Установка сигнализации своими силами. (Р)



Добрый день, друзья!

Скажите пожалуйста, хочу поставить на ФФ1 америкос Split, 2003 год, сигналку Starlight A8. Она с функцией автозапуска. Мне сказали, что если в авто есть CAN-модуль, тады надо будет еще электронное устройство покупать одно - скока стоит (примерно тыщи 2000)...
И вообще что такое этот CAN-модуль??? И как определить есть он и вообще влияет ли он на установку сигналки...
установка сигнализации, неисправности, сигнализация, подключение, противоугонные системы, своими руками

avatar
Темыч
19 March 2007

Установка сигнализации своими силами. (Р)
281,4K
views
166
members
723
posts

avatar
ast_PashOK
25 September 2009


НАШЕЛ управляющий провод пятой двери (хетч)!!! Где-то выше упоминалось про бело/зеленый - он и есть, правда он в пороге не водительской, а пассажирской двери

Возникла другая проблема - ни как не могу отыскать провод, сигнализирующий об открытой 5-й двери!!! Весь блок GEM облазил - НЕТ ТАМ ТАКОГО!!! я уже начинаю подозревать, что он не на массу коротит, а на +12 Может кто подскажет, где копать???
arab122166
25 September 2009


не заморачивайся...протяни провод в багажник и возми минус который появляется на лампе подсветки багажника...когда крышку открываешь...мдя из серии видишь суслика...нет...а он есть...это я про провод пятой двери =)

alexbonch
не совсем понятен вопрос...если какого достаточно...то любой слаботочный выход сигналку замкнет реле или разомкнет...смотря чего оно делает
avatar
ast_PashOK
25 September 2009


A
arab122166:

не заморачивайся...протяни провод в багажник и возми минус который появляется на лампе подсветки багажника...когда крышку открываешь...мдя из серии видишь суслика...нет...а он есть...это я про провод пятой двери =)

Эххх, вот так не заморачивайся!! К тому же что-то тут понаписали по поводу отключения электропитания через 30 минут...разбираться просто нет времени. Хотя я сегодня и так пол дня убил, чтоб найти этот провод открытой пятой двери!!! И без толку!!! Зато нашел на этом блоке все четыре двери + поворотники)) Правда ни как не пойму - нафига надо было разделять передние от задних?! Лишний гемор только. Теперь чтоб все корректно работало нужно диоды ставить!! причем помощнее))) а то у меня был уже сегодня опыт, когда они в секунду в уголки превратились
arab122166
26 September 2009


ast_PashOK

слушай...а как это в угольки там минус от дверей приходит на блок гем причем слабенький...может ты чего то нето нашел...и вообще на верху схемы есть...да и я писал про совои поиски..проводов...лампа подсветки ни как не завязана на отключение электричества...открыл багажник есть минус...закрыл нету минуса...в общем все путем..
avatar
Rodionnw
26 September 2009


Может немного не в тему, извиняйте...
Как узнать есть ли ЦЗ или нет? Сигналка Старлайн а6, ФФ1 американец.
avatar
ast_PashOK
28 September 2009


A
arab122166:

ast_PashOK

слушай...а как это в угольки там минус от дверей приходит на блок гем причем слабенький...может ты чего то нето нашел...и вообще на верху схемы есть...да и я писал про совои поиски..проводов...лампа подсветки ни как не завязана на отключение электричества...открыл багажник есть минус...закрыл нету минуса...в общем все путем..

