| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ситуация следующая. Проходил вчера ТО-1 (20.000км) и механики обнаружили следующую проблему - на пластиковом корпусе блока вентиляторов для обдува радиатора образовались две поперечные трещины, сверху и снизу. В принципе все держится и вроде как не отваливается, пока..
Но посоветовали поменять... Проблема в том что корпус отдельно от хмм.. "механизма" отдельно не выпускается, т.е. блок вентиляторов продается "в сборе" и стоит у дилера (NYM) 316 баксов... что совсем меня не радует...
Исходя из это помогите плиз ответить на следующие вопросы:
1. Стоит ли вообще заморачиваться по поводу данной поломки?
2. Если не менять то что макс. может произойти? =))
3. Можно ли купить дешевле оригинальную запчасть и где?
4. Или можно починить самому, например "холодной сваркой"?
И пара правовых вопросов касаемых данной темы... Автомобиль застрахован по-программе АВТОКАСКО. В июле этого года произошла авария следствием которой стала замена крыльев, блок-фар, капота и ОБОИХ РАДИАТОРОВ - двигателя и кондиционера, ВЕНТИЛЯТОР БЫЛ ЗАВАЛЕН И ПРИДАВЛЕН, однако в направлении на ремонт и при согласовании со страховой компаниией о повреждении речь не шла.. Но ведь могла появиться небольшая трещина которую могли не заметить, а в данный момент она увеличилась от вибрации??
1. Можно ли предъявить страховой компании??
2. Или есть возможность оформить НОВЫЙ страховой случай??
Заранее спасибо.. Извините что много всего, пробило...
Icehead
27 October 2005
Вентилятор охлаждения. (Р)
Всё никак не успокоюсь по поводу частого включения вентилятора на 2ую скорость. Т.е. при включенном климате, при температуре воздуха выше +25 2ая скорость включается очень часто, при езде по пробкам и на ХХ, работает секунд 30 и отключается секунд на 3-5, потом опять. Климат холодит на ОТЛИЧНО, в салоне при выставленной температуре 20 гр. реальный дубак!!! Движок не греется вообще, в тестовом режиме 90-95. Если климат выключить, то 1ая включается на 98 и скидывает, 2ую так и не дождался))). Если же включить климат, то после 1ой практически сразу врубается 2ая. Радиаторы МЫЛ СО СНЯТИЕМ, там все ок, КЛИМАТ ЗАПРАВЛЕН. При меньше +25 работает 1ая скорость, 2ая практически не врубается. Вот заморочился в общем, вроде в том году 2ая редко включалась или жары такой не было... не помню. Ребята, у кого машинка с климатом понаблюдайте как у вас с включеным кондером ведет себя вентилятор.
Пы.Сы. Заезжал в Фордовский сервис, сказали что так должно быть, типа норма. Но че то как то я напрягаюсь.
у меня похожая фигня была . тоесть вибрация подкапотная .как внимательно осмотрел двойной вентилятор держался на двух проушинах а две еще сорваны тоесть на соплях висел да еще одной лопасти нет. а еще надо чаще менять охлаждающую жидкость она со временем теряет свои свойства и превращается попросту в воду от этого может быть частое включение вертушки.
biv65
да не, у меня все ок с температурным режимом двигателя, он не греется. У меня часто включается с кондеем на 2ую скорость, но при этом движок не греется, т.е. держит стабильно 90-93.
А вообще я проблему уже решил, вернее ее не было))) так и должно быть. В пробках и на малой скорости фреон в сильную жару плохо охлаждается и поэтому включается вентиль на полную.
как я понял от вазовской десятки вентилятор был установлен в блок, где один вентилятор? У меня 2, один сгорел... кроме разбора возможно еще какой движек приспособить
цитата: |
Так вот, можно по делу!!! Все выключено (кроме самого двигателя). Стрелка температуры на середине (вертикально) вентилятор жжжжжжж, пробовал газануть как следует, пару минут тихо, потом опять жжжжжжжж!!! Прошу ответить что менять? Спасибо.
** добавлено в 22:35 да самое основное (может они Focusы 2001 года все такие) Duratek 1,6 универсал. |
Было подобное при дохлом датчике ОЖ, именно стрелка по средине и вентилятор крутит... Так же вагон дуратек 1,6
а у меня вот такая проблема: сломалась сама крыльчатка на 2-м блоке вентиляторов. то есть один крутится а второй цеплял немного пришлось снять совсем так вот теперь думаю что туда в место родного засунуть тк новый блок вентиляторов покупать дорого при том что моторы то аба целые.
Remes1979 я вчера ездил на разбор на дитровском ш верхнелихоборская . предварительно звонил конечно. у меня точно такая болезнь была .лопасть крыльчатки овалилась и одно крепление сорвалось держался на соплях . позвонил на разбор ответили есть приезжай .приехал старый сняли .установили купленный кстати 5500 р +800 работа прям там же . американец фф 2005 седан акпп. сейчас даже и не слышно как включается а раньше как будто под капотом дизель стоит от трактора при включении а/с .
я к чему все : старый то у меня остался . и крыльчатка у меня отвалилась которая с редкими и крупными лопастями а другая то целая . а у тебя какая ???
