МКПП, проблемы. (Р)

5 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Добрый день, Коллеги!
Соберу в одном месте рекомендации по МКПП IB5 на ff1.
Данная МКПП считается довольно надежной, но у неё есть вещи за которыми надо следить:
1. САМОЕ ГЛАВНОЕ: если у Вас при включением передач есть треск, скрежет и т.п. не надо насиловать МКПП, надо сразу же ехать на сервис (на галстуке или эвакуаторе) и тогда Вы возможно сэкономите кучу денег на приобретение шестеренок или КПП в сборе, которые Вы могли бы сохранить вовремя поменять подшипники (как вариант).

2. Следить за уровнем масла и его утечками,
т.к. 2 шестерни 5-той передаче находятся за перегородкой в самом высоком месте МКПП и если масло вытечет 200 м.л. а поверьте это не много, то данным шестерням придет конец. Ну а если масло и дальше будет вытекать то погибнут и остальные шестерни.

3. Посторонние шумы в МКПП,
могут означать начало выхода из строя подшипников и как следствие смещение осей первичного и вторичного вала с разрушением зубчиков шестеренок.
Понятно, что из-за каждого шума бежать в сервис не надо, но в какой то момент надо для себя решить, что пора съездить в сервис специализирующемся на ремонте и попросить послушать шум на предмет не пора ли лезть внутрь МКПП.
Пример вышедшего из строя подшипника и пожеванных шестерней: МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #7882449)

4. Дополнительная рекомендация:
В некоторых сервисах заливают масло в МКПП на 800 м.л. больше чем это предусмотрено производителем.
А причина простая: у Вас будет дополнительных 800 м.л. масла которые вытекут до того момента как начнутся разрушаться шестерни 5-ой передачи. см. п. 2

5. Задняя передача без синхронизатора, поэтому включать ее следует после полной остановке, при чем с нажатой педалью тормоза.

p.s. если есть что еще добавить, пишите, добавлю.


Если Вы не нашли ответ в данной теме и на Ваш вопрос никто не ответил, можете попробовать спросит у коллег в ветке FF2 Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП Там наверняка подскажут. Только просьба потом, после устранения проблемы, отписать в нашей теме для истории.

С уважением,
Malish
заедают передачи, мкпп, механика, ремонт коробки, коробка передач, кпп, переключение передач

avatar
Malish
23 April 2015

МКПП, проблемы. (Р)
477,1K
views
492
members
2,3K
posts

avatar
Andrei_Sh.
15 April 2010


Lutemaker
А не думал что что нибудь с коробкой??? Думаю причина именно в ней...
(у самого автомат так что подсказать что именно не могу )
pimp77
15 April 2010

-1

Скорее всего первую втыкашь, попробуй пятую : ), если все норм будет ехать, тогда так и ездий 1-2-5-4-7
Lutemaker
15 April 2010


Форум остряков в другом месте.
avatar
-Volk-
15 April 2010


Lutemaker
Попробуйте на месте (без движения) передачи нормально включаются.
Андрей1974
15 April 2010


Что то с чем то не то.. так не должно быть, любая передача при выжатом полностью и нормально работающем сцеплении, должна включаться на любой скорости, при любых оборотах. Как она себя поведет после отжатия сцепления, это другой вопрос.
лучше всего для начала попросить проехать водителя по опытнее, а он уже скажет в чем причина.
avatar
timeman2008
15 April 2010


Попробуй на месте передачи пощелкать, если все нормально, то возможно ты не до конца выжимаешь сцепление перед переключением, я когда начинал водить то у меня было что то подобное. Правда и первую втыкал вместо третьей, чего греха таить
avatar
alxx80
15 April 2010


Обычно на первых фокусах имеются трудности с включением более низшей передачи. Об этом даже пишут в обзорах. Например, попробуйте со второй быстро переключиться на первую - скорей всего, воткнется с трудом.
У меня при переключениях вверх ощутимый рывок в момент отпускания сцепления (если переключаться на 2-2,5 тыс. оборотов). Если переключаться на 3-3,5, то все плавно.
avatar
BeRkUt_ST
15 April 2010


alxx80
Для этих прыжков на пониженную есть такой прием как перегазовка с двойным выжимом. И никаких проблем. Зачем просто так насиловать синхронизаторы?
ORCa
15 April 2010


Подскажите в чем может быть причина неисправности.При включении 1 передачи,сразу после начала движения происходит стук,как я думаю в коробке,и рычаг переключения передач выталкивает в нейтральное положениеюСкорость соответственно выключается.Это происходит не каждый раз но частенько
ORCa
15 April 2010


Подскажите причину неисправности
avatar
-Volk-
15 April 2010

3

ORCa
Износ шестерёнок первой передачи (переборка кпп) или не довключаете передачу.
ORCa
15 April 2010


Подскажите что за причина неисправности.При включении 1 скорости,сразу после начала движения происходит удар в моторном отсеке и рычаг переключения передач отбрасывает в нейтраль.Скорость выключается.Но это не каждый раз, но часто.
ORCa
15 April 2010


Регулировка троса выбора передач поможет?
avatar
-Volk-
15 April 2010

1

O
ORCa:

Регулировка троса выбора передач поможет?

