa
и чем это лечится?..только заменой?
цитата: |
art2007 Сегодня в 21:14 # модератору « » 0
всем привет )
как думаете может ли треснуть седло клапана изза неисправного гидротолкателя (ну зазор увеличился там стук же появляется) так мысли в слух |
Я думаю седла нет. А гидрокомпенсаторы лечить только заменой.
art2007
думаю зависимость тут есть. сам думал об этом и если раскинуть на пальцах то стук это и есть не совсем мягкое приземление клапана в свое седло. понимаю конечно что стучит именно сам гидрик но думаю по седлу клапан уже пожестче бьет. а вы что думаете? кстати кто менял в какую цену комплект гидротолкателей? если можно цену в У .Е напишите
drof-1
Последнее время гидрокомпенсаторами по моему очень плотно интересовался СЕРГЕЙ73. Он собрал много информации (самой свежей!!!).