| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Добрый день, Коллеги!
Соберу в одном месте рекомендации по МКПП IB5 на ff1.
Данная МКПП считается довольно надежной, но у неё есть вещи за которыми надо следить:
1. САМОЕ ГЛАВНОЕ: если у Вас при включением передач есть треск, скрежет и т.п. не надо насиловать МКПП, надо сразу же ехать на сервис (на галстуке или эвакуаторе) и тогда Вы возможно сэкономите кучу денег на приобретение шестеренок или КПП в сборе, которые Вы могли бы сохранить вовремя поменять подшипники (как вариант).
2. Следить за уровнем масла и его утечками,т.к. 2 шестерни 5-той передаче находятся за перегородкой в самом высоком месте МКПП и если масло вытечет 200 м.л. а поверьте это не много, то данным шестерням придет конец. Ну а если масло и дальше будет вытекать то погибнут и остальные шестерни.
3. Посторонние шумы в МКПП,могут означать начало выхода из строя подшипников и как следствие смещение осей первичного и вторичного вала с разрушением зубчиков шестеренок.
Понятно, что из-за каждого шума бежать в сервис не надо, но в какой то момент надо для себя решить, что пора съездить в сервис специализирующемся на ремонте и попросить послушать шум на предмет не пора ли лезть внутрь МКПП.
Пример вышедшего из строя подшипника и пожеванных шестерней:
МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #7882449)4. Дополнительная рекомендация:В некоторых сервисах заливают масло в МКПП на 800 м.л. больше чем это предусмотрено производителем.
А причина простая: у Вас будет дополнительных 800 м.л. масла которые вытекут до того момента как начнутся разрушаться шестерни 5-ой передачи. см. п. 2
5. Задняя передача без синхронизатора, поэтому включать ее следует после полной остановке, при чем с нажатой педалью тормоза.
p.s. если есть что еще добавить, пишите, добавлю.
| Если Вы не нашли ответ в данной теме и на Ваш вопрос никто не ответил, можете попробовать спросит у коллег в ветке FF2 Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП Там наверняка подскажут. Только просьба потом, после устранения проблемы, отписать в нашей теме для истории. |
С уважением,
Malish
Malish
23 April 2015
МКПП, проблемы. (Р)
YakiTo
20 May 2010
Помогите, подскажите, почините.
Полетели аж 3-5 и задняя передача. 1 и 2 передачи втыкаются вообще где-то по середине, а не справа как должны.На нетралке в правую ход свободный, а вот на лево практически не идет.
YakiTo
Смотрите троса управления, в салоне под кожухом, ну и на коробке, похоже на обрыв троса.
BorisMan
А каков ценник если проблема в троссе?(не гарантия)
YakiTo
по экзисту примерно 5-6 тыс(комплект). над осмотреть в чем именно проблема
Это удар по кошельку для бедного студента
YakiTo
Ну не обязательно брать новые, и ваще не факт, что тросы, может пружина под ручкой, целая тема про это была.
BorisMan
Была бы пружина, передачи работали. Как я понимаю пружина не дает ручке ходить своим ходом.
Доброго времени суток.
Прошу Вашего совета. Появился металлический звук биения в машине (без вибрации), частота зависит от скорости. Обратился в сервис центр. При тестдрайве мастер определил проблему в переднем ступичном подшипнике, однако после осмотра на подъемнике оказалось, что проблем в ходовой нет. И вероятно проблема в МКПП, заключение: надо разбирать и смотреть. Посмотрел на форуме описание проблем с КПП и не нашел симптомов болезни КПП.
Срыва передач нет, переключаются стабильно, тресков, скрежетов шумов, нет. Звук появляется только на скорости более 50-60км/ч.
В итоге. Мастер не уверен в том, что это КПП, и это станет ясно только после разбора, а переборка коробки как я понимаю недешева. Стою перед выбором, разбирать или не разбирать?
Разгонись и на нейтрали проверь
Ильяс. Разогнался. Проверил на нейтрали, с выжатым сцеплением и нет, на всех передачах. Звук биения от этого не меняется.
Elmon
Не ужели на подъемнике не смогли определить откуда идет звук, Хреновые какие-то мастера, обратитесь к другим, понять откуда идет звук можно и самому но придется как минимум заезжать на истокаду и вывешивать перед, ну а дальше слушать, можно прикладывая деревянный брусок, к местам откуда идет звук, будет очень хорошо слышно.
Elmon:
Если звук есть всегда (на нейтрали, с вкл., выкл сцеплением), тогда не коробка.
Ильяс
Ну не факт, вторичный вал, то у коробки крутится вместе с калесами, соответственно и звук может идти из коробки.
76nalos
26 May 2010
Всем привет! мож кто сталкивался с подобной проблемой? - стал замечать, что рычаг переключения передач трещит (под небольшой нагрузкой в движении). Треск как на грузовых авто, в часности камазы этим грешат, тока намного тише конечно. Треск не сильный, но ногда в машине тихо - несколько напрягает. Причем - ложишь руку на рычак треск становится потише. От скорсти, выбора передачи зук не меняется.
