Летняя резина на ST/RS

18 years ago

9



Информация собрана при поддержке -Mikas- , MishanyaMOS

Отзывы владельцев Ford Focus ST о летней резине > spreadsheets.google.com
Отзыва на сайте mosautoshina.ru

Стоковые параметры резины на ST, рекомендуемые Ford:
R18 225/40.
Так же можно использовать при R18 ширину 235, но лучше измерить реальную ширину, т.к. заявленная производителем резины величина может отличаться от то, что будет на самом деле. Резина шире 235 мм может цеплять.

Рекомендуемое давление в шинах от Ford:
При скоростях до 190 км/ч и не нагруженном автомобиле: 2.3 атм. - перед, 2.1 атм. - зад.
На практике, большинство качает колеса 2.5 атм. по кругу.

Информации о маркировке шин, а так же о том, как их надо бортировать:
тут
летняя резина, колесо, резина, шина, выбор шин, тест, тестирование, отзывы, размер колес

avatar
VIPerMic
22 June 2006

Летняя резина на ST/RS
594,9K
views
426
members
5,8K
posts

avatar
Tomagafk
11 May 2010


gleb77
Мячо прошло ) Где отчет? Насколько я понимаю, результат такой же как на вантузе? Правда при более жаркой погоде, что минус для мотора, ну резина все же пошире. Тот же вантуз вид сбоку?
avatar
gleb77
11 May 2010


Tomagafk
Все правильно, по сухому как на "Вантузе" быстрее 1.59.5 проехать не получилось
но по мокрому ,если без луж, будет гораздо лучше "Вантуза".
В общем резина продается...
avatar
Tomagafk
11 May 2010


Попробовал по мокрому? Что решил взамен? Полуслик?
avatar
sTAs_GTN
12 May 2010


Ребята подскажите:
Есть Goodyear Excellence 225/40 R18 92W как узнать борт у них XL или нет. Где должна быть указана эта маркировка?
avatar
justbusiness
12 May 2010


sTAs_GTN
Поищи на боковине что-нибудь вида: extra load.
avatar
sTAs_GTN
12 May 2010


justbusiness
Если будет надпись extra load то это означает, что она XL ?
avatar
justbusiness
12 May 2010


sTAs_GTN
Именно. XL - extra load.
avatar
Listard
12 May 2010


Кстати вчера менял колодки и обратил внимание на надпись на мишке ПС3
Тредвеар - 320 (довольно износостойкая значит)
И непонятный параметр "Температурный режим" - А
Кто знает что это значит?
avatar
sTAs_GTN
12 May 2010


justbusiness
Вот фото:

posted image

Это оно самое?
avatar
justbusiness
12 May 2010

1

sTAs_GTN
Да, это резина XL.
avatar
Плюшевый мешок
13 May 2010


Только этот XL на гудке нифига не помогает, покрышки грыжуются легко:(( у меня таких 2 вылетели:(
avatar
Drakula_51
13 May 2010

2

Не знаю, откуда повелось судить про боковины по маркировке XL, только она к этому отношения не имеет. XL - это увеличенная слойность (и, соответственно, грузоподъёмность) в брекере, т.е. который задаёт жёсткость непосредственно около протектора.

Про боковины лучше всего узнавать из надписей маленькими буквами после слова "sidewall". На настоящий момент одни из самых стойких - 2-х слойные из нейлона, маркировка "2 nylon".
avatar
Плюшевый мешок
16 May 2010


Правильная резина это 205/55 R16, задолбало, уже третья покрышка ушла 225/40 R18, грыжи одна за одной:((( не понимаю как на них ездить:((( за 16 тыс км 3 покрышки, при этом без мячково и объезжая ямы в Москве, без дач и дальняков...(( протектор изношен на 25%...
avatar
Bris
16 May 2010

1

Плюшевый мешок
а это все наоборот, потому что в Мячково не ездишь
у меня на перфомансной резине ещё ни одной грыжи не было за последние 3 года, тьфу 3 раза.
234/40 R18 кстати получше будет - профиль повыше.
avatar
Tomagafk
16 May 2010


234 - экслюзивненько
avatar
Bris
16 May 2010


Tomagafk
нутк, лично линейкой мерил
avatar
Tomagafk
17 May 2010


Ай-йа-яй боковину уже стер на миллиметр
avatar
- 147 -
17 May 2010


цитата:
"Температурный режим" - А

Все эти непонятные надписи, типа, Treadwear (износостойкость), Traction (поведение на мокрой дороге), Temperature (стойкость покрышки к воздействию температурных расширений) - это очень большие условности, которые должны были служить неким ориентиром для покупателя, сравнивающего разные покрышки.
В итоге, их можно использовать только с очень большой натяжкой.
avatar
Stranger
17 May 2010

1

Толи у меня машина не едет, толи спортконтакт2(а он у меня новехонький) очень хорош по дождю...

В букс смог сорвать только когда со светофора трогался, есп задушила и потом не буксовал...

Попробовал например ехать на второй на 4к оборотах и тапка в пол - не срывает машину в букс... в чем прикол!?
avatar
-Mikas-
17 May 2010


Stranger
сток и не сорвет в букс
avatar
Stranger
17 May 2010


-Mikas-
типа момента мало!??!
avatar
Cyxapb
17 May 2010


-Mikas-
Он просто плохо газовал
avatar
Stranger
17 May 2010


Cyxapb
ну я с наката газ в пол... без всяких бросаний сцепления
avatar
Gorrr
19 May 2010


вчера ехал домой в Подольск, на скоростной из-под фуры вылетает труба глушителя с фланцем прям прям мне под колесо, уйти не мог - т.к. плотный поток, в итоге разрезало боковину на практически новом ассиметрике - 2 колеса в топку

седня поеду новый комплект покупать, кто что думает стоит МПС3 брать или опять за асиметриков в электросталь ехать?
avatar
Cyxapb
19 May 2010

1

Gorrr
Я ПС3 доволен - держак отличный
avatar
Gorrr
19 May 2010


Cyxapb
цитата:
Я ПС3 доволен - держак отличный


Уже несколько человек сказали что у ПС3 - увеличенный износ по сравнению с ПС2, кто что думает??
avatar
Cyxapb
19 May 2010


Gorrr
Пока не стерся
avatar
Gorrr
19 May 2010


Cyxapb
Заказал уже мпс3
avatar
Listard
19 May 2010


У меня 1/3 уже стерлась на морде, но резина тут не причем, я просто на картодроме тренируюсь 2 раза в неделю
Особенно поначалу вообще клубы дыма пускал на выходе из медленных поворотов
avatar
graytv
19 May 2010


Всем привет, подскажите, кто катал резину Bridgestone Potenza, отличается ли реальная ширина от заявленной маркировки, натянул эту резину, показалась немного узковато выглядит по сравнению с штатным контиком, или по крайней мере бортик защитный у нее ну прямо очень близко к ободу диска, нет такого, что диск в глубине колеса как бы сидит, конечно все чисто визуально, но тем не менее размер 225/40/18, диски АГ1 , и контик по выше что ли выглядит, Bridgestone спереди Контик сзади стоял когда сравнивал. Заранее спасибо.
Тот же самый вопрос про Екугаму , если нужны конкретные названия, то re050a, адреналин, парада PA1



Log in to leave a message or Sign up


up