цитата: |
1. Как щас с даблами? 2. Как с плаванием оборотов? 3. Как с забросом частиц ката? 4. Загрязнение заслонки (ERG)? |
У меня 6го года..
0. - Обязательно выломать катализатор сразу.. Всякие дорогие электронные обманки ставить не нужно, у меня стоить обычная проставка на лямбду за 200руб и пламягаситель за 2тр.. Все работает чек не горит, и шумит не больше чем с каталом..
1. Даблы есть.. Может раз в месяц.. До мытья заслонки было больше.. Потом не стало, потом снова появились.. Решается просто... Включаеш зажигание, нажимаеш-отпускаеш педаль несколько раз.. Потом запускаеш.. Нормально запускается..
2. Никогда не плавали, да и еслиб плавали, мыть заслонку..
3. Все также актуально.. По информации от механика около трети машин на вторичном рынке с ушатанным движком из за катализатора.. Только недавно смотрел в выпускной колектор разбитому фокусу 2005 года.. Катал частично развален, похоже только с обратной стороны.. Спереди толком не видно.. Скорее всего капсула с обломками вскрылась в трубу а не в штаны..
4. После удаления катализатора, по моему опять же не шибко актуально, но можно помыть и все.. Только не у диллера, а то он заломит стока, что пожалееш..
цитата: |
Какие слабые тех и эксплуатационные стороны у 145 л.с 2.0 литра? |
Жрет он меньше чем 1.8.. В городе с пробками уложится в 10 абсолютно реально.. Надо только тормозить всегда двигателем.. Но ессно какая нить джетта турбовая на семиступой DSG будет жрать меньше.. Да и приора тоже меньше..
Коробка MTX75 у многих стучит довольно заметно.. Порой слышнее ее чем на жучке.. Особенно если начать его драть на кольце или драге.. Остынет, становится тише..
Лечится заменой масла на мотул или agip (лично только эти проверяли) Да хотяб просто сменить масло, и то отлично помогает.. MAX001 залил себе agip, вообще стучать перестала, даже если ее помурыжить..
Обороты на трассе будут ниже чем у IB5, следовательно не так шумно..
2.0 более ликвиден на вторичном рынке.. Таких машин мало, не так низка минимальная цена на него..
Сцепление у MTX слабоватое.. Если собираешся его активно ломать, то лучше сразу присмотреть на разборе маховик и сцепу, можно даже люковское от мондео с таким же мотором
Заезды (сообщение #7595512)
Вчера MAX001 поставил себе на фокус.. Работает также.. Обошлось в 7 рублей за весь комплект.. На днях будем прочность проверять..
(я понимаю что большинство людей здесь не будут ломать коробку, но вероятность ее естественной смерти пропорциональна вероятности насильственной

Коробка по статистике в разы надежнее IB5.. У той если не ось сателлитов вылетит и пробьет корпус, так масло после зимы уйдет тихо через сальники..
Фокусы дорестайлы 1.8-2.0 боятся гидроудара.. Нельзя заезжать в лужу глубже 20см ни в коем случае, либо переколхозить выпуск на время лужного сезона.. Про 1.6 не знаю.. Если таки хлебанеш, считай попал на замену поршней и шатунов.. Коленвал вроде никогда не страдает..
Это самый частый случай смерти движка.. Дальше по моему идет смерть по маслянному голоданию, и дальше по катализатору..
Масло, у меня, если не крутить больше 5000 тысяч не жрет совсем.. Не мог засечь разницу на щупе за 10ткм Если крутить 6-7 тысяч то расход масла увеличивается в сотни раз.. 20-40 разгонов в отсечку, и 200 грамм в трубу(мин-макс щупа)..
Мотуль eco-nergy 8100 жрется точно меньше чем фордовская веретенка.. И стоит также и не оставляет такой коричневый налет внутри движка..