Откликнитесь ко сталкивался с таким!
У меня на FF1 RUS 1.6 дюратек было тоже самое один в один. 1 и 2 передачи то невоткнёшь, то не вытащиш. Заменил диск, корзину, выжимной. Всё нормально!
Перечитал тему, так и не нашел ничего похожего.
Ситуация такая, вроде появилась после одной длинной пробки, потом исчезала, но периодически появляется и все чаще, вот уже два дня так езжу, итак:
при включении первой и второй передаче, при отпускании сцепления (в самом верху) и одновременной подгазовки такое ощущение - как будто передние колеса пробуксовывают, пропрыгивают, потом, как сцепление сбросишь совсем - все нормально становится ...
Кто-нибудь знает что это может быть, сцепление ?
Заранее спасибо за ответ.
fokus550
1 June 2010
подскажите пожалуйста. проблема в том что иногда выключаются плохо 1 и 3 особенно когда резко разгоняешься
А как узнать какая на машине стоит коробка передач?
Фокус 1 1998г., 5 ступка вин WFOAXXGCDAWB70875
Пробег 170 000 с КПП такая же байда. После замены сцепления началось. На улице жара все скорости переключаются нормально, как холода, 1, 3 я туго. Все таки как прокачать сцепление?
sabir30451прокачать так же как и тормоза прокачивают
штуцер находится под поддоном акб(его нужно снять) примерно напротив корпуса термостата. сам штуцер смотрит строго в левое крыло
Проблема с включением задней передачи- и не проблема вовсе? Хм...
Года два назат этого бага не было вообще. Потом как-то раз не включилась задняя. И не то, чтобы не включилась. При начале движения назад скорость просто вылетела, как будто не до конца включилась. И со звуком таким нехорошим. Хррррррррррр...
Со временем проблема с включением ЗХ стала показывать себя все чаще. Иногда даже до психа доходило при разворотах на тесных стоянках.
Где-то слышал, что можно какую-то пружинку подтянуть, которая где-то в районе стика находится.
Кто что подскажет, друзья?
Спасибо заранее говорю всем и каждому...
FENIX-FOCUS
спасибо за инфу
Ильяс. Действительно не коробка. После того как все-таки отдал машину на разборку КПП, буквально через пару часов сообщили, что все дело в шинах. Сильно изношены и притом не равномерно. Свесили колеса, биений нет, поменяли передние колеса с задними, проехались, биения стали намного меньше. Вообщем заменил на новые шины + развал схождение. Биения исчезли, да и вообще тише стало намного в салоне. Огромное спасибо за ответы, комментарии и предположения.
[/QUOTE] Sabre2 26 Апреля 2007 - 9:53 « »
Коллеги, а может такое у кого было ? Прокатившись по городу и попав в пробку проявляется невозможность вытащить в нейтраль первую или вторую передачи ( на которой только-что ехал ). В сервисе побывал - заменили полностью сцепление и долили масла в коробку до нормы. Результат прежний.
У меня FF1 RUS 1.6 , проехал 90 т.к sad.gif
[QUOTE]
аналогичная ситуация ФФ2 рестайл, затрудненное ВЫКЛЮЧЕНИЕ практически всех передач на высоких оборотах. Есть какое нибудь решение этой проблемы?
Malish
25 January 2015
Ну вот и моя МКПП "приехала".
Пробег был 63 тыс. км. Поехал я в дальнюю поездку. 1700 км в один конец за 2 дня, оба дня были жарких.
Во второй день пришлось ехать 1100 км за 14 часов, с небольшими остановками.
Незадолго до поездки поставил защиту двигателя Шериф, которая в т.ч. ухудшает охлаждение коробки, хотя может я не прав.
Приехал в точку назначения ещё немного поездил и появился скрежет на 1-ой и 2-ой передач.
Поехал в сервис и не доехал, машина встала не включалась 1 и 2 передача, попытался тронуться с 3-ей, скрежет.
На эвакуаторе доехал до сервиса в котором смогли разобрать коробку. А это было не близко, 180 км, до областного центра г. Пермь. Вскрытие показало, что навернулся подшипник см. фото, оба вала, шестерни 2-ой и 5-ой передач. На мой взгляд первопричиной всё же полетел подшипник от длительной езды по жаре и потом уже при переключении передач поломались зубья.
В итоге мне поставили б/у коробку, вернулся домой на машине.
Огромное спасибо ребятам из Форд Фокус Клуба Пермского края и лично MAXICH за помощь!
Вот фото шестерёнок с поломанными зубьями.
Malish
С уважением,
Malish
Malish
Да не пруха, но думаю защита тут не причем, я лет 5 уже мотаюсь в молдову обратно, в один присест как правило 1400 км, естественно летом, и по 40 гр бывало, все прекрасно работает, и защита стоит, вероятно всетаки маслица мало было.
BorisMan
Перед снятием коробки специально попросил обратить внимание на масло в коробке. Уровень был нормальный. Не MAX но нормальный.
Malish
2 people online