Раскажу свою историю с туплением и свои мысли по этому поводу. Владею этим чудом техники 2 месяца- 1.8 зетек немец, до него было много а/м и Вазы и добротные немцы но речь не об этом. В первую же жару +31 при езде с кондером в пробке ощутил страшный тупизм, еле трогался, при этом стрелка температуры стояла ровно вертикально. Отключил кондер, съехал с дороги, нашел тенечек, открыл все окна, остановился, открыл капот (двигатель не глушил на ХХ он работал нормально), увидел, что двигателю мягко говоря жарковато, карлсоны оба молотили бешенно. Дальше стал принимать меры для охлаждения двигателя как при перегреве (проходил это на 525 Е-34 с неработающей вискомуфтой). Включил на всю печку,через пару минут заглушил, включил зажигание, чтобы работал вентилятор, побрызгал спереди водой на радиатор,завел и так пару раз, визуально двигателю стало легче хотя стрелка так и стояла. Так с открытими окнами и включенной печкой тронулся- нужно ли говорить, что движек пер как будто за бортом +5.Теперь мои мысли: 1) При жаре движок однозначно перегревается - маленкий объем ОЖ (у Ваз 2101 -10л и радиатор в 1.5 раза больше) + забитый снутри и снаружи радиатор и т.д.
2) В мозги заложена т.н "защита от дурака", двигатель работает в щадящем режиме вплоть до становки.
3) По моим наблюдениям в т.ч и на других а/м на 95ом греется меньше чем на 92ом.
4) Сеточки, бензонасос, воздухозаборник - не вижу причинно-следственную связь.
Мой вывод: инспектировать систему охлаждения, чтобы повысить градус тупления (вылечить полностью нереально), посмотреть сколько жарких дней обещают в году

,не насиловать при туплении, езда с печкой на жаре - это конечно изврат, но инженеры Форда не придумали ничего лучше и оставили за нами право выбора : что лучше этот а/м или деньги. Все устал, кто осилил молодец!!!
Отчёт о поездке (250 туда и столько же обратно).
В субботу на внешнем МКАД около 9 утра пробка, вызванная разбитым в дребезги толи матизом, то ли гетцем. До этого форд просто летел, и я уж было уверовал в силу очистителя карбюраторов и чистой заслонки. Однако... Двигатель начинает глохнуть при приближении оборотов к хх. Приходится постоянно включать зажигание. В принципе, можно поддерживать обороты выше хх нажатием на педаль газа — это позволяет избежать остановки движка. Вывод: ЭКХХ ффтопку. Чистка снятого клапана доверия мне не внушает. На моем предыдущем реновском движке ЭКХХ был хитачевский — разборный: одну половину (механическую) моешь, другую (электрику) смазываешь. Тут такой номер не пройдет, посему, имхо, нужна замена.
Скоро прогретый двигатель начинает тупить: жмёшь тяпку в пол — эффекта ноль. Дело усугубляется включённым кондеем, но без него очень уж фигово. Замечено, машина начинает бежать (иногда — лететь) от 90 км/ч. До этой отметки её обгонит даже велосипед. А потом как будто кто-то отпускает включённый ручник.
Вывод2 (имховый): что-то с подачей топлива. После 30-минутной стоянки (не вынужденной) машина летит, удивляя и радуя. На обратной дороге (с пробками, но не особо сильными) ФФ не вызывает нареканий, заглохнув лишь раз на выезде с заправки, когда обороты упали до хх.
Отсюда:
Если машина не едет, то вывод прост: либо нечему гореть, либо нечему поджечь.[I]
Свечи у меня новые, фильтры новые все.
Хочется наконец-то подвести итог 4-х летнему флейму.
Итак, кидаем сюда свои предположения о причинах тупления фокуса жару в форме 1,2 предложений. О причинах, вызывающих остановку движка на хх не пишем, ибо это ЭКХХ (все согласны?). В конце подводим итог и делаем однозначный вывод.
ЗЫ: 2 Chily. Спасибо, принято)))
Сегодня после 3х часов езды по трассе, на большом подъеме начал тупить движок. Чем больше газ - тем тише едет.

Когда газу немного даю вроде тихим сапом ползет. Мое предположение - что это бензонасос. Кто что может посоветовать. Щас оставил в теньке, хочу постоять минут 30 и попробывать прокатится.
Slav
14 June 2010
barrett:
|
Если машина не едет, то вывод прост: либо нечему гореть, либо нечему поджечь.[I] |
Забыл про электронику - придётся добавить вырианты "неправильно готовится смесь" и "невовремя поджигается смесь"
(удивительно, сколько лет подряд можно начинать мусолить эту тему с самого начала)
по поводу тупления в жару, радиаторы промыты, бензонасос заменен всборе, свечи и фильтра новые, кхх почишен, гусак снят. НО ничего не помогает(( есть мысль что движка в жару готовит неправильную смесь из за этого тупняки. Кто подскажет может ДМРВ виноват???
FENIX-FOCUS
14 June 2010
dumonde02rus
проблему тупления русфокусов может победить только перепрошивка мозгов.
все остальное, только чуть-чуть уменьшит тупление
вот только где сделать прошивку в г. Уфа
цитата: |
Забыл про электронику - придётся добавить вырианты "неправильно готовится смесь" и "невовремя поджигается смесь" (удивительно, сколько лет подряд можно начинать мусолить эту тему с самого начала) |
+1000
Кардинальное решение проблемы: выкинуть все сеточки, бензонасосы,топливные фильтры, мозги, датчики, форсунки и приколхозить карбюратор от восьмерки поставить ведро с бензином на крышу чтоб бенз шел самотеком трамблер от копейки

