111111111111

12 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

donna
31 July 2005

111111111111
27,4K
views
200
members
989
posts

avatar
Vladilen
2 July 2010

1

Alex..
странный у вас манагер,
сам зайди на exist и в разделе общие каталоги выбираешь последовательно ford, focus (свой), двигатель, система выпуска, лямбда зонд, и видишь таблицу, для Z 1,8 Rus обычно NGK 0244 стоит, в универсальных обычно всегда присутствует Bosh 0 258 986 507, а если в оригинальном каталоге искать то еще точнее и конкретнее поиск будет, но там зарегистриться надо и на смс придет пароль.
avatar
Alex..
2 July 2010


Vladilen
Спасибо огромнейшее!!!
только у меня не 1,8, а 1,6...

Мало ли кого там наберут по объявлению!!!?

Я на экзисте зареген уже, только мне оригинальный ни к чему, стоит он около 10000 тыс.
Наверно из золота???!!!
avatar
Vladilen
2 July 2010


elektrik666
цитата:
А как самому можно проверить работоспособность катушки и ВВ проводов?

- Внешний осмотр, на предмет пробоев, трещин и тп, в темноте светиться под капотом ничего не должно при работающем движке, если он работает
- Провода можно тестером прозвонить, должен показать сопртивление в КОмах, чем длиннее провод тем больше, но не обрыв!
- На рабочий Focus переставить ,
- поставить на не рабочий focus заведомо исправные вышеназванные элементы,
... или в сервисе - у них есть сервисный тестер для электрооборудования,
а по лямбде много написано на форуме и в инете, поиском слово "лямбда" набери в форуме или на яндексе, без спец оборудования не проверишь, если только она совсем загнулась, то по ошибке из ЭБУ.
avatar
Vladilen
2 July 2010


Alex..
цитата:
Наверно из золота???!!!

платина
Вот почитай
--
2 July 2010


Commics!! Можно завтра приехать после 16-00 с такой же проблемкой?? У вас можно сразу купить запчасти? Датчик температурный и датчик холостого хода? например? Т.к. мне и про них уже говорили. Правда самое первое, когда только начала глохнуть - посоветовали сменить бензонасос - год езжу на старом. Проблема только в жаркую погоду. Масло поменяли в прошлые выходные, но фильтр топливный не стали - приезжайте топливную систему продиагностировать, тогда и поменяем. фильтр с собой теперь вожу..
--
2 July 2010


По идее насос хорошо пашет, и обороты хорошо набирает, думаю, что не в нем дело. А вот температурный датчик - это уже мысль, т.к. пару раз машинка грелась очень даже - ноги просто жгло.
--
2 July 2010


Не заводится по жаре пока температуру не собьешь - проблемка.
timmyne
2 July 2010


Ласточки мои! Только что съездила к отличным инжекторо-карбюраторщикам. Сделали диагностику... Поржали вместе: свечи, господа, тупо свечи))) Еду на дачу!
Vladilen
И все равно спасибо)))
avatar
-Volk-
2 July 2010

1

DVL2112
Тема прогретый двигатель не заводится
avatar
AlexSeSh
3 July 2010


Заранее прошу простить, читал сколько мог, но не увидел , может кто сталкивался, поздно откликается на выжим газа, т.е. разгон идет, но с задержкой. Спасибо.
vbcooper
3 July 2010


AlexSeSh

Сперва тупит - потом нормально набирает? Если так - то датчик воздуха проверь при отключенном как раз похожая фигня. При включенном датчике, но снятом патрубке с впускного коллектора аналогично.
Проваерить провода и подсос воздуха на отрезке между датчиком и коллектором
avatar
AlexSeSh
3 July 2010


vbcooper
Спасибо, ещё бы знать где этот датчик находится на Дюратеке 1,6
nicolayshvets
3 July 2010


вчера справился с проблемой тупления заменил топливный насос,сетки и фильтр,машина летает как молодая 1.6 duratec
avatar
Fly_
3 July 2010

