архив темы ответы бывалых на вопросы новичков

14 years ago




Анатолий
это винт со стандартной по направленности резьбой, надо выкрутить, поднять колесо - доберетесь до "органайзера"

avatar
Grigory2008
23 February 2010

архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
227,2K
views
1,5K
members
10,2K
posts

avatar
Boogeyman
7 June 2010


omoh
смысл?дизель шумнее.да и по цене бензина.
и незабывай. у нас хорошей солярки нет
milosh
7 June 2010


Люди, подскажите: включаю кондей - начинают плавать обороты двигла между 800 и 1000 и педаль тормоза встаёт колом. Как будто вакуумник отказывает. Отключаю кондей - всё нормально. Что за фигня? Мотор 1,6; 100 л.с.
avatar
M_A_V
7 June 2010


milosh
диагностику сделать надо как можно быстрее,видать кондей слишком большую нагрузку на генератор даёт отсюда и мотор троит
milosh
7 June 2010


А педаль тормоза при чем?
Мишуха
7 June 2010


milosh
Проверяй вакуумник на утечку.
avatar
-Kirk-
7 June 2010

2

omoh

В данном случае действительно лучше задать вопрос в Дизельном разделе.

Преимущества 1,8TDCi - турбина, за счет этого лучшая динамика, и расход.
Недостатки - цена, которая "отобъется" только при существенном пробеге.

Boogeyman

Не болтайте ерунды, и не забивайте людям голову стереотипами, устаревшими лет на десять.

Можно подумать, это на дизелях плавают обороты, сверлят дроссельную заслонку и меняют свечи чаще, чем масло
avatar
Kamerin
8 June 2010


Ребята, подскажите кто знает, на каком пробеге 2л бензиновый движок начинает показывать свои максимальные показатели по мощности???
Кто говорит через 10тысяч, кто через 20…..
А то что то совсем динамика не вдохновляет…
P.S. Примочка на педальку газа самая современная (забыл как называется), на мой взгляд ничего не поменяла в плане мощности. Вроде бы по быстрее на педальку газа мотор стал реагировать, но я и так от этого сильно не страдал, приспособился быстро к электронному «газу». Попробовал денёк, но не купил в результате.
avatar
ReversEX
8 June 2010


Про Гуры тут темы уже почитал и все же... да и голова ужене варит ...
ФФ2 1.6(100) 2005
Два часа назад услышал нехарактерный шум под капотом после поездки.
Открыл минут тыкался фонарикам пока не понял, что шумит ремень привода ГУРа о... не знаю.. натяжитель? Здоровая такая фигня металлическая вглубине двигла слева ... дальнейшее обследование выявило невиговую течь (струей) при крайних положениях руля прямо у насоса ГУРа (у нижнего вала ремня ГУР.
Вопрос номер один - может ли резина ремня растворена жидкостью ГУРа? Как быстро ей настанет капец? Уж больно эта липкая субстанция на ремне напоминает плавленную резину.
Вопрос номер два - стала дымить машина и какая-то черная дрянь капает из глушителя - я нарвался на комбинированную проблему или эта хернь пожрала и еще какие-то прокладки? Мотор работает нормально, масло не большеи не меньше, но оно пахнет каким-то острым химическим запахом. Не маслянистым (
ПРОшу знающих меня расстроить - что может быть, на сколько влип (в отпеуск через неделю за 3000км собрался на машине )
avatar
ReversEX
8 June 2010


Kamerin по инструкции 1500 интенсивная притирка, после 10000 выход на норму.
avatar
Enott
8 June 2010


M
milosh:

Люди, подскажите: включаю кондей - начинают плавать обороты двигла между 800 и 1000 и педаль тормоза встаёт колом. Как будто вакуумник отказывает. Отключаю кондей - всё нормально. Что за фигня? Мотор 1,6; 100 л.с.

Похожая тема: обороты плаваю, а потом кондер сам отрубаеются
но оно начинается только при температуре воздуха выше 25С.
Тормоза нормально, я меня движок тупить начинает
Звонил дилеру по телефону ниче внятного сказать не смогли, теперь жду жаркой погоду что бы поехать на диагностику.
Witall
8 June 2010


Enott
Почитай эту темку - все симптомы на лицо (чистить радиатор): Жара, машина сошла с ума
avatar
Kirill999
8 June 2010


Здравствуйте, у меня что то похожее, но двигатель не греется и кондей не отрубается просто при включённом кондее прыгают обороты причём именно прыгают а не плавают. это что может быть?
avatar
Enott
8 June 2010


W
Witall:

Enott
Почитай эту темку - все симптомы на лицо (чистить радиатор): Жара, машина сошла с ума

Спасибо, щас почитаем
Правда, я зимой менял радиатор кондиционера, не мог он за...ся так быстро...

ЗЫ
Педалька тормоза и правда дубеет не много, но не так чтобы пря сильно...
avatar
Enott
8 June 2010


avatar
Kirill999:

Здравствуйте, у меня что то похожее, но двигатель не греется и кондей не отрубается просто при включённом кондее прыгают обороты причём именно прыгают а не плавают. это что может быть?

