Расход топлива на дизеле.



Данная тематика не подкупает своей новизной, вопрос расхода топлива на TDCi поднимается постоянно. По этому предлагаю обсуждать это сдесь.
Начну с себя.
Какой расход был на момент покупки не помню. Выехав из салона находу обнулил показания БК. Первые 200 км по московским пробкам 7.2 л/100км. После этого поехал в отпуск 2000 км в одну сторону. (расход не сбрасывал). Скорость движения 90-100км/ч. на обгонах до 120. кондей время от времяни, загрузка машины умеренная (3 человека багаж). Когда приехал в пункт назначения БК показывал 4.8 л/100км. На маршрут ушло 2 бака, когда приехал в пункт назначения БК показывал до заправки 280км. т.е. получется 1140 км. на одном баке.
Назад ехал чуть быстрее 120 -140 км/ч. Загрузка ПОЛНАЯ (2 человека, задние сиденья сложены все забито вещами), кондей практически не выключал. По приезду БК показывал 5.5 л/100км.
За прошедшую зиму пик расхода был 7,7 л/100км.
Результатами более чем доволен
P.S. кузов hatchbek , резина родная Michelin на 15" штамповке, ППП нет, выпуск июнь 2007г.
расход топлива, АЗС, Euro топливо, дизельное топливо, мгновенный расход топлива

avatar
Bachik
20 May 2008

Расход топлива на дизеле.
326,4K
views
332
members
1,5K
posts

avatar
vadiasnz
15 May 2010


SMAXAleksey - присоединяюсь к SilentSmart и поздравляю с приобретением!!!
Тема, конечно, не про "Расход на дизеле", но даже и не знаю, куда ее лучше перенести...
Надеюсь, что тот, у кого куплена авто знал, что мотор не стоит больше 3-3,5 тыщ крутить, и тогда он и миллион пройдет, а то и больше...
По вопросу: "Когда глушить?" - прислушайтесь, после остановки двигателя останавливается вал турбины, это слышно - время с момента остановки мотора до остновки турбины должно быть 2-3 секунды. Турботаймер ставят, но особой нужды в нем не вижу: на дизеле скорость вращения вала турбины меньше, да и температура выхлопных газов не такая высокая.
Кстати о расходе: как покатаетесь, отпишитесь про расход - интересно узнать, сколько ест 2,0-шка при таком пробеге и изменяется ли расход, вообще, при пробегах "после 100"?
SMAXAleksey
16 May 2010


Всем спасибки за ответы
avatar
mtfc
17 May 2010


Еще мини отчет - прокатился Москва- Лен. область и обратно.(всего ок. 1600км) Средняя скорость по трассе выходила 90-95км.ч. Крейсерская 120-130км.ч.
Расход 5,1л. вроде нормально. По возвращению успел покататься до дачи в режиме соблюдения ПДД не выше 90-100км.ч. итог расход - 3,9л.
arv
17 May 2010


avatar
vadiasnz:

SMAXAleksey
По вопросу: "Когда глушить?" - прислушайтесь, после остановки двигателя останавливается вал турбины, это слышно - время с момента остановки мотора до остновки турбины должно быть 2-3 секунды.

Люди в другой теме настаивают, что этот шум принадлежит насосу ЭГУР, а звук исправной турбины услышать нельзя.
avatar
mtfc
17 May 2010


цитата:
Люди в другой теме настаивают, что этот шум принадлежит насосу ЭГУР, а звук исправной турбины услышать нельзя.


если газонуть на холостых хорошо, то легкий свист слышно, но после остановки мотора...

А по вопросу когда глушить - все написано в Руководстве по эксплуатации авто- довел обороты до холостых и выкл.
2.0tdci
24 May 2010


СиМакс 2.0 ПаверШифт. Съездил из Питера в Белоруссию. 5.7л по компьютеру, среднюю показал 71км\ч. Скорость держал в пределах 100-120. Это ж как нужно тошнить, чтоб на паспортный расход выйти?
avatar
Alex395
24 May 2010


2.0tdci
avatar
mtfc:

По возвращению успел покататься до дачи в режиме соблюдения ПДД не выше 90-100км.ч. итог расход - 3,9л.

Вот, например
2.0tdci
25 May 2010


Alex395
3,9л на двухлитровом с автоматом?
avatar
mtfc
25 May 2010


цитата:
Alex3953,9л на двухлитровом с автоматом?


механика 1,8л.

