Перегрев и вентиляторы

6 лет

4



FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.
перегрев двигателя, вентилятор, кипит двигатель, радиатор охлаждения, система охлаждения

AndreyG
5 мая 2006

Перегрев и вентиляторы
316,6K
просмотров
292
участника
2K
сообщений

Shillingl
31 марта 2010


Привет Други!
Проблема: не включаются вентиляторы.
Описание: 2-хлитровый америкос, кондер не работает, новый расширительный бачок с крышкой, новый термостат, новая помпа, новый резистор. Вентиляторы рабочие - кидал провода напрямую, замыкал реле. Зимой с температурой было все ok . Но сейчас зима идет на убыль, а температура на прибыль . Специально прогревал двиг, вентиляторы так и не включились.
Стрелка температуры двигателя двигается соответственно температуре двигателя, то есть по логике вещей датчик температуры головки цилиндров должен быть в норме.
Вопрос: В чем может быть решение проблемы?
avatar
Беркут
31 марта 2010


Shillingl
В тестовый режим и смотреть реальную температуру. Если при 111 по С не включатся, тогда надо паниковать, а сейчас рано.
andrey_orsha
31 марта 2010


подскажите пожалуста кто,где искать причину.??? угробил уже второй стартер.. при заводке появляется шум со стартера,и на этом молчок... разбирал 2 стартера,на якоре обмотка в хлам и счетки тоже... из-за чего может не отходит втягивающие??? только не отправляйте по поиску,просматриваю... ни чего конкретного не нашел...
Shillingl
1 апреля 2010


потестил!
стрелка держит вертикальное положение до 110 гр.
начиная со 111 гр медленно ползет вправо до 118 гр, затем включаются вентиляторы
вентиляторы включаются где-то на 118 и вырубаются при 112
то есть первая скорость не работает!
ps: проверил реле, работают.
avatar
Беркут
1 апреля 2010


Shillingl
Для 2,0 американца это нормально. Они в борьбе за экологию так отрегулировали работу двигателя. Если уж очень напрягает, то надо перепрошивать мозги. Хотя для Западной Сибири зимой только теплее, имхо!
avatar
Chily
1 апреля 2010


Беркут
цитата:
Для 2,0 американца это нормально.

Да не должна стрелка уходить с середины к красной зоне - это совсем не нормально.
Shillingl
Надо смотреть почему не включается вентилятор на первой скорости.
Shillingl
2 апреля 2010


Беркут
неее, это не нормально
цитата:
m6s4i
2 литра зетек автомат кондишн : вкл 110 выкл 105 (1 скорость ) вкл 120 (2 вентилятор)
поменял термостат с 92 на 88 (радиатор стоит новый)- стало полегче. но все равно в пробках постоянно 110. Поэтому вопрос - где перепрошивали на более низкую температуру включения вентиляторов.

У меня, видимо также, судя по второй скорости!
А зимой вентиляторы не работают! )) Зимой всё зависит от термостата!

Chily
Я понимаю, что нужно смотреть почему не включается! Вопрос в другом - где нужно смотреть...?
kROOT
2 апреля 2010


S
Shillingl:

Я понимаю, что нужно смотреть почему не включается! Вопрос в другом - где нужно смотреть...?

Не включается 1я скорость это резистор. Тут можно почитать.
Shillingl
2 апреля 2010


kROOT
Резистор новый!
Заключенный
2 апреля 2010


Ребят как запустить тестовый режим чтобы проверить .. включается или нет ... по моему не включается вентилятор в пробках начинает перегреваться ...
Спачает только печка на полную - в этом случае температура перестает подниматься и падает ...
Машина 1 фокус немка 1.6 зятек (кондей кстати тоже не пашет) помогите пожалуйста ..а то пропишут замену блока ..как обычно на таких сервисах ...
avatar
Chily
3 апреля 2010


Заключенный
Вентилятор может не работать по этой причине.
Тестовый режим.
Fishus
28 апреля 2010


С первыми лучиками солнца появилась проблема с системой охлаждения: греется. Судя по всему не включается вентилятор. Поменяли термостат - не помогло.
Пока едешь - все в порядке. Как только останавливаешься на светофоре или переезде - температура начинает расти. Пока на улице +5 включаю печку - помогает.
Какой сервис можете порекомендовать или вдруг кто сам поможет разобраться?
avatar
maxg75
28 апреля 2010


тоже начал греться при включении кондея, обнаружил что не включается правый вентилятор, при постукивании по нему начинал вращаться, но как-то хиленько. разобрал: залипли 2 щетки из четырех. Подвигал их- все заработало.
Fishus
29 апреля 2010


За тестовый режим спасибо.
Причина перегрева была в резисторе и сгоревшем разъеме.
FedToAl
27 мая 2010


Привет всем! Такая ситуация - при езде в пробки машина перестает тянуть и тупо глохнет, постою минуту с выключенным зажиганием еду чуть чуть еще. Один вентилятор стоит и он не включается вообще! Температура четко по середине стоит (не проверял еще по ЖК дисплею, только вчера обнаружилось).
bazzz
27 мая 2010


