Народ посоветуйте по своему опыту, а то олова уже лопается.
Выбор между Asta sedan 1.8 (автомат 140 лошадей) Enjoy + подлокотник, кож. руль, все электростеклоподьемники. цвет черный 570 тыс.
Ford focus 1.6 (автомат 100 лошадей) Ghia + ESP, цвет серо-голубой, 600 тыс.
Suzuki SX4 sedan 1.6 (автомат 108 лошадей) 580 тыс.
1. По комплектации впереди фокус, у астры нет противотуманок, литья, ESP опять же есть только у фокуса. но у астры самая низкая цена и более мощный двигатель.
По поводу салона, за исключением блестящей полировки консоли в астре попросторнее чем в фокусе(что на переднем, что на задних сиденьях., приборка во всех машинах устраивает, отделка примерно одинакова (разницы не чувствую)
2. Но! по стоимости запчастей сильно дороже астра чем фокус?
У фокуса в принципе судя по форуму массовых косяков нет, у лианы тоже.
Расход на каждой из машин около 10-11 л. так что тоже сопоставимо.
В общем отговорит/посоветуйте. машина 2008 г. какие могут быть косяки/расходы в период владения?
+ и - в общем.
Заранее спасибо, Дмитрий.
Ваш выбор? |
Ford Focus 2 | | 2 | 100% |
Suzuki SX4 | | 0 | |
Opel Astra | | 0 | |
Total 2 votes, last 16 November 2022.
Dmitry1982
12 April 2009
Ford Focus 2 или Suzuki SX4 или Opel Astra
Ну да!!
Не знал?
И кстати о седанах речи не было...
Заканчивай утверждать вещи в которых не разбираешься.
Позвони в пару салонов и спроси откуда приходит большинство машин.
У нас есть астра и вопрос этот изучался.
ps:
Про седан это к слову, памятуя о твоей логике.
а еще королла кстати в том же классе и категории ценовой
у меян приятель купил - приличное авто, не хуже фокаса
Dimmast:
|
У нас есть астра и вопрос этот изучался.
|
Ну это же все меняет вкорне
Давно у вас астра ? Когда вопрос то изучался ?
Не допускаешь что "все течет ,все меняется"...
А по теме: сейчас у московских дилеров есть машины РАЗНОЙ сборки,в том числе и Бохумской и вот об этом
SpYLoG и написал, а не о том какой сборки машин больше ,а какой меньше
Dimmast
9 July 2009
AIRCON:
|
Не допускаешь что "все течет ,все меняется"... |
Допускаю, поэтому проконсультировался перед тем как писать. И тебе впредь желаю не оперировать неточными данными.
AIRCON:
|
А по теме: сейчас у московских дилеров есть машины РАЗНОЙ сборки,в том числе и Бохумской и вот об этом SpYLoG и написал, а не о том какой сборки машин больше ,а какой меньше |
Укажи где именно он об этом написал? Следи за мылью.
Была фраза:
- сейчас бы купил астру из-за цены и сборки (
у хетчей астры она немецкая)
Т.е. есть утверждение, что астра собирается только в Германии, ни про какие "
в том числе" не упоминается. Помня про твою логику подчеркну ключевую фразу "
у хетчей астры она немецкая". Перечитай пару раз.
Мало того, что это утверждение не полно, для нас оно еще и не верно, поскольку большинство к нам идет из Бельгии.
Опять не понял?
Парни...да что вы так за германию уцеплись?...Я вот недавно пример приводил как видел в сервисе подбитый ST...со снятым крылом...и что под этим крылом...сам кузов не прокрашен...как будто по крылу поводили...а то что залетело во внутрь,то залетело...
ИМНО тут вывод один...машины одного ценового сегмента... и качества...Фокус,Астра...Да тот же Цивик взять...Как мне рассказывал обладатель данной повозки...что что бы радио лучше ловило...колхозят паяльником...У всех авто данного класса есть свои болячки...Чем авто выше классом тем их меньше...А над ширпотребом производители особо не замарачиваются...
Dimmast:
|
Следи за мылью. Была фраза: - сейчас бы купил астру из-за цены и сборки (у хетчей астры она немецкая)
Т.е. есть утверждение, что астра собирается только в Германии, ни про какие "в том числе" не упоминается. Помня про твою логику подчеркну ключевую фразу "у хетчей астры она немецкая". Перечитай пару раз. Мало того, что это утверждение не полно, для нас оно еще и не верно, поскольку большинство к нам идет из Бельгии.
Опять не понял? |
Ты за своей мыслью следи.И желательно повнимательнее.
И где ты увидел утверждение ,что астра собирается ТОЛЬКО в Германии?
...ну хорошо,если маленькое уточнение по-поводу места сборки машин вызывает такое негодование...пусть астры собираются "в Бельгии" -- полностью с тобой согласен
Я думаю, это будет интересно всем вибирающе-сравнивающим, посему дублирую этот пост в нескольких темах.
Собственно таблица с текущими скидками по разным маркам! Из серии должны знать все!
http://slon.ru/articles/84598/?fID1=1&SORT...ORD=DESC&fID2=1
Одновременно с другом покупали машины. Он взял Астру 5д хетч 1,8АТ космо на 17 катках, а я фокус 2л АТ Гия седан. Сайчас машинкам чуть больше чем по 2 года и примерно одинаковые пробеги. Регулярно езжу и на этой Астре. Вот вам вывод фокусовода:
Астра лично мне нравится больше. По сравнению с фокусом там явно приятней дизайн и снаружи и внутри (но у меня дорестайл), на порядок лучше шумка, качественней собран салон (отсутствуют сверчки), удобнее кресла и посадка за рулем. Из недостатков Астры - это узкий салон, жесткая подвеска, нерасторопный автомат, правда отчасти это компенсируется спорт режимом.
