Двигатель не исправен 2.0 TDCI

13 years ago




Вот уже как 2а дня на табло выводиться не приятные слова. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРАВЕН!
Причем это происходит только при подъемах в гору. Автоматика обрезает тахометр до 2.000 оборотов и больше ехать не дает. Затем если остановится и заглушить мотор и включить, то все нормально никаких ошибок. ДУмал глюк в первый раз был, вот сегодя вновь повторилось. Чувствуется небольшая потеря мощности. ТО на 80.000 тысячах еще не сделал. Сейчас 81.300. Двигатель работает и глушится ровно, без лишних неприятных вибраций и шумов.
Проверил все датчики и клемы, все стоит на своих местах...

Мне сдается что у меня что то с ТНВД.(((

Кто что скажет дельное?
Ошибка

avatar
kararah44
31 May 2010

Двигатель не исправен 2.0 TDCI
2,1K
views
8
members
19
posts

avatar
SilentSmart
1 June 2010


kararah44
У меня так было при сдохшем АКБ, либо нужно подиагностировать как справляется с нагрузкой генератор.
А уже потом копать дальше. Смущает, что "только в гору".
Michelin
1 June 2010


kararah44

Начинать, все таки, нужно с кода ошибки. И сразу всё будет ясно.
Димасик
1 June 2010


kararah44
- с ТНВД - что то быть не может, он или работает и выдает рабочее давление, или не работает то-есть не выдает рабочее давление ...
- проведи ТО и сделай диагностику, результаты проси на бумажном носители , будут коды ошибок будет понятно где искать !
Мишуха
1 June 2010


kararah44
Что с температурой движка, только не по стрелке, она врет. Лучше по бортовому компу. И сколько прошел от последнего ТО.
avatar
kararah44
1 June 2010


Сегодня ездил целый день и ничего. Все впоряде. Вообщем мистика. ЗАписался на ТО. Отпишусь как что будет.
С температурой все норм.
Еще думаю на грязный воздушный фильтр-может из за него.
avatar
kararah44
1 June 2010


Еще у знакомого такая же хрень была теже симптомы у него замена датчика сажевого фильтра была. Какого не помню.
avatar
Bachik
1 June 2010


kararah44
СРОЧНО В СЕРВИС! ЭБУ ограничивает мощность только при очень серьёзных неисправностях. Эксплуатировать машину крайне не рекомендуется! Возможно конечно, что и датчик саржевого фильтра (типа экологические нормы двигатель не выполняет) или ещё какой нибудь датчик просто врёт, но лучше на это не надеяться (перестраховаться).
Мишуха
1 June 2010


avatar
kararah44:

Еще думаю на грязный воздушный фильтр-может из за него.

Вот про него и спрашивал, в вопросе про последнее ТО, замени первым делом, я раз в 10.000 решил менять, глядя на состояние.
avatar
kararah44
1 June 2010


Воздухан грязный.. нужно менять.

Последний вопрос... МКП 6ступка. Если ехать в гору в потоке машин на 5й передаче это в районе 90км.ч. и давить на газ, то идут вибрации по кузову и очень хорошо ощущаются в салоне( на подобии как пробитое колесо), если отпустить газ, то ничего нет. С чем может быть связанно?

Еще обратил сегодня на свист у турбины, которого не было. Даже на нейтрале если педаль газа нажимать. Думаю что еще и подшипники полетели:( Везет мне:)

Димасик

по поводу ТНВД.. там еще есть много подводных камней... хоть ФАЗУ да Электронику взять...
karat
1 June 2010


kararah44
Начни с простого,замена всех фильтров.А в дебри лезть с грязными фильтрами не дело Потом можно приступить к датчикам и воздушному тракту и т.д.Причина может быть банальна,езда в гору с тапкой в пол требует повышенного расхода топлива,а его нет через грязный фильтр и т.д.
avatar
SilentSmart
2 June 2010


kararah44
Свист - это скорее всего воздух, а не турбина.

По теме вибрации - вот тут есть такая темка - не твои ли симптомы:
Тряска машины принаборе оборотов в диапозоне 1750-
Димасик
2 June 2010


kararah44

зачем насиловать движок такими нагрузками ( 5-я прямая передача для экономичной езды ), а ты на ней в гору да еще с 90 км подняться хочешь ...

