Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
618,4K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
Listard
5 June 2010


fcastrofff
Почистить радиаторы все неплохо было бы
avatar
fcastrofff
5 June 2010


Listard
Ага...начну с этого.
avatar
systemroot
7 June 2010


fcastrofff
Помойте радиаторы.
avatar
ChipD
7 June 2010


fcastrofff
Тая штука была на обычном фокусе. Проблема была - в том что набилось много пуха между радиаторами, промыл все окуратно керхером и безконтактной мойкой радиаторов .
avatar
Нияз
7 June 2010


Друзья помогите, мучаюсь с компрессором кондея, он у меня лопнул-заварить говорят нельзя, новый у официалов стоит 40 рублей, пообещали вернее сказли что нашли б/у но оказалось что не тот... где можно достать бэушный на ST и какой он вообще? фордовский или вольвовский и на каких машинах еще устанавливается? Заранее спасибо.
avatar
#LiS#
7 June 2010


Нияз
что то мне кажется , что тебе надо на разборку вольвовскую искать навесное с такого же мотора как у нас
avatar
systemroot
7 June 2010


#LiS#
сегодня смотрел на S40 II там стоит внешне другой компрессор ((, хотя может показалось.
avatar
#LiS#
7 June 2010


Лучше наверно снимать компрессор и с ним ездить, чтоб на месте определить то или не то.
avatar
Нияз
7 June 2010


именно не как у нас там и шкив другой и подключение питания и патрубки... я фоток наделал и раскидал по знакомым. а если снять то тогда ездить придется на своих двоих... то же не вариант.
avatar
Listard
7 June 2010


А что это за штука у нас в багажнике?
posted image
avatar
-Умка-
7 June 2010


Listard
радио

так как мыть радиаторы, отсоединять все патрубки и снимать бампер?
avatar
Cyxapb
7 June 2010


-Умка-
у Коммикса делают не снимая бампер, например - снимают с креплений только радиатор кондиционера, не отсоединяя его
так что кмк только интеркулер снять надо будет
avatar
Cer)l(anT
7 June 2010


Listard
У меня такого нет
avatar
Stranger
7 June 2010


Listard
может к сигналке или иммо относится?
avatar
Zubilist
7 June 2010


Listard
черный ящик
avatar
VIPerMic
7 June 2010


Listard
Сереж, если это не взрывное устройство и не датчик прослушки, то это точно не проблема
avatar
Zubilist
7 June 2010


VIPerMic
а вдруг это инопланетяни чип ему внедрили
avatar
-Умка-
7 June 2010


Cer)l(anT
на дорестайле приемник под обшивкой в салоне, сзади слева
avatar
VIPerMic
7 June 2010


Listard
У меня такой "штучки" не было)
Скрытый текст
avatar
Levon
7 June 2010


avatar
Listard:

А что это за штука у нас в багажнике?

У меня такое есть...написано АНТЕННА !
Я трогать не стал
santana75
7 June 2010

1

На дорестайлах такого не было ...

ИМХО это связано с бесконтактным ключом, видимо одна из антенн определяющих наличие ключа в салоне
avatar
FocusDriver
8 June 2010


santana75

Точно.
avatar
Listard
8 June 2010


santana75
Ага пасибо за инфо.
VIPerMic
Миш, честно не знал в какую тему закинуть
avatar
-Умка-
8 June 2010


Listard
радио:bum: радио:bum: радио
avatar
I-R8
8 June 2010


Скажите добрые люди... сёдня ехал в пробке, и температура двигателя легла на 120 градусов, х.з. может и выше, но там 120 предел, антифриз закипел, я минут через 10 когда температура движка уже упала до 100 попытался отвернуть крышку... видно было что булькает.

Говорю сразу что было врублено и другие факторы...
1. Ближний свет + противотуманки,
2. климат на авто,
3. музыка (радио, тихо),
4. зарядка от прикуривателя для навигатора.
5. Антифриза было в самом низу расш. бачка., т.е. ниже минимума, но ещё в бачке. т.е. нехватает где-то 300 мл (Блин долить хотел, но послезавтра ТО у диллера)
Температура за бортом при +25-28
И ещё последние 5 минут ехал отпустив сцепление и газ чисто на тяге двигателя (1 передача)

Пробег 87 тыс. на 83 диагностировал движок, всё было отлично.
Вентилятор работает... по крайней мере когда заглушил, он ещё шпарил минуты 3.
После того как остыла, вырубил фары кондёр и т.д. тоже в пробке... но уже не грелась.

В чём может быть причина?
avatar
studz
8 June 2010


I-R8
Похоже на то, что умер перепускной клапан, который антифриз гоняет, у меня такое было когда-то, но не на ст
avatar
Eloffsky
8 June 2010


I-R8

Термостат смотрел? Радиатор щупал? В каком месте горячий\холодный. Возможно термостат залип на маленьком круге и не открыд большой круг...
avatar
I-R8
8 June 2010


Eloffsky
Тож думал. но если бы по малому заклинил, то даже без фар климата и т.д. грелся бы наверное...
avatar
Cer)l(anT
8 June 2010


I-R8
ИМХО просто перегрелся.
Следи за уровнем, сними утеплитель капота, помой радиаторы.
Ну и старайся передвигатся быстрее, чтоб радиатор работал.
avatar
mazerati
9 June 2010


Привет Всем, парни подскажите!
Возникла проблемка, сломалась шпилька, можно ли её одну поменять или придётся все 5 штук(полностью) ? Что делать, посоветуйте?
Заранее спасибо
Пишите лучше в личку

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up