KNB
21 January 2010
Сколько стоит штамп FoMoCo. Оригинал и неоригинал запчасти.
FICUS 1
Какой смысл в этой теме??? И так понятно, что нормальный неоригинал не хуже оригинала и стоит в 2 раза дешевле...
championoff
смысл в том чтобы знать какой неоригинал идёт в оригинале с клеймом Форд, т.е. зная это можно будет купить фактически оригинальную запчасть, но без Фордовского клейма и значительно дешевле.
FICUS 1
Ок, нет вопросов...
FICUS 1Тема конечно нужная.
Многим не сведущим может помочь не переплачивать лишних денег только за один логотип FoMoCo . Да и вообще можно выкладывать коды на запчасти достойного не оригинала, взамен оригинала и цены для сравнения.
когда менял ремень ГРМ с роликами тоже был приятно удивлён
с завода стояли ролики INA
ролик направляющий ремня ГРМ Ford 1213852 стоит 1565руб, INA 532018710 стоит 558руб
ролик натяжитель ремня ГРМ Ford 1328472 стоит 2873руб, INA 531034510 стоит 1071руб
автомобиль ФФ1 Всеволожской сборки ZETEC 1.8/2.0
ставил китайские пер.крыло и задний бампер. отъездил с ними два года и продал машину. ничего не заржавело, крыло подошло хорошо, а бампер с одной стороны не вписался в окружность арки колеса на 5мм. чуток заметно было. но это было и у друга на новом фокусе, поэтому вовсе не факт, что плохой бампер я купил
ещё небольшой косяк в китайском бампере был - заглушка места, куда буксировочная петля вкручивается, сидела в бампере чуток оттопырено, не как оригинал. имхо - покупать можно
давно поставил. все ок. не отличишь от оригинала
barBOSS
7 May 2010
За полтора года пришлось менять задний бампер 3(три) раза!!!...Благо по Каско.
Два раза в Автопассаже - без нареканий.
Третий раз в Рольф-Химки - бампер кривоват, с колесной аркой не совпал по 3-5мм с каждой стороны. Очень похоже на Китай.
В сервисе утверждают, что все оригинальное, но лучше сделать не могут - пробовали несколько бамперов - все немецкие и все кривые...
Машина нужна, езжу каждый день, поэтому упираться не стал, машину забрал.
Прямо, как старом добром советском автосервисе...
rambler77
9 May 2010
Подогнать бампер все таки можно, НО на морозе китаец(турок-тайванец), становится ОЧЕНЬ хрупким, и от не сильного задевания, небольшой кучи смершегося снега ,например, трескается. С родным такого не было.
Если есть возможность, отремонтируйте родной...
ребята подскажите где купить китайский задний бампер на ФФ1!!!
Всё таки лучше б\у детали брать, зато хоть родные. На Фордика китайского ничего не ставил, а вот на тойоту покупал несколько раз их творчество - подходит, но надо помучится.
Советую для экономии денег уж лучше б\у, чем китайский ширпотреб
спасибо за подсказку!!! Я правильно понял это московский интернет магазин??? И в наличие у них нет!!!
Кто- нибудь пробовал ставить на передний бампер противотуманки от мондео? Родные уж больно убогие. Должно быть гораздо красивее , но подойдут ли? Заранее благодарен.
Имеется ввиду Форд Фокус- 2.
Мужики, вот
тутзаказывают и ставят китайские бампера и все довольны
Den-djan
16 September 2010
незнаю кто как, я жене на Пежо 307 весь перед включая панель радиаторов собрал из неоригинала, если у мастеров руки из правильного места ростут то проблем никаких
брал тайваньские з/ч, ребата что машину делали сказали главное не китай, делал почти год назад ничего не гниет, не облизает сколов нет!!!
Markis
19 October 2010
Ребята, те, кто могут реально подсказать!!! Вопрос такой, повредил крыло, точнее какой-то
из окна бутылку кинул, попала в переднее левое крыло, погнуло хорошо, каски конечно не было, вот сижу голову ломаю, толи взять дубликат за 2000 рублей, Тайвань, толи Оригинал, но это дорого, в три раза дороже, а старое выпрямлять не хочу, потому что не хочу шпатлевку иметь на машине!
Есть умные мысли у кого-то ? К стати если кто-то может предложить свои варианты продажи крыла, буду рад выслушать... для меня конечно было бы идеально найти с такого же черного фокуса крыло, чтобы не красить, но наверно это нереально!
Присоединяюсь к вопросу.
В частности, интересует брал ли кто крылья API или Van Wezel?
bNN:
|
Присоединяюсь к вопросу. В частности, интересует брал ли кто крылья API или Van Wezel? |
VanWezel европейская марка, по цене не сильно дешевле оригинала
Поэтому в России не получил распространение...
А что касается API? Одни говорят геометрия кривая, другие что все нормально...
Камел
Причем здесь КАСКО вообще?
Если былоб КАСКо не парился бы где что менять.
Просто у меня недавно был страховой случай - покрасили по страховке(не меняли), видимо для тебя это принцыпиально - что машина не крашеная? лучше целиком детать поменять
Камел
Логика "принцыпиальная" у Вас. Спасибо за ответ по теме.
Evgeniy514
21 October 2010
Markis
Была подобная дилемма по заднему бамперу - мастера категорически не советовали брать Тайвань.
Markis
21 October 2010
Я не принципиалю! Дело в том, что если брать крыло API оно стоит два рубля и плюс покраска! А если мятое выпрямлять, ну рубль возьмут за рифтовку, грунтовку и т.д.! Так смысл ездить с крылом шпаклеванным, если на рубль дороже можно взять дубликат... сравнивая с оригиналом, я конечно сделал бы своё крыло, а тут вот голову ломаю сижу... Каски нет у меня, всегда без неё ездил, на каску не заработал ещё, машина то ещё без номеров, я в августе её только купил! вот и не знаю как поступить ...
Den-djan
21 October 2010
скажу по себе, менял крыло, капот и бампер, железо тайваньское подошло на ура, с бампером немного погеморился но тоже всал, оч много зависит от рук котрые машину собирают, по Van Wezel - 100% согласен он по цене не всегда дешевле оригинала
неоригинальное крыло на фф2 - 1100 рублев крыло +5000 покрасить и поставить
по б/у - сейчас нормальное б/у сложно найти 99% это страховые з/ч котрые были приговорены к замене то есть опять под ремонт
Все зависит от "мастера". Я постоянно беру неоригинал. Китай, тайвань и т.д. Все равно весь "оригинал" делается там же. Толко пакуется в коробки с надписью форд. По кузовне, конкретно по крылу, бери и не думай на ходовые хар-ки не влияет, а ходить будет - как покрасят, не важно оригинал или замена - от покраски и установщика зависит.
Удачи.