http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/98/1271927984_0498.250x200.jpeg
http://future.volkswagen.ru/newsletter/2nd-img/2ndnl-sketch.jpg
Volkswagen в июне проведет премьеру автомобиля, разработанного специально для России. Как говорится в сообщении компании, после этого официальные дилеры марки Volkswagen начнут принимать предварительные заказы. В сентябре автомобиль появится в дилерских салонах. Сборка автомобиля будет осуществляться на новейшем заводе Volkswagen AG в Калуге в режиме полного производственного цикла.
Стартовая цена нового седана составит около 10 тыс. евро. При покупке нового седана российские покупатели смогут воспользоваться преимуществами программы утилизации старых автомобилей.
Новый седан марки Volkswagen будет оснащаться новым бензиновым двигателем 1,6 (105 л.с.). Он может комбинироваться с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic). Клиенты смогут выбирать между традиционными для Volkswagen версиями исполнения Trendline, Comfortline и Highline и получат подборку cредств активной и пассивной безопасности.
По габаритам новый седан будет одним из самых больших в классе. Его длина составит 4384 мм, ширина - 1700 мм, высота - 1463 мм. Колесная база (2552 мм) позволит с комфортом разместиться как на передних сиденьях, так и на сиденьях второго ряда. Объем багажника составит около 460 литров.Новость на РБКПока можно только подписаться на рассылку от производителя
Тут.Пришлют следущую хрень:
Гармоничностью и изяществом отличается весь образ автомобиля. Бамперы нового седана окрашены в цвет кузова, не нарушая целостность облика, узкая решетка радиатора черного цвета снабжена хромированной окантовкой ламелей, а галогенные фары находятся в едином блоке с сигналами поворота под прозрачным рассеивателем. Автомобиль с гордостью демонстрирует анфас новый фирменный стиль Volkswagen, уже полюбившийся клиентам в моделях Scirocco, Golf и Polo.
http://i055.radikal.ru/1004/b1/9fdffd70063a.jpg
От переднего до заднего бампера дизайн нового автомобиля определяют динамичные и строгие черты: силуэт с подчеркнутыми плечами подоконной линии, спортивный короткий свес и ниспадающая линия крыши, плавно переходящая в багажник. Оригинальные задние фары дополняют гармоничный облик и создают яркие акценты.
Автомобиль прошел долгосрочные испытания на дорогах с различным покрытием и в разных климатических зонах, доказав свою стопроцентную надежность, а также неприхотливость к качеству топлива. Приятными особенностями комплектации нового седана являются, помимо прочего, полноразмерное запасное колесо и складное заднее сидение, позволяющее перевозить крупногабаритные грузы. И все же главное, что оценят наши водители, это мощный и надежный двигатель. и т.д. и т.п
Меня удивляет, что она почти год отъездила по России и никто не сфоткал
MDY
25 April 2010
Volkswagen polo
Да нам то чо беспокоиться, ездим на фокусах и ездим. Остальным уже придется выбирать, и все же, думаю, немало потенциальных покупателей потянется и к этому фольцу. Машинка-то, как по мне, так получилась неплохая. Я думал будет хуже, эскизы эскизами... а тут вот так. В общем нормальная бибика.
Попробую через знакомого на тест-драйв записаться.
не видел пока этот новый автомобильчик, но Polo и Фокус однозначно в разных классах - В и С, размер совершенно разный
Tovich
8 June 2010
Странно, что двигунов кроме древнего 1.6 105 кобыл других нет. Где дизеля? Где DSG? Если всего этого нет - зачем переплачивать за повозку?
Мне VW именно такой комбинацией очень нравится дизель + DSG (6-ступка мокрая).
Postdanke
Пока проблематично записаться. Демо-каров нет в автосалонах. Можно будет его увидеть на Автосалоне в Москве в августе.
Tovich
Ага ток на бюджетное авто и ставить ДСГ, хороший автомат 6 ступенчатый и проверенный двигун (кстати самый популярный который заказывают на гольфу 1.6 102 л.с.).
Daiver:
|
Tovich Ага ток на бюджетное авто и ставить ДСГ, хороший автомат 6 ступенчатый и проверенный двигун (кстати самый популярный который заказывают на гольфу 1.6 102 л.с.). |
понты дороже денег как известно, а уж что там внутри никто не увидит.
PeterPeter:
|
Daiver:
| Tovich Ага ток на бюджетное авто и ставить ДСГ, хороший автомат 6 ступенчатый и проверенный двигун (кстати самый популярный который заказывают на гольфу 1.6 102 л.с.). |
понты дороже денег как известно, а уж что там внутри никто не увидит. |
Да ДСГ не слишком успешная коробка...Неизвестно, что лучше.
Много, много понтов. Великодержавный шовинизм какой-то, да, мы ездим на фокусах, да приличное (было к сожалению) соотношение цена-качество, но все проходит ... Жмут конкуренты. И ценник на фокус ого-го (только скидки и акции спасают).
К теме- зайдите в салон Рено и машина г...о, но лоГанов (сандеро) до сентября -октября нет и в продажах, на конец года наверное в лидерах среди иномарок будут, а фокусов на выбор, десятки на складе, ну исключая ущербную амбиенту.
