В гараже у Валерьевича

13 years

140



Трансформирую мою темку под МИНИФАК по Фотоотчетам, выполненным Ярославскими одноклубниками.

1. Замена СайлентБлоков на всех рычага заней подвески и Замена Аммортизаторов Valerevich
2. Замена заднего ступичного подшипника Valerevich
3. Долив-проверка уровня в КПП Тынц
4. Замена лампочек в приборке Тынц
5. Установка Защиты Картера ФФ2 Рестайл SlimShady
6. Замена передних тормозных колодок И ТОРМОЗНЫХ дисковТынц
7. СнятиеУстановка задней полки Тынц
8. Замена Катушки зажигания Тынц
9. Замена Топливного фильтра Тынц
10. Снятие бака - чистка сеток Бензонасоса Тынц
11. Установка Сетки в Бампер ФФ2 Рестайл SlimShady
12. Замена Передних пружин, Стоек и Опорных подшипников Тынц
13. Замена Задних Барабанных тормозных колодок Тынц
14. Снятие-Установка генератора ФФ1 Рокам Тынц
15. Правила прокачки Аммортизаторов Valerevich
16. Замена термостата ФФ1 Рокам Master10051
17. Замена переднего ступичного подшипника с АБС ФФ1 Valerevich
18. Замена (промывка) радиаторов на ФФ1 Valerevich
19. Замена датчика скорости на ФФ1 Valerevich
20. Замена помпы ФФ1 на Рокам 1.6 Тынц
21. Замена Шаровых опор на ФФ1 тынц
фотоотчет, ремонт Фокуса, Valerevich, Фокус, Focus

avatar
Valerevich
18 December 2009

В гараже у Валерьевича
372,6K
views
126
members
1,1K
posts

avatar
-Aleshka-
19 May 2010


Беркут
Он действительно маладец))) мне сегодня всё вживую рассказал))) плюсанул)
avatar
Valerevich
20 May 2010


ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК В БАРАБАНАХ
Вот колодочки, мои любимые NK ...2725632...1030 рублей.

posted imageposted image
avatar
Valerevich
20 May 2010

-1

Снимаем Тормозной барабан.
Для этого.
Откручиваем головочкой на 10 болтик крепления датчика АБС

posted image
И головкой на 13 откручиваем 4 болта крепления ступицы

posted image
avatar
Valerevich
20 May 2010


ДАлее стаскиваем тормозной барабан, поддевая двумя-тремя отвертками...
После этого снимаем колодки.
avatar
Valerevich
20 May 2010


Начинаем установку.
Берем левую колодку, с рычагом для стояночного тормоза, и надеваем на нее разводящую планку и натяиваем маленькую пружинку.

posted image
При этом справа на разводящей планке будет фиксатор, который отгибаем на угол 90 градусов.
avatar
Valerevich
20 May 2010


Заводим тросик на рычаг.

posted image
avatar
Valerevich
20 May 2010


Далее фиксируем колодку с щитку с помощью гвоздика и защелки

posted image
avatar
Valerevich
20 May 2010


Устанавляваем правую колодку, так же фиксируя гвоздикои и защелкой (у меня он сломался, изза чего собственно и пришлось менять, поскольку одну колодку перекашивало при торможении, и она начала скребсти уже железом)

posted image
avatar
Valerevich
20 May 2010


Далее натягиваем нижнюю фиксирующую колодки пружинку

posted image

и верхнюю пружинку

posted image
avatar
Valerevich
20 May 2010

1

Ну и вот общий результат

posted image
Далее надеваем барабан, затяниваем сзади 4 болта на головкой 13 и устанавливаем датчик АБС, больтиком и головкой на 10.

ПыСы: На панельке будет гореть АБС, если чутьчуть проехать метров 100 - она должна погаснуть
avatar
Беркут
20 May 2010


Одно слово - ВАЛЕРИЧ!
avatar
Valerevich
21 May 2010

1

Снятие-Установка Генератора Двигатель ROCAM 1,6 (8 клапанов)

Отсоединяем клеммы аккумулятора.

posted image
avatar
Valerevich
21 May 2010


Далее необходимо провести СНЯТИЕ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ и НАСОСА ГУРа! (он закрывает болты генератора и иначе генератор не вытащить через верх.)
avatar
Valerevich
21 May 2010


Для этого головкой на 10 отварачиваем болт крепления кожуха приводного ремня

posted image
И снимаем его.

