Официальные дилеры в Перми



Официальные дилеры Форд в Перми:
АЛЬФА-ГАРАНТ
г. Пермь, ул.Героев Хасана, 105 Б, +7 (4722) 357-272
http://www.alfagarant-ford.ru/

Форд Центр Пермь
614013, Пермь, Маршала Жукова 51, 8(342) 206-65-65
https://ford-autoprestige.ru/


Закрыты:
УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40
Дан-моторс (342) 240-38-38
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, пермь

avatar
Зверъ
13 May 2012

Официальные дилеры в Перми
492,9K
views
282
members
5,4K
posts

avatar
UDAV
28 May 2010


Natalya_dm
Ясно, спасибо!
avatar
smokee
3 June 2010


сегодня был в УАИ менял масло и пару фильтров по программе эконом-сервис который анонсирован на официальном сайте компании ФОРД за 1999 руб (всем рекомендую)
Приняли нормально не ждал ни секунды
сделали быстро чуть больше часа, не успел все соседние автосалоны обойти все сделали, машину осмотрели все проблемы прописали.
все отлично! так держать!
Кстати ДАНовцы по данной программе не работают
avatar
smokee
5 June 2010

1

бочка дегтя в адрес компании ДАН:
хотелось бы получить комментарии от руководства компании ДАН-моторс почему они не хотят работать по компании эконом сервис от форд?
вот данный с оф. сайта форд:
цитата:
"...Ford Motor Company в России представляет специальное весенне-летнее предложение, доступное у всех официальных дилеров Ford c 1 апреля  2010 года."

вот интересно почему мне в компании ДАН ответили отказом?
а в Уралавтоимпорте приняли с удовольствием?
в чем заключается особенность компании ДАН-моторс или же она не является официальным дилером компании форд!
avatar
smokee
5 June 2010


знаете абыдно что представители компании УАИ перестали появляться здесь
от меня респект и уважуха!
вот почему-то у всех компании УАИ плохая, делают плохо, денег просят много...
я за 3 года общения с УАИ не сталкивался с большими проблемами см. мои посты ранее. такое ощущение, что мы вразных компаниях дослуживаемся...
не сочтите за рекламу УАИ
avatar
UDAV
6 June 2010


N
Natalya_dm:

Если он Вам не нужен, то полный комплект мы можем привезти за 10 дней.

Что за срок такой 10 дней? Чего не коснись - везде он.
В Экзисте заказал в понедельник, в субботу получил.
Zakamsk
6 June 2010


Здравствуйте! Прочитал что в Дан есть вибро стенд-сколько стоит и можно ли пройти процедуру теста подвески во время прохождения очередного ТО
Natalya_dm
7 June 2010


Добрый день!

D b| M
Компания ДАН-моторс является ОФИЦИАЛЬНЫМ дилером бренда Ford в Пермском крае. Принятие решения об участии дилера в кампаниях, проводимых дистрибутором, полностью зависит от дилера. В предыдущих кампаниях, как я уже писала, оба пермских дилера отказались принимать участие.

Весенне-летнюю кампанию мы поддерживаем частично. УралАвтоИмпорт полностью. И происходит это не потому что мы не хотим, а потому что экономически не целесообразно в сегодняшней ситуации. У нас действуют свои акции и скидки.

Zakamsk
Диагностика стоит 1120 руб. + скидка, если авто старше 2х лет. Процедуру теста подвески на стенде можно пройти во время ТО, но это доп.услуга к основному ТО. При прохождении ТО диагностика проводится не на стенде. Если будете делать диагностику во времы ТО, то на стенде будет стоить в 2 раза дешевле.

спасибо
avatar
tvetve
7 June 2010


N
Natalya_dm:

Добрый день!

Zakamsk
Диагностика стоит 1120 руб. + скидка, если авто старше 2х лет. Процедуру теста подвески на стенде можно пройти во время ТО, но это доп.услуга к основному ТО. При прохождении ТО диагностика проводится не на стенде. Если будете делать диагностику во времы ТО, то на стенде будет стоить в 2 раза дешевле.


А если авто не ФОРД, цена таже?
Natalya_dm
7 June 2010


tvetve
Добрый день!
лучше позвонить в сервис и уточнить.
avatar
tvetve
8 June 2010


Так я и думал.
EDV
8 June 2010


Natalya_dm
N
Natalya_dm:

Добрый день!
И происходит это не потому что мы не хотим, а потому что экономически не целесообразно в сегодняшней ситуации. У нас действуют свои акции и скидки.

