| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Короче, сломался у меня сегодня на ходу правый рычаг задней подвески.
Хорошо скорость была минимальной (тише пешехода). И случилось не на трассе где-нибудь.
Слышу только стукнуло. Думал пружина лопнула.
Вышел из Фокус, что это?
Я разве на тракторе еду и землю пашу.
Такая хорошая борозда за мной.
Заглянул под бампер -
Слов нет - полный капец.
Ну думаю, всем ближайшим планам конец.
Что делать? Звоню дилеру на счет запчастей. Говорят их (рычага) нет.
Позвонил лично своему мастеру приемки - Пятыгин Сергей. Я у него всё делал и ТО и прочий ремонт.
Мне перезвонили через полчаса - запчасть есть.
Я говорю, что всё выезжаю. В смысле вызываю эвакуатор.
Эвакуатор вызвал - он приехал и притаранил моего Федю в сервис - там сгрузили. 1500 руб. ушли в службу СПАС.
Я решил сразу оба рычага заменить, благо уже почти 100 000 км намотал.
Вот собственно и всё.
Да, в чем возможная причина поломки? (как я думаю)
Возможно и металл уже устал, всё-таки километраж говорит за себя.
Но тут я вспомнил, что около месяца назад я сдавал задним ходом и приложился вертикальной тягой нижней её частью в поребрик (на фото указана красной стрелкой). Тогда аж заскрипело все. Выглянул посмотрел, что задел болтом, ну и других повреждений не увидел. Похоже повреждения создал.
Картошку и грузы под завязку никогда не возил.
ЗЫ. Мастер сказал, что с такой проблемой к ним приезжают. Т.е. я не один такой.
Когда стоял и ждал эвакуатор вспомнил, что за день сегодня: однако, пятница 13
Сломанный рычаг
=====================
Ещё фото:Теперь (пока идет ремонт) у меня и задние колеса поворачиваются.
Ещё колесо с "поворотом"
Фокус - трактор. Борозда как от плуга...
x
AviatoR
13 July 2007
Сломался рычаг задней подвески. (Р)
KolyanOD
а какой фирмы ставили?
KolyanODцитата: |
Какой сваркой лучше делать? Может еще есть какие-то особенности? |
Чем меньше нагрев, тем лучше, то есть кемпи, либо электросварка. И ни каких поперечных швов при усилении, чтобы не ослаблять конструкцию.
Вот как Valerevich заколхозил.
SlasherОригинал брал у дилера!!! Думал будет понадежнее неоригиналов!!!
оказывается, не факт!
ChilyСпасибо, очень полезная ссылка!!!
KolyanOD да уж, вот тебе и оригинал... А если от америкоса поставить?
SlasherО том что американские рычаги усилены площадкой узнал уже после того как поставил "русский"
Сейчас же цена вопроса - 8 тыс. руб. за рычаги, дороговато получается! Вот и думаю найти грамотного сварщика, обварить старые по хорошему и будет мне счастье!
Oleg_Vladimir
28 March 2010
Да уж чё-то совсем мало отходили... мошь не оригинал это вовсе ?
Oleg_VladimirМожет и не оригинал, хотя покупались у офф.дилера Форд и наклеечка у них родная была! И когда покупал манагер говорил что оригинал! Неоригиналом, говорит, не торгуем!
Что самое интересное, с передней части рычага ни трещинки, даже никакого намека на нее нет!
KolyanOD
а точно это трещина?! По мне так на фото потек грязи наблюдается...
SlasherТрещина самая настоящая!
Внутри рычага такая-же!
Думаю, недельку еще поезжу, а со следующей буду ремонтировать!
KolyanOD тогда сочувствую. А стойки стабилизатора какие? Не пластиковые ли?
Стойки стаба тоже брал оригинал, менял год назад, а вот пластиковые они или нет точно не скажу.
KolyanOD если оригинал то не пластиковые...
На Existe бьются два кода поперечного рычага для американца.
YS4Z 5500-CC и который назывался в теме 7S4Z-5500-A
и ценой они отличаются.
Какой из них правильный?
правильный и тот и тот, по каталогу для американских машин. вчем прикол не могу понять, но не первый раз замечаю что у америкосов 2 кода. Сам код запчасти 5500. все остальное какая то абривиатура. что означает сказать не могу.