подводных камней нет , насос выдает давление ( от 50 - 1600 бар в зависимости от нагрузки на двигатель) - всем остальным управляет электроника, при неисправности ТНВД ( отсутствии рабочего давления на выходе ) движок просто не запустится!
avatar
Leha35
2 June 2010


много читал про данную проблему, у турбо дизелей это частое явление, у многих она лечиться чисткой или заменой клапана управления турбиной. Называеться клапан N 75. просто забей в поиск (клапан N 75) и почитай что выдаст. Была такая же проблема, долго искали причину. По гарантии все мозги вые... так и ничего не смогли сделать, меняли датчики MAP и MAF, проверяли и чистили интеркулер, результат ноль. Почитав интернет, в сервисе я сказал что нужно проверить (клапан N75), и оооо чудо, машину сделали.
avatar
kararah44
2 June 2010


Димасик

У меня 6ст коробка. А на какой мне в гору ехать??? на 4й под 4ие тыщи оборотов??? ОНа на 5й тянет зашибись. 5я с 70 км работать начинает. 1500 об. И вибрации не такии, как при нехватки тяги.. мол ехать на 4й на скорости в 30 км.ч. Вот рисую картинку...плавный подъем подъем дороги вверх, вы едете 80т, экономите бенз на 5й, начинаете плавно разгонятся неторопясь и вот они пошли вибрации по кузову. Еще раз акцентирую, что это не те вибрации, как когда выбрана слишком высокая передача для меньшей скорости.

Когда говорил о горе имею ввиду не гору ,а холмик:)))

SilentSmart, Leha35, Димасик
Спасибо.

karat
Вот проблема что езда без тапки в пол... и идут эти вибрации:(

Вообщем жду ТО. И отпишусь по всем бедам. Фильтра заменил.

Да немного не в тему... Фордовцы стали Мондео и s-мах собирать в 2010году очень даже хорошо. Прямо таки шикарное качество сборки салона... Может я просто сидел в хороших выставочных образцах. Но во всяком случае нет таких щелей, что при стыке пластиков , что при стыках потолочных и боковых панелей.
ПРедлагаю создать тему с фотографиями и щелями в салоне пластика и проблем обивки!!!

Поговорив со знакомым начальством ФОРД, до моего сведения донесли что будут снижать поставки дизелей в Россию. Ибо очень большое кол-во поломок из-за нешего дизеля. У них датчки расчитаны на одни эк. нормы у нас же при работе авто наблюдается печальные показателе для них(датчиков), от чего они дуреют просто. Огромные беды с датчиками сажевого фильтра и самим фильтром. Вообщем жестко страдаю авто наши:)
avatar
Bachik
2 June 2010


kararah44
цитата:
У меня 6ст коробка. А на какой мне в гору ехать??? на 4й под 4ие тыщи оборотов???

Сказок не рассказывай, а то тебе поверят. На 4-ой 90 км/ч 4000 об/мин. За дебилов окружающих только не держи ! (Это враньё, хоть даже у тебя и 6-ти ступка)
avatar
kararah44
2 June 2010


Нашел до чего до*ться.!!! ну ептить 3ия... 3 - 100% при 4000 = 90 км.ч у 2.0 TDCI. Хоть за яйца меня подвесь. youtube - тебе в помощь!

Фразу вытащил из текста и мусолишь.
avatar
Bachik
2 June 2010


kararah44
цитата:
Нашел до чего до*ться.!!! ну ептить 3ия... 3 - 100% при 4000 = 90 км.ч у 2.0 TDCI. Хоть за яйца меня подвесь. youtube - тебе в помощь!

1. Во первых при чем тут 3-я.
2. Во вторых не нужно врать, особенно когда просишь помощи. (такое мелочное враньё, оскорбительно. Или ты недоумками считаешь тех у кого спрашиваешь)
3. Насилуй машину и дальше, и она тебе ещё не раз отомстит, ещё круче чем сейчас!
avatar
kararah44
2 June 2010


Bachik
Отомстит-куплю новую. Пошел базар. Тема закрыта.
И про вранье ----А ХА ХА:)Ё! Вот сижу и ночами не сплю, все думаю, как бы честный народ форума наиааааать:)))

Выпьем пива. Мир, дружба, пироги:)
avatar
SilentSmart
3 June 2010


Bachik
kararah44
Думаю вышло взаимное недопонимание. Давайте забудем это и будем дальше дружно общацца

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up