| На официальном сайте Ford дилером не значится |
Уважаемые клиенты, дорогие друзья.Обращаем внимание на то, что свои вопросы, благодарности, отзывы и т.п. вы можете теперь оставлять в этой ветке адресно, конкретному подразделению:
fordAAAmotors - отдел по работе с клиентами
AAA-motors-marketing - маркетинговые и рекламные акции дилерского центра
AAA-motors-Service - вопросы по сервисному ремонту
AAA-motors-Parts - вопросы по запасным частям и дополнительному оборудованию
AAA-Sales - вопросы по приобретению новых автомобилей Ford
aaa-motors-kuzovnoy - вопросы по малярно-кузовному производству
Обращаем ваше внимание на то, что все сообщения носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: (863) 201-0-202. www.ford-rnd.ru http://фордвростове.рф
AAA-motors-marketing
19 November 2010
ААА Моторс
AAA-motors-Service
8 June 2010
Foxsergey
Ответ у Вас в личке.
здраствуйте а подскажите сколько стоит верхнея часть антенны на фф2.улетела на трассе.спасибо
AAA-motors-Service
8 June 2010
sashabob
Ответ у Вас в личке
AAA-motors-Service
я тоже хочу сетку в передний бампер и в решетку где логотип форд. сколько стоит?
AAA-motors-Service
8 June 2010
Jagerman
ответ у Вас в личке
AAA-motors-Service
и мне цену киньте плиз
У меня обычный спойлер хочу себе как в комплектации гия сколько мне обретется спойлер и работа по покраске и установке.
Заранее спасибо
AAA-motors-Service
10 June 2010
Foxsergey
Добрый день.
Пришлите , пожалуйста, вин номер Вашего автомобиля.
AAA-motors-Service
Добрый день!
При запуске двигателя появился странный звук, машина на гарантии, во сколько сегодня можно подъехать для выявления неисправности?
Заранее благодарен.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста стоимость Дефектовки после ДТП?
И нужна ли предварительная запись на неё?
Был сегодня в ААА Моторс. Хочу выразить отдельную благодарность руководителю отдела сервиса и запасных частей, Владимиру Доброносову! Благодаря ему, мою машинку приняли на осмотр, несмотря на большую загруженность сервиса, также порадовала услуга "бесплатное такси" в любой конец города. Еще раз убеждаюсь, что сделал правильный выбор.
Надеюсь что предположение работника сервиса не оправдается
MANAGER20а про бесплатное такси поподробнее
А то иногда приходится часами сидеть в сервисе, а так домой
T.G.Ответ у Вас в личке
Мистика какая-то
стук пропал и больше не появляется!
AAA-motors-Service
15 June 2010
3
T.G.
Для всех клиентов сервиса у нас есть услуга Такси: от нас по городу в одном направлении ("в одну точку") Вы можете уехать бесплатно.
Подскажите, пожалуйста, стоимость технического обслуживания
Предстоит:
Замена масла и масляного фильтра
Замена тормозных колодок, зад
Замена амортизаторов, зад
Замена газовых опор 3-й двери
(запчасти и расходники мои)
ФФ2; 2006; 1,6(100).
Заранее благодарю,
TatyanaPavlovna
20 June 2010
Добрый вечер, вопрос: приобретала машину не у Вас, но насколько мне известно обслуживать её я могу в любом официальном сервисе Форд, так вот, предоставляете ли Вы какие то скидки для автомобилей приобретенных не у Вас или быть может карточка на скидку...
TatyanaPavlovnaЯ хоть и не официальный представитель ААА моторс, но позволю себе вставить пять копеек.
Согласно
посту - для членов форд фокус клуба дилер предоставляет скидку 10%
TatyanaPavlovna
21 June 2010
хмммм.. спасибо, просто в списке партнеров я их не нашла, видела только Юнион и Авто-Лигу.
Я имела в виду ИХ карту на скидку
ФФК у меня и так есть
AAA-motors-Service
21 June 2010
TatyanaPavlovna
Добрый день.
У нас действует 10% скидка для членов ФФК. Если авто старше трех лет, скидка 33% на ремонтные работы и з/ч. В этом случае скидки по карте и по акции не суммируются.
