| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Ну, если номер совпадает, то зачем их мерять? По поводу замены - я бы рисковать не стал. Думаю, если нет определённого опыта и уверенности в своих силах - то не стоит. Знаю, что у знакомого моториста эта процедура стоит 30-40 долларов.
Sumerk
как опредилить свой номер?
Все вышеперечисленные номера подходят для нашего двигателя. Разница только в цене. Но так чтобы быть совсем уж точно уверенным - тогда надо брать оригинал (цена в Exist.ru где-то 60-70 долларов за штуку, т.е. комплект 480-560$).
Вы хотите сказать что по ВИН номеру реально купить свои компенсаторы?Мне в магазине сказали что нужно знать размер.
CD
Подскажите,мне в сервисах некоторых говорили что они их не меняют так как у них нету спецоборудование,разве они не снимаются и просто ставятся новые?
сергей73
Никакого особенного спец-оборудывания не нужно.
Работа не сложнее, чем на жигулях.
CD
Обращаюсь к уважаемому гуру по поводу моего поста от 31 Май 2010 - 20:32. Не подскажите, откуда может затекать масло?
сергей73
у тя нет гидрокомпенсаторов
nickbirdВсе говорят есть а тут на тебе нету!!!
На фирме пробили по иньернету,сказали что есть.
привет! кто сколько ездиет после ремонта прогорания седля клапана? я вчера узнал,что у прошлого водителя моей машины эта проблема была в июне 2008 года..полностью разбирали,собирали двигатель. пробег был 109000,сейчас 147000. масло подьедает прилично,буду со дня на день открывать менять маслосьёмные и присадочку залью для подстраховки,которая для отлипания колец,как раз и на сёдла посмотрю..и хорошего спеца нашёл,обещал притереть клапана..и он сделал предположение,что с завода идут с плохо притёртыми клапанами..вот интересно,после ремонта и притирки как ходят сплиты?
Всем Привет.Ребята!!!подскажити ПОЖАЛУЙСТА, реальный интернет магазин где можно заказать запчасти к двиг Split Port,а именно
1. Поршень с шатуном в сборе (2M5Z-6100-AAA)
2. Прокладка ГБЦ, (YS4E-6051-AA)
3. Вкладыши шатунные (XS4Z-6211-AA)
ПО EXIST.RU перестал выдавать наличие.
diyblohttp://www.usa-auto.ru/Тут можно из Амэрики заказать. Но почему-то вторая позиция не пробивается. Кстати, она как раз пробивается по экзисту, но только неоригинал Goetze за 1300 руб. Да и вкладыши в экзисте есть по 450 оригинал. Ты а экзист лучше позвони сам и спроси, у меня было, что по сайту пишет нет вообще, а спрашиваю менеджера в магазине - говорит что есть, не вопрос... чудеса
Прокладка ГБЦ, насколько я знаю, идет в комплекте верхних прокладок (все, что выше коленвала), если ремонтируешь голову - этот комплект тебе в любом случае понадобится. Неоригинал немецкий порядка 5 тысяч стоит у нас в Ростове.
Насчет вкладышей - будьте внимательны, возможно, что при заказе оригинала ОДНА позиция - это ОДИН вкладыш! Так во всяком случае мне пытались доказать. Но не получилось у них
Romero61
"Вкладыш шатунный комплект" в Экзисте так и называется
Большое спасибо за ссылку,и учту советы!!!
Народ помогите очень срочно надо :
Ford E7FZ-6K512-A Крепление гидрокомпенсатора 2 шт
Ford E7FZ-6C515-A Крепление гидрокомпенсатора 1 шт
Ford YS4Z-9439-AA Прокладка впускного коллектора 1шт
может у кого заволялось можно бу, по exist просто срок 17 дней, очень надо, заранее благодарен.
magvay
25 June 2010
1
Сегодня скинул голову наконец то..и сразу видно,что не зря..нагар ужасный...
- с чего начал...
-и вот что увидел...
это блок,а сейчас будет бошка..где убит первый цилиндр,после прогорания седла клапана..и который прошёл 50 тыков...
