111111111111

12 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

donna
31 July 2005

111111111111
27,9K
views
200
members
989
posts

avatar
FENIX-FOCUS
3 May 2010


BorisMan
понятно))) спасибо
Vano_S
3 May 2010


BorisMan
нет, у меня европеец, даже россиец! сборка Всеволжск, 2004 год, двигатель 1,8 Зетек
avatar
dorof1983
4 May 2010


цитата:
Сегодня столкнулся с такой проблемой: минут через 10 после начала движения машина все хуже и хуже стала реагировать на педаль газа, вплоть до полного отсутствия реакции. Но вроде не глохла, по крайней мере я етого не дождался. Остановился, заглушил, почти сразу завел - и всё нормально стало. Километра через 2-3 (в утреннем городском режиме по пробкам) все повторялось. Так с 3-4 перезапусками доехал до работы.Бензина было чуть ниже четверти бака.Топливный фильтр менял неделю назад.


В праздники добрался таки до бензобака, снял его с товарищем. Сетки были хорошо так засраны (круглая и внутри бензонасоса). потом поездил немного на остатках бензина - тупление вроде бы не повторялось, но еще потестирую
промывал только в бензине, жидкость заранее не удалось приобрести
avatar
Самуил
4 May 2010


Моя история...
Возвращался 3 мая в Москву по М2.
Машина зверь после ТО (масло, все фильтры, свечи, провода). Перед Москвой ремонт - пробка - больше часа на первой скорости, кондишин включен прим 50% по времени. После пробки машина не едет - не разгоняется и тупит до 2500-3000 об. Минут через 10-15 заезд на заправку, почти полный бак и в путь!. Машина опять как зверь до самого дома.
1,8, 2004 г., пробег 177.000, защита с ушами, стрелка температуры вертикально, бензин 92.

Т.е. причина (предварительно) температурный режим под капотом...
Это третий случай за всю историю моего ФФ1...
avatar
BorisMan
4 May 2010


Самуил
А до заправки в баке сколько бенза было?
avatar
Самуил
4 May 2010


Заливаю по 500 р.
Если по памяти, то больше одного последнего деления. У меня этого деления хватает на 200 км. (прим.) до лампы.

Добавлю, радиаторы чистил прошлым летом (машине шестой год, с июля 2004 г.). Чистили дважды, т.к. на уважаемом сервисе слесарь видимо "устал".

А Федю я люблю...
avatar
BorisMan
4 May 2010


Самуил
Я так понял чуть выше четверти бака? если так, то радиаторы тут не причем, а вот сетки бензонасоса очень даже причем, так что стоит вам их почистить или поменять, и больше тупизм не повторится.
avatar
Самуил
4 May 2010


BorisMan
Спасибо, но это уже 64 страница обсуждения проблемы, где на каждой странице пишут, что поменял - чистил, но проблема осталась...

Просто есть решение это новый авто... (шутка).

Вообще-то лучшее решение проблемы, приехал на сервис, тебе поменяли - почистили, взяли денег и несут полную ответственность...
Другими словами. Приехал на сервис, ты: не работает, тебе ХХХ р. По рукам, заплатил и забрал отремонтированную машину.

А пока...
avatar
rombik
4 May 2010


Самуил
у многих такая проблема на дв 1.8. Мне кажется дело в прошивке. Я вот тут себе поставил забор воздуха от америкоса - стало получше, но все равно тупизна после дерганья по пробкам осталась.
avatar
Самуил
5 May 2010


Я как и многие, не хорошо знаю устройство и принцип работы двигателя, НО есть голова, которая "варит".

Все (или почти все) отмечают "тупизну" в жару и как частый случай, после езды в "пробке". Но почти все (многие) отмечают исчезновение проблемы после небольшой остановки...
Причина перегрев. Два варианта для перегрева: бензобак с насосом или двигатель.
- Если это перегрев насоса, то это должно происходить из-за отложения грязи и определенных фракций из бензина. В этом случае промывка/переборка насоса и чистка сеточек должна давать 90-99% решение проблемы. Это не так (читая форум).

- Если это перегрев двигателя, то это должно отразиться на индикаторе температуры охл. жидкости. НО почти все (многие) говорят о вертикальной стрелке. 107 градусов - очень интересно.

