Форд Фокус 2000 г. американец с АКПП прошел 90 тыс. км, я решил заменить масло в АКПП, купил фильтр и масло. Позвонил в NYM, манагер долго выяснял что-то, а потом заявил мне, что в машинах до 2001 года АКПП может быть необслуживаемая, т.е. если при пробеге в 70000 нет металлических стружек на щупе и масло не пахнет гарью - то в дальнейшем замена масла не требуется. Еще он спросил у меня видел ли я поддон или что-то подобное на АКПП снизу, я вроде такого ничего не видел и он сказал мне что если есть желание - они могут через верхнее отверстие "высосать" сколько можно масла и залить новое, а фильтр вовсе не меняется. Машина ездит нормально, стружек и запаха гари нет.
Посоветуйте, как быть? Менять или сдать все назад в магазин и ездить спокойно? Спасибо
Nickolay
29 July 2004
Масло в АКПП, замена. (Р)
Парни, менял масло, и в коробке и в движке сразу...
И поехала мафынка еше лучше)))
Слили масло около 4 литров, и из радиатора вроде еше литр, или гдето там)))
И вошло 5 литров полностью... Я доволен и считаю что надо менять у меня 100 штук пробега было
Glumix:
|
Парни, менял масло, и в коробке и в движке сразу... И поехала мафынка еше лучше))) |
момент наверное чисто психологический? Ну я в смысле про "еще лучше")))
Казус в том, что если сменить нормальное масло, проблем не возникает, а вот если менять горелое, то возможны варианты...(из вышеперечисленных). Причем масло жгут, в основном обгонные диски , по мере пробега. И что делать в этой ситуации не ясно, и на ремонт АКПП влетать не охота, и на горелом ездить не хочется, подскажите, может есть технология с промывкой?
и второй вопрос, дергается при включении передачи все сильнее и сильнее.холостые обороты в норме.
Подскажите, сегодня масло проверял в коробке, автомат,масло нормальное гарью не пахнет только есть примесь светло сероватого цвета,масло минял полностью 2 тысячи назад, это норм или в сервис бежать?
Здравствуйте! скажите может кто знает,?горит ошибка по АКПП, при прогреве АКПП ,остановке и новом запуске двигателя гаснет. я попробовал от сканировать ,показывает ошибку низкое давление. сменил масло,фильтр .при этом использовал 5 литров. при снятии поддона,слил примерно 4 литра. масло в АКПП было черным ,а на стенках поддона ,можно сказать солидол. помыл поддон,залил жидкость,проверил,масло опять черное!слил литр ,залил чистого,еще литр . завел,ошибка не пропала?ЕСТЬ ЛИ МЕТОДА .ПО ЗАМЕНЕ?И КАК ПРОМЫТЬ БЕЗ РАЗБОРА? ЛИБО ЭТО КОНЕЦ НАСОСУ КОТОРЫЙ ДАЕТ ДАВЛЕНИЕ?
Как правильно проверять уровень масла в АКПП?
deltaplan
Проедь клометров 15, чтоб двигатель набрал 55 градусов. Потом на работающем двигателе проверяй уровень.
55 градусов это когда стрелка температуры в вертикальном положении?
Andrei_Sh.
15 June 2010
joker-13Не двигатель, а коробка.
Двигатель гораздо горячее будет...
deltaplanпросто покатайся. Летом можно и не обязательно 15. Просто прогреваешь коробку, останавливаешься (не глуша двигатель всё происходит) селектор по всем режимам коробки прогоняешь, потом обратно, ставишь на Р и не глуша двигун идёшь смотришь уровень.
Теперь все ясно. Спасибо)
Andrei_Sh.
Да да очепяткавышла. Поторопился и написал не подумав. Конечно, терпература АКПП.
Подскажите пожалуйста! FF2 1,6 100 л.с. АКПП 70000 км пробег,пора ли менять масло в коробке?Цвет его меня смущает,вроде не грязное особо,но желто-коричневого цвета,а на фото красного...Коробка ведет себя норм.,тьфу-тьфу ...
такой вопрос
если уровень масла в АКПП минимальный (чуть ниже минимума даже)
хочу немного подлить, а не менять полностью масло. Не знаю тчо за масло было до этого залито
можно ли купить масло согласно спецификаций и долить??
