FORD FIESTA ST6

18 years ago




как думаете будет ли в Россию поставлятся эта карманная зажегалка
уж больно она мне понравилась
как вам машинка
posted image
Fiesta ST, муки выбора авто, ст, st, ford fiesta, комплектация, mk6, горячий хетч

avatar
pavel19
16 March 2006

FORD FIESTA ST6
95,2K
views
91
members
273
posts

avatar
Benoy
8 June 2010


megasvarshik
Я не говорил, что нельзя заменить мозг, я говорил, что не получится химичить со штатным
avatar
Gearbox
8 June 2010


Rambo
а я год назад воткнул кони-спорт. все отлично встало и радует до сих пор.
avatar
Rambo
8 June 2010


А чип без валов или хотябы без выпуска даст небольшой приход по соотношению с большим расходом бенза,надо комплексно-ПАРАЛОНОВЫЙ желательно нулевик(ну очень грязно у нас особенно за камазом),валы не злые иначе прощай момент на низах и хотябы безкатный паук,но желательно всю магистраль ну и тогда не шаблонный чип,а прога под все это добро и на выходе,без иллюзий появляется 170-175лс и момента где-то 205-210нм,это на каждый день машина,ну а если для драга,то...низа нет,обороты за 7000 и дерготня в городе.http://www.cosworthusa.com/посмотрите на характеристики злых валов,особенно на обороты,до которых они должны работать...
Где не прав поправьте!
avatar
Rambo
8 June 2010


Gearbox
Ну супер,скажу больше,радовать будет еще очень и очень долго!
avatar
Benoy
8 June 2010

1

Rambo
Всё верно. Впуск/выпуск/валы/чип. Бюджет - 110.

Остальное:
1) для рулёжки - стаб, полиуретан, аморты, распорка. Бюджет 65.
2) для торможения - армированные шланги, диски, колодки, четырёхпоршневые машинки. Бюджет 65.
3) для динамики - короткую ГП. Бюджет 15.
4) для всего разом - блоку диффа. Бюджет 50.

Итого за 300-320 т.р. получаем Clio RS. Наверное, проще её сразу купить. Ведь если для души, то дешевле обойдётся, комфортнее и всё равно мощнее будет Фокус ST. Если для сорвенований, то Цивик Тупер конечно сделает. Да и всё. Оно того стоит?

Сейчас эстэха стоит 460-480 т.р. +320 т.р. = 800 т.р. Это Эвик 8 в идеале без тунингов. У кого сомнения, какая машина поедет быстрее?

Это всё к тому, что доработка атмосферника - деньги на ветер...
avatar
megasvarshik
8 June 2010


Benoy
А я и не менял, я второй поставил
avatar
Rambo
8 June 2010


Benoy
В целом картина верна,но цены можно корректировать,как по подвеске так и по тормозам,так как сам эти стадии прошел,а вот двигатель и выхлоп впереди...90000 получается у меня,но жаба душиттттт!к весне 11года наверное переборю ее а вообще для атмо самый резон паук с пламягасителем и чип()заодно и обманок нет),получаем 10-12лс за 20-32000(смотря какой паук и какой чип) и это самое то,на что стоит тратиться.ИМХО Остальное...ЛУЧШЕ купить другой авто!надежней будет!
avatar
Benoy
9 June 2010


megasvarshik
А как ты косу между первым и вторым перекидываешь?
avatar
megasvarshik
9 June 2010


Benoy
Это не я делал, это UFO гараж, они там паяют и ЭБУ свои и подключаут их и настраивают , я только могу варить...хош турбо, хош компрессор, че хош в общем
avatar
Benoy
12 August 2010


Следуя своим же словам о том, что доработка атмосферника - это деньги на ветер, установил на машину тюненк, который никак не сказывается на мощности или там моменте, но радикально меняет управляемость.