По железкам результат следующий: За 2 года у моего фокуса появились проблемы с пуском (постоянный дабл старт и все что с ним связано), которые дилеры отказываются считать проблемой, меняли хром ручки и какие то болты в задней подвеске по гарантии. Также задолбали постоянно появляющиеся сверчки и страшный гул при езде по шершавому асфальту. В Астре меняли по гарантии только датчик АБС. У форда есть очень большой недостаток, это требовательность к качеству топлива. Я ни разу не заливал бензин на небрендовых колонках и проблема с пуском меня не обошла стороной. Я не знаю уж под какой супер-пупер бензин заточен фокус, но точно не под российский.
Вот так вот... С такой маркой как Форд теперь связываться боюсь. На тесте катался на Мондео новом. Пробег у авто 2 тыс км всего, а сверчков мама не горюй. Качество сборки у форда увы оставляет желать лучшего.
Прошу прощения конечно за негатив. Смысла порочить форд мне нет, ибо кроме как на фокусе, больше ни на чем не ездил (сначала фф1, щас фф2). Но увы такова правда жизни. Первый фокус мне показался более надежным и качественным.
МаМоК
Тут видимо как повезёт и с тем и с другим. Я на Фокусе за 2 с небольшим (март 2007) поменял по гарантии датчик АВS, "болты какие-то в подвеске" (С) ну и всё. Дабла не было ни разу. ХХ плавали, но после промывки дросселя всё гуд.
Со сверчками и шумкой согласен.
Что касается Астры - у моего друга 3-хдверка 1,6 на ручке. По гарантии 2 раза менял рулевую рейку, в подвеске рычаги какие-то, ПТФ и что-то там с двиглом делали, так как механический шум был на холодную.
Так что тут всё основывается на везении, а хотелось бы чтобы все машины выходили с конвеера одинаковыми и без траблов.
Топикстартеру:
SX4 ни в коем случае не взял бы из-за стоимости обслуживания и запчастей
если хватает денег на немца! то надо брать немца!
Сравнивал Астру и Фокуса ... У Астры много мелких преимуществ (о них тут писали), но существенным мне показалось преимущество Фокуса по управляемости ... особенно это заметно на неровных, колейных дорогах и в крутых поворотах на большой скорости. Там, где на Фокусе проезжал комфортно, на Астре чуть в кювет не улетел
Dimmast
24 April 2010
-Ал-:
|
Сравнивал Астру и Фокуса ... У Астры много мелких преимуществ (о них тут писали), но существенным мне показалось преимущество Фокуса по управляемости ... особенно это заметно на неровных, колейных дорогах и в крутых поворотах на большой скорости. Там, где на Фокусе проезжал комфортно, на Астре чуть в кювет не улетел |
Согласен. Астра действительно слишком нервно реагирует на колейность. Что есть то есть.
А что касается именно управляемости, то разница в нюансах. Да на фокусе она лучше, но не настолько, что б прям ставить это в недостаток астре.
В общем, по прошествии практически года с моего последнего поста в теме(напомню, что у нас есть оба эти автомобиля), мнение об астре не изменилось. Я за астру.
Может кто-нибудь может помочь советом???
Выбираю между Астрой Н 1.6 (115л.с) космо на изитронике (+ESP) немецкой сборки и Фокусом 2 титаниум 1.6 (100л.с) AT (+пакет оптимальный, зимний и музыка с mp3) Всеволожской. Цена на Опель чуть выше, но незначительно. Комплектации и допы схожи.
Главный вопрос в надежности самого авто и КПП. Можете вкратце расписать плюсы и минусы длительной эксплуатации Опеля и Форда.
Dimonj4
Астра уже вышла новая модель и вовсю продается в Европе, брать старую уже смысла нет.
Super_geroi
11 May 2010
-2
Dimonj4Если не пугает изя(то ещё говно), то однозначно астру. Даже нет смысла сравнивать. Тем более, сборка в
и немецкая ... Астра и только.
цитата: |
Можете вкратце расписать плюсы и минусы длительной эксплуатации Опеля и Форда. |
На опель ТО дороже.
Super_geroi:
|
... На опель ТО дороже. |
ТО и дороже и чаще для Опеля ...
ОДНАКО запчасти для него все до мелочи по отдельности, и есть ремонтные размеры. А для Форда - всё больше "в сборе", для кап ремонта двигателя запчастей вообще не продается
Так что в ремонте Опель удобнее и дешевле.
Хотя по ездовым качествам мне Форд больше нравится, приятнее мне на нем ездить (у меня тоже есть в семье и Фокус и Астра, так что могу сравнивать
) ...
Super_geroi, я про новые машины говорил.
Остается вопрос в изитронике Опеля, начитался, что небольшой ресурс у него... И замечу ли я лишних 15 л.с. по сравнению с 1.6 AT Фокуса?
-Ал-, а сколько уже пробежали машины?
Возник тот же самый вопрос...
Внезапно обнаружил, что рестайл ФФ2 от 2008 года, стоит в среднем дороже, чем Астра Н 2008г
Сравниваю седаны , механику, 1,8 - 2,0. Фокус 450 - 520 , а Астры 400 - 450
Раздумываю о звездах, но опасаюсь терниев...
Новую Астру пока не рассматриваю, поскольку в хетче багажник для меня маловат - семья не помещается
Может, потом седан или сарай посмотрю.
А в старой Астре багажник чуть ли не больше, чем у Фокуса - 490 литров против 460. Как на ФФ1.
Если учесть, что автомата не будет, то каких еще минусов можно ждать от Астры?