на форде скидывали бошку первый раз,до этого был опыт с тазиком 10,и 525 и 320 БМВ..по времени ушло 4 часа где-то..завтра займёмся притиранием клапанов и чисткой всех составных частей двигла... завтра будут фоты после чистки... так и не смогли скинуть дросельную заслонку..там держит её четыре болта,их скрутили,а она всё равно не пошла..есть там какая хитрость,или прикипела всё таки?..кто-нибудь знает? и ещё,правильно ли я понял,что у нас на радиаторе нету сливного отверстия для антифриза?
добрый вечер..
подскажите пожалста норм магаз или разборку(Желательно питер или Москва)..вообщем что нить!
нужен впускной и выпускной клапан
случилась у меня такая же беда...выскочило седло...долго искал голову...в итоге уперся в бабки(попросили 30000). Решил поискать альтернативные варианты...и нашел ). смастерят мне как надо...тока нужны клапана... заехал в магазин...сказали 2 недели миннимум...а это не вариант...
magvayСлив есть. Вот ссылка:
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/Z...Zhidkosti?v=z90Кстати, у меня тоже кольца залегли, только никак с мыслями не соберусь поменять. Да и знакомые отговаривают: "не мешай машине ездить, а то двигло расколешь - неизвестно что ещё вылезет"
magvay
26 June 2010
Sumerk
спасибо за ссылку..сегодня гляну,почему то не увидел эту конструкцию на своём радиаторе..буду повнимательней... а со сплитом я так понял лучше не тянуть с ремонтом..по этому и полез... а ты бы попробовал бы раскоксовыватель колец бы залить при замене масла,народ говорят что помогает..я сам залил вчера одну дозу..и сегодня после чистки поршней ещё одну залью... результатом поделюсь потом,но у меня не очень понятно..могут быть и маслосьёмные,а их я меняю...
Добрый день! Нужен двигатель на фокус 1, американец Split Port 2.0. Подскажите где можно найти? Вчера привезли эвакуатором, а сегодня в сервисе стали заводить все застучало и что-то пробило. Вытекло масло и антифриз.
Помогите !!!Заранее спасибо всем, кто откликнется на мою беду!
у меня такая проблема,мне на машине поменяли мозги, потому что родные сгорели в жару машина глохнет вентилятор не включается по электрике все проверили все нормально. Зимой машина работает хорошо ни каких проблем нет. Где то слышал что нужна колибровка мозгов под машину "Форд Фокус" 2003год американец 1. Чем можете помочь? за ранее спасибо.
magvay
У меня эта штуковина тоже не совсем такая как на фото: гайка чуть другая, нет сливного штуцера.
А по поводу двигателя - сказали, что могут возникнуть проблемы с запчастями: кольцами, вкладышами и т.д. Из-за этого ремонт может затянуться на неопределённое время. А менять, например, поршни в сборе дороговато...
SumerkИМХО..
..лучше потратиться заранее по максималке с запчастями и временем перед ремонтом,чем потом по необходимости офигевать,что тебе твой Сплит преподнесёт...
а на радиаторе у меня тоже точно нету сливного штуцера..буду просто скидывать патрубок с него... я не удивлюсь,если ещё и нету на блоке сливной пробки...
myartem
27 June 2010
Привет всем нашел на ebay вот такой набор поршней для Focus как думаете подойдет?
И еще шатун тоже нужно менять или он обычно целый остается?
magvay
27 June 2010
спасайте..нужен номер вот этого вот болта с резиночкой под ним
сорвал блин один...
..и резиночки на всех троих мёртвые... и ещё такой вопрос..если кто знает..после переборки двигатель держит 1800 оборотов..где копать? заранее спасибо,если кто знает чего и подскажет...
всё нашёл уже..спасибо за внимание...
скачал и поставил микрокат для Фордов США..кому что надо,обращайтесь...
- кто-нибудь знает что это за штуковина?..у меня в шланчик вкручен болт,куда стрелка показывает...