первый разна сайте а зашол я к вам в гости от без исходности сегодня целый день провел в сервисе результат нулевой, а проблема состоит втом что у меня вентиляторы вобще не включаются, тоесть они включаются но только от датчика кондишена а от датчика температуры не хотят, так что, вентиляторы исправны предохранители целы реле тоже проверил датчик температуры заменил зря полторы штуки отдал результат тотже, так что прошу помощи, а то через четыре дня марш бросок на ЮГ а там говорят жарко боюсь закеплю.
deniq
Реле вентилятора проверял? У меня такая же машина, вентилятор должен включаться на 98-99 градусов.
Просто так, так сказать в тему. Когда обнаружил невключение первой скорости вентилятора и благодаря форуму нашел причину - сгоревший контак на резисторе, я просто откусил его и смотал два провода вместе. Итог - у меня сразу включается вторая скорость. Думаю разницы нет.
Разница есть, при включение любого электродвигателя проходит огромный пусковой ток, в несколько раз выше рабочего, в следствие чего иногда сгорает предохранитель вентилятора на 30 А, у меня такое случилось на МКАДЕ. А при включении первой скорости этот скачек тока сглаживается терморезистором, который ты выкинул из цепи.
да и нагрузка на электрику не слабая, ведь по задумке 2ая должна включаться после 1ой, т.е. когда вентиль раскручен. От этого и мторчик может долго не прожить.
toxicblade
25 June 2010
rombik:
|
да и нагрузка на электрику не слабая, ведь по задумке 2ая должна включаться после 1ой, т.е. когда вентиль раскручен. От этого и мторчик может долго не прожить. |
При работающем кондиционере оба вентилятора включаются сразу и часто, и ничего не происходит с ними плохого. Да и на японцах вентиляторы просто включаются и все.Правда фф авто не японское
А предохранитель у меня сгорел сразу, заменил на новый, уже больше месяца так езжу, все нормально.(но запасной предох лежит
).
Пусковой ток и правда увеличен, но общая нагрузка при первой и второй скорости одинакова.
toxicbladeЯ тоже так езжу, с с 8мью запасными предохранителями, как говорится, береженого бог бережет
Терморезистор у меня тоже сгорел, а покупать его жаба душит, не стоит это фиговина таких денег, которые за него просят. Вот думаю, если и дальше преды лететь часто будут, то поставить какую-нить систему плавного пуска.
toxicblade
timeman2008
будут гореть, не часто, но будут. К тому же я писал про 2-х скоростной ,там система устроена так, что 2ая запускается после 1ой. И мотор так расчитан. У меня когда проводка на 1ую скорость отгнила, тоже сразу врубалась 2ая, в сервисе сказали что этот тип вентиля долго не проживет в таком режиме. Про двойной не знаю, может он и проводка расчитана на то что бы сразу врубаться на полную мощность.
цитата: |
то поставить какую-нить систему плавного пуска |
Ставь СИЛЫЧ, плавно раскручивает вентиль в зависимост от температуры движка. Правда не знаю как с кондером его состыковать, вернее с системой включения вентиля при работающем кондере.
rombik
Да мне вентель не жалко, у меня все сразу погорело и я вместо родного за 12 кусков поставил вентилятор от волги 406, там двигатель стоит 600 р.)))
Про Силыч слышал, но пока ставить не буду, посмотрю как мой вентилятор работать будет, может он и без Силыча прекрасно проживет.
друзья, продайте/подарите пластмассовый корпус в чем крепятся эти два вентилятора!
в угаре въехал мордой в скамейку. все пластмассовые крепления сломались. езжу на привязаном веревкой/проволокой((
Мужики, спрашиваю тех у кого американец: кто точно может сказать температуру включения 1-ой и 2-ой скоростей вентиляторов, кто смотрел в тестовом режиме по компу.
А то в сервисе так и не поняли в чем причина, у меня 1-а скорость врубается на 110 и вниз до 102 (примерно).
Насколько я нашел по форуму инфу, американцы работают в более жестком тепловом режиме.У меня тоже такой диапазон, проверял.
100roj
30 June 2010
toxicbladeСпасибо, я успокоился ...
После прочтения всего выше описанного решил так и поставить универсальный ВАЗовский (он и к десятке и девятки и т.п.)
Очень добротный и мощный мотор, в отличие от тайваньского кота в мешке.
tmv
7 July 2010
Алексей Николаевич:
|
Извиняюсь, поиском не нашел. Требуется левый по ходу (левый и правый - разные!) мотор вентилятора в двойной блок охлаждения радиатора. Код блока 1075126, но цена - 13,0 - 15,0! Дефект - ощутимый люфт в левом моторе. А может, кто подскажет способ ремонта? От ВАЗ-2110 подходит вместо левого? Заранее благодарю. |
Если речь идет о том что поменьше то может мой опыт вам поможет в теме "сгоревший вентилятор охлаждения" (ссылка почему то не пропечатывается)
tmvРазумный и бюджетный вариант решения проблемы.
Кстати Тайваньский не кот в мешке, а дерьмо полнейшее.
У меня есть 2 движка, сам диффузор разбил. Могу продать движки! Пиши в личку отдам не дорого
ставьте от десятки я поставил с небольшими доработками,всё работает.
Скажите а на 1,8 Zetec Европа (cоотв. с кондером) подойдет такая манипуляция???
Скажите а на 1,8 Zetec Европа (cоотв. с кондером) подойдет такая манипуляция???
Viptor
Если вентиляторы двойные то подойдёт 100%
LEx_x
Спасибо-еду покупать.
2 people online