Кстати решил сменить манеру вождения в городе.. почти исключил резкие старты.. и т.п. просто среднеспокойная езда и был поражен эффекту.. 300(14,5л) руб хватает теперь на 270-280 км.. т.е. около 5,4л на сотню... Поначалу даже глазам не поверил ибо до этого расход был 6,8-7,2. Средняя скорость около 23 км.ч. выходит.
SMAXAleksey
25 May 2010


Всем спасибки за ответы Сразу чувствуется хорошие люди
Последненький вопрос, А когда глушишь потом уже как заглушил там че-то в двигателе как начинает на 1.5 секунды гудеть и все спакойно, как будто типо Большой ПУК или Выдох Чё ето А ???
ник348
25 May 2010


SMAXAleksey
Возможно, после остановки двигателя ротор турбины, продолжая вращаться по инерции, препятствует снижению (пусть и не большого) давления в относительно большОм объёме от турбины до впускного коллектора. Ну и по мере снижения частоты вращения ротора турбины, выходящий наддувный воздух обратно через компрессорное колесо, издаёт этот...УУХ
Читать долго, а происходит это как раз за 1-2 сек, хотя ротор вращается, конечно, дольше.
Мишуха
26 May 2010


SMAXAleksey
Может клапан ЕГР издает такой звук после глушения выставляется, или кондиционер, если звук зависит от того включен он или нет, фреон продолжает свое действо. ЭГУР тоже может издавать звук, после глушения насос останавливается.
ник348
26 May 2010


М
Мишуха:

SMAXAleksey
ЭГУР тоже может издавать звук, после глушения насос останавливается.

Тут не соглашусь, т.к. у меня ЭГУРа нет, а звук-есть.
avatar
kol123
26 May 2010


avatar
vadiasnz:


Надеюсь, что тот, у кого куплена авто знал, что мотор не стоит больше 3-3,5 тыщ крутить, и тогда он и миллион пройдет, а то и больше...

Если стоит автомат то об этом можно не задумоваться
Мозги коробки все сами джелают
Поэтому при покупки дизеля Б/У лучше брать автомат
avatar
Alex395
27 May 2010


avatar
kol123:


Поэтому при покупки дизеля Б/У лучше брать автомат

Ну да, ну да! Особенно ФФ2. Уж такой выбор дизелей с автоматом.
avatar
Alex395
27 May 2010


avatar
mtfc:

Кстати решил сменить манеру вождения в городе.. почти исключил резкие старты.. и т.п. просто среднеспокойная езда и был поражен эффекту..  около 5,4л на сотню...

mtfc
Очень даже хорошо! У меня в районе 7 л/100 км в городе выходит при спокойном стиле езды, средняя скорость приблизительно такая же
Super_geroi
28 May 2010


SilentSmart
цитата:
Надеюсь, что тот, у кого куплена авто знал, что мотор не стоит больше 3-3,5 тыщ крутить, и тогда он и миллион пройдет, а то и больше...


О! Раскройте тему! Ни разу такого не слышал. Наоборот, думал, что если не крутить поршни будут закоксовываться.
avatar
SilentSmart
29 May 2010

1

Super_geroi
Прошу простить, но эта цитата принадлежит vadiasnz

А более 3,5 действительно крутить нет смысла, там момент уже начинает усиленно падать вниз. Кроме того, красная зона начинается у дизельков на 4,5 оборотах, о каких 5 идёт речь?

3,5 - это уже и так приличная нагрузка на дизель, поверьте, даже на 2,5 оборотах сажевый фильтр (на фокусе 1.8 его нет) уже прочищается так сказать естественным образом за счет температуры выхлопных газов, чего уж говорить про 3,5
avatar
vadiasnz
29 May 2010


SilentSmart - я тоже прифигел, когда увидел цЫфру "5"
Super_geroi - "поршни коксоваться" врятли могут: коксуются кольца на поршнях со всеми известными последствиями, и совсем не от оборотов (давайте не будем равняться на моторы середины XX века, на которых действительно из-за несовершенства ряда систем при пониженных оборотах капелки масла могли попадать на свечи и не выгарать, что приводило к перебоям и пр.), а из-за качества масла (а точнее, отсутствия качества)!
Совершено верно сказал SilentSmart, что для чистки сажевого вполне хватает и 2-2,5 тысяч (в принципе, чистка идет и на холостых, но уже требуется допвпрыски топлива, присадок - как оказывается, и такое у нас есть и т.д.)
Почему не стоит выкручивать дизель до отсечки уже написали: добавлю только, что автомат (робот), конечно, сам контролирует переключения, но если нажимать педаль отдуши, то стрелка может запросто забегать за "4", а это уже много - так что, сказать, что целесообразно покупать дизеля с автоматами по такому признаку...сомнительно, както: все зависит от темперамента наездника - хотя однозначно, что дизель с автоматом весьма приятное сочетание
avatar
SilentSmart
29 May 2010