Дифф Quaife c блокировкой. Могу сказать, что такая доработка Фиесте однозначно нужна. ST в первую очередь, но и обычной 1,6 подойдёт не хуже, т.к. КПП одинаковы.

1 - он отменяет букс на скользком покрытии. Кто скажет, что оно нам не надо?
2 - он в лучшую сторону меняет поведение машины в резком повороте. Правда ST в рулёжке и так близка к эталону. С квайфом появляется такой запас, что теперь управляемость машины упирается в первую очередь в сцепные свойства резины. Правда ездил пока не очень много, с вкатыванием мнение может поменяться.
3 - на квайф - вечная гарантия.

Единственно - слегка жалею, что не поставил одновременно ещё и короткую ГП. А может оно и лучше, бо машина и так шумная и прожорливая.
sanchez fiesta
14 August 2010


во сколько обошелся квайф? где брал и ставил сам или дядьки?
Не знаю, как себя ведет cnirf с блокировкой, но без нее внетренее колесо в повороте буксует и морду начинает сносить, с блокой должно быть наоборот, но чем за это придется пожертвовать, кроме денег?
avatar
Benoy
16 August 2010


sanchez fiesta
Квайф обошёлся в 35 т.р. Ещё 10 - установка и расходники.

У меня стоит толстый стаб, поэтому морду в повороте не сносило, управляемость нейтральная. Установка диффа просто добавила скорости прохождения поворота и отодвинула порог сноса.

На счёт жертвовать - не понял...
sanchez fiesta
16 August 2010


насчет жертвовать - улучшение одних характеристик ведет нередко ведет к ухудшению других. В данном случае я имел ввиду: не дергает ли руль, что с износом резины? Насколько плавно или резко стала машина реагировать на превышение скорости в повороте?
45 т.р. с установкой - очень даже гуманно, сделать себе подарок чтоли...
sanchez fiesta
16 August 2010


да, кстати, где покупал и ставил и что с гарантией на сам диф?
avatar
Benoy
16 August 2010


sanchez fiesta
Покупал в Тортуге. Они оф. представители Квайфа. Поиском найдёшь. Шёл 3 недели.

Гарантия на сам диф вроде вечная.

Ставил не у официалов. В Москве сама Тортуга и поставит.

Я поставил его не так давно, в спринтах не участвую, так что тяжело сказать, насколько больше изнашивается резина. В теории должна уходить быстрее. Руль не дёргает. Иной раз будто придерживает. Практически незаметно. Т.к. граница срыва отодвинулась, срыв будет более резким из-за большей скорости. Мне за границу зайти не удалось.
avatar
djgooseman
14 November 2010


Если реально интересен тюнинг на Fiest st 150, то лучше Pumaspeed никого нет. У них самые лучшие варианы, и чипы самые правильные. Я был в Англии, ездил почти на всех их машинах, и я был приятно удивлен).
avatar
djgooseman
14 November 2010


По поводу тюнинга атмосферника, это вопрос тюнинга в общем, кому интересно, тот и делает. Понятно что Эвик будет быстрее, ну это разные машины, их сравнивать нельзя!!! У меня Focus ST, и я понимаю, что сколько я в него не вложу, как Evo или Sti он ехать не будет, но у меня именно эта машина, и она мне нравится, и менять я его не хочу, и тюню, и буду тюнить, потому что мне это нравится, и вопрос совсем не в деньгах. Так вот, его 182bhp Fiesta, едет на ровне с Заводским Focus ST даже чуть быстрее.
avatar
Benoy
16 November 2010


djgooseman
В поворотах она стоковая быстрее его едет, на прямой и заряженная до 180 сил будет сливать. И как её не тюнь, она будет сливать Клио RS новому, с которым её вполне можно сравнивать.

При этом Фокус для тюнинга в разы интереснее, чем Фиеста, думаю, что это объяснять не надо.

