димочкин:
|
Вот вы меня ошарашили.У наших автомобильчиков,что нет гидрокомпенсаторов? |
Если верить нашим коллегам о том, что клапана без регулировки выдерживают 200 тыс км, то ничего страшного - обычно за такой срок и гидрокомпенсаторы могут износиться.
KVitalцитата: |
Все выпускные клапана от 0,15 до 0,25 похоже очень плохо |
Да!!! ООООЧЕНЬ плохо!!! Норма выпускных клапанов 0,35,а на газу желательно делать 0,37!!!
цитата: |
ВОПРОС: Возможно ли проседание выпускных клапанов из-за ГБО? Если да то могли ли в"спецы-установщики ГБО" ПРЕДУСМОТРЕТЬ появление такой проблемы? Обязательно ли смещать ДПКВ вниз для более раннего зажигания (для авто на газу) Газовщики меня уверяют что при установке ГБО, не надо регулировать клапана, и нет необходимости смещать ДПКВ. |
- 1. Из за ГБО это и происходит!!!
- 2. Они обязаны об этом знать! Должны предупредить об этом! Больше ничего они сделать не могут!
- 3. Не обязательно! Не поможет!!!
- 4. При установке - да,ничего регулировать не надо! А вот в процессе эксплуатации машины на газу это просто необходимо!!!
p.s. У меня машина на газу!!! Знаю не по наслышке!
Желаю удачи! Будут вопросы - всегда пожалуйста!
KVitalxromoy.А что за ГБО у Вас стоят ?
Обычный газовый редуктор с входом в задроссельное пространство и отсеканием бензина (форсунки + бензонасос) ?
Я как то думал что на инжекторные авто надо ставить заумное ГБО, с хитрым контроллером, который знает что на газу надо ставить зажигание раньше чем на бензине, с газовыми форсунками, с поцилиндровым переходом ГАЗ - БЕНЗИН
Октановое число самого плохого газа - 105
Двигатель работает мягко и хорошо тянет на малых оборотах
Детонации нет ни на каких режимах. Но есть "НО" - горение топлива медленней чем у бензина
Это и приводит к перегреву выхлопных клапанов ! Отсюда есть несколько выходов :
1. Увеличить степень сжатия - не реально ! А если и реально про бензин прийдется забыть
2. Увеличить опережение зажигания - наиболее простой и действенный метод
(это должно быть предусмотрено контроллером, но ни как не перестановкой ДПКВ
3. Самый интересный момент
двигатель сам себя защищает от перегрева клапанов ! Ему только надо своевременно помочь регулировкой зазора ! Выглядит это так - клапан перегревается, подгорает седло и тарелка клапана (зазор уменьшается), в процессе этого рабочая фаска на тарелке клапана и седла становится шире
Если своевременно отрегулировать зазор то благодаря тому что раб фаска шире клапан лучше отдает тепло в ГБЦ и не так перегревается. Как правило нужно произвести две регулировки зазора, и потом все будет стабильно !
RIDD:
|
KVital xromoy.
А что за ГБО у Вас стоят ? |
Lovato 4 пок. - 26,5 т.р.
RIDDУ меня стоит диджитроник 4-го поколения!!! На ГБО 4-го поколения стоят свои мозги,которые всем заведуют! И также ставятся отдельные форсунки!
Опережение зажигания не помогает!
цитата: |
Как правило нужно произвести две регулировки зазора, и потом все будет стабильно ! |
Я искренне на это надеюсь!!!
KVital
24 November 2009
Как часто необходима регулировка клапанов для авто на газу, а то что-то цены на толкатели веселенькие 850р. за шт. в Экзисте у официалов до 1000р. доходит.
Звонили из сервиса: сняли клапана - нагара на выпускных до
***, 3 вып. клапана под замену: притереть невозможно, сам пока не видел, завтра посмотрю.
Раньше была у меня Тойота Камри 1991 г.в., с голландским ГБО, Когда покупал оно было неисправно (редуктор убитый) поставили Ловато, проехал на ней 130000 км. НИ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ С ДВИЖКОМ НЕ БЫЛО, продал родственнику он ещё 30000 км. проехал, Ни разу ТО ГБО не делали, всё нормально. Короче по принципу не сломалась
*** лезть. А с этой что-то непрет.
| Ненормативная лексика. c.9.1
Увеличение рейтинга на 10% Повторное нарушение - доступ на форум блокируется на 7 суток. |
KVitalЯ думаю здесь будет побольше информации и ответов на твои вопросы!
Газ-Бензин
xromoy.KVitalНу раз ГБО стоят продвинутые остается уповать на то, что сделаете две регулировки и будете ездить долго счастливо и экономно
Причем первый раз рекомендую делать зазор выхлопных клапанов по максимальному значению !
Впускные клапана как правило не требуют вмешательства
Севастьянов Андрей
4 December 2009
1
логично, они же охлаждаются впускным потоком топливно воздушной смеси в отличии от выпуска, где на свеч в момент воспламенения 1000 градусов нормальная температура под нагрузкой.
Вообщем бояться ничего с клапанами не стоит. Как показала практика, жесткие шайбы (регулировочные) давольно таки долго и без каких либо проблем работают в моторах DURATEC что установлены в Ваших автомобилях. просто тем кто на газу, не стоит ждать 125 000 или 150 000, нужно пораньше озадачиться проверкой зазоров, что бы не потратиться в дальнейшем на дорогостящий ремонт.
Это как у стоматолога, лучше проверяться раз в год, чем удалять навсегда.
Кто-нибудь может подсказать - где в Москве найти толкового моториста?
