Защита картера



Небольшой обзор(актуальность 2015 год!):

СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

Шериф
самая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/

posted image

08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 - из двух деталей, только на ФФ2 инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текст

08.1447 V2 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция
08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок инструкция
На сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция

Мои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст


Мотодор
Код: 00747

Код: 00746


ТриАВС
Код: 03.294.C2


АвтоБРОНЯ
Код: 1.01825.1


Автощит
Код: 2614

Код: 2627


ALFeco
Код: 07.01


FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA

Защита картера (сообщение #16085821)

КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТА

CARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка - http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.html
http://www.kzmo.ru/ford/focus2.html


"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"
Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/


«АВТОЩИТ»
Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484


АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТА

Protex-Rival
Код: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3


Автощит
Код: 6213


Мотодор
Код: 30702


---

Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазина
http://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)

---

По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3: Защита картера (сообщение #15901410)
металлическая защита, пластиковая защита, картер, защита двигателя, пыльник мотора, защита картера

avatar
Enott
3 June 2013

Защита картера
864,2K
views
1,3K
members
2,9K
posts

ChK
29 August 2006


В конце июня заезжал в Кунцево на ТО, ну и хотел защиту металическую заодно поставить.
Машинка с автоматом и из-за этого мне отказались ставить защиту. Говорят, что изначально она(защита) проектировалась для "мешалки", а на автомате в месте крепления проходят какие-то шланги(или трубки-не помню точно) и один из шлангов перетирается. Причём, при не работающем двигателе зазор есть, но, при переводе селектора АКПП в D или R, они(АКПП и двигатель) немного смещаются и трубка(шланг) трётся об одно из креплений. Говорят, что уже несколько человек приезжало с перетёртыми трубками.
Кто-нибудь слышал что-то подобное?
avatar
graf188
29 August 2006


ChK

Давай рассуждать. Движок висит на подушках. Может вибрировать , но не перемещаться ! В конструкции авто нет висящих патрубков в районе моторного отсека . Всё закреплено. Второе - разработчики защиты спроектировали данное изделие с учётом различных коробок передач. Чушь
тебе сказали ! Просто устанавливать защиту в том сервисе не умеют. У любых защит есть зазор относительно двигателя (иначе она не выполнет своё
назначение ). Теперь представь обратное - заводишь движок и его начинает
колбасить так , что трубки ( какие ?) перетираются. Им бы не в сервисе
работать , а сказки писать!

Curu
У меня одно крепление тоже не совпало ( около левого пер.колеса ).
compozit
2 September 2006


цитата:
Я вот поставил кевлар. В отпуске заглянул под машину, на защите написано С-max. Слева на поддоне защиты углубление больше, чем справа. Металлическая Шериф ровная, а кевлар какая-то рельефная. Может кто знает в чем прикол.

Это вызвано особенностями расположения агрегатов моторного отсека. Плюс к этому, рельефность повышает жесткость защиты
compozit
2 September 2006


Кстати, вот фотографии некоторых защит, выдаваемых за композит питерского производства.

posted imageposted imageposted image
avatar
qwerf
4 September 2006


Не-а у меня другая стоит. Похожа как на афтаре, но другая.
pohi
4 September 2006


Лучше перебдить чем недбдить. Защита картера никогда не помешает...Проблема может быть только в деньгах... А если они есть, то и вопроса "быть или не быть" не возникнет ИМХО.
avatar
Cumarich
7 September 2006


pohi
+1
А по поводу ухода двигла в салон - вопрос спорный. Сдесь уже была пара подобных случаев(ни дай бог), так вот, двигатель просто напросто срывал болты крепления защиты и уходил вместе с ней вниз...
avatar
Predator_7
7 September 2006


Cumarich
+1
Естественно и это давно известно! Масса двигла какая? а какое ускорение при не дай бог ударе? Защита- это не лонжерон и вылитет, как милая сорвав болты! А движок упадет.
andrej
8 September 2006


Поставил металл сразу в салоне на Корчагина за 4500.
В июле с семьёй ездили на Селегер, только положительные эмоции.
ТОЛЬКО МЕТАЛЛ!
Misha Kar
8 September 2006


Металл однозначно!!!