тоже была аналогичная проблема с перегревом,не включались вентиляторы вообще...а с кондиционером включались проблема была решена с помощью замены реле вентилятора на жигулёвскую и все теперь крутится и работает и по пробкам езжу без страха
FedToAl
27 мая 2010


Это реле то что в коробке с предохранителями стоит?
bazzz
27 мая 2010


да именно оно самое первое на вентилятор
FedToAl
27 мая 2010


Спасибо большое, завтра буду разбираться. Реле встает как родное?
bazzz
27 мая 2010


да без проблем за 70 р купил вытаскиваешь релюху и идешь в любой магаз,они тебе там подберут аналогичное за 2 минуты
avatar
AlexSeSh
26 июня 2010


Robert_Ufa
В магазине по вину вам найдут нужный термостат, сама процедура не особо сложная, откручивается 3 самореза (находятся на корпусе ближе к салону), когда менял у меня сломалась головка самореза (был ржавый, вообще саморезы там дерьмовые вкручены на мой взгляд))), в общем пришлось снимать корпус, для нашего движка (дюратек) это черевато заменой прокладки корпуса термостата стоимостью от 800 до 1600(оригинал), на все остальные движки стоит в 10 раз дешевле, аналог под заказ ждать месяц примерно. Так что старайтесь выкрутить 3 самореза, а не корпус термостата.
V810
27 июня 2010


Уважаемые!!! Хочу отметить одну из возможных причин не срабатывания вентелятора.
У меня была причина в оплавлении в нутри разьема контакта. Причем разьем с наружи был идеального вида. Этот разьем вентелятора находится на радиаторе. Кое как его разьеденил. После зачистки контактов (удаления нагараи оплавленного пластика - все пришло в норму).
Вопрос:
-поскажите это обычный разьем или чтото в нем дополнительно стоит;
-какой унего код;
- как он меняется?
С уважением Виктор.
PS Двигатель Zetec 1.8, вентелятор один.
avatar
Batiy
27 июня 2010


Robert_Ufa
1 313 546 оригинал, заказывал в экзисте, стоит 677 руб. Менять самому в принципе несложно, .. а пробка воздушная выйдет автоматически через клапан крышки расширительного бачка
avatar
Jmx
27 июня 2010


Двигатель Zetec-e 2.0l v16 америкос... Не включаются вентели ... а точнее только один раз включались за 3 месяца юзанья феди..кипел пару раз изза этого провёл кнопачку в салон на вкл\выкл вентелей... грешу на термо датчик который стоит за генератором... при включении обдува или кондей вентели не оживают... оживают только с помощью кнопки.. кинул провода на контакты идущие от датчика к релюхе...
Подскажите в чём проблема
avatar
Batiy
27 июня 2010


Народ плиз, подскажите может кто сталкивался... совсем не включается вентилятор на кондей..., из-за нагрузки (я так понимаю одного вентилятора не хватает) температура растет к критической!... Вопрос в следующем, из-за чего вентилятор конедя может не включатся, в электрике не силен, может есть смысл ехать к диллеру? есть ли у них по этой теме диагностика или тоже начнут гадать??? ...
avatar
Batiy
27 июня 2010


Совсем забыл, при выключенном кондее, температура движка остается нормальной т.к. работает один вентиль без перебоев!
avatar
-Volk-
27 июня 2010

3

Jmx
Тема Не включается вентилятор охлаждения
avatar
Chily
27 июня 2010


Batiy
цитата:
Вопрос в следующем, из-за чего вентилятор конедя может не включатся, в электрике не силен

У Вас скорее всего сгорел или нет напряжения на неработающем вентиляторе. Необходимо снять блок вентиляторов и выявить причину. Электриком быть не обязательно, всё можно определить самому. Но при сгоревшем двигателе вентилятора придётся либо колхозить от Ваза ( размер и характеристики имеют значение ), либо искать на разборах Б/У.
avatar
DreamerS
27 июня 2010


Ехал седня с дачи километров 20 до дома не доехал смотрю стрелка на красной зоне и загорелось ( ! ) на приборке. открыл капот все блин бурлит. подождал чуток как бурление прекратилось смотрю в бочке почти нету антифриза, стал потихоньку откручивать выпускать пар. как тока открутил полбочка сразу поднялось. в итоге пришлось ехать 40км/ч с печкой на трешку но каждые 2-3км пришлось останавливаться на 5 минут иначе стрелко резко ползет. вентилятор работает коректно но не спасает от перегрева. что может быть ?
avatar
Chily
27 июня 2010

1

DreamerS
цитата:
что может быть ?

Термостат, либо радиатор забит грязью. Если нижний патрубок идущий на радиатор не горячий, то термостат. Если греется на скорости выше 100 или оборотах двигателя выше 3 тыс. , то радиатор.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.