Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
То что с пол пинка не заводится, может быть это воздушные пробки в магистрале, пока её из форсунок выдавит бензин не пойдет?
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой ,при снятии воздушного фильтра заметил что он в масле, масло идет от фильтра картерных газов, дальше снял дросельную заслонку и в пускном колекторе тоже находилось масло, это так и должно???
SERG086:
|
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой ,при снятии воздушного фильтра заметил что он в масле, масло идет от фильтра картерных газов, дальше снял дросельную заслонку и в пускном колекторе тоже находилось масло, это так и должно??? |
У меня есть опыт эксплуатации до Фокуса только русских девяток, и вот там, если масло в воздухофильтре - это значит двигателю пизнес.
Feel The Difference
7 June 2010
SERG086
Да так и должно быть...Потому что есть клапан EGR (часть выхлопных газов обратно сбрасывается во впуск)...так что всё нормально...
SKIF-743
7 June 2010
SERG086
А воздушный фильтр в масле видими потому что в коробе ВФ, внизу где входит трубка рециркуляции картерных газов, установлен типо фильтра из паралона, он видимо или отсутствует или уже весь пропитался. Я его меняю вместе с воздушным фильтром, на кусок паралона.
Сам впускной коллектор внутри у меня тоже в масле, это норма.
я в инструкции читал, если свечи в масле, то двигателю пизнес, а когда воздушный фильтр менял, тоже видел кусок паралона внизу коробки, и он был немножко в масле, кстати тяжело было поменять фильтр?
я минут 30 мучался, еле еле запихнул его туда, новый фильтр оказался на 2мм длинней чем тот что стоял в машине, хотя тот что стоял в машине выглядел какимто сжатым, картонка волнами была.
Feel The Difference
8 June 2010
1
elvaleto
По другому его впихнуть очень сложно...нужно немного сжать и вкарячить...ни чё страшнго от этого не случится...
elvaletoПодтверждаю, у себя менял фильтр 5 раз, каждый раз ставил оригинал. Так вот, надеваешь его на патрубок (со стороны дросселя в корпусе воздушника), затем скручиваешь и сжимаешь как пружину и вставляешь в паз корпуса. Он так чуть скрученный и стоит. Мне кажется это даже лучше, что он плотнее сидит в корпусе!
Я всегда впихиваю фильтр без скручивания. А официалы перед установкой его сжимают как то. Уже навострился, заталкиваю нормально. Особенности эксплуатации
Первые две замены воздушного фильтра на рестаиле были как танцы с бубном вокруг машины , а затем понял если смазать отверстие фильтра из нутрри ( внутр. посадочную кромку) моторным маслом ( слегка , БЕЗ ФАНАТИЗМА ) всё встаёт на место гораздо легче и проще , буквально за пару минут.
Глеб Егорович:
|
Первые две замены воздушного фильтра на рестаиле были как танцы с бубном вокруг машины , а затем понял если смазать отверстие фильтра из нутрри ( внутр. посадочную кромку) моторным маслом ( слегка , БЕЗ ФАНАТИЗМА ) всё встаёт на место гораздо легче и проще , буквально за пару минут. |
Может лучше использовать менее агресивные средства, жидкое мыло например?
Brians:
|
SERG086:
| Всем привет. Столкнулся с такой проблемой ,при снятии воздушного фильтра заметил что он в масле, масло идет от фильтра картерных газов, дальше снял дросельную заслонку и в пускном колекторе тоже находилось масло, это так и должно??? |
У меня есть опыт эксплуатации до Фокуса только русских девяток, и вот там, если масло в воздухофильтре - это значит двигателю пизнес. |
Если масло в воздушном фильтре это ещё не говорит о том что двигателю пора на кап ремонт. Если крутить двигатель до достаточно больших оборотов то от давления образуется маслянная пыль которая выходит через вентиляцию к дроселю, а если отпустить педаль т.е. закрыть заслонку то куда деватся этому давлению? Естественно что оно пойдет по пути меньшего сопротивления- в фильтр
Глеб Егорович
Спасибо за подсказку.Взял на заметку.
2008 год, пробег 15000.
давлю педаль газа более активно, а машина откликается поздно и неохотно начинает разгоняться (если в пол, то может тупить долго), как будто переливает. Если на скорости 20 км на второй проделать тоже самое, то может и трястись начать, типа пальцами звенит. Ездить то можно, только газом надо все время играть и не наваливать сильно, но так же не дело.
Это их особенность такая или пора в сервис? Если в сервис, то хотелось бы узнать в чем проблема, а то придется ехать в сервисный цент форда (гарантия), а за диагностику лишнего переплачивать не охото.
Сцепление не буксует вроде, если обороты растут, то и скорость набирает.
и да, обороты плавают - есть баг такой.
CrazyUserПо большей части это Евро-4 или какое там, двигатель сильно задушен. Лечится мулькой, тогда педаль будет слушаться так, как Вам надо. Подхват хороший без провалов идет на нормальных, рабочих оборотах.
Обороты особенность про которую написано - переписано, не ездийте на нейтралке

и будет Вам счастье,
Zabiyaka,примерно такаяже ерунда.пробегу под 25000.машинка заметно потеряла в резвости.плюс вибрация при прогазовке на месте,заметно ощутимая,на холостых при выключенном климате подколбашивает,не сильно но в руль отдаёт.расход на холостых оборотах на горячем двигателе1.3-1.4 с включённым климатом-это нормально?.Был у диллера,спросил про вибрацию,от ответа тихо сполз,что вы хотите,двигатель же расподожен спереди.

Заменил свечи на новые,на старых ни следов масла ни нагара

Правда перед этим поменял прошивку.
CrazyUser
freddy0902
Совет, промыть дросельную заслонку и заливать нормальный бензин!!! у меня пробег 87000 проблем таких нет при регулярном мытье заслонки, а свечи менял всего один раз на 53 000!!!
машина на ходу стала глохнуть чаще, только с включенным кондеем, лью только 92ой на лукойле, может есть чего посоветовать мне ? машина еще на гарантии, проехал 15тыщ
elvaleto
11 June 2010
П.С. у меня тоже на холостых 1.3-1.4 расход показывает, с выключенным кондеем 0.8-1.0
хотя он врет, потому как расход средний показывает 14литров, а на самом деле я высчитал ~11литров
elvaleto
ну первый совет лично от меня перейти на 95))) а так почитать тему выше уже было про это.
elvaleto
да, на холостых с кондеем молотит на 1,3-1,4 литра в час. Прошлым летом на предыдущей прошивке былло 1,1. Интерессно - кондей стал двать боольше нагрузку или мозги стали по другому фтопку подбрасывать )
У меня тоже где-то 1,3-1,4 л/ч. Раньше было меньше. Скорее всего, расход растет со временем, по мере загрязнения радиаторов, износа свечей, навесного оборудования, степени загрязнения фильтров (и салонный, и воздушный). Я думаю, что это нормальное положение вещей.
Всем привет!
Подскажите, существует ли в природе удобочитаемая электрическая схема этого дрыгателя и, соответственно, датчиков и, главное, форсунок?
Тоже самое, сегодня стоял в пробке было время посмотреть на расход с включённым климатом. Стабильно показывал 1.3-1.4.
Машин новый, пробег меньше полутора тысяч.

Так что наверное дело в прошивке.