Что-то я тебя не совсем понял...но на GEM минус от дверей приходит, причем 100% - смотри схемы!! И брал я за основу именно схему, выложенную здесь (пардон, не помню кто именно выложил). Только там еще и точка подключения пятой двери изображена, но в моем случае на этом месте контакта вообще нет!!
Если кому понадобится - минус от концевика пятой двери - в пороге водителя! (один из син/черн проводов).
А подсветка в багажнике, если дверь оставить открытой на некоторое время, - отключается!!!
avatar
azzee
22 October 2009


Ребята, почти год назад ставил сигалку по этой теме на форуме, информации вполне достаточно чтобы поставить грамотно сигнализацию самому, и реализовать автозапуск. На тот момент не стал заморачиваться со "стоковым концевиком капота"(СКК) (который шел в замок)

Как задействовать СКК???
posted image

вот что сделали вандалы с моей машинкой. сига сработала, но догнать хэтчбек я несмог просто во дворах я не туда повернул и потерял машину, украли решётку(((
Вообщем подумав я понял что тот концевик который я поставил очень легко обойтти(((

Как работает СКК+замок капота?
от него видно два провода ... куда они уходят ...

Честно, прочитал 9 страниц, нашол немного информации, одну картинку, но хочу ещо информации.
Заранее благодарен.

нужен тот самый минус, который появляется при открытии капота
SWG
17 January 2010


Прочитал всю тему, но вопрос тахометра касался только вскользь, и ответа конкретного нет...
Где зацепиться за сигнал тахометра? Установщик сказал - он не нашёл.
Контроль автозапуска - только по давлению масла, в результате стартером сигналка крутит долго, когда двигатель уже давно заведён!
SWG
19 January 2010


Курил схемы... Много думал...
На PCM приходит сигнал от датчика коленвала (CrankShaft position sensor) на контакты 21 и 22, провода WH/RD (White/Red) и BN/RD (Brown/Red) соответственно.
К ним и цепляться?
arab122166
19 January 2010


SWG
сходи на форум сигнализации...где то в начале самом темы была ссылка...там есть точки подключения на фокус или просто спроси...думаю народ ответит...удачи


я просто не помню уже...пардон =)
avatar
MisterVIP
26 January 2010


azzee

1) концевики капота уходят в разъём для штатной сигналки.
2)ты хочешь, чтобы твоя машина была неприступной крепостью... так не бывает! На крайний случай можно купить два датчика объёма, поставить их под торпеду и в багажник, у них две зоны охраны внутри и снаружи, поставить расширенную внешнюю зону и ... ночью просыпаться и бежать к машине потому, что в 5 метрах от неё пробежала мышка или упал листочек.
avatar
MisterVIP
26 January 2010


S
SWG:

Курил схемы... Много думал...
На PCM приходит сигнал от датчика коленвала (CrankShaft position sensor) на контакты 21 и 22, провода WH/RD (White/Red) и BN/RD (Brown/Red) соответственно.
К ним и цепляться?

Где находится РСМ и почему ты думаешь, что там сигнал не цифровой?
Мне кажется, что проще иголочкой поискать контакт тахометра в жгуте приборной панели...
Сам сегодня буду этим заниматься... )))
avatar
MisterVIP
26 January 2010


-- Добавлено: [mergetime]1264518328[/mergetime]
avatar
MisterVIP:

рассказываю про контроль заводки при дистанционном запуске.

1. пробовал таходатчик - подключился к катушке зажигания. По лету работало по зиме - фиг! у фокуса спаренная кутушка. упраыляемая "минусом" - для сигналки это плохо. Решил переделать.

2. пробовал к лампе давления масла, даже писал сюда, как сделал, описывал контакты. до -10 работало без проблем. потом - глюки. если с первого раза не завелось, то при второй попытке лампа давления гаснет от стартера, но мотор еще не завелся. сигналка видит сто мотор "завелся" и прекрашает попытки заводить.

3. полез искать обогрев лобового стекла. на америкосе не развелена эта проводка вообще, даже в разъемы - пустая затея!!

4. отоговый вариант. работет без проблем и до -27 !!! снял панель приборов, припаял два провода (дома) к лампе "генератор", прямо к плате припаялся. пришел в гараж, подключил панель на место. посмотрел на каком из проводов потомнный "плюс" - он нам не нужен - отрезал его от платы. второй завел на сигналку - работает ИДЕАЛЬНО !!! до этого рылся под капотом, думал к генератору подключиться - не получилось. мой однозначный совет - лампа генератора!!! Сейчас миниму м два раза в день пользуюсь автозапуском - без проблем. температура до -27 была - ИДЕАЛЬНО !!! РЕКОМЕНДУЮ !!!