Тюнинг атмосферника - это занятие, которым занимаются те, кто строит спортивную машину, либо у кого явный избыток денег. Если с первым случаем ситуация ясна, то второй в итоге заканчивается покупкой более мощной машины в 95% случаев.
MidiQ
8 December 2010


имхо нету смысла тюнить ФИЕСТУ СТ, валами прошивками и так далее!
цена не оправдывает ожидание!
вот готовый турбо-кит в пределах 100-150 с установкой был бы, тогда другое дело=)) а так много других машин которые в стоке намного быстрее лучше фиесты СТ
avatar
djgooseman
8 December 2010


я знаю что есть готовые комплекты:
- 210+bhp - 150000р
- 190+bhp - 90000р
- 250+bhp - 200000р - с турбиной.
avatar
Benoy
17 December 2010

1

avatar
djgooseman:

я знаю что есть готовые комплекты:
- 210+bhp - 150000р
- 190+bhp - 90000р
- 250+bhp - 200000р - с турбиной.

1) Больше сотни с тюненого атмосферного литра это называется "прощай машина, здравствуй геморрой". Переход из режима езды в режим бесконечной постройки и отладки. Если есть примеры беспроблемных машин, которые так отъездили у нас больше года, то кинь в меня ссылкой.
2) 190 сил может и реально, но для того, чтобы это ехало качественно, надо вложить никак не 90 т.р., не надо заблуждаться.
3) 200 т.р. и всё в шоколаде, у тебя 200 с лишним сил на тонну. На уровне новой M1, круче эрэса. Вот она, непонятная заготовка для любительского дрэга! Осталось выкинуть салон и поставить мотоциклетный аккум =)
avatar
Rambo
10 February 2011

1

Benoy
Как не прискорбно,но это правда...Положишь только валы-стучат заслонки во впускном коллекторе,коллектор для 2.3-нет низов.А самый бюджетный вариант-забор воздуха рс,дроссель мондео 2.3,валы 9.5\9.5 косворт,настройка,полный выхлоп под ключ не менее 100000р и 165л.с. РЕАЛЬНЫХ.Дешевле-врятли получется,только если все работы самому делать.и это не считая впускного коллектора от 2.3,сцепы и самоблока,что добавит есче 65000р примерно без работ.Вот такая вот картина.
avatar
Benoy
10 February 2011


Rambo
Вот только не понял, что такое забор воздуха RS?
avatar
NOXakaIII
9 March 2011


Дроссель 60мм подойдет ли от мондео 2.3, ничего переделывать не надо?
avatar
RodST
10 March 2011


avatar
NOXakaIII:

Дроссель 60мм подойдет ли от мондео 2.3, ничего переделывать не надо?

Подойдет, только слухи о его пользе явно преувеличены, как минимум надо карту корректировать. Откуда комп увидит большее кол-во кислорода при WOT, если датчик кислорода стоит перед дросселем...
sanchez fiesta
21 March 2011


Датчик кислорода стоит намного дальше дросселя - в выпуске. А расходомера воздуха, о котором ты скорее всего говоришь, на фиесте СТ нет.
avatar
Rambo
22 March 2011

-1

Benoy
Фильтр нулевого сопротивления пост,где много скрытого текста от SAN
avatar
Crazyik
21 November 2011


Померяли на днях фиесту СТ чип и декат.
posted image
avatar
Benoy
22 November 2011


Реальные данные вроде. Прямо приятно видеть. А какой расход?

Я вот здесь: ВСХ двигателей Fiesta как-то прикидывал расчётные ВСХ двигателей. На твоём графике и мощность и момент пиковые сдвинулись оборотов на 250-300 повыше.
avatar
Crazyik
22 November 2011


Benoy
Эти данные с прибора Race Logic Perfomance BOX , изачально ничего подобного не рисует, я делаю такие граффики на основе данных полученых с Рейс лоджика. Есть замеры множества машин, все стоки показывают 98-100% от паспортных данных..(смотри в профиле ссылку на драйв) При условии что машина впорядке. Расход вроде 11-12 по Москве у человека.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up