Когда я прошлым летом поимел проблему перегрева двигателя из-за забитых радиаторов (все так активно пишут про пух, в моем случае это полное забитие ячеек радиатора грязью с М4) , то это было:
- я заметил странную работу двигателя - другой звук, плавное снижение мощности и только затем увидел смещенную стрелку ( ну такой я водитель), до красной еще был сегмент. Естественно, выключил кондишин, погазовал, и т.д. НО, тупизну, как следствие перегрева двигателя показала стрелка термометра охл. жидкости. Здесь все понятно...

В моем случае, 5-7 минутная остановка с дозапровкой бензина решила проблему. Похоже перегрев насоса. НО тогда объясните принцип перегрева насоса, как это происходит... Я не буду чистить сеточки, как советуют многие, и буду ездить дальше, тем более впереди аномальный май...

- Здесь была ссылка на качество бензина - образование пробки из паров некачественного бензина - как вариант или дополнение к проблеме.

Остается третий вариант - это наложение нескольких причин сразу, но из-за одного - увеличения температуры окружающего воздуха.
avatar
BorisMan
5 May 2010


Самуил
Не, ну хозяин барин конечно, но вы же сами написали что вылечилось дозаправкой, а это явный признак забитых сеток, бензина в баке мало, в пробке расход не большой, соответственно большая часть бензина гоняется от бака к рампе, и через регулятор давления обратно, при этом бензин естественно, нагревается, нагревая и насос, который итак работает с повышенной нагрузкой, потому как он еще и засаывает бензин, в место того чтобы просто "хлебать". Ко всему прочему пробег у вас не маленкий, его вобще хоть раз чвистили до этого, тупизна в жару проявляется несколько иначе, там обороты набираются выше чем 2500-3000, просто тяга меньше чем обычно, а вы же написали что 2500-3000 и все.
Valermon
5 May 2010


Привет всем. Помогите советом решить проблему. Двигатель 1,8 зетек. При резком нажатии на педаль газа машина несколько раз дергается, а потом начинает набирать обороты. Особенно заметно на второй передаче, когда нужно резко вклиниться в движение. При плавной езде проблем нет. Проблема сохраняется при любой включенной передаче. Осматривал ночью провода, видно небольшое свечение.
avatar
rombik
5 May 2010


Самуил
я чистил сетки, для эксперемента ставил другой насос - результат 0.
Снял гуся на корпусе возд. фильтра - машина поехала, стала значительно меньше тупить. Но так ездить тяжко, слишком сильно гудит - резонирует коробка фильтра.
Поставил забор от америкоса. Вот сейчас ездил по пробкам, тупизны не заметил, бензина меньше половины бака, климат работает постоянно.
avatar
rombik
5 May 2010


была же тема, что кто-то лечил этот косяк перепрошивкой.
avatar
Самуил
5 May 2010


To Valermon
Замена свечей и проводов комплектом. Сделал неделю назад - отлично. Теперь со светофора уверено и плавно... Провода Motorcraft + свечи медные (первый раз).

To rombik
Я попробую поездить с полным баком. Но по М2 (специмально в пробку) не поеду. Но думаю где нибудь застигнет меня сия участь - только на первой...
Пока я больше грешу на топливный насос.

По поводу прошивки, по моему тема умерла. Меня машина везет хорошо, всю трассу на пятой...
avatar
rombik
5 May 2010


цитата:
Пока я больше грешу на топливный насос.
поверь-не поможет
цитата:
Меня машина везет хорошо, всю трассу на пятой...

а там косяк в прошивке связанный вроде с неправильным обогощением или обеднением смеси при трогании в жару, и еще влияет температура всасываемого воздуха и искревление воздухозабоника, т.е. сопротивление воздуха на впуске. На ходу не проявляется. Попробуй снять "гуся", посмотри как будет.
avatar
Самуил
5 May 2010


цитата:
Пока я больше грешу на топливный насос.
поверь-не поможет

Я просто сделаю попытку поездить с полным баком и по трассе и по Москве. Может это и не решение, но менять и чистить все подряд (тем более при пробеге 177.000), читая форум не хочется.

