Коллеги, я еще тот автолюбитель, поэтому прошу прощения за обширность темы. Тут вдруг мне показалось что-то в передней ходовке у моего форда застучало. Одни говорят - это подвеска так работает, любая типа стучит. Другие бают - это стойка у тебя барахлит. А я думаю, как стойка, машинка то прошла всего 5000 верст.
Симптомы: стучит на впадинах и стыках, когда едешь медленно, ну например, по бетонке во дворе. На скорости даже по грунтовке ничего не слышу. Выскажите, пожалуйста, свои соображения. Может мне стоит хоть раз заглянуть под моего фердора в яме?
Это стук, хруст или скрип ?
Не ерничайте. Это скорее глухой стук.
цитата: |
Коллеги, я еще тот автолюбитель, поэтому прошу прощения за обширность темы. Тут вдруг мне показалось что-то в передней ходовке у моего форда застучало. Одни говорят - это подвеска так работает, любая типа стучит. Другие бают - это стойка у тебя барахлит. А я думаю, как стойка, машинка то прошла всего 5000 верст. Симптомы: стучит на впадинах и стыках, когда едешь медленно, ну например, по бетонке во дворе. На скорости даже по грунтовке ничего не слышу. Выскажите, пожалуйста, свои соображения. Может мне стоит хоть раз заглянуть под моего фердора в яме? |
Посмотри в ФАКе материал про рулевую рейку (блин - так и не научился я ссылки в топиках давать

)
Глухой стук на плохой дороге где-то спереди - это практически всегда у фокуса стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Дилером лечится (меняется по гарании) даже без Вашего указания.
подскажите:
при нагрузке, на любой передаче, появился резкий стук то ли в коробке,то ли в ШРУСах,двигатель начинает работать в холостую, и стук продолжается. HEIP!!!
Фокус, как всегда не дает расслабиться...
После консилиума на даче, бывалые водилы подтвердили, что накрывается внутренний ШРУС.
Признаки следующие: при езде по неровностям по прямой раздается периодическое постукивание-потрескивание в районе левого колеса.
На подвешенном переднем колесе с включенной передачей звук шел точно из района вн. шруса, к тому же пыльник весь в смазке.
У меня вопрос, что обычно меняют, когда, как говорится накрывается шрус: трипоид шруса или подшипник шруса? И что такое граната?
С движком разобрался, теперь копаем глубже, т.е. ниже!
Вот ещё про стуки-шкрябы. При резком ускорении прослушивалось шкрябанье в районе правого колеса. Оказалось следующее. Между ШРУСом и КПП на валу у Феди есть промежуточный подшипник. Этот подшипник крепится к раме полукольцом, которое удерживает подшипник и соответственно не дает валу продольно болтаться в пространстве. Вот это полукольцо где-то потерялось (крепеж раскрутился). Из-за этого вал болтался. В результате этих болтаний из коробки через сальник вала вытекло энное количество масла. Короче ситуация неприятная если вовремя не заметить и потерять все масло КПП! Вот теперь заказал это полукольцо и жду уже 2 недели. Так что будьте бдительны!