vadiasnz
Кстати, по поводу автомата. Я давил в пол на асфальте с 0 км/ч, так вот, в режиме "D" и "S" автомат крутит где-то до 3700-3800 оборотов. Но делал я это пару раз, может быть "опыт" прошёл не совсем "правильно"

PS.
По теме я практически никогда не отписывал. Попросту потому, что показатель расхода топлива НАСТОЛЬКО необъективен, что ... даже сказать нечего, расход зависит от множества факторов, например (что в голову пришло сразу):
- средней температуры региона
- ну объём движка понятно...
- даже от залитого масла расход может снижаться
- главный показатель среднего расхода: это средняя скорость автомобиля
а далее уже пойдут совершенно индивидуальные факторы, как то:
- количество времени на прогрев двигателя
- неглушение двигателя на 5-15 минутные стоянки
- активность разгона со светофора
- скоростной режим (к примеру в городе для меня 70км/ч - это предел, дальше - табу, от это расход мой несколько выше среднестатистического )
- включенные потребители, а именно: кто-то всегда ездит с ближним, с кондеем/климатом, с громкой музыкой, попо-грейками/охлаждайками и прочими
- наконец, от наличия ППП
ну и такой момент, как соотношение город/трасса

поэтому все споры у кого меньше/больше - не совсем корректны... имхо

одно точно! расход топлива на дизельке - это
avatar
SilentSmart
29 May 2010


цитата:
в режиме "D" и "S" автомат крутит где-то до 3700-3800 оборотов

Только что подумалось, что возможно ESP в этот момент уже глушила движку, разгонялся с включенной ESP.
avatar
vadiasnz
29 May 2010


SilentSmart - согласен, расход - это очень субъективно!
Даже на 2 одинаковых по модели, пробегу, средней скорости и пр.показателях машинах, расход может отличаться: один водитель едит плавно, нажимает немного газ и держит, а другой едит в режиме "топнул-отпустил" - рывками: средняя скорость одна, а расход может существенно отличаться!
Сравнивать наши автоматы не совсем корректно: совсем разные конструкции...я если и видел у себя на тахометре цифру "4", то тоже отсилы пару раз и сказать точные моменты переключения в режиме "в пол" не могу...
Super_geroi
30 May 2010


Во общем, как бы то не было, у меня сейчас расход 8.5 - Москва с пробками, жмякаю педаль интенсивно. Заправляюсь на роснефте.
Сейчас пробег 1500. Когда только купил, расход был 6.7.
kliver
3 June 2010


пробег 3500, режим город/шоссе 50/50, ср.скорость по компу 32км/ч
жалости к мотору особой нет, на шоссе топлю в пол
в городе стоим в пробках, с включенным климатом
расход 6,5 л/100
Я ЛЮБЛЮ-Ю-Ю-Ю ДИЗЕЛЬ...
по началу правда мотор жалел, 90-110 на трассе, не больше - но те-же 6,5 на круг выходили!!!
предыдущая 2114 в таком-же режиме кушала 8л/100 бенза, преимущественно 95 (на 93 не ехала собака )
правда проблемма с заправками, точнее с изифулом
в Ростове все Лукойловские заправки с тонким пистолетом... приходиться суетиться с этой штатной лейкой
а на других заправках (ТНК) - пистолеты как раз по диаметру, только соляра гостовская
машина-то едет хорошо, даже кажется немного резвее чем на Луке, но тарахтит гораздо громче
сегодня вечером залился на Башнефти, пистолет как надо, утверждают что соляра Евро, с уфимского НПЗ, завтра будет видно
avatar
WoOh
4 June 2010

1

заправляюсь только на Лукойле... езжу по городу 95%... постоянно гоняю от светофора до светофора... расход 8.9 по компу... о.О
kliver
7 June 2010