могу возникнуть проблемы? или масла не поругатся)))
спасибо заранее. машинка американец
такой вопрос
если уровень масла в АКПП минимальный (чуть ниже минимума даже)
хочу немного подлить, а не менять полностью масло. Не знаю тчо за масло было до этого залито
можно ли купить масло согласно спецификаций и долить??
могу возникнуть проблемы? или масла не поругатся)))
спасибо заранее. машинка американец
Масло в коробках АКПП залито Mircon V, далей как можно скорее, не думаю что за такой уровень она те спасибо скажет. Можно взять оригинал форд, я себе менял и залил от мазды тот же миркон пятый. Разница в цене с литра 250 рублей.
спасибо!
а подскажите как правильно вообще этот уровень проверить
ездил целый день, потом не глуша мотор решил еще раз перепроверить, так уровень выше максимума показал
если постоит машинка, то чуть ниже минимума
KNYSH
Уровень проверяется на работающем двигателе, температура коробки в этот момент должна быть не менее 55 градусов там прямо на щупе написано, как мне сказали для этого нужно непрерывно проехать примерно километров 15-20.
tasar
30 June 2010
Кто нибудь менял масло на аналоги других производителей(не Моторкрафт),соответствующие спецификации WSS-M2C202-B, она же XT-5-QM, она же MERCON® V.
Например вот эти:
Common AQ202 Automatic Transmission Fluid,
RAVENOL MERCON V Fluid
или какие нибудь другие, не принципиально.
Будьте добры отпишитесь какие результаты!
Или приведите доводы обоснованные, почему надо лить только оригинал!
Потому как разница в цене существенна.
Вот это предложено оф. сервисе
Аналогичный вопрос: можно ли в новую коробку залить Castrol ATF TQ DIII или все-таки принципиально важно использовать для этого MERCON V ?
цитата: |
Аналогичный вопрос: можно ли в новую коробку залить Castrol ATF TQ DIII или все-таки принципиально важно использовать для этого MERCON V ? |
У меня америкос SPI 2L, когда я меня мне сказали, что только MERCON V, правда предложили аналог по дешевле процентов на 30-40. Это оригинал для Mazda. У них стоят аналогичные АКПП, поэтому это масло можно использовать. Относительно других масел ничего сказать не могу, т.к. не знаю
tasarУ меня залито Ford E-M5, производитель Германия, цена 10$ за литр. Вроде всё нормально: передачи переключаются, толчков нет.
toxicblade
1 July 2010
В общем долго читал эту тему, и решил выяснить до конца. Т.к. тоже поменял масло в коробке на Castrol ATF TQ DIII (частично, 3.5 литра). Позвонил своему другу коробочнику(очень грамотному), в общем общение привело к чему
1. Из его личного опыта Меркон 5 и Декстрон 3 перемешиваются и никаких признаков не смешивания не было обнаружено.(При замене все равно литр-два остается)
2. в принципе можно использовать Д3, но коробка очень хлипкая и для двух литров явно слабовата, поэтому видимо форд и требует заливки масел с повышенными параметрами. То есть говорит езди, но тихо и спокойно.
3. Мазда вообще требует масла еще более качественного (ATF M-V(TYPE M5) и говорит что заливать надо именно его,иначе короба не жилец, у него лучше свойства чем у Меркон 5.
4. Советует залить масло Castrol TransmaxZ (как вариант) очень хорошее масло.
В общем если эта короба стоит на моторе 1.6, то можно и на дикстроне ездить.
То что выяснил.
PILOTAM
подскажи когда переключаю передачи происхотят толчки и щуп на нижнем уровне можно ли определить какое масло нужно или долить или сменить
Sumerk
но ты заменил масло на ford e-m 5
Из всего вышесказанного понимаю, что лучше найти MERCON V. Спасибо всем!
ребята напишите правильную маркировку масла на акпп правда я не знаю какое сейчас залито но оно имеет желтоватый оттенок и правда что MERCON V желтый а DEXTRON красный
Stranger713
как определишь что берешь оригинал? и правда что не навсех акпп есть фильтр
не знаю. Пусть определяет сервис. Оказывается в Питере не так просто найти MERCON V.
Кстати, если есть толчок при переключении с первой на вторую, то надо регулировать тормозную ленту.Вроде другой болт подлинней поставить
3 people online