Я являюсь владельцем форда фокуса II, за время эксплуатации которого не было проблем с подвеской. В связи с хотелками купить новый мондео, хотелось бы узнать, на сколько крепкая подвеска у мондео по сравнению со вторым фокусом.
remont-ford
15 February 2009
Подвеска хорошая,проблем не будет.
Видел мондео с пробегом 200000 км., владелиц по подвески только косточки менял.
Дмитрий
100000км - 1.6
ступица - 8000р
наконечники - 3000р за шт.
пыльник шруза - 4500р(комплект).
примерная цена запч.
надо менять.
а так вроде крепкая.
у новой мони подвеска достаточно хорошая,скока раз в хорошие дыры не попадал тьфу тьфу тьфу ,все работает как и работало (пробег 15000)
Gral:
|
100000км - 1.6 ступица - 8000р наконечники - 3000р за шт. пыльник шруза - 4500р(комплект). примерная цена запч. надо менять. а так вроде крепкая. |
пыльник шруса может и неоригинал уже есть по вменяемым ценам
Месяц назад залетел в колдобину на скорости 100 км/ч, незаметил после подъема в горку на съезде, да так что включились дворники на вторую скорость (рычаг не трогал). Когда пришел в себя, осмотрел машинку - все целое, только небольшой скол краски на переднем правом диске 17'' на ободе. Никаких уводов машины не замечено после.
А в общем по подвеске все нравится, только задняя сильнее передает удары на кузов.
Dmitriy_po
Так вы на какой машине поймали колдобину?! Просто немножко не понятно... Хотя, судя по 17'' дискам, это как бы мондео...
Пробег 39000 км, проходил ТО-2, оба опорных подшипника под замену. Не гонщик!
На скорости 90-100 км/ч влетел в яму. Удар не кислый. Итог- царапины на диске, грыжа на резине(17'') с подвеской никаких проблем
Форд Мондео август 2008 г. пробег 38500, стуки и скрипы при разгоне тороможении
, заехал в ТТС - диагноз опорные подшипники под замену + еще пудут делать посмотреть
при разборе... Езжу аккуратно!!!
Gral:
|
100000км - 1.6 ступица - 8000р наконечники - 3000р за шт. пыльник шруза - 4500р(комплект). примерная цена запч. надо менять. а так вроде крепкая. |
пыльник шруса может и неоригинал уже есть по вменяемым ценам.
НЕТУ.
ЗАТО ПОДХОДИТ ОТ 2141 МОСКВИЧА!!!))) 80р.
110000 тыс. км.ПОЛЕТЕЛО Диск сцепления - нашел за 3500р.
Рулевая рейка - 42000р.
Шрус - еще не знаю сколько стоит ( но судя по всему не дешево)!!!
У друга мондео 4 хэтч. за год эксплуатации уже порядочно днище поободрал. когда в машине 4 человека, передвигаться по не крутой проселочной дороге не возможно, цыпляет. Хочет поставить назад новые аморы. Какие посоветуете? и ставил ли вообще кто новые аморы не оригинал на Мондео 4? B6 наверное в самый раз пойдут.
georgovch
1 September 2009
2
A. V. M.:
|
...когда в машине 4 человека, передвигаться по не крутой проселочной дороге не возможно, цыпляет... |
Мондео с его низким клиренсом не предназначен для проселка
.
Я себе для рыбалки и "проселков" вот прикупил...
meteorchik
2 September 2009
После ауди S4 - для меня мондео не низкий...аккуратнее просто надо...а амморы - только неоригинал - или проставки.
Карбонофф
5 September 2009
Если мягче поставить, есть вероятность что будет пузом царапать асфальт на ухабах.
ДА уж что то в голову ниразу не приходило на проселок вылазить на мондео... Если около гаража можно встрять...
Я думал себе поставить ... что-то дрого получается... у меня опция спорт подвеска но всё равно мшинка мягкая ... это не радует!
А я хочу себе наоборот поставить пружины с занижением (на 30 mm).
Не вижу смысла на таком авто ездить по гребы да по ягоды...
По всей вероятности, кому-то не хватает какой-то экзотики...
A. V. M. Посоветуйте лучше другу воздержаться от таких поездок (без ненадобности).
И не совсем эстетично получится, если "задрать машину" - аля колхоз получается.
Камрады лифтовал свой бывший ФФ2 на 2,5 см путем установки проставок изготовленных из текстолита, проездил осень, зиму и весну управление ухудшилось в разы, если поворот с небольшой неровностью на асфальте, сразу же начинается снос задней оси, при чем до установки этого девайса я даже и не мог предположить что все так координально ухудшится. В итоге весной все вернул на место и больше экспериментировать желания нет. С мондео скорей всего будет тоже самое хорошую управляемость и плавность хода Вы поменяете, на не лучший внешний вид досрочное убивание подвески и трансмиссии, а самое главное безопасное поведение на дороге.
Господа!
Кто менял стойки стабилизаторов поперечной устойчивости на М4? При каком пробеге?
Что-то у меня после зимы постукивает в передней подвеске.
В поиске только ФФ2
andrei@
у меня на всевложском фокусе поменяли на 84тыс.
а на испанском на 34тыс.
Ну чего, Бильштейны В6 кто-то ставил?
BlackNinjaitim поставил
Про Мондео4 больше отзывов не найдёшь. На других клубах, если пишут, отзывы схожие
Ну с itim все понятно
Хотелось бы еще кого-то послушать... Мои тока числа 5-го приедут
Раз постукивает, значит надо менять. Пробег может разный получиться, зависит от того как и по какой дороге ездить. На моем русфокусе застучало на 77 тыс. Жду запчасти.
имеем два дизельных мондео купленных в одно время этой осенью.
на одном в комплектации Титаниум Блэк, нижний рычак подвески соединен пластиковой тягой с неким датчиком. сам датчик установлен на кузове. провода от него уходят в моторный отсек в жгут проводки.
кто знает, что это за датчик? для определения неровности дороги? положения крена кузова? на машине нет амортизаторов с регулировкой жесткости. нет самовыравнивающейся подвески.
на второй машине в комплектации Титаниум, датчика такого нет, места его крепления пустые.
YtkanoS
23 December 2010
передний датчик автокоректора, еще сзади есть такой же
ксенон же сть штатный?=))) вот вот
Автокорректор - по-любасу
Mondeo34
24 December 2010
логичней было поставить корректор на заднюю подвеску, поскольку от загруза багажника зависит насколько передок поднимется. а сзади кстати не замечал, надо посмотреть...
У меня на машине стоят эти датчики они командуют клапанами аммортизаторов с регулируемой жёсткостью.