Проблема!Плохо заводиться на холодную! Не устойчиво работает двигатель, при нажатии на газ наровит заглохнуть, вобщем пока как следует не прогрееться ехать очень сложно
3 месяца назад чистил сетку насоса, только что сменил свечи и в/в провода - проблема не исчезает, может че с форсунками?
pass41
2 October 2006
Плохо заводится на холодную.
А , ну да , к выше сказанному хочу добавить , что делал диагностику топливной системы , включая диагностику бензонасоса - результаты : все работает хорошо . Чистился инжектор/клапан х.х. . Машина все так же плохо заводилась .
В итоге , повторюсь , данный датчик все исправил .
PAVLUSУ меня тот же движок и проблема один в один. Пробовал во время "лихорадки"(когда троило) дать газа - тут же глохнет.
Что проверить не понятно, какие датчики ...
Подскажите по точнее, плиз, № по схеме или правильное название?
Код датчика 1089854 называется датчик температуры двигателя или , в других местах, датчик температуры жидкости.
А какой код этого датчика для 1.8 Зетек, кто знает? Хочу попробовать. А то всю зиму заводился со второго раза. Сейчас лучше. Думаю попробовать его махнуть.
Беркут
в сети я не нашел про датчик ничего, но в книжке он есть, и в магазинах про него слышали, правда только под заказ...сам датчик называется "датчик абсолютного давления и температуры" датчик находиться под впускным как я понимаю коллектором, там же стоит датчик холостого хода и что то еще...в общем около топливной рампы. могу если чего выдать все что написано в книжке и с картинками.
решил понаблюдать за температурой и давлением через встроенный компьютер, и немного обалдел когда с утра он мне показал температуру двигателя в 28 градусов...и вообще, датчик ведет себя очень не адекватно, глушишь. машину на 85-90 градусах, после чего заводишь через 5 мин а он уже показывает 108 градусов и включает вентилятор охлаждения.
попробую сначала поменять датчик температуры простой, хотя он стоит не 500р. а 1400р.
замерьте сопротивление на неустановленном новом датчике, а потом на снятом старом. так, для сравнения. при одинаковой температуре.
mitre-rs
22 April 2010
PAVLUS
Хм ... с ценой на датчик , возможно , я и ошибся . Так как мне оригинальный датчик пробивал знакомый , который занимается зап.частями на прямую . Но если не ошибаюсь , то на популярном сайте зап.частей я его видел не дороже 700 рублей .
Вот описание моей прошлой проблемы , с которой я тут обращался :
"Машина :
Форд Фокус 1 , как ни странно .
Двигатель 1.6 Duratec .
2004 год . Сборка Россия .
Суть проблемы :
Машина после простоя более 3,5-4 часов заводится с 3-4 , а то и 5 раза . Причем первый раз не заводится ; второй-третий холостыми крутит , но стоит добавить оборотов (нажать на газ) , как машина тут же задыхается и глохнет . 4 включение и все хорошо .
Когда машина теплая , то все заводится отлично , ну и после простоев в часа два заводится с первого раза .
Знаю , что тут есть похожие темы , все я их читал , не совсем внимательно , но суть улавливал .
Как итог :
Было сделано ТО неделю назад (а значит менялись фильтра и свечи). Промыт инжектор . Провели диагностику , которая показала , что все хорошо . Отдельно продиагностировали бензонасос - тоже все хорошо ."
По совету Commics поменял данный датчик . И все работает отлично , за что ему , в очередной раз , огромное спасибо .
PS : Если решите проблему , то отпишите тут .
PAVLUS
22 April 2010
а какой именно датчик менялся, тот который в термостате стоит?
кто подскажет нормальный магазин где можно запчасти купить в день обращения а не по заказу? я про Питер говорю.
Когда чистили КХХ на Дюр 1,6 снимали впускной коллектор и рампу. Никакого датчика там не видел - весь процесс происходил на моих глазах. Поэтому прошу подробнее про датчик температуры - прибор показывает нормально, а вот в режиме диагностики наблюдается резкий скачок показания температуры - с 94 сразу до 105 и включаются вентиляторы. По сравнению с прошлым годом вентиляторы работают дольше, но все-таки отключаются. Так что про датчик температуры поподробнее!
Поменял датчик температуры. Снял разъем с датчика, а там внутри антифриз, немного, но есть. Как писали ранее, это проблема Дюр 1,6 8 кл. - датчик протекает и врет. Сама замена проблем не вызывает, надо только снять патрубок с корпуса воздушного фильтра. Антифриз не сливал - вытекло совсем чуть-чуть. Снимается пружина, вынимается старый датчик, сразу вставляется новый, пружину на место, протереть вытекший антифриз и установить разъем. После этого снял клемму с АКБ, но не надолго, даже настройки магнитолы и суточный пробег не сбросился. Поэтому завелась с третьего раза. Сегодня снова снял клемму с АКБ, но машина была горячая, так что завелась сразу. Перевел приборку в тестовый режим, чтобы проверить температуру, заодно после зимы и работу термостата. Показания идут ровно, видно, что открылся термостат, вентиляторы включаются когда положено. Завтра буду заводить "на холодную" - о результатах отпишусь.
