Водителей заставят ездить с включенными фарами.кто что думает по этому



Водителей заставят ездить с включенными фарами

ГИБДД подготовила новый пакет изменений в Правила дорожного движения, передает «Российская газета». Главный смысл изменений заключается в том, что водители должны будут ездить с включенным ближним светом фар даже в городе, а также пропускать пешеходов в том случае, если они просто подходят к проезжей части и собираются перейти улицу. Точнее если пешеходы «обозначают намерение начать переход». Правда, эксперты уже отмечают, что формулировка «обозначают намерение» более чем расплывчатая (а ведь сейчас штраф «за пешехода» составляет 1000 руб.). Ведь, согласитесь, водителю порой трудно понять, что делает пешеход – «обозначает намерение» или просто ждет любимую девушку.Кроме того, есть у ГИБДД и еще одно предложение – ограничить максимальную скорость в населенных пунктах на уровне 50 км/ч, а не на 60 км/ч как сейчас. Ведь снижение максимальной скорости на эти самые 10 км/ч по идее позволит значительно снизить количество смертей на дорогах.

источник
дхо, ближний свет, свет фар, видимость, дорога, лампочка, внимание на дороге

avatar
-Maximus-
15 October 2009

Водителей заставят ездить с включенными фарами.кто что думает по этому
50,7K
views
163
members
429
posts

avatar
MAXX83
12 November 2009

1

xayk
Плюсанул, в сумерки и ночью вообще не видно пешеходов, тем более поняьть, куда он хочет идти.

Как я уже гворил надо запретить переход в любои месте, кроме пешеходного перехзода, а штраф сделать таким же, как и для водителя, тогда у гайцов стимул появится оформлять пешеходов, а люди задумаются. Плюс профилактика и пропаганда. А то у нас в городе акция проходила, так пешеходы на переходе на красный ломились, хотя напротив машина ДПС стояла, а когда оформляли, то сильно возмущались не понимая, что он нарушили. Типа они могут переходить, так как пешеходы.
avatar
mr zevs
17 January 2010


не понимаю обморозков ездящих даже в темное время суток ...зимой с одними габаритами...неуже ли непонятно что их вообще не видно (

особенно на залитом говнохимией мкаде...
avatar
Multik
17 January 2010


mr zevs
цитата:
не понимаю обморозков ездящих даже в темное время суток ...зимой с одними габаритами...неуже ли непонятно что их вообще не видно (

-- Добавлено: Сегодня в 15:28
особенно на залитом говнохимией мкаде... cold.gif

согласен, это треш, а особенно жестоко когда бомбила едит без света вообще и задние стопари не РАБОТАЮТ!
часто таких встречаю, один раз чуть не влетел в такого!
Когда влетишь, потом пойди докажи что у него габариты не работали или стопарей не было, напишут тебе не соблюдал дистанцию и все!
avatar
armxw
18 January 2010


ну, фары - это правильно, все равно я езжу с включенными фараами. А вот с пешеходами переборщили, лучше бы по больше подземных переходов делали на широких улицах и наконец то начали бы штрафовать тех идиотов, которые в 2 шагах от подземного перехода прут через 6 полос. У нас стараются законами себя успокоить чиновники, вместо того чтобы сделать нормальную дорогу, они ставят знак "неровная дорога".
avatar
vSAS
18 January 2010


avatar
Multik:

mr zevs
цитата:
не понимаю обморозков ездящих даже в темное время суток ...зимой с одними габаритами...неуже ли непонятно что их вообще не видно (

-- Добавлено: Сегодня в 15:28
особенно на залитом говнохимией мкаде... cold.gif

согласен, это треш, а особенно жестоко когда бомбила едит без света вообще и задние стопари не РАБОТАЮТ!
часто таких встречаю, один раз чуть не влетел в такого!
Когда влетишь, потом пойди докажи что у него габариты не работали или стопарей не было, напишут тебе не соблюдал дистанцию и все!