Накидным ключом на 13 поворачиваем болт нятяжного ролика (ключ от себя) ослабляя натяжку ремня

posted image

и снимаем ремень с Ролика ГУРа, генератора...

posted image
avatar
Valerevich
21 May 2010


Отворачиваем головкой на 10 оставшиеся 3 болта крепления корпуса ГУРа и отводим корпус чутьчуть вперед (на себя)

posted image
avatar
Valerevich
21 May 2010


Далее Генератор.
Снимаем резиновую заглушку с крепления плюсового (с красной клеммой) провода и Головкой на 10 отворачиваем гаечку.

posted image
Под ней шайбочка, аккуратно снимаем провод.
avatar
Valerevich
21 May 2010


Отворачиваем Головкой на 13 болт переднего крепления генератора

posted image
И два болта заднего крепления
Раз...
posted image
И Два...
posted image
avatar
Valerevich
22 May 2010

2

Все, отстегиваем с помощью отвертки разьем справа на генераторе и аккуратно выводим его на себя.

Генератор демонтирован для замены или ремонта.

ПЫСы: самому его колупать я не рекомендую, там НЕСЛОЖНО развибающихся механических частей нет почти, нужно распаивать обмотку.

Установка Генератора, насоса ГУРа и приводного ремня производится в обратной последовательности.

ПыСы: Схема ремня для Двигателя Rocam 1,6

posted image

ПысПыс: Вот что мне дали взамен моего старого генератора (перебрать не смогли, какбы нет в наличии КОлец для щеток - искать некада, машина нужно было собрать скорее) за 5600 рублеф

posted image
avatar
Slasher
21 May 2010


х120 к чему это?
Довольно приличный ресурс...

Valerevich а передние аморты в каком состоянии были? Как изменился клиренс и поведение после замены?
avatar
Valerevich
21 May 2010


Slasher
передние аммортизаторы как не станно в хорошем состоянии. Не текут. не сопливятся... По работе (возврате штока) идентичны новым поставленным ДУмаю до 250 их бы хватило. У Опорных подшипников люфтов нет и Опоры тоже отлично выглядят. (все думаю продать занидороха...)

ПыСы: Поведение не изменилось вроде, клиренс не уменьшился на глаз - линейкой не замерял
avatar
Slasher
21 May 2010


Valerevich т.е. бильштайн идентичны оригиналу?
avatar
Valerevich
21 May 2010

2

Slasher
Вроде как да... Ничего необычного не заметил
avatar
Valerevich
22 May 2010



Гараж "У ВАЛЕРИЧА" - Теперь и иномарки ОБСЛУЖИВАНИЕ КИА...


posted imageposted image

Было выполнено на АФТО одноклубнека :
Замена масла
Замена маслянного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
(снятие двух защит )
avatar
SemAV
27 May 2010


avatar
Valerevich:

Было выполнено на АФТО одноклубнека  :
Замена масла
Замена маслянного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
(снятие двух защит    )

Огласи ценник та

зы + снятие трубки кондера
avatar
RaceDriver
4 June 2010


Valerevich

ОФИГЕННО!!! Респект и уважуха!!

Все работы срочно в ФАК!
avatar
Valerevich
7 June 2010

-1

igorvki
Нужно его повернуть внутри бака немножко по часовой стрелке... Он на фиксаторах сидит...
igorvki
29 June 2010


Valerevich
Хотел узнать не снимал ли ты термостат и есть ли какие проблемы при снятии и установке.
У меня такая проблема: было очень жарко и при езде на 5 передаче при скорости где-то 110 начинается откланяться стрелка температуры двигателя в не наилучшую для меня сторону, но не доходит в красную зону. Зато в пробках стрелка стоит на месте, также когда двигатель прогревается пробую патрубок который идет от термостата к радиатору он становится теплым. Может это быть заклинивание термостата и что при больших оборотах и нагрузках просто не успевает проходить по большому кругу???

За ранее спасибо за ответ!!!
igorvki
29 June 2010


Кстати еще глючит датчик скорости, то перестает стрелка подниматься, то прыгает как бешеная доходя до 220 при скорости 20-40 км\ч. У меня двигатель зетек 16кл. 1,8, где он там находится хрен могу разобраться. На форумах описано, но чет как-то все равно непонятно. Прошу прощения за тупость)))
avatar
Valerevich
29 June 2010

-1

igorvki
Термостат менял. ОСНОВНАЯ проблема - Это отвернуть 3 самореза у круглой крышки - они обламываются!!! - соответсвуенно выкрутить обломки - проблема!!! Еже через 5 лет у меня обломились соски на корпусе термостата, на которые надеваются 2 входящие трубки. Завернуть любые подобранные в магазине для ТАзиков. Так что если срок большой, есть смысл поменять все в зборе, правда ценник оригинала 2300
Насчет диагностики не знаю. Проверить термостат можно по колхозному, варя в кастрюльке.
avatar
Valerevich
29 June 2010


igorvki
Датчик вроде находится в Районе КПП...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up