по ошибке заправился дизелем, в баке было гдето 8л 92. подсказали что можно разбавить 98 и нормально! заправил до полного это 26л. 98-го, сначало заводилась потом глохла а сейчас даже не схватыват. подскаите пож. что можно сделать самому или сразу в сервис вести??? у меня питерский фф 1.6 дюратек.
focus595
7 June 2010
Заправился дизелем вместо бензина
ё мое.. это как так получилось то .. .жэсть...
мде.. скорее всего в сервис. Бак мыть + в двигателе не известно чего.
да...поеду в сервис, тока бы лишнего не начинили, а то любят накручивать неисправностей всяких.
Пипец... Во мотор офигел наверно!
а как заправился то?! это ж надо умудриться... ну понятное дело пистолеты перепутать, но оператору же нужно еще сказать что - то типа "мне во 2ую на 500 р дизеля плиззз". Вообщем мне непонятно.
просьба отписаться как проблема решиться, очень интересно.
удачи!
Зря разбавлял...вообще нельзя было заводить пытаться...он у тебя выработал то что было 92 го, хлебнул дизеля и все...ИХМО Везти в сервис, сливать бак и промывать бак, сливать топливопроводы, мыть инжектор, проверить свечи:)
Согласен... Нельзя заводить было. Всего то надо было промыть бак да бензонасос, а теперь пол машины придётся мыть...
focus595 я так и не понял, ты всё таки 98-м заправился или дизелем? в теме у тебя про дизель, а в тексте про 98-ой... "заправил до полного это 26л. 98-го,"
rombik:
|
а как заправился то?! это ж надо умудриться... ну понятное дело пистолеты перепутать, но оператору же нужно еще сказать что - то типа "мне во 2ую на 500 р дизеля плиззз". Вообщем мне непонятно. |
Есть АЗС-автоматы, там сначала заправляешся, потом платишь.
focus595цитата: |
подсказали что можно разбавить 98 и нормально! заправил до полного это 26л. 98-го, сначало заводилась потом глохла |
Вот откуда такие подсказчики берутся?
Проще всего у нас в России, что то насоветовать, авось проскочит.
Но коль уж так вышло, то в любом случае, промывать топливные магистрали, инжектор, бак с насосом, свечи в помойку. Да не забудь советчика пургеном накормить.
В сервис. И в будущем думать своей головой.
щас поехал в сервис завтра отпишусь че да как! механник сказал что двишку ничего серьезного не случиться.
focus595
Ну как там дела?
Что сказали в сервисе?
Движок не умрет однозначно,то что ребята посоветовали про промывку топливной системы.Отпишись.респект
ничего страшного я тоже заправлял своего дизельным топливом,минут 10 гонял движок не мог врубится,потом доперло,бочки перепутал!!пришлось промывать бак,благо люк сделал давно,и все залил бенза и все с первого тычка запустился!
focus595
просто промой топливную систему
блин ну автор молодец... улыбнуло ...
напоминает историю, гуляющую и инете, как парень на Lancer решил залить дизеля, мол меньше расход у его знакомого,. не дождавшись ответа на форуме. он заправился, и решил покататься. вообщем, ремонт двигла и всего остального. =)))
А что такого страшного может быть от солярки? Промыть бак и топливную систему, и все будет ок. Это же не кислота, а всего лишь менее летучая фракция нефти. Соляра к тому же обладает хорошими моющими свойствами.
Vadidas
А еще солярка жирная, и горит очень плохо.
Но топливную систему она точно не повредит, после промывки бака и слива соляры с трубок, что считаю достаточно, покрутить стартером, Федя почихает, попукает и заведется.
А горит она очень хорошо, не потушишь потом, если распалишь. Просто у нее температура возгорания более высокая, и летучесть низкая, поэтому не пыхает, как бензин.
Да, было дело )) Я как-то в Швеции раборал, купил там за 150$ вольво старенькую для передвижений. Там маркировка на кузове была DLX, - дизель подумал я, ну и соответственно заправил солярой. На пробном тесте машина как ласточка летела, а тут 100 едет и все, а в гору вообще тупит. Наебманул швед думаю я, добавил каких-нибудь присадок, а на обычной соляре не едет. Ну я к продавцу, претензию предъявлять. Ну разобрались быстро, по запаху. Короче, Бредбен городишка маленький, я там за пару дней героем стал, в магазине узнавали, посмеивались. DLX - это у них в швеции "дэлюксэ" читается, обычный бензиновый мотор с салоном люкс. А продавец поржал немного (он автомеханик местный кстати) и посоветовал просто бензина до полного бака залить и все, говорит пройдет. Так и было, бак скатал, дальше машина опять поехала нормально.
Хорошая в Швеции соляра, что у тебя бензиновый двигатель на ней ездил еще)))
думаю наверно автор решил проблему.. но все же.. снять бак, все там промыть.. промыть насос.. выкинуть фильтр мелкой очистки... взять насос ножной
им же прокачать ( продуть) : А) от бензнасоса до фильта м.очистки, Б) от ф.м очистки до защелки на форсунках ( предварительно сняв с форсунок защелку ... ) .. все собрать ... поставить новый ф.м. очистки... залить бенз.. посидеть раза 4 пощелкать чтоб насос накачал бенза... по сек 20 во втором положении... и
цитата: |
Vadidas 23 Июня 2010 - 12:06 0
покрутить стартером, Федя почихает, попукает и заведется. |
Во время службы в армии в Забайкалье в бардачное перестроечное время на складах кончился 76 бензин. Получали 93 бензин смешанный с соляркой с одобрения командования, якобы это всё ровно как 76 бензин. Какое точно соотношение я сейчас не помню. Всё это заправляли ЗИЛы и ГАЗоны. Машины дымели синим дымом, очень плохо тянули. В картере уровень масла только поднимался. Солярка не сгорала полностью, опускался в картер и разжижала масло. Из-за этого один за другим выходили двигатели из строя. Я думаю если даже Фокус немного поработает на солярке ничего страшного не будет, пока масло не разжижится. Возможно электроника не даст работать двигателю на солярке
Я слышал, как бы местные в это время ездили на чистой солярке, наверно на зимнем. Главное завести, потом якобы двигатель работает и кое-как едет. Насчёт этого ничего утверждать не буду.
отключить трубопровод от рампы форсунок надеть на него шлангу подлиннее чтобы до канистры доставала, затем подать на штатный насос топливный насос 12 вольт, после залить полный бак того чем Федя обычно питается, ничего чистить и разбирать не надо. Если уровень масла вырос, то и масло заменить.
SeminViktor-FF1
24 December 2011
-1
Во даёт.
, хорошо не тормозуху туда залил
1 person online