Ребят, ситуация следующая: взяли другу ff2 рестайл (б/у с небольшим пробегом), как начали ставить на учет, поняли, что не работает кондей. Да, косяк наш, что не доглядели, но факт есть факт. Не работает и все тут.
Симптомы: при нажатии на кнопку включения кондиционера - лампочка загорается воздух идет дальше теплый (вообще не охлаждает), затем, открыли блок предохранителей - в нем реле и сам предохранитель 10А, предохранитель живой, реле при заведенном двигателе и нажатии на кнопку кондиционера не щелкает... Муфта не срабатывает (у меня у самого лансер Х, там довольно громко происходит включение + дергаются обороты). На данной машине ничего такого не происходит. Стоит обычный блок крутилок (не климат). Движка 1,6 (115 сил). Как я понимаю, муфта кондиционера стоит в самом низу возле защиты картера. По порядку все механизмы - генератор в самом верху, за ним гидроусилитель и в самом низу муфта кондея, вроде так.
На муфте есть болты сбоку возле ролика (как бы внутри этого ролика, который постоянно приводится в движение ремнем при работе движки), при срабатывании они должны вместе с роликом крутиться??
Что можете посоветовать, может кто сталкивался с таким? Причем, видно, что прошлый владелец менял предохранитель (A/C) в блоке предохранителей (он не штатный), и как бы это не помогло. Может контакта нет? И есть ли у кого электрическая схема от кнопки до муфты?
Админы, пожалуйста не удаляйте тему, как вы делаете это всегда. Это же форум, он для того и нужен чтобы разобраться в беде. Если перенесете тему скиньте пожалуйста ссылку в личные сообщения на ее месторасположение. Спасибо за понимание.
Вот нашел на Galaxy и S-max такую фразу:
"В системе стоит аварийный датчик давления который не дает включить компрессор. Нужно найти и устранить утечку хладагента. "
Может в этом дело? Где можно земерить давление хладагента или только при перезаправке это сделают?
Мишуха
Спасибо.
Alexoff
Тема закрыта.