по городу не актуально...почти, НО за городом рулит!!! Сколько раз уже по дороге на дачу защитой цеплял, низковат фордик вышел!

Ставить моё имхо!
avatar
qwerf
8 September 2006


andrej
Что-то дороговато за металл.
avatar
ILIS
13 September 2006


Вот узнал - метал запрещен ФМК. Ставить только карбон. Пока без защиты поезжу. А пам посмотрим. КАСКО рулит.
avatar
Predator_7
13 September 2006


цитата:
Вот узнал - метал запрещен ФМК. Ставить только карбон. Пока без защиты поезжу. А пам посмотрим. КАСКО рулит.

Аха! И дилеры поголовно нарушают этот запред ФМК!
Кто Вам по ушам прошелся с этим заявлением?
AntonSav
13 September 2006


Ставьте "Шериф", в Питере от производителя - 3000 рублей с установкой.
Юрьич
14 September 2006


Tzar
ШЕРИФ встает нормально,закрывает снизу движок как пластиковая защита(по габаритам)
Вопрос есть по защите генератора(маленький щиток впереди правого переднего колеса),
кто то его оставляет, а кто то нет.
avatar
STM
15 September 2006


Tzar
Переднюю часть при установке Шерифа вроде никто не снимает. Это штатный пыльник.
Солдат
16 September 2006


Ребята я так и не понял а стоит ли ставить вообще эту защиту, если ездишь по Москве и блозайшему Подмосковью.
avatar
miranol
16 September 2006


цитата:
А кто нибудь знает где купить пластиковый? У меня в Амбиенте вообще никакой защиты нет

вот http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=29614&st=0
avatar
SCS_SerP
16 September 2006


Сегодня манагер с упоением рассказывал, как у них кто-то из знакомых персонала налетел на пень, имея кевларовую защиту поддона И вроде, как по их рассказу - автомобиль подпрыгнул, защита в местах крепления пострадала, но все остальное осталось девственным
А вот с металлом у них типа траблы приключаются... те ремонты которые приезжают после наезда на припятсятвия с установленной мет защитой несравненно сложней, чем с кевларовой Так, как мет защита прежде, чем сьехать с крепежа успевает инерцией и передаточной ударной нагрузкой изрядно погнуть железо кузова в области креплений А править там типа проблематично. Скорее парят, чтоб загнать кевлар, но утверждают, что кевлар за счет упругости успевает погасить большую часть энергии внутри своей конструкции - между слоями упругой сетки и на растрескивание пластика (или смолы) Поэтому якобы ФМК рекомендует впаривать именно её, а не металл..
Скорее всего на 70% разводка, но я повелся и заплатил за кевлар...
avatar
G_a_r_r_y
18 September 2006


У меня машина пришла без штатного пыльника. Железную/карбоновую/кевларовую ставить не хочу, а вот пластиковую поставил бы.
Народ, подскажите сколько стоит этот пыльник? Может кто продаст мне подешевле, все равно после установки металической защиты без дела валяется...
avatar
Guru
18 September 2006


G_a_r_r_y
Я этот пыльник в куплю- продам покупал , вроде за 800 рублей , но цену мне объявили 300 , 500 я за доставку заплатил (очень занят был и сам не мог забрать), помимо пыльника нужны пистоны (крепеж)
avatar
Limpeц
19 September 2006

1

Оставил заводской пластик. Зимой пару раз ловил дрянь всякую, обошлось.
А если по неаккуратности поймать большую дрянь, то и металлическая
защита не спасёт.
Moonwalker
19 September 2006


цитата:
Оставил заводской пластик. Зимой пару раз ловил дрянь всякую, обошлось.
А если по неаккуратности поймать большую дрянь, то и металлическая
защита не спасёт.