на самом деле был у меня такой вариант - влетел в газель со сломанными поворотниками... ГАИшник и виновник мне парили мозг что я виноват, хотя поворотник так и не работал, кстати она еще и бортовая была тонирована в хлам, я все это написал, на группе разбора меня снова начали парить, что я виноват, я не согласился. ГАец с виновником начали парить, что щас через суд будут решать - я сказал велком и предупредил свою осагу, чтобы не выплачивали без моего согласия. а мой ремонт на моем старом рыдване стоил 100 рублей, так что я был без прентензий... в итоге так никто меня в суд и не позвал.
avatar
UMBERTO
18 January 2010


Фары и так горят - евросвет, а пешеходы - это перебор, скорость - да можно.
avatar
krott
19 January 2010

1

Со светом согласен полностью!!!
С пешеходами, это вопрос спорный... сейчас они совсем оборзели. Выпрыгивают перед машиной на дорогу из за припаркованых авто и даже по сторонам не удосуживаются посмотреть... А я что, должен тут же как вкопаный перед ним остановиться??? А за мной тоже такие же как и я едут...
Я понимаю, если они прут по переходу организованной толпой, а я ихние стройные ряды попорчу. тогда да. виновен, признаю..., а так, еще бы и морду набил бы чтоб по сторонам иногда смотрел...
avatar
Хэнс
19 January 2010

1

Давно пора заставить народ фары включать , ихмо в скандинавии сто лет так ездят
avatar
Kir_yxa
28 June 2010


Конечно надо включать! Хоть и говорят, что включенный головной свет съедает на несколько литров бензина больше, но здоровье и жизнь дороже!!! Так хотя бы ты машину видишь, и тебя видят... Хотя у нас бывает, что и в Москве на МКАДе народ ночью без света катается, только с габаритами... НО вот к чему это приводит - мы видим в хронике происшествий...
димочкин
28 June 2010

1

Вот что я сначала подумал, а потом и сделал.
Каждый раз включать свет не совсем удобно, иногда можно и забыть включить его.
Есть выход из этой ситуации-это активация Автосвета ( он же скандинавский свет).
Актуально для тех у кого есть датчик света.
Нужны релюшка и предохрпнители 10 А. Релюшку нужно будет поставить в блок предохранителей, который в салоне, под перчаточным ящиком, тудаже предохранители в места под номером 45 и 48.
Я сделал следующим образом, приобрёл реле с четырью контактами от Приоры и поставил на место указаное стрелкой. В итоге при включении зажигания, ручка управления светом в положении AUTO загорается ближний свет и больше ни чего из наружнего и внутреннего освещения, с потемнением включаются габариты и подсветка в салоне.
Иногда в гнёздах для релюшки не бывает контактов, чтобы проверить присутствие пинов, можно использовать реле звукового сигнала из подкапотного пространства, приоровское реле визуалино схоже с реле звукового сигнала.

posted image
avatar
Kir_yxa
28 June 2010


димочкин
Ну, в принципе тоже, как вариант) Поставил и забыл
димочкин
29 June 2010


Забыл ещё упомянуть ближний свет при скандинавском свете(пардон за туфтологию) светит не во всю мощьность, в половину гдето...опять таки меньше нагрузки на генератор и сами лампочки
avatar
Kir_yxa
29 June 2010


димочкин
цитата:
светит не во всю мощьность

Я что-то не понял... При "скандинавском свете", свет увеличивает свою силу в зависимости от освещенности или он постоянно не на всю мощность светит?
димочкин
29 June 2010


Kir_yxa
В дневное время при положении переключателя в позиции AUTO фары светят не в полную мощность(как мне показалось на половину), больше из наружнего и внутреннего освещения ни чего не светит. С наступлением темноты включается свет на полную катушку, а также включается внешние и внутренние световые приборы(подсветки,фонари).Короче днём горят лампочки ближнего света и всё.
avatar
Kir_yxa
29 June 2010


димочкин
Тогда все ясно) Надо тоже подумать на этим)))
ShturmanBasov
30 June 2010


а вот вопрос : а увеличивается расход топлива если свет включен?
avatar
Kir_yxa
30 June 2010


Ну вроде как должен увеличиваться, ведь это же тоже дополнительный прибор, который потребляет энергию авто... Типа нагрузка на генератор...
ShturmanBasov
30 June 2010