По поводу прошивки, у меня нет каких либо претензий к работе машины. Кондишин - ДА. И не жалею что пропустил ФФ2...
Antosha_a
5 May 2010


привет фокусоводам! Я тута почитал, но у меня проблема такая. Машина нагревается и включается вентилятор но после этого он нечерта нехочет выключатья) и когда выключиш зажигание он вырубается когда заводиш он раньше не включался, а теперь малотит невырубаясь, притом что в два дула)! Печка и кандей отключены обдув завернут на салон. Пока просто тупо выкинул предохранитель маленький на 30 А)))но их там два!Втарой бальшой наверн на кандей! так и катаюсь! но прикол в том что я вчера немного зарылся и когда машина нагрелась он всетаки включился, но включился один а не два как раньше было))Ет как понимать? или может это и ненад понимать а так и оставить))) Промывка двигла и радиотара тута точно не причем, там все ОК!
может схемку мона где нарыть???
Vano_S
6 May 2010


а у меня проблема так и осталась...
заменил топливный насос, поставил от десятки! на 1 передаче до 4000 об/мин набирает! на 2 - до 3000, на 3 - до 2500! короче, ездить невозможно! не знаю, что делать, подскажите, какое должно быть давление в рампе! у меня до 4 прдавливает, а машина не едет!!!
avatar
Ivan7777
7 May 2010


avatar
Ivan7777:

цитата (-KRest- @ Вчера в 23:14)
avatar
Ivan7777:

Скажите а трещинка длиной в 3.5 см на нижней части катушки зажигания  может быть причиной потдергивания двигателя 1.8???

Это основная причина потдёргивания двигателя.

А что получается через эту "трещенку" пробой идет на корпус или...??? Я щас ее поменяю, просто понять для себя хочется!!!

Катушку поменял. После замены маффунку не узнать: ехать стала…. а как движок работает это просто песня!!!
НО проблему не решило!!! Все те же подергивания когда отпускаю и потом нажимаю педаль газа((( дальше ровный разгон…
Инжектор чистил, свечи менял, провода менял, катушку теперь тоже поменял…. КУДА ДАЛЬШЕ??? Пробег 70 00 началось с 40 000 (ну точнее такой купил)
Я вот думаю датчик синхронизации глючит или датчик холостого хода надо помыть??
Джиба
7 May 2010


Горе случилось месяц назад! Перестала ехать моя машинка(ФФ1, америкос 2 литра, авт.) Разобрали всю!!! Оказалось сетка бензонасоса не пропускает ни капли!!! Даже не заводится:))). Поменял. Сказали в сервисе, что и сам насос почти "крякнул" качает всего 1,8 вместо 3,5. Купил на рынке новый(аналог!) С виду такой же, ПОЧТИ!))) Только трубка откуда бенз. вытекает длиннее на 5мм. и чуть-чуть тоньше. И что получилось? - Едет хорошо, но только если в баке больше половины бензика. А если осталось 5-15 литров,- глохнет и не заводиться, особенно если машина стоит в горку передом!))) Пришлось снова ставить старый почти дохлый. Но в нем мощности нету!!! С "кандером" очень не едет))) В горку тоже глохнет, совсем почти ничего не качает. Решил купить фирменный, другого ничего не могу придумать. Но в экзисте нет подразделений на евр. и амер. боюсь куплю опять не то... Да и с ценой ничего не понимаю. Стоит какой то в экзисе, цена 51000!!! Ничего не понимаю, на мерс фирменный стоит 15000. ПОМОГИТЕ!!! Может кто знает что покупать на амер.ФФ1. ОООчень прошу!)))
avatar
Ivan7777
7 May 2010


Д
Джиба:

Горе случилось месяц назад! Перестала ехать моя машинка(ФФ1, америкос 2 литра, авт.) Разобрали всю!!! Оказалось сетка бензонасоса не пропускает ни капли!!! Даже не заводится:))). Поменял. Сказали в сервисе, что и сам насос почти "крякнул" качает всего 1,8 вместо 3,5. Купил на рынке новый(аналог!) С виду такой же, ПОЧТИ!))) Только трубка откуда бенз. вытекает длиннее на 5мм. и чуть-чуть тоньше. И что получилось? - Едет хорошо, но только если в баке больше половины бензика. А если осталось 5-15 литров,- глохнет и не заводиться, особенно если машина стоит в горку передом!))) Пришлось снова ставить старый почти дохлый. Но в нем мощности нету!!! С "кандером" очень не едет))) В горку тоже глохнет, совсем почти ничего не качает. Решил купить фирменный, другого ничего не могу придумать. Но в экзисте нет подразделений на евр. и амер. боюсь куплю опять не то... Да и с ценой ничего не понимаю. Стоит какой то в экзисе, цена 51000!!! Ничего не понимаю, на мерс фирменный стоит 15000. ПОМОГИТЕ!!! Может кто знает что покупать на амер.ФФ1. ОООчень прошу!)))

