UPD к предыдущему посту.Полазил ещё в интернете и нашёл ещё немного интересных деталей от людей, побывавших на автосалонах. За достоверность не отвечаю.
1)
Австралийский carsguide.com.au
сообщает, что в глобальном "Фокусе" всё как у модели 2-го поколения, с небольшим изменением в длине колёсной базы, но машина ниже на 20 мм, а носовая часть вытянута на 30 мм в угоду безопасности пешеходов.
2) Этот же источник к ранее обозначенным странам-производителям автомобиля 3-го поколения (США, Испания, Россия, Германия и Китай) добавляет Тайланд.
3)
The Wall Street Journal
заметил небольшие выпуклости на каждом из задних фонарей. Это своеобразные "пороги", призванные прерывать поток воздуха в задней части автомобиля, уменьшая турбулентность. Это своеобразная модификация антикрыла.
4) Там же предполагают, что Ford с новым Focus'ом метит в расход на трассе 5,88 л. бензина на 100км.
5) Там же описывается принцип работы активных радиаторных заслонок. Работая по принципу жалюзи, заслонки под капотом закрываются на более высокой скорости, чтобы препятствовать входу воздуха в моторное отделение и ради улучшения на 6 % аэродинамики на трассе. На более медленных скоростях заслонки открываются, позволяя большему количеству воздуха попадать под капот и способствовать охлаждению двигателя, чего не требуется на более высоких скоростях.
6) Там же говорится, что ради улучшения аэродинамики, щетки стеклоочистителей "спрятали" в положении покоя под капот.
7)
Greencarreports
сообщает, что на этой же платформе (в качестве "универсала" для "Штатов") будет построен Ford Kuga 2012-го модельного года. Для США её будут строить в Луисвилле, штат Кентукки, и она придёт на смену изрядно устаревшему кроссоверу Ford Escape, производящемуся с 1999 года. (Правда, будет она называться Kuga или Escape ещё не ясно.)
8) 8 января
британский EVO
сообщил, что трёхдверной версии пока нет, а может и не появиться вообще, поскольку на тот момент прототипа не было. Раз уж трёхдверки не предвидится, они задали вопрос исполнительному директору Ford of Europe Джону Флемингу о перспективах версии RS. Тот ответил, что этот вопрос пока остаётся открытым и что понятие пятидверный кузов и значёк RS не взаимоисключают друг друга, тем более что у представленной 5-ти дверной версии и без того достаточно "купешных" мотивов.
9) Журнал
Automobile
сообщил, что ФФ3 будет иметь 8 подушек безопасности уже в базовой комплектации.
10) А
сам Ford
сообщает о Системе защиты кромок дверей (Door edge protector) - простой но аккуратной и гибкой защите, которая раскрывается автоматически, не давая кромке двери повредить другие транспортные средства на парковках и защитить кромки двери от повреждения.
12) Там же сообщается о светодиодной подсветке салона (LED interior lighting).
Пока всё