Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
У официалов спросите. Мне в Аларм-Моторс популярно объяснили, что коробка не обслуживаемая. Даже автоматическая коробка не обслуживаемая. Но если на автомате владелец топит постоянно газ в пол, то появляется специфический запах из коробки. Тогда они меняют масло весьма геморройным способом. Доливают, отсасывают, и так пока масло не поменяет цвет. А в механику если протечек нет, лезть не нужно.
Feel The Difference
20 May 2010
dance_oneНу насамом деле есть много способов...частично масло в коробке можно поменять сняв поддон(где блок клапанов,80% масла там на холодную стекает) а полная замена это взять снять 2 шланга и в разные канистры...в одно будет сливаться старое а из новой засасыватся новое, но это оч геморно...достаточно скинуть поддон
ZHUVAK
20 May 2010
цитата: |
Но если на автомате владелец топит постоянно газ в пол, то появляется специфический запах из коробки |
у меня механника.топлю педаль постоянно. при разгоне выше 150 км/ч стал замечать неприятный запах горелого масла. с чем это связанно- с коробкой или ещё что может быть ?
завтра хочу долить в коробку присадку ER... подскажите через что залить ?)
http://media.ffclub.ru/up131848-P5200052.jpg[/IMG
]
ARHANGEL_666Через заливную пробку коробки передач

, фото можно посмотреть
Тут
valkir62
20 May 2010
ARHANGEL_666А надо ли лить. Это мое мнение, не в обиду

. Согласен с
-КОТ-
ARHANGEL_666
21 May 2010
-4
valkir62
НУЖНО! я эту присадку еще с волги заливаю... с 2003 года... как то разок отцу какой то чел знающий сказал...Он в свою волгу ее постоянно тоже лил... дык мотор уже 500 тысяч почти пробежал без кап.ремонта=) вобщем залили в двиган и все... далее... через 200-300 км я поймал себя на мысли что мотор легче раскручивается...Ща в каждую машину лью ее...
Вот в мотор форда например уже залил) тоже легко мне кажется на разгон идет) да и лишним не будет=)
ARHANGEL_666
А масло в движке на минералку М6 сменили? А то льют в эти иномарки черт знает что, вот они и ломаются...
Если серьезно, я так думаю что данная присадка не входит в число жидкостей, проверенных и аккредитованных компанией Форд для применения на своих автомобилях.
Скажите пожалуйста, а если с клапанов IMRC снять трубки и ездить к чему это может привести?
Feel The Difference
21 May 2010
FALKEN
Думаю что чек загорится...зачем эксперементировать?
а мой новый ff2 стоит в гараже скоро год, проехал километров 120. в отпуск в августе еще 2000км и опять на год в гараж. вот так и будет пробег за 5 лет 10000км.тесть в гараже вперед-назад раз в неделю ездит. как мне машину эксплуатировать в таком режиме чтобы не ухайдокать
-Kirk-
масло сменили на станции при ТО 4 тысячи км. назад. 10-30w вроде залили...
может присадка и не тестирована фордом, но я знаю что хуже точно не будет)
ВсеМ привет!такое дело,сегодня когда трогался заглох.до того как заглох было чуть больше четверти бака,а когда завелся то оказалось что горит лампочка и стрелка лежит почти на нуле,поехал залил 300 рублей стрелка поднялась до уровня перед тем как заглох.куда делся бензин?
MegaSUB
21 May 2010
FALKEN
Пыль будет засасывать и на низах хуже идти.
Борец
ПО всей видимости просто глючит датчик уровня топлива, нужно заменить.
Народ, а кто делал раскоксовку? (ЛАВром) стОит ли им пользоваться что бы нагар с поршней убрать и весь шлак?
ARHANGEL_666:
|
может присадка и не тестирована фордом, но я знаю что хуже точно не будет) |
А мне с присадками не повезло на восмёрке, забила каналы и двигун стуканул.
Борец:
|
ВсеМ привет!такое дело,сегодня когда трогался заглох.до того как заглох было чуть больше четверти бака,а когда завелся то оказалось что горит лампочка и стрелка лежит почти на нуле,поехал залил 300 рублей стрелка поднялась до уровня перед тем как заглох.куда делся бензин? |
а скинуть клемму с акома минут на 15 мне может помочь?
Подскажите что может быть) вчера еду, выезжаю на прямую, тока подумал что можно топнуть как следует и на те! сигнализатор пишет "двигатель не исправен", чек при этом не горит! и дальше нажимаю ок, он сл. сообщение: "лампы в задних стоп сигналах не исправны" может контакт отошел где то ? и почему сразу пишет что движок не в порядке ?) это тоже от стоп сигнала ?
Эт походу электрика глючит, может водой залило?
ARHANGEL_666
23 May 2010
Brians
вот не знаю...записался в сервис...но тока на понедельник...
забыл еще написать... когда включаеш габариты, то задние диоды светяться, но когда нажимаеш на тормоз, они ярче не становяться. Еще кстати, у меня на сигналке настроено, что когда движок глушиш, он еще работает минуту, что бы он заглох, надо на тормоз надовить. Дык вот сейчас я давлю на тормоз, а он так и работает... тоеть не риагирует...
Да полюбому с сигналкой намудрили! У меня вообще, сигналку поставили, перестал прикуриватель работать! Я не курящий, заметил только вчера - записался на понедельник, пускай исправляют!
Brians
сигналка год проработала и все тип топ... да и она и ща работает норм)
ARHANGEL_666Да не вопрос . Если считаете нужным то лейте. Как говорят ХОЗЯИН БАРИН
Удачи.
Feel The Difference
24 May 2010
ДХани
Давайте начнемс нуля...что за машина какого года объём какая коробка...дальше что за вибрация в каких условиях...при движении или нет, на холодную на горячую...опишите всё подробно ну а мы уже подскажем...
Хочу поделиться впечатлениями о новой машине. И так 17 мая 2010 г. забрал из салона Независимость новенький Форд Фокус 1.8 седан титаниум. И сразу о грусном. Не проехал и 100 км как заметил, что проблема с плавающими оборотами так и не решина. В пробке обороты плавают от 600 до 900 правда на машине это ни как не отражается, видно только по стрелке тахометра и ни каких вибраций не наблюдается. В жару машина заводится со второго раза при этом приходится крутить стартером дастаточно долго. Также есть проблема с зависаниями оборотов при переходе с 1-й на 2-ю передачу. Иногда в пробке, когда едешь на первой передачи и выжимаешь сцепление, обороты резко подскакивают и медленно опускаются. При заказе авто манагер уверял, что сейчас нет таких проблем, т.к. форд поменял прошивку и теперь все пучком. В целом движок нравится, очень приемистый и экономичный. Средний расход по компу 8.9 л/100 км при средней скорости (по компу) 21 км/ч., пробег на данный момент 600 км. Так что, прежде чем выбирать движок, 10 раз подумайте, стоит ли брать 1.8. До этого был 1.6 115 л.с. ни каких проблем не было, обороты стаяли как вкопанные на отметке 800. Всем удачи в выборе движка.
nitso
24 May 2010
Забрал машину 11 мая, 1.8 хэтч 5д, титаниум. На сегодняшний день 2500 км.
Проблемы с плавающими оборотами не замечал ни разу. Если это легкое покачивание стрелки на хх, то проблемы не вижу вообще. Пробовал докатываться на нейтралке, отпускать газ на сцеплении с высоких оборотов - стрелка активно падает где-то до 1100 об/мин, потом задерживается там на пару секунд и дальше опускается до хх.
С зависанием оборотов столкнулся. Происходит только после разгона на первой передаче, случалось раза 2. Обратил внимание, что на 1 передаче компьютер практически не дает тормозить двигателем.
К 1 передаче быстро привык, дискомфорт доставляет только резкое торможение на оборотах около 800-1100 (например, тащишься на 1 в пробке, прозевал момент, обороты упали ниже 1000 и тут же следует рывок, обороты быстро упали до хх). Больше проблем не было. Правда после последней заправки разгоняется неровно