ДТ от Башнефти не очень, конечно получше ТНК и Газпрома, но хуже Луки
в субботу гонял на моря, как заправился в Горячем ключе лукойловской соляркой - так сразу всё стало на свои места...тише, мягче, приемистее заработал мотор
сдаётся , что морочиться с этой штатной лейкой в ближайшие годы - моя судьба
перед поездкой на моря обнулил счётчики
пробег (в обе стороны) - 806 км
расход - 42 литра ( пол бака когда стартовал, в горячем ключе под завязку 42л, возвратился домой - пол бака осталось)
расход по компу 5,2 л/100км после финиша автопробега
туда - педаль в пол, до 170 км/час доходило
обратно - 90-100, климат, фары, тошнил, духу уже не было гнать...
avatar
SERGY-77
13 June 2010


Ну не знаю!! У меня ФФ2 универсал 1.8 tdci. Пробег-1000км. Пока на обкатке-больше 2500 не давал, но движок - реально зверь! По компьютеру расход пишет где-то около 6.0-6.5, но реально залил в бак 40л. на 470км. Получается больше 8 литров - и это в основном по трассе! И где справедливость? Но машиной пока очень доволен!
avatar
NikNikols
13 June 2010


SERGY-77

К чекам тоже нужно относиться с коэффициентом. У меня на прошлой машине к концу владения её, стал повышаться расход по чекам, а по БК оставался прежним. После того как немотивированно стал загораться check engine и быстро сам по себе гаснуть, возникли сомнения в качестве топлива и в его количестве. После смены заправки всё встало на свои места. Итог: хреновое топливо и заметный недолив.

Аккуратнее с местным Мончегорским StatOil`ом. Я там как-то смотрел документы на дизель... печное топливо. Бензин, по отзывам тоже не очень. Сам никогда не заправлялся ни тем, ни другим - машины жалко.

У меня пробег 5Мм (мегаметров ) - 5 тыш км, средняя сравнительно высокая - 50 км/ч. Расход по БК 7,2 л/100 км и стремительно падает. По чекам 7,06 л/100 км. Методика подсчёта: при заправке до отсечки фиксирую показания одометра, вычитаю из объёма всего приобретённого по чекам топлива объём только что залитого бака, далее несложная математика и вот результат.

Не забывай про наш климат. Я каждый раз, забирая машину из гаража, при пуске двигателя наблюдаю включение Шпехера. "Вот такое хреновое лето", - сразу вспоминается анекдот про Вовочку. Не всё топливо расходует двигатель, если есть, кому помогать.
avatar
SERGY-77
14 June 2010


NikNikols
Топливо у меня в бочках стоит - отстаивается. Наливаю с канистр. Пока обкатка идет еще рано наверное думать о расходе.
avatar
Grigory2008
14 June 2010

1

Оттестировал свой Фокус-универсал на расход при аккуратном вождении
Исходные показатели - пробег 21 тысяча, стиль езды по Москве - по пробкам с ускорениями при возможности, расход 9л/100км по компьютеру

Съездили вчетвером до Вологды и обратно,всю дорогу были включены: ближний свет (биксенон), климат, негромко музыка, нетбук (через штатную розетку 220), наладонник с навигацией (ПО от яндекс и данные о ситуации на дорогах через мегафоновский модем), регистратор
Перед поездкой залился соляркой до упора, выехали в 5.30 утра (дороги свободные), обнулил все показатели

дорога в одну сторону составила 510 км, в Вологду практически все время шел на круиз-контроле (скорость фиксировал по БК Мультитроникс: когда штатный спидометр показывал в районе ~105км/ч, Мультитроникс показывал честные 96 км/ч), в н.п. 66 км/ч, на трассе 96 км/ч. Благополучно миновал несколько засад

Итог:
Доехали в Вологду (за вычетом остановок) за 6 часов с минутами, Ярославль прошли по новому мосту (северному)
по данным БК
средняя скорость была в районе 80 км/ч,
средний расход 4,8 литра

Обратно по возможности также шел на КК, но ехали через центр Ярославля, из-за глобальных ремонтов дорог в районе Кремля и выезда в сторону Москвы пришлось покрутиться, плюс заторы из-за аварий, ремонтов дорог

Общий итог:
пробег около 1100 км,
ср.скорость 64 км/ч,
ср.расход 5,4 литра - пришлось долить из канистры километров за 150 от Москвы

Повторить эксперимент За рулем (Москва-СПб-Москва на одной заправке) не удалось
- но я не экономил на кондиционере и мы ехали вчетвером в нормальном стиле без накатов и затяжных плавных разгонов

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up