koperfild

Казань

Posts in forums:

koperfild
22 August 2010


Только вернулся из летних путешествий- были и на юге -черное , азовское море, потом к родственникам за урал, к теще за 350км 2 раза в месяц, всего за лето накатал более 12 тыс. км. Из всех поломок- перегоревшая лампа левой фары -замена 15 мин., соскочивший шланчик с бочка омывателя- небольшое неудобство при езде в дождь ремонт по прибытии на юг около часа-нужно было снять подкрылок. Масла за все лето долил менее литра. Тупление в жару на ходу почти не проявлялось хотя ехали и при +40. Порадовал средний расход 7.2 л, непорадовал слишком оптимистичный указатель уровня топлива- при стрелке в полбака заливалось 36-38 литров бензина. В целом машиной доволен. Всем удачи на дороге!

koperfild
17 June 2010


цитата:
Задняя ступица крепится к фланцу балки 4 болтами.Подкладываем под верхние болты большие шайбы...и мне кажется домика не будет)
Так делать нельзя!!! Во первых серьезно ослабите конструкцию очень важного узла (соприкосновение плоскостей), во вторых, по-моему, барабан не сядет на колодки. Если я не прав, поправьте!

111111111111 Мусор
koperfild
14 June 2010


цитата:
Забыл про электронику - придётся добавить вырианты "неправильно готовится смесь" и "невовремя поджигается смесь"
(удивительно, сколько лет подряд можно начинать мусолить эту тему с самого начала)
+1000
Кардинальное решение проблемы: выкинуть все сеточки, бензонасосы,топливные фильтры, мозги, датчики, форсунки и приколхозить карбюратор от восьмерки поставить ведро с бензином на крышу чтоб бенз шел самотеком трамблер от копейки и будет что зажигать и чем зажигать и можно с кондером в любую жару в любую пробку пока не движка не стуканет
цитата:
проблему тупления русфокусов может победить только перепрошивка мозгов.
возможно, но что делать не русфокусоводам и как после перепрошивки расход, запуск зимой и т.д. Судя по количеству страниц этой ветки мозги у фокусоводов кипят не меньше чем движки их машин

111111111111 Мусор
koperfild
12 June 2010

2

Раскажу свою историю с туплением и свои мысли по этому поводу. Владею этим чудом техники 2 месяца- 1.8 зетек немец, до него было много а/м и Вазы и добротные немцы но речь не об этом. В первую же жару +31 при езде с кондером в пробке ощутил страшный тупизм, еле трогался, при этом стрелка температуры стояла ровно вертикально. Отключил кондер, съехал с дороги, нашел тенечек, открыл все окна, остановился, открыл капот (двигатель не глушил на ХХ он работал нормально), увидел, что двигателю мягко говоря жарковато, карлсоны оба молотили бешенно. Дальше стал принимать меры для охлаждения двигателя как при перегреве (проходил это на 525 Е-34 с неработающей вискомуфтой). Включил на всю печку,через пару минут заглушил, включил зажигание, чтобы работал вентилятор, побрызгал спереди водой на радиатор,завел и так пару раз, визуально двигателю стало легче хотя стрелка так и стояла. Так с открытими окнами и включенной печкой тронулся- нужно ли говорить, что движек пер как будто за бортом +5.Теперь мои мысли: 1) При жаре движок однозначно перегревается - маленкий объем ОЖ (у Ваз 2101 -10л и радиатор в 1.5 раза больше) + забитый снутри и снаружи радиатор и т.д.
2) В мозги заложена т.н "защита от дурака", двигатель работает в щадящем режиме вплоть до становки.
3) По моим наблюдениям в т.ч и на других а/м на 95ом греется меньше чем на 92ом.
4) Сеточки, бензонасос, воздухозаборник - не вижу причинно-следственную связь.
Мой вывод: инспектировать систему охлаждения, чтобы повысить градус тупления (вылечить полностью нереально), посмотреть сколько жарких дней обещают в году ,не насиловать при туплении, езда с печкой на жаре - это конечно изврат, но инженеры Форда не придумали ничего лучше и оставили за нами право выбора : что лучше этот а/м или деньги. Все устал, кто осилил молодец!!!

koperfild
30 May 2010


Попрошу еще разочек расшифровать VIN:WF0FXXWPDF2T57438 Спасибо!

koperfild
28 April 2010


Расшифруйте пожалуйста: WF0FXXWPDF2T57438 Спасибо!

koperfild
26 April 2010


Принимайте новичка! WF0FXXWPDF2T57438 Спасибо!



    up