Если не довключается передача, поможет регулировка.
avatar
Земной тихоход
15 April 2010


ORCa
Скорее всего вы не доводите рычаг до конца вперед
а если передачу выбивает не по вашей вине то, возможно, в коробке критически износились шестерни
ORCa
15 April 2010


И еще.При движении 1-я не вкл.скрежет.Только после полной остановки.Это связано?
avatar
-Volk-
15 April 2010

2

ORCa
Износ синхронизатора первой передачи.
ORCa
15 April 2010


Спасибо!
avatar
-Volk-
15 April 2010

3

ORCa
Вот посмотрите, может пригодится Трос МКПП
Lutemaker
16 April 2010


timeman2008
Вчера пробовал еще раз. Все ок - скорее всего не до конца выжимаю сцепление, не приноровился еще. Ход длинный.
ORCa
16 April 2010


С тросом все нормально.Провел эксперимент,включаю 3-ю или заднию а потом 1-ю все ок.Не выбило ни разу.Пробовал раз 15 тронутся.Включал скорость в ручную в самой каробке,трогался с ручника под нагрузку тоже не выбило ни разу.Может сцепление грешит?
avatar
-Volk-
16 April 2010

2

ORCa
Сцепление на ФФ1 не регулируется.
avatar
Be:-)
19 April 2010


Приветствую всех.
Являюсь владельцем ФФ1 2005 желтого цвета ;-) 1,6 МКПП 117000км и все мои )) . съездил за хлебом в магазин, припарковался - а вот отъехать не вышло : не включилась задняя передача. рычаг в привычном положении не фиксируется - проваливается и сдвигается на место 4й передачи. сцепление схватывает и авто начинает двигаться вперед, как будто с 4й. удержание рычага в "нужном месте" эффекта не дает. в положении нейтраль все ок. все остальные передачи нормально работают. снял кожух на ручке посмотреть - пружина, фиксирующая рукоять КПП цела (читал, что иногда она ломается)
что делать... откатил вручную (вножную:) доехал до дома... теперь вот думаю на сколько я "попал" и куда\к кому обращаться? за все время эксплуатации серьезных поломок не было вообще. опыта в таких вопросах ноль. Обращаюсь к Вам, дорогие форумчане - собратья по кОням )) посоветуйте, что делать? могу ли сам что сделать или сразу об стенку.. ой.. к диллерам бежать?
avatar
Oleg_KRSK
26 April 2010


Здравствуйте
Появилась проблема следующего рода:
первая передача включается нормально, но вот выключается с очень большим усилием, переход на вторую тоже дается трудно, также трудно вторая иногда и выключается. Все остальные передачи включаются/выключается нормально.
В чем может быть проблема?
Русфокус 1.8, ib5
Константин123
27 April 2010


Первая трудно втыкается так как большая разность по оборотам если например после наката с 3 на 1-ю сразу. Решается легко - делаете перегазовку и передача входит с гораздо меньшим усилием. ПС без проблем втыкаю 1-ю на скорости 20-30кмч (обороты порядка 4 тыс), выше смысла нет мотор мучить. Т.к. задняя без синхронизации то нормально втыкается только после полной остановки и ожидания в пару сек, либо остановки и переключения на 1-ю а потом на заднюю, тут уже задержка не требуется т.к. 1-я синхр и когда авто на месте она сразу останавливает первичку, после чего задняя входит без проблем. Из замеченных проблем - иногда не включается 3-я, несколько раз похрустел и привык перетыкать ее повторно если кажется что не включилась до конца, плюс если кручу мотор то не переключаю ударно а даю небольшую задержку перед дотыканием 3-й, проблем никаких.
advanced111
14 May 2010


Добрый День!
17 апреля было ДТП. В правую часть авто въехал на скорости ГАЗ66 воот с тааким бампером!. пробил насквозь водительскую дверь,основательно помята вся правая сторона. До гаража доехал сам, без проблем (окромя хорошего ветродуюя ввиду отсутствия боковых стёкол). Постояла машинка в гараже три недели, пока решался вопрос со страховкой, выезжаю... а коробка включает передачи только при выключеном двигателе. при включеном - замирает как камень! Только можно что: передача-ключ на старт, вжжжж... 1 разумеется ли задняя.. можно ехать. Что бы переключится нужно опять выключить двигатель, что само по себе исключает какие то переключения ( разве что назад).
-----
Что то вылилось? Жидкости все норм. Что то сломалось? При переключении га месте слышится ясный звук - чик-чик. Раньше он был практически не слышен.
-----
Нада гнать машину на СТО по страховке ремонтировать а как?
avatar
RaceDriver
15 May 2010


на ходу переключается, если двиг заглушииь?
avatar
RaceDriver
15 May 2010


скорей всего сцепление полетело
avatar
-Volk-
15 May 2010

2

[b]advanced111
Прокачайте сцепление.
advanced111
15 May 2010


а как его прокачивать не подскажите?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up