На трассе при 80-100 км/ч мгновенный расход около 5,5 - 6 литров. Если ехать аккуратно можно вполне иметь средний в 6, при активном педалировании и скорости 130-160 мгновенный расход около 9. Если зажигать по городу, за неделю комп выдал средний в 11 литров.
nitso:
|
С зависанием оборотов столкнулся. Происходит только после разгона на первой передачи, случалось раза 2. Обратил внимание, что на 1 передаче компьютер практически не дает тормозить двигателем. |
Кстати обрати внимание, это происходит восновном на холодную, по крайней мере у меня так.
По поводу торможения аналогично, не тормозит на первой, тоже на холодную.
Пока холодная первые 30 мин ведёт себя отлично, потом вся мощность исчезает. При разгоне авто вяло себя ведёт, когда уже набрал нужную скорость ослабляешь педаль газа, машина на доли секунды рвёт в перёд. В чём проблема, подскажите...
VSerikov:
|
Хочу поделиться впечатлениями о новой машине. И так 17 мая 2010 г. забрал из салона Независимость новенький Форд Фокус 1.8 седан титаниум. |
Попроси на форуме пробить по VIN какая стоит прошивка. Может еще старая?
цитата: |
Попроси на форуме пробить по VIN какая стоит прошивка. Может еще старая? |
а у кого просить пробить Vin? На всякий случай мой VIN X9FHXXEEDHAT79210 Если есть у кого возможность пробить VIN и узнать прошивку, буду очень признателен...
parkan
24 May 2010
VSerikov
Ваш ответ будет тут... переходите в конец темы... а там далее по тексту...
Вроде человек с гарантийки пишет...
Новые калибровки для 1.8!