Grigory2008
23 February 2010
архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
omohсмысл?дизель шумнее.да и по цене бензина.
и незабывай. у нас хорошей солярки нет
Люди, подскажите: включаю кондей - начинают плавать обороты двигла между 800 и 1000 и педаль тормоза встаёт колом. Как будто вакуумник отказывает. Отключаю кондей - всё нормально. Что за фигня? Мотор 1,6; 100 л.с.
milosh
диагностику сделать надо как можно быстрее,видать кондей слишком большую нагрузку на генератор даёт отсюда и мотор троит
А педаль тормоза при чем?
milosh
Проверяй вакуумник на утечку.
omohВ данном случае действительно лучше задать вопрос в Дизельном разделе.
Преимущества 1,8TDCi - турбина, за счет этого лучшая динамика, и расход.
Недостатки - цена, которая "отобъется" только при существенном пробеге.
BoogeymanНе болтайте ерунды, и не забивайте людям голову стереотипами, устаревшими лет на десять.
Можно подумать, это на дизелях плавают обороты, сверлят дроссельную заслонку и меняют свечи чаще, чем масло
Ребята, подскажите кто знает, на каком пробеге 2л бензиновый движок начинает показывать свои максимальные показатели по мощности???
Кто говорит через 10тысяч, кто через 20…..
А то что то совсем динамика не вдохновляет…
P.S. Примочка на педальку газа самая современная (забыл как называется), на мой взгляд ничего не поменяла в плане мощности. Вроде бы по быстрее на педальку газа мотор стал реагировать, но я и так от этого сильно не страдал, приспособился быстро к электронному «газу». Попробовал денёк, но не купил в результате.
Про Гуры тут темы уже почитал и все же...

да и голова ужене варит ...
ФФ2 1.6(100) 2005
Два часа назад услышал нехарактерный шум под капотом после поездки.
Открыл минут тыкался фонарикам пока не понял, что шумит ремень привода ГУРа о... не знаю.. натяжитель? Здоровая такая фигня металлическая вглубине двигла слева ... дальнейшее обследование выявило невиговую течь (струей) при крайних положениях руля прямо у насоса ГУРа (у нижнего вала ремня ГУР.
Вопрос номер один - может ли резина ремня растворена жидкостью ГУРа? Как быстро ей настанет капец? Уж больно эта липкая субстанция на ремне напоминает плавленную резину.
Вопрос номер два - стала дымить машина и какая-то черная дрянь капает из глушителя - я нарвался на комбинированную проблему или эта хернь пожрала и еще какие-то прокладки? Мотор работает нормально, масло не большеи не меньше, но оно пахнет каким-то острым химическим запахом. Не маслянистым (
ПРОшу знающих меня расстроить - что может быть, на сколько влип (в отпеуск через неделю за 3000км собрался на машине

)
Kamerin по инструкции 1500 интенсивная притирка, после 10000 выход на норму.
milosh:
|
Люди, подскажите: включаю кондей - начинают плавать обороты двигла между 800 и 1000 и педаль тормоза встаёт колом. Как будто вакуумник отказывает. Отключаю кондей - всё нормально. Что за фигня? Мотор 1,6; 100 л.с. |
Похожая тема: обороты плаваю, а потом кондер сам отрубаеются
но оно начинается только при температуре воздуха выше 25С.
Тормоза нормально, я меня движок тупить начинает
Звонил дилеру по телефону ниче внятного сказать не смогли, теперь жду жаркой погоду что бы поехать на диагностику.
Witall
8 June 2010
EnottПочитай эту темку - все симптомы на лицо (чистить радиатор):
Жара, машина сошла с ума
Здравствуйте, у меня что то похожее, но двигатель не греется и кондей не отрубается просто при включённом кондее прыгают обороты причём именно прыгают а не плавают. это что может быть?
Спасибо, щас почитаем
Правда, я зимой менял радиатор кондиционера, не мог он за...ся так быстро...
ЗЫ
Педалька тормоза и правда дубеет не много, но не так чтобы пря сильно...
Kirill999:
|
Здравствуйте, у меня что то похожее, но двигатель не греется и кондей не отрубается просто при включённом кондее прыгают обороты причём именно прыгают а не плавают. это что может быть? |
У меня тоже движок не греется абсалютно!
Сначала(еще прошлым летом) тоже просто обороты прыгали и кондей минут через 10-15 отрубался тока, но со временем этот промежуток становился все меньше и меньше, вот недавно была жара пару дней он у меня на первомже светофоре дох...
А если кондей выключашеь скачки пропадают?
Потомучто причиной скачков еще может быть грязная дроссельная заслонка.
ребят подскажите как выглядит провод от датчика температ. наружного воздуха. Как мне кажется черные с белой полоской . заранее благодарю
ДД всем! Посоветуйте плз,поиском ничего не нашел.
Имеем ФФ2 дорестайл 1,8 /125 МТ
Сегодня утром ни с того ни с сего во время движения не включилась 3-я скорость. В процессе добирания до работы выяснилось что так же нестабильно втыкаются 1-я и 5-я. Выглядит это так-могу 3 раза подряд абсолютно нормально тронуться с 1-ой. Потом ставишь рычаг КПП в поз "1" а там пусто.Скрежета и посторонних звуков нет.Просто пустота. Доехал до работы в режиме 2-4. Пошарил по тырнету-ничего похожего. Спустился к машине(прошло 1.5 ч)-скорости включаются (пару раз попробовал на месте). Нифига не понял