1

Товарищи, подскажите, что может быть!
Как только стрелка тахометра поднмается выше 2 тыс., начинаются провалы. Обороты падают, но не глохнет. Замена всех фильтров и свечей была 10 тыс. км назад. В прошлые выходные промывал все радиаторы.
Думал, что может это связано с кондеем. Я его отключаю, и всё равно те же симптомы.
Машина 2 литра. 1-й раз такое.
Выручайте, с чем связано?
nicolayshvets
3 July 2010


fly
провалы на прогретом или холодном двигателе?
avatar
Беркут
3 July 2010


Fly_
Смотреть катушку зажигания - ее симптомы.
avatar
Fly_
3 July 2010

1

N
nicolayshvets:

fly
провалы на прогретом или холодном двигателе?

именно на прогретом.
avatar
Fly_
3 July 2010

1

avatar
Беркут:

Fly_
Смотреть катушку зажигания - ее симптомы.

если так, то очень грустно. В прошлое воскресенье поменял генератор.
Машина становится "золотой".
avatar
barrett
5 July 2010


... Натерпелся в пятницу. Мыл неделю назад сетки и чистил бак. Менял ЭКХХ. Неделю, правда, не ездил. Поехал в пятницу на дачу. Пока МКАД был свободен, машын летел, как самолет. Но потом случилась пробка на полтора часа. В пробке машын стал тупить, перестал разгоняться, появились рывки. На педаль газа реакции ноль. Мало того, кое-как он разгонялся при почти отпущенной педали, а вот при выжатой — пофиг. И ещё из выхлопной трубы раздавалось чихание, как у голимых зилов)) Но самое забавное произошло при съезде с МКАД, когда мы практически затормозили все движение транспортного потока: машин просто отказалась ехать — полз на хх. Съехал всё-таки кое-как со съезда, прижался к обочине с включённой аварийкой. Выключил зажигание. Через минуту включил, и... поехал как ни в чем не бывало. И чего это, спрашивается? На самом деле, такие шутки опасные. Так встать на той же МКАД — чревато чёрт знает чем. Если честно, хотца сказать детищу дедушки Генри до свидания и посмотреть в сторону чего-то иного, но уже не форда.
nicolayshvets
4 July 2010


barret
было тоже самое в точности.пришлось насос поменять и фильтр топливный,и всё нормально стало,но сначала советую диагностику сделать,стоит недорого зато сразу ясно в чём причина
avatar
denyem
4 July 2010


привет всем!
скажу честно, юзал поиск, но ничего не нашел…
Сегодня сменили с товарищем масло в двигле.
Все нормально вроде, но к вечеру заметил, что при нажатии педали газа сначала раздается чих, и только потом обороты начинают расти.
Впечатление, что двигло где-то выплевывает воздух… что это может быть?
avatar
elektrik666
5 July 2010


Да диагностике сказали что якобы неработает дачик кислорода я так понял это лябда зонд, это может быть связано с моей проблемой - малые обороты в жаркую погоду 400-500, заглыхание при включеных потребителях (кондишен) ?
avatar
Alex..
5 July 2010


timmyne
Поржём и мы с вами, когда в очередной раз проявится у вас!!! И чудо- диагносты наверное тоже...
Свечи и я менял, думая что дело в них, хватило не на долго, и вот опять те же симптомы!!!
Спешу заметить, что это не те симптомы кончины свечей!!!

nicolayshvets

Если не секрет, по чём насос приобрели? И какого производителя?

Беркут
Катушка зажигания очень быстро обычно выходит из строя, ей как правило не свойственны плавающие дефекты.


цитата:
если так, то очень грустно. В прошлое воскресенье поменял генератор.
Машина становится "золотой". wacko2.gif ohmy.gif smile.gif

Fly_
А ГЕНЕРАТОР ТО ЗДЕСЬ ПРИ ЧЁМ???

barrett
У нас с вами симптомы практически идентичные!!! Прям один в один!!!