Вот что накопал!!!
avatar
MisterVIP
27 January 2010


Целую ночь просидел в гараже, пытался подключить провод таходатчика. Извращался как мог, искал контакт и в диагностическом разъёме, и в панели приборов, и около ЭБУ, и даже на контактах самого тахометра... В сигналке написано, что провод должен быть подключен к выходу таходатчика на котором присутствует импульсный сигнал. На контактах тахометра (их 4) на каждом после заводки присутствует такой сигнал, но при подключении провода к этим контактам сигналка не видит что машина заведена, показывает что только включено зажигание. На каждом из контактов при включении зажигания есть небольшой ток (1-ый = 2.7в, 2-ой = 0.17в, 3-ий =0.12в и 4-ый = 4.3в). После заводки на каждом из контактов есть импульсы от 0.1 до 4.3в. Может быть сигналке не хватает этого тока с одного контакта и она не определяет заводку??? Может попробовать припаяться ко всем четырем контактам через диоды и тогда будет нужное напряжение?
Дальше, попытался подключить провод по, совету коллеги, к лампе генератора... тоже ничего не получилось, т.к. когда включается зажигание на светодиоде появляется +12В, т.к. лампочка загорается, а после заводки +12В пропадает, т.к. лампа погасла. Так каким образом коллега подключил данный провод к светодиоду, если сигналка может управляться четырьмя способами: по контролю с таходатчика, по "+" генератора, по "-" генератора и по контролю напряжения... Минуса-то на светодиоде не появляется, а просто после заводки пропадает плюс.
Пока машина заводится по контролю напряжения, но стартер всё равно перекручивает немного. Это НЕ АЙС!
Буду дальше искать точки подключения.

Ещё столкнулся с одной БОЛЬШОЙ проблемой: если в зоне действия антенны штатного иммобилайзера находится больше одного иммобилайзера, то машина НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Поясню..., если заводить машину с ключа, в котором есть родной иммо, при включении зажигания ключом срабатывает иммо в ключе, а также вместе с ним активируется обходчик в котором второй иммо и машина НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!
Что с этим делать ума не приложу... Пока вытащил капсулу из мастер-ключа и иммо срабатывает только от обходчика. Но это опять же НЕ АЙС!!!
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой???
avatar
MisterVIP
27 January 2010


A
arab122166:

сходи на форум сигнализации...где то в начале самом темы была ссылка...там есть точки подключения на фокус

arab122166
Если тебе не сложно найди эту ссылочку, потому что я всю тему перекопал и ничего не нашел!
arab122166
27 January 2010


MisterVIP
http://forum.autoset.ru/index.php?sid=2042...daf77e541cdbc12 лови
avatar
MisterVIP
27 January 2010


arab122166
спасибо, будем искать...
avatar
andvn
28 January 2010


MisterVIP
цитата:
если заводить машину с ключа, в котором есть родной иммо, при включении зажигания ключом срабатывает иммо в ключе, а также вместе с ним активируется обходчик в котором второй иммо и машина НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!
Что с этим делать ума не приложу... Пока вытащил капсулу из мастер-ключа и иммо срабатывает только от обходчика. Но это опять же НЕ АЙС!!!
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой???


у тебя наверняка неправильно подключен обходчик имобилайзера, на него питание должно подаваться только от сигналки при включении режима автозапуска, а не при включении зажигания. У сигналки должен быть отдельный провод, на котором появляется 12 вольт в нужное время.
avatar
MisterVIP
28 January 2010


andvn
нет, подключил все правильно, красный провод на зажигание, черный на розовый провод.
Розовый провод - отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Выход активизируется при запуске двигателя и включении режима турботаймера. Выход может быть использован для обхода штатных цепей блокировки на время работы двигателя.