и будет что зажигать и чем зажигать и можно с кондером в любую жару в любую пробку пока не движка не стуканет
цитата: |
проблему тупления русфокусов может победить только перепрошивка мозгов. |
возможно, но что делать не русфокусоводам и как после перепрошивки расход, запуск зимой и т.д. Судя по количеству страниц этой ветки мозги у фокусоводов кипят не меньше чем движки их машин
Все пришло в норму после того как машина постояла в тени. На солнце в тот момент было 44 по цельсию.
dumonde02rus:
|
по поводу тупления в жару, радиаторы промыты, бензонасос заменен всборе, свечи и фильтра новые, кхх почишен, гусак снят. НО ничего не помогает(( есть мысль что движка в жару готовит неправильную смесь из за этого тупняки. Кто подскажет может ДМРВ виноват??? |
Не мучайте себя догадками. Спите спокойно в ожидании похолодания. Я пяток лет тому назад на уши ставил весь NYММ - почему у меня в жару не едет новая машина?
Вылечил спустя два года перепрошивкой двигателя.
pentakl
14 June 2010
Я извеняюс , но немогу найти как замерить давление которое выдаёт насос. рус зетек 2.0 везде ток дюратек

Расскажите процес.
Пробовал как на дюратеке, отсоединил шланг с белым фиксатором и вместо него манометр, влючаю нсос и их жтого шланга фыигачит бензин. Чуть непогорел
Chilyспасибо)) будем искать новую прошивку, или лучше другого производителя авто
dumonde02rus
только где гарантия, что у другого производителя не будет такого-же наплевательского отношения к покупателям, как ФМК...?
Slav
гарантий нет))) но если честно уже надоело чинить федю, с тазом проблем меньше было да и кореец меньше хлопот доставлял
dumonde02rus
Пока могу только посочувствовать вам.
Я снял вопросы с туплением только перепрошивкой мозгов.
Больше подобной перепрошивкой, как теперь выяснилось, никто из ФМК заниматься не желает.
Если бы мы жили в более цивилизованной стране, думаю, что коллективный иск к ФМК был бы следующим логичным шагом.
Я в вашей ситуации начал бы копать в сторону изучения возможности "клонирования" прошивки с нормально работающего движка аналогичных параметров.
Удачи.
ShturmanBasov
15 June 2010
1
почистил насос на выходных. при обратной установке столкнулся с проблемой!!! когда ставили все обратно, порвалась колечко прокладочка! обзвонил все разборки, магазины. нигде нету. был на двух рынках - купил штук 15!!! все толще чем надо. потом друг подсказал что надо брать колечко меньшего диаметра и при натягивании у него уменьшается толщина! кто будет чистить насос купите заранее резинки. есть на любом рынке в прозрачной или красной коробке (набор такой)
приложу на всякий случай фото. красненькое родное. черное новое.
ShturmanBasov:
|
почистил насос на выходных. при обратной установке столкнулся с проблемой!!! когда ставили все обратно, порвалась колечко прокладочка! обзвонил все разборки, магазины. нигде нету. был на двух рынках - купил штук 15!!! все толще чем надо. потом друг подсказал что надо брать колечко меньшего диаметра и при натягивании у него уменьшается толщина! кто будет чистить насос купите заранее резинки. есть на любом рынке в прозрачной или красной коробке (набор такой) приложу на всякий случай фото. красненькое родное. черное новое.
|
ААААААААААА ты СПАСИТЕЛЬ!!!)))
Я уже хотел фумлентой заматывать!!!
СПАСИБО!!!)))
ShturmanBasov
15 June 2010
я знааааал, что это кому-нибудь поможет!!!)))
ShturmanBasov
15 June 2010
pentakl
мне замеряли под капотом с права - от водителя. (рус фокус. 2,0). и когда крутил стартер то бутылку подставляли)
ShturmanBasov
А что за набор?
Для кранов водопроводных, что ли?
ShturmanBasov
15 June 2010
SDVIG
))) не, на авторынках (в отделах типа 1000 мелочей) наборы прокладок. мне сказали что они на тазах используются. я был на трех рынках и на всех продаются. размер что -то вроде 5 на 20?!
цитата: |
SDVIG ))) не, на авторынках (в отделах типа 1000 мелочей) наборы прокладок. мне сказали что они на тазах используются. я был на трех рынках и на всех продаются. размер что -то вроде 5 на 20?! |
[QUOTE]
Это называется "колечки винта качества топлива (карбюратора)" для ВАЗ-2105
Честно говоря кода я это делал, собрал и у меня потекла подача, пошел в ближний магазин ВАЗ и купил на разновес резинки бензонасоса, цена 10р, купил две пригодилась одна)))
ШРЭКВсем привет! Я смотрю в жару страсти накаляются!!! А как вам тема Шрэка про реле управления топливным насосом 98AB-9D372-AF !!! Момет это панацея от нашей общей проблемы!!!