У меня тоже движок не греется абсалютно!
Сначала(еще прошлым летом) тоже просто обороты прыгали и кондей минут через 10-15 отрубался тока, но со временем этот промежуток становился все меньше и меньше, вот недавно была жара пару дней он у меня на первомже светофоре дох...

А если кондей выключашеь скачки пропадают?
Потомучто причиной скачков еще может быть грязная дроссельная заслонка.
avatar
dinarff2
8 June 2010


ребят подскажите как выглядит провод от датчика температ. наружного воздуха. Как мне кажется черные с белой полоской . заранее благодарю
Мишуха
8 June 2010


dinarff2
Датчик температуры наружного воздуха (сообщение #4509843)
avatar
dinarff2
8 June 2010


Мишуха
благодарю
--
9 June 2010


На форуме запрещена раздача кодов для магнитол!
Джин Тоник
9 June 2010


ДД всем! Посоветуйте плз,поиском ничего не нашел.
Имеем ФФ2 дорестайл 1,8 /125 МТ
Сегодня утром ни с того ни с сего во время движения не включилась 3-я скорость. В процессе добирания до работы выяснилось что так же нестабильно втыкаются 1-я и 5-я. Выглядит это так-могу 3 раза подряд абсолютно нормально тронуться с 1-ой. Потом ставишь рычаг КПП в поз "1" а там пусто.Скрежета и посторонних звуков нет.Просто пустота. Доехал до работы в режиме 2-4. Пошарил по тырнету-ничего похожего. Спустился к машине(прошло 1.5 ч)-скорости включаются (пару раз попробовал на месте). Нифига не понял
Как умирает сцепа я в курсе-это не оно. Потеков масла тоже не замечено. Подскажите что путное...
Matvei17
9 June 2010


Помогите пожалуйста,кто знает!!!Хочу сам поменять пробитый радиатор кондея.Это возможно?И если да,то как это лучше сделать по операциям,чтобы не навредить?Заранее спасибо
Джин Тоник
9 June 2010


Matvei17
В принципе оба радиатора идут блоком,то есть они скреплены между собой. Удастся ли тебе их разъединить без снятия радиатора охлаждения-не знаю. Пробуй! Надо открутить трубки,разъединить радиаторы(там защелки) и тянуть вверх. При установке нового радиатора рекомендуется заменить уплотнительные кольца на подводящих трубках. Негерметичной система должна быть как можно меньшее время,иначе придется еще и менять осушитель.
--
9 June 2010


Большое спасибо всем за помощь! Воспользовалась каско, сказали сделают без проблем
avatar
АлекСаша
9 June 2010


Джин Тоник
всмысле теперь едет? на первой и пятой?
может сцепление прокачать?
Джин Тоник
9 June 2010


АлекСаша
Да не сцепа это, как с хрустом включается при невыжатом сцеплении я знаю.Это другое.
Воткнул кулису КПП на 1-ю а там ничего,ну как если бы ты рычаг вообще не двигал. А вот на 2-й и 4-й все ОК. Так_шта это не сцепление.
--
9 June 2010


Добрый день. Подскажите пожалуйста, обратился в сервис на следующую проблему –
машина глохнет при движении накатом (торможении), разгоняюсь до 40-60-80 без разницы отпускаю газ, через 1-2 сек обороты падают до 800-600-400 и все глохнет, если успеваю подгазовать то нечего едем дальше. Прочитал, проблем может быть много от сигналки до дроссельной заслонки. Причем проблема такая возникает 1-2 раза в день, при движении в горку 70% что заглохнет двигатель.
Теперь сам вопрос в сервисе сказали что смогут помочь если только при их (мастера) личном присутствии машина заглохнет. Ну покатались мы с мастером 10-20 мин не заглохла естественно, в гору поднимался обороты упали до 600 машина затряслась (слегка) но форд сам вытянул. Сказали только свечи можем проверить и заменить если нужно (развод еще на бензин намекал «а знаете какой у нас в России бензин плохой»).
Правомерно такое отношение к клиенту т.к. доказать что у меня машина глохнет нереально только если совсем сломается и я ее до сервиса докачу.
FF2 1.6 SE АКПП 2008г. 21т пробег, до второго ТО 6мес, первое проходил у официального дилера.
вампир
9 June 2010


Парни менял сам ремень грм ролик и звёзды распредвалов целиком на Ti-VCT 1,6/115 л.с Собрал всё работает но появился какойто звон при разгоне и когда едешь с одной премерной скостью начинает тупить,скорей всего ошибся моленько метками.Подскажите как правильно настроить эти метки и где их искать.Зарание спасибо
Matvei17
9 June 2010


Джин Тоник
Как-то все это очень образно!А поконкретнее можно?Плиз!!!
вампир
9 June 2010


заводишь даёшь газу на нетралке всё нормально крутит отлично без провалов,наченаешь тогатся появляется звон потом проподает и так на каждой передаче,а когда просто едишь к примеру на четвёртой,даёшь газу то её какбуто кто тото сзади держит,разгоняется но плохо и опять звон.Потом останавливаешся начинают плавать обороты и подтраивать но не всегда
avatar
АлекСаша
9 June 2010


Джин Тоник
значит с валом вторичным геморойчек
вампир
9 June 2010


обьясни почему,до замены ремня грм и звёзд было всё нормально

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up