На днях совершенно случайно обнаружил, что на моем ФФ1 начал перетираться один из резиновых шлангов, тот который идет из двигателя в бачек с антифризом (типа обратки). На бачке он расположен сверху. Так вот идет этот шланг вдоль передней панели над радиаторами, а затем под углом в 90 градусов поворачивает к движку. Рядом с этим изгибом есть выступ с острыми краями, об него и трется шланг. У меня за 2 года протерся уже на 1,5 мм. Хорошо, что шланг этот похоже довольно толстый. Пока обмотал место черной изолентой. Надо будет подобрать кусок шланга соответствующего диаметра, разрезать вдоль и одеть поверх проврежденного- пусть он протирается. А может стоит и заменить. Советую и ВАМ проверить!
Удачи!
greatpapa
27 September 2006
Перетирается шланг с антифризом
greatpapa
За совет спасибо,а шланг надо менять,в системе охлаждения создаётся давление.
А можно фотку прикрепить? А то не совсем понял
цитата: |
Так вот идет этот шланг вдоль передней панели над радиаторами, а затем под углом в 90 градусов поворачивает к движку. |
Т.е. получается если смотреть со стороны капота, то первый изгиб слева - со стороны бачка, а второй изгиб под 90 градусов где-то справа???
greatpapa
27 September 2006
nicko
Да изгиб справа. Шланг уходит похоже к термостату.
Если получится, завтра сфотографирую.
Обнаружил тоже самое. Протерся примерно на 1мм, замотал изолентой и напильником сточил острые края. Думаю речь идет о нем:
greatpapaKurtz2Спасибо, сегодня обязательно гляну
greatpapa
28 September 2006
1
Выкладываю фото.
На первом фото указано проблемное место.
На втором: острый край на корпусе о который трется шланг и приподнятый шланг. На шланге под изолентой видна ямка которая протерлась. Изоленту снимать не хотелось, сорри.
Скоро у себя проверю.
Я думаю такую инфу надо в фак поместить(что-то типа "проверь на своем фокусе"), тк у многих всплывет эта проблема.
Да есть такая фигня. Замотал пластырем изоленты не было.
BorisMan
28 September 2006
Было но совсем чуть чуть, на всякий случай замотал изолентой, а фигню об которую трется напильником.
Прям дефект какой-то массовый...
У меня тоже было. Проверить надо всем.
А у меня этот шланг в другом месте перетирается!
Юра.ru
А в каком другом месте, если можно, то поподробней.
Тоже заметил в прошлые выходные. Только я в это отверстие вставил пистон в виде грибка. У него большая округлая шляпка и шланг теперь спокойно на нём лежит.
Левее чем у гретпапа, на месте изгиба под 30 градусов. Понял???
Только перетирается шланг точно такой же, но тот, что располагается ниже.
sabir30451
29 September 2006
javascript:ins("greatpapa")
Благодарствуйте, замотал изолентой.
Посмотрите шланг еще в местах крепления по всей длине!
Надо будет глянуть, а то это чревато в дороге!
цитата: |
Прям дефект какой-то массовый... У меня тоже было. Проверить надо всем. |
Не массовый, а пластмассовый...)))
В том месте у многих наверняка присутствует острый заусенец на краю пластмассы. А у себя я этот выступ, оказывается, ещё раньше ножиком срезал. Сначала думал, что деталь металлическая, а ковырнул - оказался пластик с напылением.
цитата: |
Я думаю такую инфу надо в фак поместить(что-то типа "проверь на своем фокусе"), тк у многих всплывет эта проблема. |
+1
Кстати, актуально это тока для 1,8.
У приятеля на 1,6 эта трубка раньше к двигателю поворачивает и до злополучного прилива не достаёт.
Pedro
Пусть он вторую трубку проверит, тк у меня перетерлась именно на второй.(1.6)
2.0 это тоже не касается. Я не нашел места, где даже теоретически может перетереться
Посмотрел...
Вроде не перетирается... и ваще, в щель между шлангом и вот этим "пластиковым выступом" легко влезает палец (средний есичо), т.е. расстояние между ними 1,5-2см.
У меня протирался этот шланг в районе правой фары, протер тоже порядочно, лючек замены лампы имеет особо острые края вот он шланг и перетирал. Никогда бы не подумал что такие партаки можно на этой машине узреть. Хомуты сдвинул на пять сантиметров ниже шланг перестал перетираться.
Вот у меня наверно с этим тоже проблема вот меня недавно удалили с этой темой
возле двигла течет ручьем, хотя датчик температуры был в норме, наверно от того что антифриз был в системе...
darth138
Для начала проверь сливную пробку радиатора там на пробке есть резинка уплотнительная со временем она трескается
strattec
Спасибо!
Слушай дружище вот мне завтра чтоб на ТО доехать воды можно залить бо антифриза нет?
И еще вопрос охлаждения это на автомат тоже распространяется?