Конфигурация системы получилась такая:
1. Ford 6000CD c AUX - 3500 р. (куплена на форуме)
2. Alpine SXS-1757 - 2300 р. (в передние двери -
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=308016&am...=135833 )
3. Штатные поддиумы в передние двери под колонки - 500 р. (
http://askarp.pochta.ru/IMG_2073.jpg )
3. Штатная антена - 750 р. (
http://wiki.ffclub.ru/UstanovkaAntenny?v=1aqp )
4. Разъем AUX - 150 р. (
http://wiki.ffclub.ru/UstanovkaRaz'emaAUXFF2?v=wur )
5. Конвертор Mystery MAD HL - 200 р. (
http://mystery-shop.ru/product_info.php?products_id=202 )
6. Активный сабвуфер Mystery MTB-250A - 3800 р. (в комплекте идет все необходимое для установки,
http://mystery-shop.ru/product_info.php?products_id=162 )
Итого 11200 р., я все ставил сам, в сервисе за установку попросят наверно около 4000 р., тогда получится около 15 т.р. за такую музыку, т.е. практически столько же, сколько стоит заказать 6000CD вместе с 6 колонками с завода. По качеству звука эта конфигурация однозначно лучше штатной. Объективно оценить насколько хорошо это все играет мне трудно, т.к. просто не с чем сравнивать, но меня получившийся результат устраивает и скорее всего больше ничего менять не буду.
Сначала надо протянуть силовой кабель для усилителя в салон. Для этого вытаскивается резиновая заглушка на фото 2 слева. Разматывается изолента и в пучок проводов просовывается упругая струна. Когда струна выйдет с другой стороны заглушки, приматываете изолентой к ней силовой кабель, натираете его мылом (иначе очень туго будет протаскиваться через пучок проводов в заглушке) и протягиваете его оставляя хвост примерно 1.5 - 2 метра. Для удобства протяжки в салон можно еще снать бардачок, для этого надо открутить 7 саморезов, 3 под заглушками и 4 на виду. После ставим заглушку на место и хорошо изолируем, потом одеваем гофру и крепим силовой кабель в моторном отсеке стяжками как на фото 2.
Далее сдергиваете резиновый уплотнитель дверного порога, затем пластиковый порог (он на клисах и снимется/ставится легко) с левой стороны и протягиваете силовой кабель в багажник. Место выбираете, какое больше нравится, либо снизу, либо сверху, как я. Для того чтобы запустить кабель сверху надо снимать боковую обшивку багажника, она тоже на саморезах и клипсах, снятие особых проблем не доставляет. После протяжки кабеля ставите на него клемы и врезаете колбу с предохранителем. Сам предохранитель рекомендую до окончания установки вытащить, чтобы внезапно не получить короткое замыканое. После чего спокойно крепите клему под гайку как на фото 1.Пластиковая крышка с аккумулятора просто сдергивается вверх.
Массу можно взять с любого болта крепления задней сидушки. Но если снимите боковую обшивку багажника, то получите доступ к проушине верхнего крепления спинки заднего дивана. Эта проушина на болтах, я взял массу с нее, но для этого пришлось наждачкой пошкурить краску, чтобы добраться до метала. Плюс этого варианта в том, что в этом случае все провода будут под обшивкой.
Теперь надо снять магнитолу, как это делается многократно описывалось в этом топике -
Установка разъема AUXС разъема магнитолы надо взять + и - на задние колонки и 12 вольт с замка зажигания. 12 вольт с зажигания это желто-зеленый провод, цвета на задние колонки по памяти не помню, но провода легко находятся по этой картинке:
и по этой:
На последней картинке видно 2 нижних провода - бело-фиолетовый и серый -это задний левый + и - соответственно, а 2 верхних провода в этой колодке - это задний правый + и - соответственно.
Провод с замка зажигания лучше проложить по тому же маршруту, что и силовой. В провода на задние колонки врезаем конвертор Mystery MAD HL, на нем расписано какой провод куда подключать. Места под торпедой много, поэтому проблем с размещением там конвертора нет. Далее от конвертора тянем RCA-кабель (тюльпаны) по правому порогу в багажник. Если есть блок управления басом, то его провод так же прокладываем по правому порогу вместе с RCA-кабелем и под пенопластовым органайзером (или через него) дотягиваем эту пару кабелей к правой стороне багажника.
Дальше наводим красоту, одевая гофру и изолируя, примерно как на фото 4. Придумываем место и устанавливаем регулятор баса. У меня он врезан в нишу прикуривателя, если учесть, что изначально он выглядел так:
то мне пришлось изрядно его порезать болгаркой, чтобы установить его как на фото 3. Честно говоря, самому не очень нравится как получилось, поэтому место установки придумывайте сами - в нишу под блоком управления светом или рядом с сидушкой или еще как.
Саб в багажнике крепится просто, на боковой обшивке спереди и сзади уже есть пара прорезей, в которые я просто просунул ремни и затянул их, хорошо видно на фото 5.
Для установки колонок в передние двери достаточно снять пластиковую обшивку дверей. Сбоку в поддиуме просверлить дырку, чтобы протащить провод, скоторого срезать штатную фишку и поставить обычную клему. Пищалки без корпуса установил в штатные места с помощью термоклея. Держаться крепко, но при желании можно выковырять. У этой акустики нет кроссоверов, что упрощает их установку. А вообще про установку колонок в двери много написано и повторяться не буду, читайте тут -
Модернизация АУДИО и тут -
http://dop.ru/install.php?id=show_inst&nam...rka=all .