Может я и не прав... но на сколько я знаю эти топливные насосы, принцип у них один. А нельзя взять и турбины местами поменять? На Форде WINDSTARе мы тогда турбинку снимали... прблем не возникло. В переди выходные попробуй.
avatar
Mitrich51
7 May 2010


Джиба
1M5Z-9H307-CA код на насос америка
avatar
Самуил
7 May 2010


цитата:
Катушку поменял. После замены маффунку не узнать: ехать стала…. а как движок работает это просто песня!!!
НО проблему не решило!!! Все те же подергивания когда отпускаю и потом нажимаю педаль газа((( дальше ровный разгон…
Инжектор чистил, свечи менял, провода менял, катушку теперь тоже поменял…. КУДА ДАЛЬШЕ??? Пробег 70 00 началось с 40 000 (ну точнее такой купил)


То же самое. После замены свечей и проводов, дерганье при трогании исчезло, а вот подергивание после отпустил/нажал педаль газа осталось...
Т.к. проблема "интересная" заниматься поиском решения, я не буду.
VovChik74
7 May 2010


Всем пишу ответ на проблему: тупит, глохнет, не едит при долгой езде в жаркую погоду, при простоях в пробке. Ответ один на это! Вся проблема сидит в мозгах вашего авто, в жаркую погоду компьютер накапливает какие-то ошибки (слышал, что можно поменять прошивку), которые копятся и через какое-то время - влияют на разгон и тупизну! В данной ситуации - останавливаетесь, сбрасывате клеммы аккумулятора (у кого штатная магнитола - иметь код на нее), ждете 2 минуты и обратно цепляете аккумулятор. И ездиете до следующего глюка (кстати после этого кондей меньше влияет на мощность двигла). Всем приятной езды
championoff
7 May 2010


VovChik74
Отличный совет
avatar
Aleop
7 May 2010


VovChik74
у меня после такой процедуры машина себя и начинает хуже вести
VovChik74
7 May 2010


После такой процедуры нужно не забывать, обучить машину "езде". Примерно 8-10 км машинка себя будет вести непонятно: при остановке на светофоре может заглохнуть, обороты прыгать и т.д. За эти 8-10 км нужно поездить в разных режимах и после будет в отличном состоянии!
VovChik74
7 May 2010


Последовательность после снятия клемм аккумулятора:
1. Подсоедините провод массы к аккумулятору.
2. ПРИМЕЧАНИЕ: Этот пункт относится только к автомобилям с двигателем 1.8L с прямым впрыскиванием топлива. Поверните ключ зажигания в положение II на 30 секунд, чтобы выполнить процедуру инициализации корпуса дроссельной заслонки.
3. Введите входной код аудиоблока и предварительные настройки радиостанций.
4. Настройте часы.
5. ПРИМЕЧАНИЕ: После отсоединения и подсоединения аккумулятора параметры работы двигателя в режиме холостого хода/режиме движения, содержащиеся в памяти модуля управления силовым агрегатом (PCM), будут стерты. Чтобы PCM мог "переизучить" параметры работы в режиме холостого хода/ режиме движения, необходимо выполнить следующие действия.
Запустите двигатель и дайте ему в течение трех минут работать в режиме холостого
хода.
6. По достижении двигателем нормальной рабочей температуры увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 1200 об/мин и сохраните это значение в течение приблизительно в течение двух минут.
7. Выполните поездку на автомобиле на расстояние приблизительно в 8-10 километров.
Меняйте режимы движения.
avatar
Беркут
7 May 2010


Antosha_a
Смотрите работу термостата - у меня было похожее - нагревается ли нижний патрубок радиатора? Если нет, то замена термостата, если да, то смотрите датчик между радиаторами

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up