Хотя... Наверно, розовый провод должен давать минус только в момент автозапуска, а так он должен быть неактивным...?
пойду прозвоню...
avatar
andvn
29 January 2010


цитата:
Хотя... Наверно, розовый провод должен давать минус только в момент автозапуска, а так он должен быть неактивным...? 


именно так и должно быть. Какая сигналка?
avatar
MisterVIP
29 January 2010


andvn
Starline B9
avatar
andvn
29 January 2010


MisterVIP
у меня стоит А9, ставил сам и к обходчику подключал по-моему Чёрно-красный провод от 18-контактного разъёма (отрицательный выход). Работает всё отлично, две зимы и не одного сбоя. Удалось померять сигнал на розовом проводе?
avatar
MisterVIP
30 January 2010


andvn
нет, пока не удалось, как только домучаю - напишу.
avatar
ast_PashOK
31 January 2010


avatar
MisterVIP:

Ещё столкнулся с одной БОЛЬШОЙ проблемой: если в зоне действия антенны штатного иммобилайзера находится больше одного иммобилайзера, то машина НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Поясню..., если заводить машину с ключа, в котором есть родной иммо, при включении зажигания ключом срабатывает иммо в ключе, а также вместе с ним активируется обходчик в котором второй иммо и машина НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!
Что с этим делать ума не приложу... Пока вытащил капсулу из мастер-ключа и иммо срабатывает только от обходчика. Но это опять же НЕ АЙС!!!
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой???

Не пойму в чем проблема?! Обходчик иммо (а точнее питание на него) должен включаться только при заведении двигателя с брелока сигнализации. Поэтому единственный выход - более внимательно изучить схему подключения сиги и выяснить на каком проводе появляется +12 в момент кручения двигателя и отключится сразу после заведения (далее иммобилайзер уже не нужен).
avatar
azzee
3 June 2010


вопрос про концевику капота:
для сигнналки надо чтобы при открытии капота появлялся минус, а в замке капота при закрытии замыкает.

вопрос: Как решить данную проблему без учатия реле? кто нибудь знает?
berlio
5 June 2010


Хочу подключить сигнализацию(Alligator M-725) своими силами на фокусе 1 (2001г).Блока GEM за бардачком нет. Кто подскажет как подключить сигнализацию. На блоке предохранителей (с заде)есть девять
колодок для подключения разъемов
С-A не подключен
C-B не подключен
C-C не подключен
C-D черный разъем
C-E оранжевый разъем
C-F синий разъем
C-G зеленый разъем
C-P черный разъем
C-H серый разъем
avatar
azzee
17 June 2010


ау!!!

кто нибудь знает как подружить замоок капота с сигнализацией
avatar
Maslik
1 July 2010


azzee, через диоды, я так багажник подключил, там то-же самое.
avatar
azzee
1 July 2010


Maslik
непонимаю как)

я поставил замок капота от мондео 4(чтоб с салона открывался) на нем есть фишка.
так вот:
обычно для сигналки надо чтобы при открытии капота появлялся минус - срабатывала тревога

а на этом замке (я тестером прозванивал) при закрытом капоте - появляеться минус, т.е (замыкаются контакты, их там 2) всё отбратно
avatar
Pander
2 July 2010


Господа формучанне! Огромное спасибо этой теме, сам лично поставил сигнализацию на своего америкашу!

Единственный вопрос у меня! Хочу сделать открытие багажника с кнопки на брелке, поскольку кнопка в салоне работает через раз, а то и совсем не работает пока ее не разберешь, не почистишь!
Вопрост такого плана - при замыкании контактов кнопки появляется минус или плюс? Тестера нет своего, померить нет возможности! Если минус - то подключить просто, а если плюс, то нужно доп реле ставить! Подскажите пожалйста!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up