У меня, после изучения всего материала сложилось только две версии. Это либо бензонасос с его сетками, (многие пишут, что им помогло именно это).
Либо лямбда зонд, по скольку он отвечает за качество смеси на входе. Я уже описывал его работу несколько выше... но в кратце сказать, проявление тупизны не сразу, а после получаса- часа работы двигателя может быть связано с тем, что этот датчик начинает работать, когда достигает рабочей температуры 300 градусов по цельсию от отработавших газов, а пока не достиг, компьютер в первые минуты работы машины посылает на него напряжение, как бы помогая побыстрее разогреться и вступить в работу, (что то типа свечи накаливания)... А после этого питание от него отключается и он работает сам по себе, подавая команды...! Закономерность тупления не сразу очень на это похожа...

В связи с этим я вижу пока два решения проблемы,... для начала съезжу к комиксу на промывку сеток бензонасоса, а потом уже буду думать менять лямбда зонд...

Вообще, судя по всему выше написанному, есть те, кому помогла простая чистка бензонасоса, или его замена, а есть те, кто решил вопрос заменой лямбды... так что вариантов не много...

Да, к стати, при очередном туплении нажал газ в пол и посмотрел по компьютеру расход...
показал около 40 литров в момент...
призадумался я после этого, ... значит топливо поступает по идее??? будем смотреть...
vsr
5 July 2010


Коллеги! Проблема тупления в жару, чисто физическая. Я это понял, когда поставил ГБО. Согласитесь, если в одних и тех же условиях, с одними и теми же датчиками, с одним и тем же ЭБУ ( а газовый инжектор работает от основного ЭБУ), на бензине двигатель тупит, а на газу едет, то дело исключительно в системе подачи бензина. Короче, по моим предположениям, проблема в перегреве рейки и вскипании ее содержимого.
На Зетеках рейка спрятана за двигателем, греется она хорошо, а проветривается плохо. Так что тем, кто ездит на бензине, нужно копать в сторону теплоотвода от рейки.
PS: Так, на всякий случай, я из тех, кто давным давно перепрошивался на Австралийскую прошивку, что, собственно не помогло...
avatar
Alex..
5 July 2010


vsr
Да, но у меня то на 1,6 рейка сверху, над впускным коллектором, со стороны решетки радиатора...
Думаю не совсем подходящая причина...
vbcooper
5 July 2010


У меня вчера случилось снова- т.е. не егр это нихуа. Но егр вносил свою лепту, так что это была основная проблема, но проблема тупления при нагреве (чего только???) осталась.

vsr

Отчасти согласен с Вами. Теоритически новый бензонасос, чистые сетки - в силу тех или иных причин создают несколько большее давление (увеличение не значительное, не имеющее значение при работе двигатля при Т воздуха менее 20гр.С) , а как следует из курса физики это повышает температуру кипения. У меня тоже была мысль что бенз закипает. Думал долго - где. В бензонасосе и топливной маловерятно, поскольку по симптомам явно следует, что греется что-то в подкапотном пространстве.
В рейке - весьма вероятно, но почему после включения - выключения все проходит?

Кстати после того как двигатель глушишь нет и двигателя никких звуков как будто булькает чтото?
vsr
5 July 2010


После включения, выключения,принудительно срабатывает насос и повышает давление в рейке, купируя кипение на какое-то время.
ЗЫ: Я говорю исключительно за Зетеки 1,8 и 2,0. Насчет 1,6, ничего сказать не могу. Там причина может быть другая.
vbcooper
5 July 2010


vsr
И скачек давления при запуске заставляет пары конденсироваться? Или они прорываются обратно в б\бак?
Может таки перепускной клапан ослаб?
Здесь может быть решение - экранировать рейку и бензопровод теплоизоляцией со стороны двигателя. Как сделать и чем - х.з.
avatar
elektrik666
5 July 2010


Да диагностике сказали что якобы неработает дачик кислорода я так понял это лябда зонд, это может быть связано с моей проблемой - малые обороты в жаркую погоду 400-500, заглыхание при включеных потребителях (кондишен) ?
avatar
Oleg_KRSK
5 July 2010


elektrik666
Скорее ДМРВ-MAF короче, который стоит на впуске, сразу за корпусом воздушного фильтра. А лямбда-это другое, он анализирует смесь по выхлопу по сути дела.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up