Машина Ford C-MAX 1.8, пробег 100200 км. На холодную - стука нет, когда движок прогрет, появляется металлический звук - стучание. Масло, свечи - менял - на той неделе было ТО. В сервисе сказали, что чуть не движок перебирать надо... сами они зазоры померить не могут - дескать инструментов нету:)
ЗЫ: Кстати, была у меня "шестёрка" движок стучал весьма похоже, но это были не клапана.
Севастьянов Андрей
5 December 2009
Нет проблем с зазорами и с регулировками.
надо посмотреть на что происходит с мотором, послушать, проверить компрессию, кстати, а что с расходом масла?
Расход масла есть:) за время от ТО до ТО (предыдущее делал зимой этого года, пробег с тех пор - 16000, другое на прошлой неделе), уровень масла был на минимуме. Компрессию мерил весной - была в норме (13.3/13.5/13.3/13.2).
Когда сможете посмотреть и сколько это будет стоить?
Севастьянов Андрей
5 December 2009
ответил в личном сообщении
Доброго времяни суток! У Меня FF2испанец 1,6 бензин, автомат, мне не нравиться звук работы двигателя, работает как дизель... цокает клапанами... пробег 50040км. нужно ли настраивать клапана и стоит ли вообще это делать??? почитал тут удовольствие не из дешевых... Чесно говоря сам был в шоке когда узнал что там нет гидрокомпенсаторов.
в 1.6 есть гидрокомпенсаторы
Добрый день. Решил отрегулировать клапанные зазоры двигатель 1,8 Duratec. Снял клапанную крышку, выставил 1 цилиндр в положение ВМТ (кулачки распредвала на 1 цилиндре смотрят вверх), провернул коленвал назад примерно на 45 градусов, и вкрутил со стороны шруса болт фиксации коленвала. Затем довернул коленвал обратно в ВМТ до фиксации болтом. Далее вставил линейку для фиксации распредвалов, вошла как влитая. Т.е по идее ВМТ выставлена правильно, но еще существует контрольное отверстие в шкиве коленвала, при установке ВМТ туда должен вкручиваться болт на 6мм. Проблема в том, что отверстие в шкиве и оверстие с резьбой на лобовой крышке не совпадают существенно. (шкив почти полностью перекрывает отвертие в лобовой крышке). Далее следует вопрос, шкив коленвала конструктивно изготовлен с зубьями , которые считает датчик положения коленвала, значит ли это что при смещенном шкиве коленвала датчик выдает неверное положение коленвала и следовательно нарушается зажигание? Имеет ли вал коленвала шпонку?
Далее вопрос про разблокировку цепи. Чтобы снять распредвалы нужно ослабить цепь. Для этого снимаются пробки в лобовой крышке и отверкой разблокируется натяжитель цепи, затем поворачиваем выпускной распед валдля ослабления цепи и вкручивается болт для фиксации натяжителя цепи. Отверка должна фиксироваться в отверстии для разблокировки натяжителя цепи? У меня получается только нажать на него, в это время помощник ключем отводит распредвал до видимого провиса цепи и вкручивает полностью болт в отверстие для фиксации натяжителя цепи, но когда отпускает распредвал цепь возвращается в натянутое положение. Такое ощущение что что-то не так. Мне кажется что цепь должна иметь видимый провис.
Заранее спасибо за советы.
iliasцитата: |
Имеет ли вал коленвала шпонку? |
Нет не имеет.
А вот всё остальное, боюсь что никто из нас этого не делал.
ilias
На ветке ФФ2 эксплуатация, кто то проделывал всю эту процедуру. Надо поискать. Там даже фото были выложены !
Вот вопрос, а что вас побудило регулировать зазоры ? Замер уже сделали ? Каковы результаты ? зазор меньше или больше нормы ? Каков пробег вашего авто ?
Пробег 130 тысяч, замеры сделал, оказались зажатыми 5 выпускных клапанов. Решил шлифовать толкатели.
alekcgar
5 April 2010
цитата: |
shamrock " Кто-нибудь может подсказать - где в Москве найти толкового моториста? Машина Ford C-MAX 1.8, пробег 100200 км. На холодную - стука нет, когда движок прогрет, появляется металлический звук - стучание. Масло, свечи - менял - на той неделе было ТО. В сервисе сказали, что чуть не движок перебирать надо... сами они зазоры померить не могут - дескать инструментов нету:) ЗЫ: Кстати, была у меня "шестёрка" движок стучал весьма похоже, но это были не клапана." |
У меня C-MAX 1.8 76000 км.То же неприятный шум в двигателе,мне кажется шум цепи грм.Что делать не знаю
alekcgar# - Комиксы меня к ним отправили, но чего то никак не доеду - собираюсь в эти выходные.
Уважаемые господа МАКСОВОДЫ, всем привет!
Появилась проблема на С-МАХ, режущая слухи сердце.
Помогите, подскажите. И так, ездил в Калугу на родину предков и на обратном пути заметил, что на горячем двигателе при нажатии педали акселератора(газа) противно играют клапана или это гидрокомпенсаторы. Заправлялся Калужским топливом АИ-95, сменил в подмосковье(дома в гараже) ихнее топливо на родное ТНК АИ-95, а проблемка осталась. Двигатель не перегревал это точно, зуб даю. Прошу помощи.
alekcgar
Похоже вы первый с такой проблемой. Тут есть люди с пробегом авто 200 тыс и даже 300 тыс и ничего!!!
ШУРУП
Там нет гидрокомпенсаторов.
такой вопрос, а почему на этих движках нет гидрокомпенсаторов? на 1.6 есть а на 1.8 нет...
подскажите пожалуйста зазоры клапанов 2литра zetek