Как умирает сцепа я в курсе-это не оно. Потеков масла тоже не замечено. Подскажите что путное...
Помогите пожалуйста,кто знает!!!Хочу сам поменять пробитый радиатор кондея.Это возможно?И если да,то как это лучше сделать по операциям,чтобы не навредить?Заранее спасибо
Matvei17
В принципе оба радиатора идут блоком,то есть они скреплены между собой. Удастся ли тебе их разъединить без снятия радиатора охлаждения-не знаю. Пробуй! Надо открутить трубки,разъединить радиаторы(там защелки) и тянуть вверх. При установке нового радиатора рекомендуется заменить уплотнительные кольца на подводящих трубках. Негерметичной система должна быть как можно меньшее время,иначе придется еще и менять осушитель.
Большое спасибо всем за помощь! Воспользовалась каско, сказали сделают без проблем
Джин Тоник
всмысле теперь едет? на первой и пятой?
может сцепление прокачать?
АлекСаша
Да не сцепа это, как с хрустом включается при невыжатом сцеплении я знаю.Это другое.
Воткнул кулису КПП на 1-ю а там ничего,ну как если бы ты рычаг вообще не двигал. А вот на 2-й и 4-й все ОК. Так_шта это не сцепление.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, обратился в сервис на следующую проблему –
машина глохнет при движении накатом (торможении), разгоняюсь до 40-60-80 без разницы отпускаю газ, через 1-2 сек обороты падают до 800-600-400 и все глохнет, если успеваю подгазовать то нечего едем дальше. Прочитал, проблем может быть много от сигналки до дроссельной заслонки. Причем проблема такая возникает 1-2 раза в день, при движении в горку 70% что заглохнет двигатель.
Теперь сам вопрос в сервисе сказали что смогут помочь если только при их (мастера) личном присутствии машина заглохнет. Ну покатались мы с мастером 10-20 мин не заглохла естественно, в гору поднимался обороты упали до 600 машина затряслась (слегка) но форд сам вытянул. Сказали только свечи можем проверить и заменить если нужно (развод еще на бензин намекал «а знаете какой у нас в России бензин плохой»).
Правомерно такое отношение к клиенту т.к. доказать что у меня машина глохнет нереально только если совсем сломается и я ее до сервиса докачу.
FF2 1.6 SE АКПП 2008г. 21т пробег, до второго ТО 6мес, первое проходил у официального дилера.
вампир
9 June 2010
Парни менял сам ремень грм ролик и звёзды распредвалов целиком на Ti-VCT 1,6/115 л.с Собрал всё работает но появился какойто звон при разгоне и когда едешь с одной премерной скостью начинает тупить,скорей всего ошибся моленько метками.Подскажите как правильно настроить эти метки и где их искать.Зарание спасибо
Джин ТоникКак-то все это очень образно!А поконкретнее можно?Плиз!!!
заводишь даёшь газу на нетралке всё нормально крутит отлично без провалов,наченаешь тогатся появляется звон потом проподает и так на каждой передаче,а когда просто едишь к примеру на четвёртой,даёшь газу то её какбуто кто тото сзади держит,разгоняется но плохо и опять звон.Потом останавливаешся начинают плавать обороты и подтраивать но не всегда
Джин Тоник
значит с валом вторичным геморойчек
обьясни почему,до замены ремня грм и звёзд было всё нормально