Давайте все вместе подумаем!!! Р.S. Перепробывал всё!!!

(америкос, 2л, автомат, 2002г.)
fogaпочему уверенность в том, что это давление топлива падает?
цитата: |
Думаю что проблема Двигатель не тянет/глохнет/затыкается именно в жару связанна с ними из за незостачного охлождения под сидением. |
чем это подтверждено? зафиксированно падение давления в топливопроводе? что там охлаждать под сиденьем? что там нагревается? установка пропеллера охладит подсиденное пространство? с чего это? давайте уж тогда чтоб точно похолодней было лучше сплит-систему будем вовсюда ставить при каждых необоснованных предположениях...

да уж диоды перегреваются прям и захлапываются на каждой кочке. кстати по марке что на них мелкими буквами начертано можно точно определить, что это за тараканы. + коль уж залезли в ту коробочку, то надо было обратить внимание на кондер - особенно на ту часть что спрятана под паралоновой шляпкой (состояние которой кстати говорит о том что с температурой там в подпоповой зоне все в ажуре). осмотреть хотя б его на наличие вздутия/протечки электролита... ну не серьезное это решение проблемы. по совковому как-то.
почему не катушка к примеру начинает глючит при перегреве или катализатор уже не справляется с потоком выхлопных газов или лямбду пора на помойку и т.д. и т.п.? вешали при туплении комп к сервисному разъему и смотрели показания с датчиков? тут при туплении вариантов куча может быть - и при этом у каждого свой индивидуальный косяк, а то и несколько одновременно. а так - это гадание на кофейной гуще.
dumonde02rusобратитесь в сервис или найдите/купите комп со шнурком и выявите у своей ласточки косяк, а так можно все подряд менять не по одному кругу и ахать/охать тут постоянно и прилюдно на свое "плохое" авто.
ЗЫ
извините, но читать последние страницы иногда ... ну прям неудобно становится за одноклубней.
Господа у меня такая мысль, не может ли тупления в жару быть связанно с датчиком обьема воздуха (после воздушного фильтра)
там есть датчик температуры, может он ?
просто мой друг один раз тоже парился с туплением в жару (+41) оссобенно когда с кондером. Приехал ко мне , мы с ним просто для опыта поставили мой воздухомер - нормально поехала. Он потом не парился, на разборках нашел такой-же как у меня и поставил. После этой проблеммы у него не было.
P/S у меня американец, у друга европеец, движки у обоих зетеки 16 кп, 2 литра. акпп автоматы
eroha82
вот и я думаю ДМРВ виноват))
На счет ДМРВ, мне в сервисе сказали постоянно следить за затяжкой хомутов которые держут трубку (гофру) отходящую от фильтра, если эти хомуты ослабевают, то воздух подсасвает с улици, поэтому могут быть проблемы с самим ДМРВ. Проверьте у себя.
barrett
17 June 2010
Вскрытие показало, что ЭКХХ умер и лечению не подлежит. Шток даже после усиленной промывки отказался возвращаться в исходную. Посему прибор был оплакан и похоронен. На его место имплантирован новый девайс от Ханс Прайса. Несколько отличающийся внешне от родного наличием выступа с крышечкой на корпусе и чуть более прочной, как показалось, конструкцией штока. Будем тестить.
ЗЫ: Руки бы оборвать тому, кто догадался запихнуть ЭКХХ туда, где он у нас стоит.
ЗЫ2 Попутно был снят бак и промыт вместе с сетками б/насоса. Пока вечером добирался от места промывки к себе в гараж, пару раз мелькнуло, что у меня самолет. Нет, вру, один раз был плохой разгон почти с места на второй передаче, но оказалось, что это была не вторая, а четвертая
ЗЫ3 Насколько я понимаю, на тупление в жару эти меры всё равно не повлияют, и с этой милой особенностью детища дядюшки Генри просто нужно смириться

Поэтому осталось дождаться потепления, чтобы убедиться в этом на собственной шкуре.
многие здесь из за этого в бак сразу лезут, мне кажеться зря - там только насос , он дает давление (конечно если чистый и сеточки с фильтром в порядке) которое ему компьютер задает, тот в свою очередь берет показания с датчиков, а вот сигналы с датчиков правильные или нет это уже вопрос.!
видел у парня один раз - катализатор почти рассыпался, но не совсем, в жару расширялся или еще чего там делал, вообщем машина тупила, но сканер показывает , что датчики в порядке вместе с катом. а как прочитали параметры лямбды и сравнили с нормальными стало видно : лямбда видит пониженный процент кислорода,дает сигнал на комп, комп думает что бензина много, и душит смесь, а на самом деле просто кат уже не справлялся. Вот и получается , что все работает - но не так.
мы просто убрали кат и обманку на второй лямбда. конец проблеме.
Хотя не факт что у всех так.