Уважаемые форумчане!
В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.
Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3
Итого (если Вы вдруг решились
потребуется):
1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.
Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4
2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!
PredatorVII
27 July 2008
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
да да,,только я не буду разбирать,,у меня рука залазит спокойно
zero_coolTechnicks1Как вы их путаете то? Там же если проводка правильно на жесткой торпеде закреплена они не достают до не своих моторов. Или на рестайле уже не так.
Shagron
Так в том то и дело что достают блин. сам летом температуру помню задаю в мою сторону кипяток хреначит а в пассажирскую холодный. Но я не такой гуттоперчивый и руки у меня туда не пролезли. Да и пришлось еще раз снимать чтоб радиаторы кондиционера поменять. Старого образца на нового.
разобрался в чем причина горячего воздуха слева,,запала заслонка и кусок сломан на ней
придется разбирать снова и чет мастерить,,и кстати скрипят заслонки еще из-за засухи в месте где они трутся о корпус,,смазать оченеь желательно
alexeev_alexey
3 April 2010
Приветствую всех,
вопрос в следующем, у меня фокус РЕСТАЙЛ 2008 года, как кондиционер заменить на двухзоновый климат? что необходимо:
1. что необходимо по пунктал из запчастей (проводка, блоки, заслонки, сервопривод, и т.п.)?
2. порядок разбора салона?
3. порядок монтрования проводки?
4. сборка по порядку?
Заранее извиняюсь за глупые вопросы:) на форуме толком по рестайлу ничего не нашёл!
alexeev_alexey
Почитай ветку. У рестайла разница только в проводке подторпедной. Все остальное идентичное.
alexeev_alexey
3 April 2010
zero_cool
спасибо за ответ, какие сложности при замене?
что нужно знать?
Vadim4eg
3 April 2010
alexeev_alexey
Тему читать. Все справедливо, как для рестайла так и дорестайла.
Антифриз полил в салон.
Это чужая фотка с сайта , и на ней нет таких стыков с хомутами.
Это моя фотка, обе трубы стыкуются, и на одной стоит пластиковый хомутик, из той на которой нет хомута и начал сапунить антифриз.
http://s07.radikal.ru/i180/1004/fb/35d8548d4b03.jpg
А вот и сам хомут. Он при защелкивании стагивает патрубки.
http://s005.radikal.ru/i209/1004/ed/8e7eb9b4e680.jpg
На фотках в этой теме видел что патрубки у некоторых цельные и стыкуются только на перегородке на моторном отсеке, а у меня стыкуются после моторной перегородки. Разбирать торпеду не хочу, да и негде.
Как выкрутится в такой ситуации?
Где можно заказать китайский климат?
star_man
Я бы спустил антифриз и заменил радиатор на нормальный не снимая торпеды!
Игорь78
7 April 2010
1
BL@DE:
|
star_man
Я бы спустил антифриз и заменил радиатор на нормальный не снимая торпеды! |
Антифриз сливают,но никак не спускают!!!
Блин.. без разбора торпеды не обошлось. Но после обратил внимание что можно было этого и неделать, а просто потянуть на себя патрубки из моторного отсека, они в месте соединения и разошлись бы, по крайней мере установив его наместо - патрубки так и надевал, толкал их из моторного отсека в салон. Это варинат. Псоле разборки штук 8 винтов осталось. ...
цитата: |
щас вот поподробней по ней проконсультировали меня...под климат.. нету в ней ксенонов..адаптивов соответсвенно..блютуза... и подогреев попы... но их сказали можно будет оставить со старой твоеё проводки если менять будешь... |
предлагают такую косу подторпедную
имеет ли смысл заморачиваться, т.е. приплетать ее климатический кусок к моей проводке? насколько это будет геморно? или ну его?
af13nin
100% гемор огромный! Без вариантов.
если кому интересно продаю комплект для замены кондея на климат все новое...подторпедная проводка максимальная под все( ксенон, блютуз, и т.д.) печка в сборе, блок управления и датчики
euro123
Может все таки в раздел "Продам"?
Vadim4eg
повесил уже...нвсяий случай предложил мало ли кто ищет
chippolino
если есть желание то не сложно...здесь море народу кто поменял кондей на климат... я сам менял мне по телефону IRIDIUM подсказывал...менял на улице в о дворе...жена помогала...результат очень даже...в связи с заменой поменял проводку подторпедную н а максималюную...++
добавились подогревы сидений, блютуз, управление ксеноном, подсветка ног...и при замене можно убить сразу 2 зацев
СОБАКШЕРСТЯНЫЙ
13 April 2010
euro123слышали мы, как тебя через каждые 10 минут консультировал Костик
. Думали совсем не соберешь, тем более было достаточно холодно ставить климат на улице, да еще и в одиночку. Безумству храбрых ... поэтому лови +
СОБАКШЕРСТЯНЫЙ
и всетаки я это сделал)))
euro123Климат на улице, в одиночку. Молодца. Я тоже все один делал, но еще в узком гараже где двери до половины открывались.
Подскажите, подойдет комплект для установки климата от рестайлингового фокуса на c-max 2008 г.в? Может кто знает или сталкивался
extet
14 April 2010
S T I Gон забанен вот и не уходят, сам хотел ему написать
подожди, это дней на 5
соорентируйте плиз по цене замены кондера на климат??? со всеми расходниками=)
Kazash
смотри тему, недавно гдето было
Так все же кто нибудь знает где найти китайский однозонный климат?