-1

ну я вот тоже думаю что увеличивается. и вот что приходит на ум:
поговаривают что хотят транспортный налог в стоимость бенза включить! больше бенза, больше налогов. и нет никакой сказки про то что это забота о том чтоб водители видели друг-друга. и запрет ксенона тоже подходит сюда - у него ж энергопотребление в разы меньше чем у галогена.
а про пешеходов... что тут скажешь. есть места (например в питере малая московская у метро владимирская) переход без светофора , люди идут с 6 утра до 12 ночи сплошным потоком, 10 уже на переходе и 10 имеют намерение перейти, от метро или в метро. стоять и всех пропускать??? прокладывать заранее маршрут чтоб не попасть на такой переход??? не понятно.
avatar
yahnich
30 June 2010


S
ShturmanBasov:

а вот вопрос : а увеличивается расход топлива если свет включен?

Ответ тут.

цитата:
Получилось то, что, в общем-то, и ожидалось - погрешность результатов измерений выше, чем реальный прирост расхода горючего. Здесь - чуть больше, там - чуть меньше, а в среднем - практически никакой разницы.
ShturmanBasov
30 June 2010

-2

а я вот лично не доверяю мнениям журнала ЗР. и вообще прессе)
ShturmanBasov
30 June 2010


и почему сначала не начать выпускать автомобили (в россии или для россии) у которых свет всегда горит, а потом со временем ввести подобные законы. у людей будет выбор - самому включать или купить машину с такой опцией которая исключает возможный штраф. ведь сначала придумали ремни а потом заставили их пристегивать. и я помню даже что написано было ...пристегиваться если ТС оборудовано ремнями...
до фокуса была хонда у нее свет на подрульных переключателях, мне кажется это удобнее чем у фокуса . и вот первый фокусштраф у меня был на мурманке за невключенный ближний. я говорю что включил а он мне -нет, тока габариты. неудобно немного. а тут надо будет всегда его включать. штрафы потекут рекой!
avatar
yahnich
30 June 2010


ShturmanBasov

Предлагаю проверить самому экспериментально
Из моего опыта - расход одинаковый.

цитата:
и почему сначала не начать выпускать автомобили (в россии или для россии) у которых свет всегда горит


Ни разу не вопрос
Со специальным дневным светом Опель Астра, БМВ, Мондео (рестайл)... что там ещё забыл... Плюс уже давным-давно у многих машин "скандинавский" свет стандарт (постоянно с ним вижу Мазды, Лексусы...)
Так можно договориться до того, что надо сначала выпускать авто с обязательным датчиком света, а только потом штрафовать тех, кто без фар по ночам ездит. Это элементарно вопрос внимательности водителя.
ShturmanBasov
30 June 2010


Это элементарно вопрос внимательности водителя.
а так-же переделка ПДД. сел, пристегнулся, завел, включил свет, зеркала и тд.
думаю скажут что на это ушло типа. эээээ 5,5 милиардов рэ) а это между прочим наши с вами деньги.
и видеть днем авто без включенного света можно тож отнести к "вопросу внимательности"
вот когда приора или что там у них посвежее начнет с конвеера выходить со скандинавским светом, вот тогда это будет не вопрос.
avatar
yahnich
30 June 2010


ShturmanBasov
Вы финнам про приору расскажите

Мы в этом вопросе тупо следуем за продвинутой Европой
ShturmanBasov
30 June 2010


yahnich
ключевое слово "тупо"
avatar
yahnich
30 June 2010


ShturmanBasov
В нашем случае это правильное направление Хватит уже своё выдумывать

Я правда не понимаю тягу нашего народа во всём видеть козни врагов.

Посмотрите на эту "проблему" под другим углом
Включённые фары - это безопасность. ВАША безопасность. Как и пристёгнутый пассажир на заднем сиденье - это ВАША безопасность. Безопасность не только физическая, но и юридическая
avatar
Kir_yxa
30 June 2010


yahnich
Поддерживаю! Человек сам должен определять, хочет он находиться в безопасности или нет... И должен понимать всю ответственность принятых им решений!!!
ShturmanBasov
30 June 2010


и я поддерживаюююююююююююююююююю! но от параноии никак вот не избавится
avatar
Gaika
30 June 2010


-Maximus-
Я из Калининграда...и у нас они всегда у всех вклчены..В других городах России незнаю как ездят
psics
1 July 2010


я тоже фары не включаю

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up