08.06.2010г. Я, Белоусов Руслан Анатольевич, приобрел автомобиль Ford Focus, идентификационный номер (VIN): X9FHXXEEDHAJ85575. В соответствии с договором №001430 от 10.05.2010г. заключенным мной с ООО «Формула-РД» стоимость автомобиля составляет 691400,00 (Шестьсот девяносто одна тысяча четыреста) рублей 00 копеек, в том числе НДС (18%). При передаче автомобиля ААА Моторс завысило стоимость автомобиля на 6000 рублей без разъяснения причин. Менеджер объяснить причину поднятия цены и расхождения с официальной стоимостью автомобиля установленной ЗАО "Форд Мотор Компани" не смог. При обращении за разъяснениями к директору автосалона был получен ответ: "Стоимость указанная на сайте www.ford.ru нам не указ. Не нравится - не покупайте". В последствии директор автосалона Андрей Богославский от общения отказался.
Вот такой вот салон
AAA-motors-Service
Доброе время суток!
Подскажите пожалуйста стоимость:
- ТО №2
- лампа ближнего света + замена
- свечи + замена
- тормозные колодки перед/зад + замена
- чистка дроссельной заслонки
Авто фокус 1.6 (115) август 2008.
Есть карта ФФклуба, а может ещё какие скидки действуют?
AAA-motors-CEO
23 June 2010
-2
vingud
Уважаемый Руслан Анатольевич !
Как я Вам и сказал при нашем общении, цена на автомобиль определяется не конфигуратором на сайте, а прайс-листом компании-производителя. Для того чтобы у клиентов не возникало по этому вопросу претензий, в конфигураторе явно указано:
Обращаем Ваше внимание на то, что заказ любой модели, сформированный при помощи Конфигуратора, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками, и цветовыми сочетаниями, а также стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру компании ЗАО "Форд Мотор Компани".
Мы всегда идем навстречу клиенту. В Вашем случае мы столкнулись со случаем потребительского экстремизма. Я всегда открыт к общению, но категорически не приемлю шантаж и угрозы.
Удачи на дорогах !
цитата: |
Как я Вам и сказал при нашем общении, цена на автомобиль определяется не конфигуратором на сайте, а прайс-листом компании-производителя. |
1. Звонок на горячую линии ЗАО "ФМК" подтвердил, что стоимость указанная на сайте www.ford.ru является актуальной и
обязательной для всех официальных дилеров на территории РФ. Вы же являясь официальным дилером ЗАО "ФМК" открытым текстом сказали что вам все равно что они там пишут на сайте и говорят по горячей линии.
2. В договоре есть пункт по которому стоимость автомобиля может поменяться если изменится отпускная цена завода-изготовителя. В моем же случае отпускная цена завода осталась неизменной и стоимость автомобиля изменилась по "желанию" автосалона, причем насколько я понимаю в индивидуальном порядке. Думаю тот факт, что мне, чтобы забрать авто пришлось проехать 300км. и кататься туда-сюда доказывая правильную стоимость автомобиля без вариантов, сыграл не последнюю роль.
цитата: |
В Вашем случае мы столкнулись со случаем потребительского экстремизма. Я всегда открыт к общению, но категорически не приемлю шантаж и угрозы. |
1. Ну здесь вы загнули. Шантаж был как раз с Вашей стороны: либо я плачу 6000 рублей сверху, либо отказываюсь от авто. Со своей же стороны я просто обозначил что в соответствии с рекомендацией данной мне на горячей линии форда я напишу письмо-претензию на ваши действия в ЗАО "ФМК".
2. Насчет открытости к общению здесь вы лукавите. Закрытие двери "перед носом" с фразой "Нам не о чем общаться" открытостью назвать нельзя. Справедливости ради хочу заметить что менеджеры куда более тактичны чем руководство (может конечно спектакль в стиле "плохой-хороший", но мне так не показалось)
AAA-motors-CEO
23 June 2010
vingud
Руслан Анатольевич !
Перечитайте информацию на сайте еще раз.
Обращаем Ваше внимание на то, что заказ любой модели, сформированный при помощи Конфигуратора, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками, и цветовыми сочетаниями, а также стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру компании ЗАО "Форд Мотор Компани".
