Трансформирую мою темку под МИНИФАК по Фотоотчетам, выполненным Ярославскими одноклубниками.
1. Замена СайлентБлоков на всех рычага заней подвески и Замена Аммортизаторов
Valerevich2. Замена заднего ступичного подшипника
Valerevich3. Долив-проверка уровня в КПП
Тынц4. Замена лампочек в приборке
Тынц5. Установка Защиты Картера ФФ2 Рестайл
SlimShady6. Замена передних тормозных колодок И ТОРМОЗНЫХ дисков
Тынц7. СнятиеУстановка задней полки
Тынц8. Замена Катушки зажигания
Тынц9. Замена Топливного фильтра
Тынц10. Снятие бака - чистка сеток Бензонасоса
Тынц11. Установка Сетки в Бампер ФФ2 Рестайл
SlimShady12. Замена Передних пружин, Стоек и Опорных подшипников
Тынц13. Замена Задних Барабанных тормозных колодок
Тынц14. Снятие-Установка генератора ФФ1 Рокам
Тынц15. Правила прокачки Аммортизаторов
Valerevich16. Замена термостата ФФ1 Рокам
Master1005117. Замена переднего ступичного подшипника с АБС ФФ1
Valerevich18. Замена (промывка) радиаторов на ФФ1
Valerevich19. Замена датчика скорости на ФФ1
Valerevich20. Замена помпы ФФ1 на Рокам 1.6
Тынц21. Замена Шаровых опор на ФФ1
тынц
Беркут
Он действительно маладец))) мне сегодня всё вживую рассказал))) плюсанул)
Valerevich
20 May 2010
ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК В БАРАБАНАХВот колодочки, мои любимые NK
...2725632...1030 рублей.
Снимаем Тормозной барабан.
Для этого.
Откручиваем головочкой на 10 болтик крепления датчика АБС
И головкой на 13 откручиваем 4 болта крепления ступицы
ДАлее стаскиваем тормозной барабан, поддевая двумя-тремя отвертками...
После этого снимаем колодки.
Начинаем установку.
Берем левую колодку, с рычагом для стояночного тормоза, и надеваем на нее разводящую планку и натяиваем маленькую пружинку.
При этом справа на разводящей планке будет фиксатор, который отгибаем на угол 90 градусов.
Далее фиксируем колодку с щитку с помощью гвоздика и защелки
Устанавляваем правую колодку, так же фиксируя гвоздикои и защелкой (у меня он сломался, изза чего собственно и пришлось менять, поскольку одну колодку перекашивало при торможении, и она начала скребсти уже железом)
Далее натягиваем нижнюю фиксирующую колодки пружинку
и верхнюю пружинку
Ну и вот общий результат
Далее надеваем барабан, затяниваем сзади 4 болта на головкой 13 и устанавливаем датчик АБС, больтиком и головкой на 10.
ПыСы: На панельке будет гореть АБС, если чутьчуть проехать метров 100 - она должна погаснуть
Valerevich
21 May 2010
1
Снятие-Установка Генератора Двигатель ROCAM 1,6 (8 клапанов)Отсоединяем клеммы аккумулятора.
Valerevich
21 May 2010
Далее необходимо провести СНЯТИЕ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ и НАСОСА ГУРа! (он закрывает болты генератора и иначе генератор не вытащить через верх.)
Для этого головкой на 10 отварачиваем болт крепления кожуха приводного ремня
И снимаем его.
Накидным ключом на 13 поворачиваем болт нятяжного ролика (ключ от себя) ослабляя натяжку ремня
и снимаем ремень с Ролика ГУРа, генератора...
Отворачиваем головкой на 10 оставшиеся 3 болта крепления корпуса ГУРа и отводим корпус чутьчуть вперед (на себя)
Далее Генератор.
Снимаем резиновую заглушку с крепления плюсового (с красной клеммой) провода и Головкой на 10 отворачиваем гаечку.
Под ней шайбочка, аккуратно снимаем провод.
Отворачиваем Головкой на 13 болт переднего крепления генератора
И два болта заднего крепления
Раз...
И Два...
Valerevich
22 May 2010
2
Все, отстегиваем с помощью отвертки разьем справа на генераторе и аккуратно выводим его на себя.
Генератор демонтирован для замены или ремонта.
ПЫСы: самому его колупать я не рекомендую, там НЕСЛОЖНО развибающихся механических частей нет почти, нужно распаивать обмотку.
Установка Генератора, насоса ГУРа и приводного ремня производится в обратной последовательности.
ПыСы:
Схема ремня для Двигателя Rocam 1,6ПысПыс: Вот что мне дали взамен моего старого генератора (перебрать не смогли, какбы нет в наличии КОлец для щеток - искать некада, машина нужно было собрать скорее) за 5600 рублеф
х120 к чему это?
Довольно приличный ресурс...
Valerevich а передние аморты в каком состоянии были? Как изменился клиренс и поведение после замены?
Valerevich
21 May 2010
Slasherпередние аммортизаторы как не станно в хорошем состоянии. Не текут. не сопливятся... По работе (возврате штока) идентичны новым поставленным
ДУмаю до 250 их бы хватило. У Опорных подшипников люфтов нет и Опоры тоже отлично выглядят.
(все думаю продать занидороха...)
ПыСы: Поведение не изменилось вроде, клиренс не уменьшился на глаз - линейкой не замерял
Valerevich т.е. бильштайн идентичны оригиналу?
Slasher
Вроде как да... Ничего необычного не заметил
Valerevich
22 May 2010
Гараж "У ВАЛЕРИЧА" - Теперь и иномарки ОБСЛУЖИВАНИЕ КИА...
Было выполнено на АФТО одноклубнека
:
Замена масла
Замена маслянного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
(снятие двух защит
)
Огласи ценник та
зы + снятие трубки кондера
igorvkiНужно его повернуть внутри бака немножко по часовой стрелке... Он на фиксаторах сидит...
Valerevich
Хотел узнать не снимал ли ты термостат и есть ли какие проблемы при снятии и установке.
У меня такая проблема: было очень жарко и при езде на 5 передаче при скорости где-то 110 начинается откланяться стрелка температуры двигателя в не наилучшую для меня сторону, но не доходит в красную зону. Зато в пробках стрелка стоит на месте, также когда двигатель прогревается пробую патрубок который идет от термостата к радиатору он становится теплым. Может это быть заклинивание термостата и что при больших оборотах и нагрузках просто не успевает проходить по большому кругу???
За ранее спасибо за ответ!!!
Кстати еще глючит датчик скорости, то перестает стрелка подниматься, то прыгает как бешеная доходя до 220 при скорости 20-40 км\ч. У меня двигатель зетек 16кл. 1,8, где он там находится хрен могу разобраться. На форумах описано, но чет как-то все равно непонятно. Прошу прощения за тупость)))
Valerevich
29 June 2010
-1
igorvkiТермостат менял. ОСНОВНАЯ проблема - Это отвернуть 3 самореза у круглой крышки - они обламываются!!! - соответсвуенно выкрутить обломки - проблема!!! Еже через 5 лет у меня обломились соски на корпусе термостата, на которые надеваются 2 входящие трубки. Завернуть любые подобранные в магазине для ТАзиков. Так что если срок большой, есть смысл поменять все в зборе, правда ценник оригинала 2300
Насчет диагностики не знаю. Проверить термостат можно по колхозному, варя в кастрюльке.
igorvki
Датчик вроде находится в Районе КПП...