Или может и спасет, но радиатор накроется... (Шериф крепится к креплению радиатора)

Сам уже немного жалею, что поставил Шериф - вот люди нашли вариант креплением к лонжеронам...

цитата:
pohi
+1
А по поводу ухода двигла в салон - вопрос спорный. Сдесь уже была пара подобных случаев(ни дай бог), так вот, двигатель просто напросто срывал болты крепления защиты и уходил вместе с ней вниз...

Случаи были с Шерифом?
avatar
madmanz
19 September 2006


Мои три копейки в обсуждаемую тему.

Клиренс в районе моторного отсека с защитой уменьшается. Разговоры о том, что где-то ехал и чиркнул защитой, в качестве аргумента не идут. Даже если проскреб защитой. Без защиты этих чирков и затиров не будет. Если вмял защиту или, например, машину подбросило – это уже другой разговор.

Защищаем картер? Замечательно. Кто видел картер снизу? Каких он размеров? А каких размеров устанавливаемая защита? А к чему она крепится? А крепится она туда, куда и радиатор. Так вот, любой чирк или удар в любую часть этой защиты, аукнется и на радиаторе. Картером еще нужно умудриться что-то задеть. А вот цеплять защитой можно регулярно. Ударить двигатель или коробку, я вообще не представляю каким образом можно. Варианты прилетевших колес. Так колесо может и в лобовое стекло прилететь. Никто ведь на лобовое стекло защиту не ставит.

Про ледяные глыбы. У Вас картер висит ниже бампера? Если нет, то большая ледяная глыба, скорее бампер снесет. Если под бампер какая глыба и проскочила, да так неудачно, что под картер, то максимум что от такой глыбы станется – пара царапин.

До кучи, хоть уже и звучало. ФМК не рекомендует установку железной защиты по причинам безопасности.

Температурный режим, предполагаю, тоже может измениться. Но это лишь мое предположение. Если потрогать защиту после длительной поездки и она будет теплой или горячей – то это явно идет не на пользу двигателю.

Кому защита действительно нужна. Это тем, кто часто паркуется боком на тротуарах или кто по проселочным дорогам ездит.

Однако соглашусь, с защитой спокойнее… но менее, чем с КАСКО =)
ardk
20 September 2006


В Кунцево мастер мне наглядно показал, что мет. защиту ставить не надо.

Двигло уходит в салон, были случаи. А в случае мелких фронтальних аварий просто его разбивает.
WidowMaker
20 September 2006


Predator_7 про запрет ФМК говорит Пчёл. Он ни под каким предлогом металл не ставит, даже если ты такую защиту к нему сам привезешь и попросишь поставить за двойную цену... И я не думаю, что он сам это придумал.
avatar
Predator_7
20 September 2006


WidowMaker
Я говорю про оффициальных дилеров, сам знаю, и знакомые работают.
Спорить ни с кем не собираюсь, просто говорю "про запрет".
А то, кто что ставит, личное дело каждого.
avatar
dmitrich780
20 September 2006


Начитался тут всякого... Был в полной уверенности, что защиту ставить надо. Причем, желательно карбоновую. Тем более что Пчел другую просто не ставит. А теперь... Все равно поставлю - лишней не будет, ИМХО!
avatar
r34
20 September 2006


Я в сервисе видел картину, правда на си-максе: приехал мужик, из под металлической защиты масло течёт, как ехал без масла не знаю, поднимают на подъёмник, приговаривая вот пробил картер, может и двидку пипец... Оказалось, он на кочке краем металлической защиты пробил маслянный фильтр, масло вытекло, пришлось мужику делать неожиданное ТО.

Я и с пластиковой защитой ничем не цеплялся. До прошлых выходных. Стал разворачиваться на лужайке, а там в траве незаметно рос металличекий кол, выше края бампера на 5 см, бампер цел, защита разлетелась на куски, тож мелькают мысли о металле
avatar
Andy555
20 September 2006


Я не ставил. Зиму отъезжу-посмотрю как что будет..

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up