подскажите мож кто сталкивался с токой проблемой.Ф/Ф-1 двиг.2л на автомате зимой при -25 не заводится заливает свечи.
Сегодня заводил "холодную" - завелась с третьего раза - уже прогресс. Раньше с шестого-восьмого. Значит причина еще в чем-то. Буду думать и искать.
vitalilk
Возможно, проблема в КХХ: недостаточно воздуха из-за залипания клапана в морозы.
заменил тот же датчик как сказано у Беркута, действительно по внутреннему компу показания лучше, ближе к правде, но вот на холодную все равно заводиться с третьего раза (((
если внимательно посмотреть на датчик температуры, когда с утра включаешь зажигание, то он немного отклоняется в плюс, если не ждать пока погаснуть все лампочки, а заводить сразу, то заводиться и работает секунды две-три, пока датчик не покажет температуру, после чего машина глохнет, т.к. температура не верна. С третьей попытки происходит то ли корректировка то ли фиг знает но датчик уже начинает показывать более реальную температуру, т.е. не отклоняется в плюс.
кстати, у меня перед тем как включиться вентилятор все равно есть небольшой скачок по температуре...градуса на 2-3...
PAVLUS
Может быть все-таки дело в датчике абсолютного давления и температуры, который установлен под впускным коллектором? Задавал вопрос в "Новичках", но так ответа и не получил. Кстатит, перед включением вентилятора у меня тоже небольшой скачок показывает. Думая, что надо ехать на диагностику, правда, как им показывать: ждать придется, когда машина совсем остынет? Так это часов 6-8! Какие есть соображения?
дк а диагностика ничего и не покажет...ну покажет что температура больше чем нужно из за чего и не правильно смесь делает комп...пробывал просто включить зажигание и подождать пару минут что бы датчик очухался...не помогла...датчик тока с третьего раза в чувство приходит...
дк а что со стрелкой утром перед первой заводкой, она идет в верх? в белое деление немного заходит?
PAVLUSДа нет, стрелка температуры у меня при включении почти не движется. Пробовал включать зажигание раза по 3-4 не запуская двигатель. Результат - "0". Пробовал запускать до окончания теста и после него - "0". Этот самый датчик (см. мой предыдущий пост) в Екзсисте вообще не указан. Ладно, будем дальше думать.
могу в принципе выложить кусок книжки где говориться про этот датчик...)))
кстати у меня роде стала с первого раза заводиться...может потеплело на улице...)))
кстати, а датчик температуры компом ни как не колебруется???
PAVLUS
У меня тоже стала с первого раза, после того, как машина постоит на солнышке! Даже непривычно! Заводил после окончания тестовой проверки. Стрелка датчика температуры после "прожарки" на солнышке поднялась в белую зону - но так ведь и подкапотное пространство прогрелось. Буду смотреть дальше, отпишусь. Свою статистику тоже выкладывайте.
вообщем летом будет с первого раза заводиться, а вот зимой побегаем с акумами )))
PAVLUSцитата: |
а вот зимой побегаем с акумами |
Типун на язык! Надо думать пока тепло!
дк а тут даже не протестировать уже ни как...как узнаем что полегчало то??? если она и так с первого раза заводиться...
для Duratec 1,6 берем переменный резмистор и вешаем его вместо датчика, крутим его дабы стрелка упала влево. И заводим. Завелась - значит дурит датчик ОЖ. сам по осени так попал...
FRU_Number
Так датчик уже поменян на оригинал и клемма скидывалась. Утром, когда на улице +10-15 со второго раза, но уверено, а днем после "прожарки" на солнышке - с первого. А какого номинала использовался переменный резистор?
резюк, не помню, завтра гляну, что то порядка 10-20КОм... я его теперь всегда с собой вожу, мало ли... да! Еще у мну был неконтакт в разъеме датчика... буквально пару недель назад, туда антифриз попал... Ну тут отдельная история, я ее описал в задолбал корпус термостата... как раз завтра ставить новый буду. феде то лет уже немало, 2003 годику он, но добрый, мну нравится
кстати если снять датчик вообще, то он выставляет какое то определенное количество температуры и заводиться с большими оборотами...
у меня при +5 +10 заводиться уже с первого раза...
обычно используются 10Ком для регулировок )))
PAVLUSцитата: |
кстати если снять датчик вообще |
Снять сам датчик или разъем с него?
FRU_Number
17 May 2010
Беркутцитата: |
Снять сам датчик или разъем с него? |
разъем, если датчик снимешь - без ОЖ останешься
я имел виду разъем конечно )))
PAVLUS
Вспомнил сегодня, когда шел с работы к машине, что на форуме писали про использование второго ключа при нашей проблеме. Открыл машину с кнопочек ключа-брелка, достал второй и с него завелась с первого раза. Правда, было тепло, но не жарко - после дождя. Завтра с утра попробую снова завести вторым ключом. Первый ключ с кнопочками у меня разболтанный, открывает только капот и заводит двигатель. Второй ключ в замок зажигания входит как новый, открывает все 5 дверей, но капот не хочет. У первого в замке зажигания люфт, у второго - нет. О результатах отпишусь.
Сегодня приехал на диагностику - на горячей никаких ошибок нет!!! Оставил до утра - будут пробовать проверить на "холодную" О результатах отпишусь
1 person online