Так вы на наглядно покажите, что Ваши скидки больше, чем у ФМК... И вопросов не будет...
avatar
smokee
9 June 2010


Natalya_dm
Да мне не жалко тем более разница в цене невелика, просто тогда получается вот это
цитата:
http://www.ford.ru/SBE/SpecialOffers/Sprin...p=1204913942491

опубликованное в средствах массовой информации неправда. Интересно как это дело прокомментирует ФМК
Natalya_dm
10 June 2010


tvetve
День добрый!
Цена такая же останется.

спасибо
Natalya_dm
10 June 2010


EDV
D b| M

День добрый!
Я не сказала, что они больше. Они есть. В ближайшее время мы запустим новую акцию. Я Вам сообщу. УАИ решился поддерживать данную кампанию. Мы по-прежнему не хотим работать в данном случае "в минус". В осенне-зимней кампании мы участвовать планируем. т.к Форд обещал пересмотреть и принять во внимание пожелания тех дилеров, которые отказались принимать участие в летней кампании. Поверьте, мы тоже заинтересованы в участии в федеральных акциях и я очень надеюсь, что следующая кампания будет более интересная и для нас и для Вас.

Что касается комментариев ФМК. Я уже неоднократно писала, что они лояльно к этому относятся. Поэтому в нашу сторону со стороны дистрибутора негатива нет.

спасибо
Natalya_dm
10 June 2010


Уважаемые участники!

Общаясь вчера лично с представителем сервиса от ФМК, мы выступили с инициативой разработать ряд предложений по предстоящей осенне-зимней кампании.

Предлагаю Вам, как клиентам Форд, разработать совместно с нами какие-либо интересные пакеты предложений по сервисным работам, аксессуарам, которые мы смогли бы с Вами вынести ФМК на рассмотрение.

Призываю Вас активно генерировать идеи в рамках разумного.
Критериями должны выступать те необходимые работы, которые по Вашему мнению нужно проводить в осенне-зимний период.

Например, мы сейчас рассматриваем возможность акции с бесплатной диагностикой подвески, т.к состояние наших дорог оставляет желать лучшего.

Верю, что совместными усилиями мы с Вами сможем хотя бы что-нибудь "продвинуть"!

Выношу вопрос на обсуждение и голосование. Просьба модераторов подключиться!

спасибо
БСМ
10 June 2010

2

Мы по-прежнему не хотим работать в данном случае "в минус".

Очень сильно сомневаюсь, что кто-нибудь из дилеров работает в минус. может маржа поменьше?
avatar
Karlsоn
10 June 2010


Сегодня позвонил в 9 утра в ДАН.
- Подшипник привода промежуточный поменяете?
- Да
- Сколько денег и во сколько?
- Денег ХХХ в 13:00
- Сколько по времени?
- 2 часа.
- Ок.
Приезжаю в 12-30
-Вы на 13:00 ?
- Да
- надо подождать...
оформляет клиента. Выписывает заказ-наряд 30(ТРИДЦАЬТ!!!) минут.
...
Отдаю доки.
- А Вы уверены что это тот самый подшипник?
- Ну на 99.9%
- Так может диагностику ходовой сделать?
с учетом того что у меня чет постукивает(наконечники/стойки стаб?) соглашаюсь.
- оставляйте ключи мы вам в шесть позвоним...
(подбирая челюсть)
- а до шести что делать то будете?
- нууууу диагностику
- 15 минут на подьемнике...
- нуууу...
- т.е. машина будет тупо стоять?
- ну да
- а какого хрена я ее сейчас привез?
- так ведь вам еше диагностику сделать...
- ну черт с ней, с диагнстикой...
звонит в ремзону...
- все таки не раньше шести, понимаете у нас седня 3 мастера всего...
и начинает нести всякую фигню.
(забираю документы)
- давай старшего...
старшего нет, в итоге пообщался с Natalya_dm, которая в силу своих возможностей попыталась урегулировать недоразумение, за что ей, безусловно респект, описывать этот процесс не буду, рассматривались различные варианты...
Скажу лишь, что в силу тупой непробиваемости сервиса у нее это не получилось. Чувак даже вразумительно ответить не может: надо всетаки делать диагностику перед тем как менять подшипник или нет. Т.е. вариант по умолчанию - подвесить машину УБЕДИТЬСЯ, что это он и поменять не рассматривается. Либо меняем, либо еще диагностика(400 р. кстати, за послушать/подергать, как вариант- предлагали ЭТО сделать бесплатно) но один фиг не раньще 6-ти, причем это только предварительно, может и еще позже...