Кстати, а почему Вы не обратились к ближайшему дилеру, которым в Вашем случае является компания ДримКар?
Уважаемый AAA-motors-CEO!
Я прекрасно понимаю, что конфигуратор на сайте носит информативный характер и не является последней инстанцией. Так же я понимаю что между мной и ООО "Формула-РД" составлен договор в котором фиксируется стоимость автомобиля. При этом окончательная стоимость автомобиля может поменяться в случае изменения отпускной цены заводом-изготовителем. В моем случае завод изготовитель стоимость не менял. Здесь я основываюсь на те данные которые есть на официальном сайте ЗАО "ФМК", подтвержденные также горячей линией Форд.
Может быть Вам автомобиль был отпущен по завышенной цене ЗАО "ФМК"? Но Вы мне в автосалоне объяснили поднятие стоимости "маркетинговой политикой" ООО "Формула-РД". И на вопрос поднял ли стоимость завод был получен ответ: "Нет".
цитата: |
Кстати, а почему Вы не обратились к ближайшему дилеру, которым в Вашем случае является компания ДримКар? |
срок доставки был определяющим фактором. В ДримКаре мою конфигурацию нужно было заказывать под меня с завода, а это 3 месяца. У Вас же была уже машина в заказе и должна была прийти через месяц, что Вы в общем-то и обеспечили
В такой же срок приезжали два таких же авто в Юнион, но там мне меньше понравился цвет и не было складывающихся зеркал. Приехал бы я к Вам с утра обязательно бы связался с ними и вполне возможно в тот же день бы забрал авто у них по правильной цене. Но к сожалению дело было к вечеру, деваться было некуда
Теперь жду Вашего письменного ответа на посланный Вам запрос, а также оценку ситуации ЗАО "Форд Мотор Компани".
AAA-motors-CEO
23 June 2010
1
vingud
Уважаемый Руслан Анатольевич !
Так как Вы начинаете уж очень сильно фантазировать, выдумывая несуществующие подробности нашего разговора, то я вынужден прекратить эту бессмысленную дискуссию. Мы действовали в рамках договора. Вы могли отказаться от покупки, но не сделали этого, прекрасно зная, что лучших условий Вы не найдете. Попытка "отжать" с нас еще что-нибудь не удалась.
Удачной дороги!
AAA-motors-Service
23 June 2010
Legebokov
добрый день! ответ у Вас в личке
Честно выше описана ситуация не совсем приятная но я при покупке сделал так.
С начало поездил по салонам был во всех. Выбирал авто пол года. Остановился на Форде. Узнал дилеров поехал в Ростов на дону (от меня это 200 км).
Перед поездкой зашел на сайт проверить цену скидку подарки. Скидок и подарков на мою долю не выпало.
Подбил в конфигураторе цену распечатал и поехал в салон.
Приехав сел за стол и начал выбирать авто. Манагер распечатал свой прайс и мы начали собирать мне машину. Собрал все как хотел. Авто брать из наличия не захотел так как то комплектация прошивая то стоит голый амбиент в него втулили ксенон и поставили цену огого. Заказал авто сделал предоплату. Ждал 3 долгих очень долгих месяца.
В один прекрасный момент мне позвонили и сказали что авто у дилера можно ехать смотреть. приехав к дилеру и вот тогда стал обижатся на него.
Когда выбирал машину все такие обходительные были милые как говорится чуть не целовали.
Но когда я приехал смотреть авто к сожалению менеджера ждать пришлось минут 40к. На мой вопрос ну что когда все отвечали что заняты выдают авто оформляют кредиты. Я вышел на улицу и увидел картину что около 8-10 манагеров стоят в курилке и мило беседуют меж собой. Естественно это меня возмутило начал топать ногами и тому побдобно. В итоге машину мне показали.
Согласитесь что я теперь могу думать о дилере который ко мне так относился.
Выше упомянутое не относится к дилеру AAA-motors. Когда я покупал авто этого дилера еще не было.
Недавно проходил свое первое ТО в ААА все понравилось очень даже понравилось.
Что могу еще добавить из всех дилеров ААА моторс для меня пока лучшие. Спасибо ребята за Вашу работу.
2 people online