Начиналось все с продумывания конструкций, и подбора материалов для изготовления корпуса саба и пола багажника. При этом стояла задача максимально сохранить объем багажника, и оставить функционирование перевозки крупногабаритных грузов.
В итоге остановился на таком варианте: Саб – «стелс» в левое крыло автомобиля, размещение усилителей – в полу багажника. Сабвуфер Alpine SWR-1222D.
САБ
Начинаем все с замеров багажника, строим макет из картона, подсчитываем необходимый объем.
http://s39.radikal.ru/i084/1004/ca/080a5cb7f91bt.jpg
Забегая вперед скажу что к такой компановке багажника я пришел не сразу. Просмотрев многочисленные инсталяции других участников клуба, плюс свои наработки, в итоге выстроил такую модель.
http://s13.radikal.ru/i186/1004/48/b9bba95d6f03t.jpg
САБ
Для корпуса саба решил использовать МДФ-16мм. Едем к знакомому на мебельную фабрику и берем необходимое количество материала за умеренное количество пива. Смотрим на подготовленные чертежи, замеряем, пилим, примеряем, собираем….
http://s005.radikal.ru/i212/1004/42/f15b258a15bet.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/1004/a5/efcef202f9eat.jpg
http://s53.radikal.ru/i139/1004/07/6f97f647ca4et.jpg
http://i023.radikal.ru/1004/5f/1092e9b30fect.jpg
Готовые детали собираем на саморезы. Выпиливаем переднюю стенку, вырезаем отверстие под динамик.
http://i058.radikal.ru/1004/3f/ceffca6181act.jpg
http://s42.radikal.ru/i097/1004/c2/b6011e82feect.jpg
Корпус готов к сборке. Собираем его при помощи саморезов и клея ПВА. Поскольку за бортом было -25, пришлось на некоторое время поменять дислокацию (Клей в гараже замерзал через 5 минут ).
Намазываем, даем немного впитаться, намазываем вторым слоем и стягиваем саморезами.
http://s003.radikal.ru/i204/1004/40/7c4cde81bcbct.jpg
http://s53.radikal.ru/i141/1004/c4/ca759a091581t.jpg
http://s53.radikal.ru/i141/1004/cb/984016b01fc5t.jpg
http://s46.radikal.ru/i112/1004/7a/89648ef72bb3t.jpg
Для герметичности и дополнительного усиления швы проходим эпоксидкой
http://i074.radikal.ru/1004/9b/260c27f75e7et.jpg
Переднюю стенку решил сделать из МДФ16+фанера12. Такой бутерброд наиболее предпочтителен….. Склеиваем при помощи ПВА и стягиваем саморезами.
http://s003.radikal.ru/i201/1004/a6/0d158db878a6t.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1004/43/fe94a9bcf132t.jpg
http://s50.radikal.ru/i127/1004/f3/5ef877871d45t.jpg
Крепление динамика решил сделать через дюралевое кольцо 6мм толщиной.
http://s51.radikal.ru/i134/1004/c2/fdb4cf5c4cc2t.jpg
http://s13.radikal.ru/i186/1004/58/987700613947t.jpg
Для защиты от влаги прокрашиваем все снутри и снаружи лаком или морилкой.
Окончательно выводим форму по месту установки при помощи монтажной пены, шпаклевки и эпоксидной смолы с опилками.
http://s51.radikal.ru/i131/1004/46/2ebcc1006ed2t.jpg
Далее производим замер получившегося объема. Для Alpine SWR-1222D рекомендуется 29-31 литр. У нас получилось 34 литра. Лишний объем заполняем монтажной пеной.
Врезаем сабвуферную чашку Daxx
Теперь корпус готов к обтягиванию карпетом.
Пол багажника, размещение усилителей
Здесь все гораздо проще. Штатный пенал из пенопласта будет являтся шаблоном. Пол изготовил из 10мм фанеры. Высота пола осталось такой же, как и при размещении штатного пенопласта. Идея состоит в том, чтобы максимально компактно разместить оборудование, максимально сохраняя свободное пространство багажника, и при этом подчеркнуть все элементы инсталла, спрятав внутрь все разводку.
Вычерчиваем на листе фанеры контуры штатного пенопласта, за вычитом саба, и вырезаем полотно. Из фанеры 12мм нарезаем полоски, которые будут служить опорами основного листа. Собираем при помощи клея и саморезов. Первоначальный вариант был таков. Крышка должна была быть по форме колеса, но потом решил переиграть.
http://s60.radikal.ru/i170/1004/87/9b5dce026714t.jpg
http://i002.radikal.ru/1004/43/3921fb94f73at.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/1004/2a/a3b8aee7f8a8t.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/1004/64/894b65265923t.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1004/f3/550e7f4b1723t.jpg
http://s51.radikal.ru/i132/1004/b3/d192713ee7fct.jpg
http://i069.radikal.ru/1004/0f/4e8d6cf0562at.jpg
http://i060.radikal.ru/1004/2c/c1ae6bf7ebb2t.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/1004/42/ce4cc206d0d0t.jpg
Устанавливаем все в машину, соединяем саб и пол через металлические уголки, скрепляем саморезами. устанавливаем усилители, раскидываем разводку
http://s61.radikal.ru/i171/1004/08/7d768c5a861ft.jpg
http://s04.radikal.ru/i177/1005/ef/e1f02573fb09t.jpg
http://i023.radikal.ru/1005/2b/3b2b271bc493t.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/1005/5a/283b9aff8428t.jpg