Уф-ф-ф-ф, излил, может несколько сумбурно, но у меня уже от нашего совка слов нет. Ну если у тебя 3 мастера и ты заведомо знаешь, что машина будет просто 3 часа стоять, ну нафига ее брать то? Ну или сразу оговаривай, что "лампочку меняем в течении суток" я бы так и рассчитывал, что машину надо оставлять. Короче - ... такой сервис за такие деньги. ДО этого времени все было нормально, но я всегда сначала договаривался с САВ'ом, он говорил когда подьехать... все быстро и четко, а тут как все, позвонил записался. все(как мне думалось) уточнил... и вот результат.
Mrinat
10 June 2010


Karlsоn
Ну не знаю, день наверное не твой.
Может мне повезло.
Сегодня также был в Дане, только чуть позже, в р-не 17.30.
Звонил в обед, наобум, надо было сделать ТО.
Сервис-менеждеры заняты, оставил телефон.
Перезвонил Константин, после нескольких вопросов и звонков, определили время заезда.
15 - 20 минут заполнение наряда, ответы на мои вопросы.
5-10 минут передача ключей, мои метания вокруг машины, как бы чего не забыл.
Ориентировочное время готовности машины - 20.30.
Константин (стажер), нормально и грамотно работает, перезвонил в р-не 20.00 час, приезжайте забирайте.
Проблем нет, все четко и быстро.
avatar
-ALEXKL-
10 June 2010


Mrinat
а что сделали? масло поменяли за 2,5 часа? смешно, честное слово... за какие деньги? не смешно, честное слово...
Mrinat
10 June 2010

2

-ALEXKL-
Фильтры, масло, тормозуху, состояние ремня, колодок.
Надо же, облить машину, снять поставить защиту, внешний осмотр ходовой.
Меня устроило.

Здесь ругались, когда шиномонтаж открыли в Дане, долго и дорого.
А не могут понять, шиномонтаж для них не основной профиль.
Надо делать шиномонтаж у тех, кто специализируется на этом.
Сервисное ТО, тоже надо делать у специалистов которые представляют марку машины.
avatar
Karlsоn
11 June 2010


M
Mrinat:

Karlsоn
Ну не знаю, день наверное не твой.
...

может быть, может быть...
Однако вчера позвонил ребятам:
- так и так, с утра подъеду?
- давай
приехал к 10-ти, как договаривались, тут же загнали машину на подъемник, внимание! - стетоскопом послушали ВСЕ подшипники, подтвердили промежуточны1й, плюсом левый ступичный
- делать бум?
- давай
- подшипник нам искать7
- нет сам найду
- Ок, свободен до обеда... подшипник не забудь.
на все-про-все 15 минут... безусловно, там не так комфортно как в ДАНе, заказ-наряд не пишут, мастер приемщик и менеджер - водном лице, но и ценник при этом совсем другой, а руки у людей, как минимум, те-же...
Mrinat
11 June 2010


Karlsоn
Я в УАИ делал предыдущие ТО.
Правда пригонял вечером, забирал на следующий день, время было в обрез.
Проблем тоже не было, не знаю как сейчас.
Далековато правда, поэтому решил в Дане.
Проблем тоже нет. Все нормально.
avatar
MasterPit
11 June 2010


Подобная ситуациея в официальный сервисах, к сожалению, почти всегда, когда машиной из всего времени, что она находится в сервисе, занимаются очень маленький процент времени, а остальное она тупо стоит.
Не забуду, как мне в УАИ меняли решетку радиатора по гарантии 3 часа, хотя там работы на 15 секунд!
avatar
DrZolenberg
15 June 2010


А УАИ то как дальше работать будет в связ с процедурой банкротства? Последний раз ремонтировался там, так вроде как Лендроверсервис значится на бумаге.
EDV
16 June 2010


Natalya_dm
Подходит время ТО... Очередь большая у вас?... За сколько начинать беспокоиться?..
Natalya_dm
16 June 2010

1

EDV
День добрый!

Думаю, что можно дня за два позвонить и записаться.

спасибо
avatar
-ALEXKL-
18 June 2010


После "Белого сервиса" зашёл в ДАН - побродил! Ни одного знакомого лица не увидел! Ни у кого интереса не вызвал, никто не подошел, не поздоровался, ничего не показывали и не предлагали!
Мой интерес вызвал только "улучшенный угольный салонный фильтр" - первый раз его видел, долго стоял у стойки рассматривал, думал дождусь когонить консультанта - фиг!
avatar
Lyuba
18 June 2010


Сегодня позвонили из ДАНа - опрос клиентов. Задали вопрос про удовлетворённость кузовным ремонтом. А я и не вспомнила, что ремонтировалась - меняли стекло двери багажника год назад (апрель 2009)
Они бы ещё годик подождали с вопросом
avatar
UDAV
18 June 2010


Lyuba
Они наверно выжидали гарантийный срок и теперь проверяют качество своей работы
avatar
vitus
23 June 2010


Y850XB
да, солнцезащитный козырек водителя опустил, на пластмассовой крышке зеркала наклейка с кодом для автомагнитоллы...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up