Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Feel The Difference
21 April 2010
БорецВД-40...карбюрашка...чтонить из этой серии...окуратненько щёточкой(зубной) чистим и брызгаем до характерной читоты...дальше всё окуратненько вытераем и наслаждаемся...главное прочистить всё..всю полость и рёбра заслонки...послностью что бы блестела

А потом наслаждаемся
Народ а какой расход в городе при спокойной езде.вчера обнулил так комп 15 показывает.
Feel The Difference
никакой ВД-40 не помогает, если сильно грязная...не вводите в заблуждение людей
самое лучшее средство (проверено и протестировано не только мной) - HI Gear для очистки карбюратора(розовый баллончик)...с ним эта процедура упрощается...обычно даже тереть ничего не надо...пшикнул...мягкой тяпочкой протер...пшикнул...мягкой тяпочкой протер...и будет счастье
А еще иногда с первого раза не получается заднюю передачу включить,трещит вся,со второго раза вроде ок!на дизеле у меня такого не было,в чем косяк?
Борец
КПП IB5 на моторе 1.8 не имеет синхронизатора на заднюю передачу, а на MTX75 (дизель) синхронизатор есть. Так что это не косяк, а конструкция КПП.
Борец
Косяк в коробке IB5 которая стоит на фокусах 1.8 - она без синхронизатора на задней скорости. Так что не парься - у всех задняя трещит. Следуй простому правилу - включай заднюю только после полной остановки машины и будет счастье.
Feel The Difference
21 April 2010
zanzibar
попробуйте какнить взять щёточку и из бачка с томозушкой взять тормозушки пробочку и ей помыть и протереть, все ваши спрэи отдыхают...отмывает всё что можно и что нельзя...одно из самых едких веществ...
Ребят а какой размер ключа мне нужен при снятие заслонки?
Борец
при не спокойной езде, с кондеем и включенными фарами и ПТФ, расход по компу 10,7!!!
Оба гайки там 10?именно голова нужна или ключ можно?
Feel The Difference
да я не спорю) но мне проще купить профессиональное средство, которого хватит чисток на 20, а не лезть под капот, скачивать пробочку жидкости и т.д. и т.п.
Feel The Difference
21 April 2010
Борецтрещёточку с головой и маленьким удленителем самое милое дело...ключиком вращать неудобно немного
salavat2009:
|
Добрый день. Не давно стал обладателем нового фокуса (1.8 хэтч). Стаж у меня небольшой совсем, так что может быть вопрос покажется глупым кому то...Вообщем, когда едешь на первой, и начинаешься переключаться на 2 передачу, то заметил что обороты не так резко падают по сравнению с тем когда переключаешься со 2 на 3 к примеру...это нормально??? |
Все таки, это косяк или нет???...некоторые мужики говорят это сделано типа "специально" что бы мотор не терял мощность при переключении...хотя не понятно почему именно это проявляется с 1 на 2 передачу??!!! Ехать к диллеру???или все еще прикотается ( 140 км намотано)
Feel The Difference
21 April 2010
1
salavat2009
Это глюк прошивки двигателя.
прочитайте тему про новые прошивки 1.8 в разделе эксплуатация, не ленитесь...найдёте обсолютно все ответы на свои вопросы достаточно открыть тему и отшёлкнуть от конца на 3-4 страницы назад...всё описания причины и возможные варианты решений находятся там...
Feel The Difference
Если не сложно то скинь ссылку...плиз!!!
ZHUVAK
А нет ли ссылочки как это делать самому? я ездил в сервис, сделали за 15 мин и 700 рубликов.
Помыл заслонку.обороты теперь как то не охотно падают...это ок?
Вопрос:
а если плавание оборотов пока замечено не было, стоит ли менять прошивку на новую? Чтобы уж наверняка не возникло проблем в будущем.
Feel The Difference
21 April 2010
Борец
Покатайся немного гдет километров 150-200, подстстройки обновляются не быстро...(когда чистят заслонку на сервисе иногда сбрасывают подстройки, но эт не обязательно они сами встают через определённое время)
anton2106Чистка заслонки
буквально вчера эту ссылку уже писал в этоп топике. читайте топики целиком!!!
ARHANGEL_666
22 April 2010
Pion
я даже и не по трассе) тысяч до 5-5.5 кручу частенько) тоже прочитал что продувается все)
ARHANGEL_666
22 April 2010
fascinating
не стоит=) а то плавать вдруг будут...
ARHANGEL_666:
|
fascinating не стоит=) а то плавать вдруг будут... |
Это точно. Если проблем не замечено, то не нужно мешать машине работать.
FFF2
ну прибавка порядка 0,3 литров будет
fascinating:
|
Вопрос: а если плавание оборотов пока замечено не было, стоит ли менять прошивку на новую? Чтобы уж наверняка не возникло проблем в будущем. |
Не стоит!
И у меня не плавают! Пробег 35000.
Правильно пишут: Не нужно мешать машине работать! (с)
MegaSUB:
|
До сих пор не могу выяснить в чём проблема.
Никто не сталкивался с проблемой дёрганья двигателя и потери динамики? (Ощущается только при разгоне на диапазоне 2800-2950 оборотов на любой передаче) пробег 56000. Причем проблема проявляется только на до конца прогретый двигатель. Думаю может это связано с Управл. Выкл. Воздуха ДвигателЯ (Finis 1357313) или то, куда идут 4 резиновых шланчика от датчика. |
очень похоже на автомат отключения кондиционера или климата (у кого что). Мало кто знает, что на оборотах после 3000 кондеи ОТКЛЮЧАЮТСЯ автоматически - мозг думает, что настал период предельных режимов, и начинает беречь оборудование. Посмотри еще раз: если дергается на таких оборотах ТОЛЬКО на разгоне - это скорее всего оно. Но лучше заедь к дилеру, чтоб не думалось. У меня иногда это ощущается, но я забил
aazmandius
В таком случае движок не должен терять динамику, а наоборот после 3000 оборотов должен выстреливать как пуля. Тут дело не в кондее.