Друзья - Фордисты, подскажите неграмотному, нужен саленблок заднего поперечного рычага и рулевые тяги. В "экзисте" сказали, что саленблоков вообще не продают, только в сборе вместе с рычагом и только оригинал. И тяги рулевые тоже только в оригинале, заменителей не бывает
Неужели придеться раскошеливаться на свой старый американец???
geirby.71
17 April 2010
Джибагде то на форуме выписал для себя(сайленты фирмыVTR):
серпы -FO0202R
кости -FO4801R
рычаг под пружину: -у ступицы-FO0206R
-у развального болта -FO0207R
наконечники FEBI:правый-12800
левый -12801
всё это по EXISTу пробивается
SDVIG
17 April 2010
вот и я всё до весны тянул а вчера всётаки залез под машину поменять задние стойки стабилезатора
и в итоге правое отверстие разбито в двое ребята подскажите пожалуйста где дешево и качественно
перетрести подвеску(москва мос обл) стоит ли менять один рычаг или менять все рычаги ина какую сумму премерно расчитывать зарание спасибо
обзвонив все сервисы дешевле 30000 нигде не нашёл хорошо одноклубник O-SERG-Z реалльно помог свёл с хорошим мастером и он аккуратно всё заварил и закрасил стало не хуже чем новое (извените фотки нет лень было фоткать) огромное спасибо O-SERG-Z
цитата: |
Вот как Valerevich заколхозил |
Респект!
Пока такой проблемы нет, но при первых же намеках на нее, поступлю точно так-же.
mp3ural
11 May 2010
2 дня назад тоже произошла такая байда. Ехал по грунтовой дороге 20 км в час и тут НА!!! такое ощущение, что вместо заднего колеса плуг прицепили! Вышел - смотрю ТОЧНО! Борозда сзади метр гдето (я можно сказать сразу остановился). Думал, что все! 9 мая удачно началось! Решил попробовать сам устранить проблему. С собой кроме домкрата и ключа ничего нет. Хорошо, что друг сзади ехал на уазике... У него нашли ключ на 18 (дабы там идет гайка на 18 а болт на 15). 2 часа пытались открутить. Все таки открутили. Привезли его к местному сварщику. Он очень хорошо заварил, на совесть так сказать. Оказалось, что у меня уже давно нету куска небольшого в месте крепления стабилизатора... Тут я понял причину поломки. Полгода назад у меня был разбит стабилизатор и постоянно на кочках било по рычагу. Я этому большого внимания не придал. Заменил стабилизатор, но, надкол видимо уже был образован... Щас вот думаю стоит ли ездить с таким рычагом или покупать новый...
mp3ural
Конечно заменить на новые, причем и слева, и справа.
alxx80ДЕло в том, что щас упирается все в финансы и ближайшие месяца 2 не смогу себе позволить купить 2 рычага, дабы отпуск заканчивается, а зп ... когда еще будет...
... Так что мне вот и интересно: Проходит ли мой форд с такими рычагами пару месяцев?
mp3ural
Вот этого никто Вам не скажет, все зависит от качества сварки. Бывают сварщики от Бога, так заварят, что еще крепче становится.
mp3ural я бы не рисковал своей жизнью и жизнью окружающих, а просто поставил бы машину на 2 месяца на "прикол"...
Slasher
Спасибо за совет...
Кстати взаимозаменяемых рычагов кстати нету? Оригинальные как-то дороговато стоят...
alxx80
Мастер, который варил, работает сварщиком 30 лет... Думаю, что "ТЯП-ЛЯП" у него НЕ получится даже при желании...
mp3ural почему нету?! Неоригинала полно. И дешевого тоже.
Oleg_Vladimir:
|
Сытник
Резинки проставки были и сверху и снизу ! |
Вот выясняется такая закономерность:
На российских фокусах резинки и сверху и снизу.
На американских только сверху.
Если ставить европейские рычаги, там посадочное место под пружину другое?
Нужно ставить резинку обязательно?
Если поставить американскую пружину она играть не будет?
не будет никак.на русских резинки тупо увеличивают клиренс