Покупатель голосует рублем.
Да, не конкурент это, но когда-то за фокусом по 6-7 месяцев стояли.
Я за Форд с большой буквы, сам владею, покупал (уже второй фокус) осознанно и в продажах не первый год, за державу обидно... где ты доступный Форд...
Мондео вполне доступный авто среди конкурентов.
PeterPeter
Мондео уже совсем другие деньги.
alexey_s
8 June 2010
3
738 (мандева тренд 2,0) и 602(поло седан + премиум)- тысячи нельзя сказать, что такие уж несравнимые цены. При этом мандева будет на два туловища лучше во всем...
черт, да как их вообще можно сравнивать...
Postdanke
8 June 2010
Ды не не, Мондео это реально уже другой класс. С ним этот vw явно конкурировать и не собирался.
А вот кто и может потерять своих клиентов, так это Рио, Акцент, Логан, ну и фокус, думаю тоже всё таки. Поживем увидем, но покупатели уж точно у него будут.
БОюсь что ланцер классик, альмера классик и темболее пежо 206 тоже другой класс.
В одном сегменте с фокусом,
опель астра
пежо 308
фольц гольф
шкода октавиа
киа сид и тд..
Имхо, тут речь о финансовой конкуренции. Может они имеют ввиду, что имеющие некую сумму денег потенциальные покупатели откажутся от более вместительного фокуса в пользу ставшего доступным wv ?
Гы... интересно что значит -разработанного специально для России??? ;_)
alexey_s
Поло с премиумом будет 650 в топе с АТ. Мондюк совсем голый за 760 000.
Daiver635 будет
Crazyikцитата: |
темболее пежо 206 тоже другой класс |
эта чем та пежо 206 другой класс? по моему самый что ни на есть тот же класс что по размерам что по цене
Ойра
У меня получается 580 000 + 67 000 = 647 000
Clone
да ничего найдет себе покупателей среди тех, кто верит в безупречность фольксов
Clone
Фикус уже стоит самый дешевый 500 000.
Daiver:
|
Clone Фикус уже стоит самый дешевый 500 000. |
но при этом за 600 уже 2 литра Титаниум на автомате.
PeterPeter
При этом не стоит забывать, что сейчас Титаниум не тот, что бы раньше. Все комплектации упростили, обязательно надо докупить пакет за 32 400+зимний пакет за 9600, так что точнее цена будет 645 000 и это учитывая скидку.
БТВ скидки с сайтов дилеров пропали (рольф, аларм).
Да и модель новая не за горами, так что фокус не самая выгодная покупка сейчас.
DaiverВ чем упроситли комплектации?
В том что везде добавили ABS?
Daiver
9 June 2010
dirty alex
В том что раньше был Титуаниум с литьем например, была Гия СЕ и т.д.
А сейчас вроде названия теже, АБС в простецкие добавили, но чтобы хорошую комплектацию получить надо опций напихать.
Daiver
Не путай, SE-шные комплектации и Всеволжские. На российских фокусах отродясь в базе не было литья. На данный момет более нет SE-шных машин; только наши.
Отличие SE-шных машин было в наличии литья, крашенном спойлере (для хэтча), другие сидушки, отсутствие хрома на ручках, круиз-контроль (для ГИИ), и ABS в базе. Вроде ничего не забыл...
dirty alex
В общем раньше было много разных фордов и интересных в уже готовых комплектациях,а сейчас обязательно добавлять опции придется.
з.ы.Еще вроде ЕСП было в Гия СЕ.
vSAS
9 June 2010
Clone:
|
vSAS расчет маркетологов на дурачков? ну-ну, СЕАТ расчитан на них и что? - не продается. Шкода с Фабией за 500 - из рук вон плохо продается. Рисковать титульным брендом? Глупо. имхо расчет только на лояльность бренда - в России такие вещи не прокатывают |
Именно и сеат по этому же не продается. У нас в стране не ходят легенды про СЕАТ, а ходят про то как у папы был гольф, который 20 лет ездил в германии, а потом 10 в россии и ни пятна ржавчины и заводился с пол оборота и ни одного скрипа... про сеат ничего подобного... ну тока вот ни гольф 1,2,3 ни ауди 80 никак не говорят о качестве новых моделей ВАГа, а только помогают их продавать
Daiver
Не, ЕСП в Гиа СЕ - опция.
Vortex
Понял, когда покупал машину просто брал ГИЯ СЕ из наличия со всеми опциями и не спрашивал, что идет как опция,а что в комплектацию идет:)
Сволочь
9 June 2010
CloneБаза ГИЯ СЕ Рестайл не менялась. До нее была жесткая комплектация дорестайл. вроде так...
Про обивку потолка ошибаешься, как и многие на форуме. собственно я тоже так думал по началу. На СЕ есть, как тканая обивка, так и валенок. Лично у меня тканая, а у пары одноклубников на СЕ стоит валенок такой же как и на рус-фокусе.
Теперь вопрос про органайзер - чем он отличается?
Вроде бы обычный пенопласт (или что-то в этом духе).
Отличий на самом деле немного и все они по большей части не принципиальные.
зы: еще посмотрим что поставят на русский Поло.
1 person online